Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2018г.
Номер документа: RU62000201800649
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 августа 2018 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановлений главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 24.01.2020 № 1, от 24.12.2020 № 8)

В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года № 145 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области», на основании постановления Правительства Рязанской области от 29 сентября 2017 года № 228 «Об утверждении положения о главном управлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области» главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник главного управления

И.В. Кривозубов

(приложение в редакции постановления главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 24.01.2020 № 1)

(приложение изложено в редакции постановления главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 24.12.2020 № 8)

Приложение

к постановлению главного управления

регионального государственного надзора

в области технического состояния самоходных

машин и других видов техники Рязанской области

от 9 августа 2018 г. № 10

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

Наименование ведомственной целевой программы

Ведомственная целевая программа «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области» (далее - Программа)

Наименование субъекта бюджетного планирования

Главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области

Исполнитель Программы

Главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее – Управление)

Цель Программы

Повышение эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области

Сроки реализации Программы

2019 - 2025 годы

Объемы финансирования Программы: всего, в том числе по годам реализации

Общий объем расходов областного бюджета на реализацию программы составляет 253057,50464 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 32326,90859 тыс. руб.;

2020 год – 35960,58349 тыс. руб.;

2021 год – 35809,59128 тыс. руб.;

2022 год – 35811,13225 тыс. руб.;

2023 год – 35812,73486 тыс. руб.;

2024 год - 38035,79871 тыс. руб.;

2025 год - 39300,75546 тыс. руб.

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне

Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области является одним из важнейших инструментов обеспечения должного технического состояния самоходных машин и оборудования агропромышленного комплекса и других отраслей экономики. Надзор осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, Постановлением Правительства Рязанской области от 29.09.2017 № 228 «Об утверждении Положения о главном управлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области».

По состоянию на 1 января 2020 года в Управлении зарегистрировано 28568 единиц тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

В условиях финансового дефицита на предприятиях и организациях, в том числе агропромышленного комплекса, у физических лиц, эксплуатирующих самоходные машины и прицепы к ним, обозначилась тенденция значительного старения и износа техники.

Возраст 75% машинно-тракторного парка Рязанской области превышает десять лет, 21% от общей численности машин - от трех до десяти лет, и лишь 4% от общей численности зарегистрированной техники имеет возраст до трех лет.

В этих сложных условиях необходимо повысить эффективность деятельности органов, осуществляющих государственный технический надзор за обеспечением безопасной эксплуатации машин для сохранения должного технического состояния на возможно долгое время, а также обеспечение безопасности для жизни и здоровья людей, сохранения имущества и охраны окружающей среды.

Кроме техники, эксплуатирующейся юридическими и физическими лицами, ведется контроль и надзор за машинно-тракторным парком, являющимся материально-технической базой учебных учреждений.

Совершенствование методик и процессов подготовки кандидатов на получение удостоверений тракториста-машиниста напрямую зависит от качества проведение обследования учебных учреждений на наличие необходимых программ и средств обучения. С этой целью проводятся обследования образовательных учреждений на соответствие образовательных учреждений нормам и правилам для выдачи свидетельств для дальнейшего получения лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин.

Большая часть техники предприятий и организаций области находится за пределами сроков амортизации. В условиях отсутствия инженерно-технической службы и механизаторских кадров руководителями предприятий, организаций и физическими лицами не придается большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в порядке, установленном действующим законодательством, а именно:

- не соблюдается обязанность по выполнению правил государственной регистрации;

- не соблюдается обязанность по выполнению правил проведения технического осмотра;

- несвоевременно производится замена удостоверений тракториста-машиниста с истекшим сроком действия.

Для решения указанных проблем необходимо обеспечить учет поднадзорной техники, качественный надзор за ее техническим состоянием, повысить качество конкретной помощи в части рекомендаций по производственным процессам и техникам и технологиям обучения, образовательным учреждениям при получении обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса. Реализация ведомственной целевой программы обеспечит комплексный подход к выполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в указанной сфере.

2. Цель и задача Программы

Цель Программы: повышение эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.

Задача Программы: создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы: 2019 - 2025 годы.

4. Перечень программных мероприятий



п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Источник финанси-рования

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Задача 1. Создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техник, в том числе:

областной бюджет

253057,50464

32326,90859

35960,58349

35809,59128

35811,13225

35812,73486

38035,79871

39300,75546

1.1

Обеспечение деятельности Управления

областной бюджет

253057,50464

32326,90859

35960,58349

35809,59128

35811,13225

35812,73486

38035,79871

39300,75546

Итого по Программе:

областной бюджет

253057,50464

32326,90859

35960,58349

35809,59128

35811,13225

35812,73486

38035,79871

39300,75546

5. Целевые индикаторы Программы

№ пп

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

Значение целевого индикатора

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации

%

не менее 94

не менее 95

не менее 96

не менее 97

не менее 98

не менее 99

не менее 99

2.

Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра

%

не менее 92

не менее 93

не менее 94

не менее 95

не менее 96

не менее 97

не менее 98

3.

Доля лиц, которым выдано УТМ, к количеству лиц, не имеющих УТМ и имеющих УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий

%

не менее 96

не менее 97

не менее 97

не менее 98

не менее 98

не менее 99

не менее 99

4.

Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей - учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям

%

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

5.

Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок

%

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

6. Система управления реализацией Программы

Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Управление.

Управление:

- отвечает за реализацию Программы;

- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Управление представляет в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 г. № 220 «О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ».

Управление ежегодно, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области отчет о реализации Программы, содержащий:

а) оценку эффективности реализации Программы за отчетный год;

б) пояснительную записку с информацией о ходе реализации Программы за отчетный год, включая информацию о финансовом исполнении Программы, в том числе за счет федеральных средств, описание основных задач, мероприятий, реализованных в отчетном году, сведения о несвоевременном выполнении мероприятий с указанием причин, информацию о достижении целевых индикаторов.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах выполнения мероприятий Программы.

Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать