Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU37003310202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Заволжского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_x005f_x0001_

Администрация Заволжского муниципального района

Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   09.11.2020     № 435 - п

г. Заволжск

О внесении изменений в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 14.04.2014 №267-п

«Об  утверждении  муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Заволжском муниципальном районе»

         В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации Заволжского муниципального района от 19.09.2013 № 931-п  «Об  утверждении Порядка  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ Заволжского муниципального района Ивановской области», администрация Заволжского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 14.04.2014 № 267-п «Об  утверждении  муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Заволжском муниципальном районе» изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию, применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава Заволжского

муниципального района                                                                А.В. Потанин

Аношина М.А.

8(49333)6-00-47, доп.137

                                                                           Приложение к постановлению

                                                                         администрации Заволжского    

                                              муниципального района

                                                                                 от   _09.11.2020_     №   435 -п

Приложение к постановлению

администрации Заволжского

муниципального района

от  14.04.2014  № 267-п                                              

1.  Паспорт муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта  в  Заволжском  муниципальном  районе».

Наименование программы

Развитие физической культуры и спорта  в Заволжском  муниципальном  районе

Срок реализации муниципальной программы

2017-2023 годы

Администратор  муниципальной программы

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Заволжского муниципального района

исполнители муниципальной программы

Отдел образования администрации Заволжского муниципального района

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Заволжского муниципального района

МКУ ДО «Заволжская ДЮСШ»

Цели  муниципальной программы

1. Комплексное  решение   проблем   развития физической культуры  и  спорта, физкультурно-спортивной работы в  Заволжском муниципальном районе, направленное на создание необходимых   условий    для    улучшения физического и духовного здоровья  граждан района,  поддержания  их  оптимальной физической активности, приобщения различных  групп  населения, в первую очередь  детей  и  молодежи,  к  занятиям физкультурой и спортом.

2. Увеличение количества граждан, систематически занимающихся  физической культурой и спортом.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Развитие физической культуры и спорта  в Заволжском  муниципальном  районе

Объем  ресурсного обеспечения  муниципальной программы

Общий  объем  бюджетных

ассигнований:

2017 год –  98 811,00 руб.

2018 год –  147 210,60 руб.

2019 год – 258 850,40 руб.

2020 год – 1 052 692,16 руб.

2021 год – 372 692,16 руб.

2022 год – 252 692,16 руб.

2023 год – 252 692, 16 руб.

- местный  бюджет:

2017 год –  98 811,00 руб.

2018 год –  147 210,60 руб.

2019 год – 258 850,40 руб.

2020 год – 1 052 692,16 руб.

2021 год – 372 692,16 руб.

2022 год – 252 692,16 руб.

2023 год – 252 692, 16 руб.

Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы

Структурные и социальные изменения последних десяти лет привели к фундаментальным экономическим утратам и к катастрофическому снижению человеческого потенциала: сократилась численность населения, обострилась проблема с состоянием здоровья населения, увеличивается число граждан, в том числе подростков и молодежи, злоупотребляющих алкоголем, наркотическими средствами и психотропными веществами, возросло число хронических заболеваний, выявлена проблема гипотрофии у юношей призывного возраста.

В сложившейся ситуации требуется наращивание усилий органов власти, учреждений физкультуры и спорта, спортивных общественных объединений для принятия эффективных мер по улучшению физического и духовного здоровья граждан, в первую очередь детей и молодежи, по формированию навыков здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма.

Первым шагом на пути развития физической культуры и спорта в районе является совершенствование спортивной инфраструктуры.

По состоянию на 01.01.2017 в Заволжском муниципальном районе функционирует 43 спортивных сооружений, в т.ч. 1 стадион, 10 спортивных залов, 32 плоскостных спортивных сооружения, однако их материально-техническая база требует укрепления и модернизации. Почти на всех объектах требуется проведение выборочного капитального ремонта (то есть когда здания и сооружения в целом находятся в удовлетворительном техническом состоянии, однако отдельные конструктивные элементы или санитарно-технические устройства сильно изношены и нуждаются в полной или частичной замене).

В Заволжском муниципальном районе  с населением 15842 тыс. человек (по состоянию на 01.01.2017) занимаются физической культурой и спортом 3911 человек, в том числе 1330 учащихся общеобразовательных школ (34 % от общего числа занимающихся физкультурой и спортом).

По состоянию на 01.01.2017 407 человек занимаются в муниципальном учреждении дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Спортивная база учреждения не соответствует нормативам, её оснащенность необходимым спортивным оборудованием и инвентарем удовлетворяет потребности учреждений лишь на 40 - 50%.

В последнее время строятся новые детские и спортивные площадки во дворах жилых домов, однако не отработан механизм их эксплуатации: после строительства спортивных площадок остро встает вопрос об их дальнейшем обслуживании и сохранности. Спортивные площадки не паспортизированы, не имеют инструкторов физкультуры для работы с детьми и подростками по месту жительства, технических работников.

В сложившейся ситуации определение в качестве приоритетного направления муниципальной социальной политики развития физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства является особо актуальным и социально значимым.

Ежегодно в соответствии с единым календарным планом официальных спортивных и массово-оздоровительных мероприятий в Заволжском муниципальном районе запланировано более 160 спортивных мероприятий различного характера для разных категорий населения.

Из 291 вида спорта, официально зарегистрированных в перечне Всероссийского реестра видов спорта, в Заволжском муниципальном районе  развивается 17 видов спорта, самыми массовыми и популярными из которых являются баскетбол, волейбол, настольный теннис, футбол, рукопашный бой. Для развития этих и других видов спорта требуется сохранение и укрепление имеющейся спортивной базы.

В целом, оценивая уровень развития материальной базы и инфраструктуры спорта в районе, следует отметить, что он не соответствует задачам развития массового спорта, характеризуется отсутствием в достаточном количестве инвентаря и оборудования в учреждении дополнительного образования, мест и физкультурных баз для развития массовой физкультуры, а также их моральным и физическим старением.

Организация физкультурно-спортивной деятельности нуждается в обеспеченности квалифицированными кадрами. В Заволжском муниципальном районе  по состоянию на 01.01.2017 работает 20 специалистов физической культуры и спорта, из них 18 с высшим образованием. Из-за недостаточности финансирования и высокой стоимости выездных курсов повышения квалификации по отдельным видам спорта затруднена возможность повышения профессиональной компетенции тренеров.

Общая ситуация с кадрами в сфере физической культуры и спорта в Заволжском муниципальном районе характеризуется отсутствием устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у специалистов высокой квалификации в области физической культуры и спорта, старением тренерско-преподавательского состава, отсутствием притока молодых кадров.

По статистическим данным в Заволжском муниципальном районе наблюдается показатель общего числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом составляет 19,8% от общего количества жителей.

Данная Программа ориентирована на увеличение количества граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в том числе учащихся,  взрослых категорий населения, укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры, на развитие массового спорта и спорта высших достижений, повышение их доступности для детей и молодежи, на сохранение спортивных традиций, воспитание патриотизма и гражданственности. Преимущества целевой программы развития физической культуры и спорта состоят в возможности реализации комплексного межотраслевого подхода в рамках Программы к решению проблем развития физкультуры и спорта и организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с различными группами населения, физкультурно-спортивной работы по месту жительства при условии разделения полномочий и ответственности исполнителей Программы.

Реализация данной Программы позволит:

            - модернизировать материальную базу спортивных объектов и повысить уровень оснащенности спортивными сооружениями;

- применить новые формы и методы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, что позволит увеличить количество граждан различных категорий, регулярно занимающихся спортом;

            - повысить эффективность деятельности муниципальных учреждений и общественных организаций, участвующих в развитии физической культуры, спорта;

- осуществлять пропаганду физической культуры и занятий спортом, здорового образа жизни, что позволит мотивировать население района к систематическим занятиям.

Программа позволит внести необходимые преобразования во все компоненты физкультурно-массового спортивного движения - в структуру финансирования, материально-технического и кадрового обеспечения, в создание целостной нормативно-правовой базы развития физической культуры и спорта Заволжского муниципального района.

3. Цель и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

Основные цели и задачи муниципальной программы

Основными целями администрации Заволжского муниципального района в области физической культуры и спорта является:

- массовое привлечение населения к организованным и самостоятельным занятиям физической культурой и спортом;

- создание условий для интенсивного развития физической культуры и массового спорта на территории района;

- организация пропаганды физкультуры и спорта, как части здорового образа жизни;

- обеспечение достойного выступления ведущих спортсменов района на крупнейших российских и международных соревнованиях.

Исходя из целей, основной задачей деятельности администрации Заволжского муниципального района в области физической культуры и спорта является обеспечение прав граждан всех возрастов и социальных групп, в первую очередь детей и молодежи, на удовлетворение своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом и участие в спортивных мероприятиях. Для этого необходимо решить следующие задачи:

- развитие физической культуры и массового спорта;

 разработать нормативно-правовые документы, регламентирующие                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        эффективность деятельности в сфере физической культуры и спорта;

 создать материально-технические и кадровые условия для вовлечения населения района в регулярные занятия физической культурой и спортом и для подготовки спортсменов высокого класса;

 эффективно использовать, укреплять и модернизировать базы учреждений физической культуры и спорта в районе;

 обеспечить условия для развития и модернизации материально-спортивной базы дворовых и пришкольных территорий;

- осуществить работу по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;

- формировать у населения, особенно у детей и подростков, потребность в здоровом образе жизни и устойчивом интересе к занятиям физической культурой и спортом;

- проводить работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи;

         - совершенствовать систему повышения профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту, физкультурных работников, работающих по месту жительства;

- осуществлять информационное и методическое обеспечение развития физической культуры и спорта.

4. Перечень основных мероприятий программы и ожидаемые результаты муниципальной программы

4.1. Развитие массовой физической культуры и массового спорта

При разработке мероприятий данного раздела программы учитываются интересы и потребности различных возрастных категорий населения от детей дошкольного возраста до людей с ограниченными физическими возможностями.

В части планируемых мероприятий с образовательными учреждениями основными мероприятиями являются соревнования и смотры, следующая цель привлечения учащихся к занятиям физической культурой и спортом, повышения качества учебного процесса и в целом постановки физического воспитания в образовательных учреждениях.

В части работы с населением муниципалитета планируется улучшение качества проведения спортивных мероприятий, их зрелищности и большего вовлечения участников.

4.2 Реализация комплекса ВФСК ГТО

Основная задача комплекса направлена на организацию мероприятий по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта по программе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" в Заволжском муниципальном районе.

Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующего мероприятия:

- организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса на территории Заволжского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)", постановлением администрации Заволжского муниципального района от 08.08.2016 № 232-п «О реализации мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области» .

4.3 Реализация программ спортивной подготовки по видам спорта

Реализация программ спортивной подготовки по видам спорта направлена на подготовку спортсменов на этапах начальной подготовки, тренировочном этапе и совершенствовании спортивного мастерства, которая реализуется муниципальным казенным учреждением дополнительного образования Заволжской ДЮСШ, подведомственной отделу образования  администрации Заволжского муниципального района.

Сводные целевые показатели (индикаторы)

по муниципальной программе

         Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Доля населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО  от общей численности населения,  проживающего на территории ЗМР зарегистрированного в электронной базе данных

%

26,20

76,37

76,8

76,9

76,9

76,9

76,9

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся  ЗМР

%

90,5

90,5

90,6

90,6

90,7

90,7

90,7

Доля жителей ЗМР, систематически занимающихся физкультурой и спортом

%

26,65

27,37

27,9

30,0

30,0

30,0

30,0

Доля занимающихся на этапах спортивной подготовки от общего числа учащихся МКУ ДО «Заволжская ДЮСШ»

%

0

0

10

10

10

10

10

5. Ресурсное  обеспечение  муниципальной программы

                                                            руб.



п/п

Наименование  программы/источник ресурсного обеспечения

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная  программа, всего

98 811,00

147 210,60

258 850,40

1 052 692, 16

372 692, 16

252 692, 16

252 692, 16

В том числе:

- местный  бюджет

98 811,00

147 210,60

258 850,40

1 052 692, 16

372 692, 16

252 692, 16

252 692, 16

Подпрограмма:

1.

Развитие физической культуры и спорта в Заволжском муниципальном районе

98 811,00

147 210,60

258 850,40

1 052 692, 16

372 692, 16

252 692, 16

252 692, 16

В том числе:

- местный  бюджет

98 811,00

147 210,60

258 850,40

1 052 692, 16

372 692, 16

252 692, 16

252 692, 16

Приложение

                                    к   муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Заволжском муниципальном районе»

1. Паспорт подпрограммы

«Развитие физической культуры и спорта  в  Заволжском  муниципальном  районе».

Наименование подпрограммы

Развитие физической культуры и спорта  в Заволжском  муниципальном  районе

Срок реализации подпрограммы

2017-2023 годы

исполнители муниципальной программы

Отдел образования администрации Заволжского муниципального района

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Заволжского муниципального района

МКУ ДО «Заволжская ДЮСШ»

Цели  подпрограммы

1. Комплексное  решение   проблем   развития физической культуры  и  спорта, физкультурно-спортивной работы в  Заволжском муниципальном районе, направленное на создание необходимых   условий    для    улучшения физического и духовного здоровья  граждан района,  поддержания  их  оптимальной физической активности, приобщения различных  групп  населения, в первую очередь  детей  и  молодежи,  к  занятиям физкультурой и спортом.

2. Увеличение количества граждан, систематически занимающихся  физической культурой и спортом.

Объем  ресурсного обеспечения  подпрограммы

Общий  объем  бюджетных

ассигнований:

2017 год –  98 811,00 руб.

2018 год –  147 210,60 руб.

2019 год – 258 850,40 руб.

2020 год – 1 052 692,16руб.

2021 год – 372 692,16 руб.

2022 год – 252 692,16 руб.

2023 год – 252 692, 16 руб.

- местный  бюджет:

2017 год –  98 811,00 руб.

2018 год –  147 210,60 руб.

2019 год – 258 850,40 руб.

2020 год – 1 052 692,16 руб.

2021 год – 372 692,16 руб.

2022 год – 252 692,16 руб.

2023 год – 252 692,16 руб.

Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы.

Данная Программа ориентирована на увеличение количества граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в том числе учащихся,  взрослых категорий населения, укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры, на развитие массового спорта и спорта высших достижений, повышение их доступности для детей и молодежи, на сохранение спортивных традиций, воспитание патриотизма и гражданственности. Преимущества целевой программы развития физической культуры и спорта состоят в возможности реализации комплексного межотраслевого подхода в рамках Программы к решению проблем развития физкультуры и спорта и организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с различными группами населения, физкультурно-спортивной работы по месту жительства при условии разделения полномочий и ответственности исполнителей Программы.

Реализация данной Программы позволит:

            - модернизировать материальную базу спортивных объектов и повысить уровень оснащенности спортивными сооружениями;

- применить новые формы и методы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, что позволит увеличить количество граждан различных категорий, регулярно занимающихся спортом;

            - повысить эффективность деятельности муниципальных учреждений и общественных организаций, участвующих в развитии физической культуры, спорта;

- осуществлять пропаганду физической культуры и занятий спортом, здорового образа жизни, что позволит мотивировать население района к систематическим занятиям.

Программа позволит внести необходимые преобразования во все компоненты физкультурно-массового спортивного движения - в структуру финансирования, материально-технического и кадрового обеспечения, в создание целостной нормативно-правовой базы развития физической культуры и спорта Заволжского муниципального района.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

По результатам реализации Программы ожидается увеличение количества квалифицированных спортсменов и квалифицированных тренеров в области физической культуры и спорта района; укрепление физкультурно-оздоровительных баз; увеличение спортивных площадок по месту жительства; увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, возрождение лучших спортивных традиций, культивирование новых видов спорта; улучшение информационного обеспечения, совершенствование нормативно-правовой базы в области физкультуры и спорта.

Активная гражданская позиция, рост патриотического сознания молодежи, активизация спортивной жизни района, высокие спортивные достижения ведущих спортсменов будут способствовать популяризации среди населения Заволжского муниципального района здорового образа и спортивного стиля жизни и росту авторитета района.

В реализации мероприятий предусмотрено участие федеральных и областных органов государственной власти.

На федеральном уровне успешно реализуется государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", на областном уровне принята государственная программа Ивановской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Ивановской области", предусматривающие выделение субсидий на строительство спортивных сооружений в муниципальных образованиях Ивановской области Российской Федерации. С учетом субсидий, полученных из средств федерального бюджета, областного бюджета муниципальные образования имеют возможность ликвидировать проблему неравномерной обеспеченности объектами спортивной инфраструктуры за счет увеличения объема финансирования от общей суммы расходов на реализацию программы.

В реализации мероприятий федеральной и областной программы предусмотрено участие органов местного самоуправления.

Обязательным условием участия муниципальных образований в реализации государственной программы Ивановской области является наличие аналогичной утвержденной программы на местном уровне.

Муниципальное образование, являясь участником программы и получателем субсидии из средств федерального и областного бюджетов, обязано обеспечить:

- Выполнение условий на получение субсидий на софинансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов, поселений муниципальных районов Ивановской области для реализации муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих осуществление инвестиционных проектов, способствующих увеличению уровня обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры.

Субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию муниципальных программ муниципальных образований по увеличению уровня обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры муниципальных образований могут быть предоставлены при условии, что доля местного бюджета в финансировании отобранных в установленном порядке инвестиционных проектов составляет не менее 10% за каждый из годов их реализации.

Таким образом, субсидии за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются бюджетам муниципальных образований в процентном соотношении 90:10.

Субсидии за счет средств федерального бюджета на финансирование объектов капитального строительства предоставляются местным бюджетам согласно условиям софинансирования, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации.

- Ввод в действие объектов и мощностей, на строительство (реконструкцию) которых выделялись средства.

- Целевое и эффективное использование бюджетных средств.

При этом муниципальное образование обязано:

- отразить средства, выделенные на софинансирование объектов, в доходной части своего бюджета;

- обеспечить оплату выполненных работ (услуг) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- обеспечить представление отчетности о выполненных работах и об использовании бюджетных средств;

- обеспечить размещение заказов по вновь начинаемым объектам на торгах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Целевые показатели (индикаторы) по муниципальной программе

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Доля населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО  от общей численности населения,  проживающего на территории ЗМР зарегистрированного в электронной базе данных

%

26,20

76,37

76,8

76,9

76,9

76,9

76,9

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся  ЗМР

%

90,5

90,5

90,6

90,6

90,7

90,7

90,7

Доля жителей ЗМР, систематически занимающихся физкультурой и спортом

%

26,65

27,37

27,9

30,0

30,0

30,0

30,0

Доля занимающихся на этапах спортивной подготовки от общего числа учащихся МКУ ДО «Заволжская ДЮСШ»

%

0

0

10

10

10

10

10

Мероприятия подпрограммы

Нормативно-правовое и организационное обеспечение развития физической культуры и спорта,

физкультурно-спортивной работы



п/п

Наименование

мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования по

годам (тыс. руб.)  20…г

17

18

19

20

21

22

23

Источник финансирования

Ожидаемые

результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.1.

Анализ развития физической культуры и спорта в  Заволжском муниципальном районе на основании статистических данных

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики

ежегодно в январе

Не требует финансирования

Определение перспектив развития физической культуры и спорта

1.2.

Заключение договоров с областными, районными федерациями по видам спорта,  спортивными школами, центрами, клубами, обществами о совместной деятельности по развитию и пропаганде физической культуры и спорта подготовке высококвалифицированных спортсменов

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики

2017-2023

Не требует финансирования

Формирование и совершенствование правового поля развития физической культуры и спорта, принципов в отношениях между партнерами

1.3.

Разработка предложений в адресные федеральные, областные, городские программы социальной направленности в части организации спортивной  и физкультурно-массовой оздоровительной работы

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики

2017-2023

Не требует финансирования

Расширение возможностей и географии деятельности, спектра предоставления услуг, форм и средств физической культуры

2. Кадровое обеспечение развития физической культуры и спорта,

совершенствование системы работы с физкультурными кадрами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.1.

Направление работников, занятых в сфере физической культуры и спорта, на обучающие семинары, курсы, мастер-классы с целью профессиональной переподготовки и повышения уровня квалификации

МКУ ДО «Заволжская ДЮСШ»

2017-2023

В рамках текущего финансирования

Бюджет Заволжского муниципального района

Повышение профессиональной компетенции специалистов по физической культуре и спорту и повышение их заинтересованности в работе общественных кадров

2.2.

Направление на учебу в профильные учебные заведения с целью подготовки  молодых высококвалифицированных кадров

МКУ ДО «Заволжская ДЮСШ»

2017-2023

В рамках текущего финансирования

Бюджет Заволжского муниципального района

Повышение профессиональной компетенции специалистов по физической культуре и спорту

2.3.

Оказание мер материального стимулирования работникам сферы физической культуры и спорта

МКУ ДО «Заволжская ДЮСШ»

2017-2023

В рамках текущего финансирования

Бюджет Заволжского муниципального района

Повышение профессиональной компетенции специалистов по физической культуре и спорту и повышение их заинтересованности в работе

Спортивная деятельность и развитие массового спорта, физкультурно-спортивная работа

3.1

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, оздоровительных акций, спортивных праздников, участие сильнейших спортсменов в областных и всероссийских соревнованиях

Администрация Заволжского муниципально-

го района

2017-2023

79323,80

100 000,00

100 000,00

70 000,00

70 000,00

70 000, 00

Бюджет Заволжского муниципального района

Обеспечение доступности спортивно-массовых мероприятий для различных категорий населения и привлечение их к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Отдел образования

Администрация Заволжского муниципально-

го района

98811,00

67 886,80

100 000,00

100 000,00

50 000,00

30 000,00

30 000,00

3.2

Реализация программ спортивной подготовки по видам спорта

Отдел образования

2017-2023

58 850,40

252 629, 16

252 629, 16

152 629, 16

152 629, 16

Бюджет Заволжского муниципального района

Обеспечение доступности для занятий спортивной подготовки по различным видам спорта для различных категорий населения

Строительство и реконструкция  объектов спортивного назначения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4.1

Реконструкция стадиона в г.Заволжск;

- футбольное поле с искусственным покрытием

- беговая дорожка

- игровые площадки

- ограждение с въездными воротами

- трибуны

- освещение территории стадиона

Администрация района, отдел образования, МКУ ДО «Заволжская ДЮСШ»

2017-2023

Бюджет Заволжского муниципального района

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Всего

4.2

Благоустройство территории под открытое плоскостное спортивное сооружение

Администрация района, отдел образования

2017-2023

600 000,00

Бюджет Заволжского          муниципального района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных актов Заволжского района Ивановской области № 11. ч.1 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать