Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU17000202000565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2020 Г. № 432

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ОТ 4 ИЮНЯ 2020 Г. № 268

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 4 июня 2020 г. № 268 «О реализации Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва» следующие изменения:

1) наименование дополнить словами «на 2020-2024 годы»;

2) в пункте 1:

абзац второй после слов «Республики Тыва» дополнить словами «на 2020-2024 годы»;

абзац третий после слов «Республики Тыва» дополнить словами «на 2020-2024 годы»;

3) в Порядке реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва:

наименование дополнить словами «на 2020-2024 годы»;

пункт 1 после слов «Республики Тыва» дополнить словами «на 2020-2024 годы»;

4) Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва изложить в следующей редакции:

«П О Р Я Д О К

предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию

мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического

развития Республики Тыва на 2020-2024 годы

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. № 972-р (далее – субсидии).

1.2. Цель предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат юридических лиц в связи с реализацией мероприятий и созданием условий для достижения показателей эффективности использования субсидий в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы (далее – Индивидуальная программа), по следующим мероприятиям:

а) организация производства кирпича;

б) организация производства железобетонных изделий;

в) организация лесоперерабатывающего производства с полным замкнутым циклом;

г) организация производства изделий из шерсти;

д) строительство круглогодичного тепличного комплекса «Овощи Тувы»;

е) организация комплекса по переработке дикоросов;

ж) создание санаторно-курортного и оздоровительного комплекса «Чедер»;

з) создание оздоровительного комплекса «Марал – Тува».

1.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) приобретение, монтаж, транспортировка оборудования, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин;

б) приобретение специализированных транспортных средств и сельскохозяйственной техники (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности;

в) приобретение сырья, комплектующих изделий и расходных материалов, используемых при производстве товаров;

г) техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, строительство новых производственных площадей;

д) приобретение и освоение новых технологий, выпуск новой продукции;

е) проведение мероприятий по переносу производств на новые производственные площадки (включая их инженерное обустройство) для предприятий, подлежащих переносу за пределы жилой застройки населенных пунктов, в соответствии с утвержденными документами территориального планирования;

ж) технологическое присоединение к централизованным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения или увеличение мощности производственных и складских объектов, зданий, помещений и пристроек;

з) приобретение автономных источников электро-, газо- и водоснабжения;

и) приобретение, строительство, ремонт, реконструкция или модернизация производственных и складских объектов, зданий, помещений и пристроек;

к) разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

л) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

м) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств республиканского бюджета;

н) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

о) приобретение вентиляционного и холодильного оборудования;

п) создание подразделений сельскохозяйственных предприятий, приобретение сельскохозяйственных животных;

р) создание туристической инфраструктуры (включая их инженерное обустройство).

1.4. Главными распорядителями бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Республики Тыва как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и плановый период, являются Министерство экономики Республики Тыва, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее – главные распорядители), в соответствии с приложением к Порядку реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы.

1.5. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), определяемые конкурсной комиссией по итогам конкурсного отбора на получение субсидии, исходя из следующих критериев (далее – получатели субсидии, заявители):

а) осуществление деятельности в следующих сферах на территории Республики Тыва:

по мероприятиям, указанным в подпунктах «а»-«г», «е» пункта 2.1 настоящего Порядка – в сфере промышленности;

по мероприятию, указанному в подпункте «д» пункта 2.1 настоящего Порядка – в сфере сельского хозяйства;

по мероприятиям, указанным в подпунктах «ж» и «з» пункта 2.1 настоящего Порядка – в сфере здравоохранения и туризма;

б) количество планируемых к созданию в период реализации мероприятия новых рабочих мест;

в) финансово-экономическая эффективность и устойчивость проекта (прогнозируемый объем производства, сбыта и потребления продукции, работы и услуги);

г) отсутствие задолженности по налоговым платежам в республиканский бюджет Республики Тыва и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

д) планируемый прирост поступлений в бюджеты всех уровней налоговых платежей и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на пятилетний период, начиная с года получения субсидии в рамках мероприятия Индивидуальной программы;

е) дата изготовления планируемого к приобретению за счет субсидии оборудования, специализированных транспортных средств и сельскохозяйственной техники в рамках реализации мероприятия индивидуальной программы не должна быть ранее 1 января 2018 г.

1.6. Получатель субсидии определяется на основании конкурсного отбора на получение субсидии (далее – конкурсный отбор).

1.7. Получатель субсидии имеет право привлекать третьих лиц, передавать оборудование и технику, приобретенные за счет субсидии в пользование на основании договора, заключаемого между получателем субсидии и третьим лицом, на реализацию мероприятия Индивидуальной программы.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для участия в конкурсном отборе заявители представляют главному распорядителю следующие документы:

а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

б) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки;

в) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации заявителя;

г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о заявителе;

д) надлежащим образом заверенную копию устава заявителя;

е) бизнес-план;

ж) смету расходов;

з) план-график реализации проекта;

и) сведения о показателях эффективности использования субсидии по годам, в том числе о количестве новых рабочих мест, объеме налоговых платежей, сборов и страховых взносов, производственных показателях в натуральном выражении;

к) наличие обязательства между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий проработать в отрасли не менее пяти лет после даты перечисления субсидии.

Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью и подписью заявителя. Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Тыва субсидии (далее – соглашение):

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Тыва;

в) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Тыва на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на одни и те же мероприятия Индивидуальной программы;

е) наличие обязательства между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий проработать в отрасли не менее пяти лет после даты перечисления субсидии.

2.3. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется согласно пунктам 1.2 и 1.3 настоящего Порядка.

2.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Тыва за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.5. Субсидия предоставляется в размере 100 процентов от предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия Индивидуальной программы на финансирование работ, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, но не более утвержденного лимита по мероприятию на финансовый год.

2.6. Субсидия перечисляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии, по форме, установленной Министерством финансов Республики Тыва.

Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

а) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органом государственного финансового контроля Республики Тыва проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

б) показатели результативности предоставления субсидии и их значения, установленные в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. № 972-р и приложением № 2 к настоящему Порядку, а также условие об их достижении;

в) сведения о количестве создаваемых новых рабочих мест и обязательство по их сохранению в течение 5 лет с года введения объекта в эксплуатацию;

г) сведения об объемах налоговых и неналоговых поступлений, зачисляемых в бюджеты всех уровней в течение 5 лет с года получения субсидии;

д) график и условия перечисления субсидии получателю;

е) порядок и форма представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ж) обязанность получателя субсидии по возврату соответствующих средств, а также приобретенного за счет субсидий оборудования, в республиканский бюджет Республики Тыва в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Республики Тыва, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения показателей результативности предоставления субсидии;

з) обязанность получателя субсидии соблюдать обязательные условия предоставления субсидии юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.7. Получателю субсидии запрещается:

а) перечисление субсидий в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы;

б) приобретение за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

2.8. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в случае внесения изменений в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития, утверждаемые Правительством Российской Федерации.

2.9. Документы, предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, регистрируются главным распорядителем в день их поступления в журнале регистрации в порядке очередности поступления и в течение одного рабочего дня со дня окончания срока подачи документов представляются в конкурсную комиссию для принятия решения об определении получателя субсидии и предоставления субсидии.

2.10. Прием документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Решение о проведении конкурсного отбора принимается правовым актом главного распорядителя.

В случае если по окончании срока приема заявок не поступило ни одной заявки, главный распорядитель в течение дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о продлении срока приема заявок не более чем на 14 дней, которое размещается на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае объявления ограничительных мероприятий (карантина) и режима самоизоляции на территории Республики Тыва в период приема заявок главный распорядитель в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок принимает решение о продлении срока приема заявок на конкурсный отбор на срок не более чем на 14 дней. Правовой акт размещается на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется конкурсной комиссией в течение 30 дней со дня окончания срока их приема.

В случае если по итогам рассмотрения конкурсной комиссией документов выявляется несоответствие заявителя требованиям и несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2.2. и 2.6 настоящего Порядка, то главным распорядителем в течение 15 рабочих дней повторно объявляется о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» со сроком приема заявок не более чем на 14 дней со дня опубликования объявления.

2.11. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Тыва.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей общего числа членов конкурсной комиссии. Решение принимается открытым голосованием большинством голосов членов конкурсной комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии, а при его отсутствии – голос заместителя председателя конкурсной комиссии, председательствовавшего на заседании.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии с указанием сведений о решении каждого члена комиссии.

Член конкурсной комиссии, не согласный с решением большинства, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

2.12. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, конкурсная комиссия определяет получателя субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии в размере, указанном в пункте 2.5 настоящего Порядка.

2.13. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в) несоответствие получателя субсидии критериям, требованиям и условиям, указанных в пунктах 1.5, 2.2, 2.6 настоящего Порядка;

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин отказа.

2.14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении и направляет ему проект соглашения.

Получатель субсидии в течение 3 дней со дня получения проекта соглашения подписывает и направляет его главному распорядителю.

2.15. Перечисление субсидии осуществляется не позднее второго рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидий платежных документов для оплаты денежного обязательства.

Полномочия главного распорядителя по перечислению субсидий осуществляются территориальными органами Федерального казначейства.

Операции по зачислению и списанию средств на счетах, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Операции по списанию средств, отраженных на указанных лицевых счетах, осуществляются после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Тыва.

2.16. Получатель субсидии ежегодно до 10 апреля обращается к главному распорядителю с заявлением о потребности в субсидии и продолжении ее перечисления с обосновывающими документами, в соответствии с пунктами 2.1, 2.6, 2.7, 3.1 настоящего Порядка, по мероприятиям со сроком реализации более одного года.

2.17. Главный распорядитель по согласованию с конкурсной комиссией ежегодно до 25 апреля принимает решение о продолжении перечисления субсидии или об отказе в перечислении субсидий.

Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

б) недостижение показателей результативности предоставления субсидий, установленных в приложении № 2 к настоящему Порядку и соглашении;

в) нарушение получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии, подтвержденное результатами проверки главного распорядителя или органа финансового контроля Республики Тыва;

г) изменение Правил предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету Республики Тыва на реализацию Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы, препятствующих предоставлению субсидии;

д) несоблюдение обязательства между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий проработать в отрасли не менее пяти лет после даты перечисления субсидии;

е) непредоставление обосновывающих документов (отчеты о расходовании средств, договоры, счета-фактуры и т.д.) по мероприятиям со сроком реализации более одного года;

ж) нарушение получателем субсидии пункта 2.7 настоящего Порядка.

Размер субсидии, предоставляемой в текущем финансовой году, определяется в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

В случае непоступления обращения или наличия одного из оснований отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель принимает решение о проведении конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.

О принятом в соответствии с настоящим пунктом решении главный распорядитель письменно уведомляет получателя субсидии в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

2.18. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии (в том числе экономия) может быть использован в текущем финансовом году на те же цели при наличии решения главного распорядителя, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва, о наличии потребности в указанных средствах, о чем получатель субсидии извещается главным распорядителем в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения путем направления получателю субсидии письменного уведомления о согласовании осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.

В целях согласования возможности использования остатка субсидии получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес главного распорядителя соответствующее письменное обращение с обоснованием потребности в его использовании и подтверждающие документы.

2.19. В течение 10 рабочих дней с даты получения обращения главный распорядитель:

а) принимает решение о наличии потребности в средствах, указанных в абзаце первом пункта 2.18 настоящего Порядка, и направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Тыва, которое рассматривает указанное решение в течение 15 рабочих дней;

б) принимает решение о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году, о чем извещает получателя субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения.

При принятии главным распорядителем решения о наличии потребности в остатках субсидии положение о возможности осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, включается в соглашение.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в электронном виде и на бумажном носителе главному распорядителю:

а) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, – отчеты о показателях результативности предоставления субсидии и их значения. Порядок, форма представления отёчета о достижении показателей результативности определяется в соглашении;

б) ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, – отчеты о показателях результативности предоставления субсидии и их значения (формы федерального государственного статистического наблюдения):

«Сведения об использовании денежных средств» (№ 12-Ф);

«Сведения об инвестиционной деятельности» (форма № П-2 (инвест);

«Сведения об инвестициях в нефинансовые активы» (форма № П-2);

«Сведения о численности и заработной плате работников» (форма № П-4);

«Сведения о неполной занятости и движении работников» (форма № П-4 (НЗ).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Республики Тыва проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля Республики Тыва, а также в случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, допущения нецелевого использования субсидии, нарушения получателем субсидии срока представления отчетности и запретов, установленных в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляется возврат субсидии в следующем порядке.

Возврат субсидии осуществляется на основании направленного главным распорядителем получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии. Уведомление направляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня установления обстоятельства, послужившего основанием для возврата субсидии.

В течение 30 дней со дня получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес главного распорядителя ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4.3. В случае нецелевого использования получателем субсидии размер субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет, равен сумме средств, использованных не по целевому назначению.

4.4. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности на дату окончания срока использования субсидии и неустранения указанного нарушения в течение 60 рабочих дней после окончания срока использования субсидии размер субсидии (Vвозврата), подлежащий возврату в республиканский бюджет в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком, рассчитывается по следующей формуле:

где:

Vтр – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя достижения результата использования субсидии. При этом суммируются только Di, имеющие значение больше нуля;

n – общее количество целевых показателей результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя достижения результата использования субсидии, определяется по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя достижения результата использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя достижения результата использования субсидии, установленное соглашением.

4.5. При нарушении сроков возврата субсидии начисляется штраф в размере 1/300 ключевой ставки Банка России от суммы субсидии, подлежащей перечислению в республиканский бюджет, за каждый день просрочки.

4.6. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных главному распорядителю документов и сведений.

4.7. При расчете объема средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

4.8. Возврат неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии (в том числе экономии) осуществляется получателем субсидии:

а) в течение 10 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году;

б) в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, при отсутствии обращения получателя субсидии главному распорядителю о согласовании возможности использования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии.

4.9. Контроль за целевым расходованием средств осуществляет главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Республики Тыва.».

2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

  Правительства Республики Тыва

А. Брокерт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать