Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2013г.
Номер документа: RU79000201300680
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 августа 2013 года №383-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

(В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 №184-пп, от 13.08.2014 №397-пп, от 07.04.2015 №131-пп, от 15.06.2015 №253-пп, от 01.12.2015 №534-пп, от 18.02.2016 №45-пп, от 30.08.2016 №258-пп, от 18.05.2017 №176-пп, от 21.11.2017 №466-пп, от 29.07.2019 №237-пп, от 17.10.2019 №339-пп, от 29.10.2019 №363-пп, от 22.07.2021 №239-пп)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных и иных ресурсов путем совершенствования системы программно-целевого планирования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации (далее – Порядок).

2. Органам исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области и структурным подразделениям аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области:

2.1. Обеспечить разработку в установленные сроки государственных программ Еврейской автономной области, включенных в Перечень государственных программ Еврейской автономной области, действие которых начинается с 01 января 2014 года, утверждаемый правительством Еврейской автономной области, предусмотрев в них положения о признании утратившими силу действующих областных целевых программ.

(Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 №184-пп)

2.2 Обеспечить включение всех показателей по курируемым направлениям, используемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 №68 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Еврейской автономной области, в перечни показателей (индикаторов) государственных программ Еврейской автономной области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области при разработке муниципальных правовых актов руководствоваться настоящим Порядком.

4. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:

- от 18.07.2008 №186-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области»;

- от 24.03.2009 №84-пп «О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 №186-пп»;

- от 25.05.2010 №197-пп «О внесении изменения в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 №186-пп»;

- от 27.12.2011 №706-пп «О внесении изменений и дополнений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 №186-пп»;

- от 16.07.2012 №337-пп «О внесении изменения в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 №186-пп»;

- от 16.10.2012 №536-пп «О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 №186-пп»;

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

(Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 №184-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 21.11.2017 №466-пп)

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при разработке и формировании государственных программ Еврейской автономной области, действие которых начинается с 01 января 2014 года.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 09.08.2013 №383-пп

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации

I. Общие положения

1. Государственные программы разрабатываются в соответствии с федеральным и областным законодательством, исходя из положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года, поручений губернатора области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

2. Государственной программой является комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее – область).

3. Государственная программа может состоять из нескольких подпрограмм, содержащих в том числе ведомственные целевые программы и основные мероприятия, направленные на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Количество подпрограмм определяется исходя из учета масштабов и степени сложности программной цели.

(Абзац первый в редакции:

Постановления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №397-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 18.02.2016 №45-пп)

Мероприятия одной государственной программы не могут быть одновременно включены в другую государственную программу и в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.

4. Разработка и реализация государственной программы осуществляются органом исполнительной власти области, формируемым правительством области (далее − орган исполнительной власти), структурным подразделением аппарата губернатора и правительства области либо иным главным распорядителем средств областного бюджета, определенным правительством области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее − ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области либо иными главными распорядителями средств областного бюджета, определенными правительством области в качестве ответственных за разработку и реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы), входящими в состав государственной программы и являющимися соисполнителями государственной программы (далее – соисполнитель) и участниками государственной программы (далее – участник), являющимися ответственными за разработку и реализацию одного или нескольких мероприятий государственной программы, которыми по согласованию в пределах своих полномочий могут быть органы исполнительной власти области и (или) иные главные распорядители средств областного бюджета, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные, научные и иные организации и учреждения.

(В редакции:

Постановления правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 18.02.2016 №45-пп)

5. Государственные программы утверждаются правительством области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Еврейской автономной области.

II. Требования к содержанию государственной программы

1. Государственные программы разрабатываются исходя из положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года, правовых актов губернатора области и правовых актов правительства области, поручений губернатора области, в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с типовым макетом, представленным в приложении 1 к настоящему Порядку.

3. утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2019 №363-пп

III. Основание и этапы разработки государственной программы

1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ (далее – Перечень), утверждаемого правительством области.

Проект перечня государственных программ формируется департаментом экономики правительства области с учетом предложений органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

2. Для включения в Перечень инициатором разработки государственной программы подается заявка на разработку государственной программы в департамент экономики правительства области и финансовое департамент правительства области до 01 июня текущего года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

К заявке прилагается пояснительная записка, в которой указываются:

- наименование проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена государственной программа;

- соответствие государственной программы приоритетам и целям государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области,

- предполагаемая потребность в финансовых ресурсах, в том числе по источникам их обеспечения и по годам реализации государственной программы;

- предварительная оценка социально-экономической эффективности государственной программы;

- ответственные исполнители, соисполнители государственной программы;

- сроки реализации государственной программы.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

3. На поступившие в департамент экономики правительства области и финансовое департамент правительства области заявки в течение месяца даются заключения этих органов отдельно по каждой заявке на предмет целесообразности разработки государственной программы и возможности финансирования соответственно.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

4. Подготовленные финансовым департаментом правительства области заключения по каждой заявке на предмет возможности финансирования программы направляются в департамент экономики правительства области для подготовки перечня заявок на совет по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее – Совет).

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

5. Перечень заявок с заключениями направляется департаментом экономики правительства области в Совет. На заседании Совета заслушиваются инициаторы разработки программ, рассматриваются заключения департамента экономики правительства области и финансового департамента правительства области и принимается рекомендация о целесообразности разработки каждой государственной программы.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

6. После рассмотрения заявок Советом, но не позднее 01 сентября текущего года департамент экономики правительства области вносит в установленном порядке проект постановления правительства области об утверждении Перечня государственных программ, принимаемых к разработке.

В Перечне указывается наименование государственной программы (подпрограммы), ответственный исполнитель, срок реализации государственной программы, предполагаемый объем финансирования государственной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый период.

(В редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 30.08.2016 №258-пп)

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

7. Ответственный исполнитель готовит проект постановления правительства области об утверждении государственной программы и направляет его вместе с проектом государственной программы в департамент экономики правительства области для подготовки заключения.

(абзац в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп)

В случаях, если государственной программой предусматривается предоставление государственной преференции в понятии, определенном Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственный исполнитель направляет проект государственной программы в установленном вышеуказанным законом порядке в территориальный орган федерального антимонопольного органа.

(Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 №184-пп)

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

8. Департамент экономики правительства области в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы на рассмотрение готовит заключение о соответствии проекта государственной программы требованиям к содержанию государственной программы, предусмотренным в разделе II настоящего Порядка.

Департамент финансов правительства области в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы на рассмотрение проводит его финансовую экспертизу и подготавливает соответствующее заключение.

При наличии замечаний и предложений департамента экономики правительства области и департамента финансов правительства области ответственный исполнитель осуществляет доработку проекта государственной программы и представляет его на повторное рассмотрение в департамент экономики правительства области и департамент финансов правительства области.

При отсутствии замечаний и предложений департамента экономики правительства области и департамента финансов правительства области проект государственной программы направляется ответственным исполнителем на бумажном носителе и в электронном виде с приложением пояснительной записки в Контрольно-счетную палату Еврейской автономной области (далее – Контрольно-счетная палата) для проведения экспертизы.

(Пункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 21.11.2017 №466-пп)

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

9. После получения заключений департамента экономики правительства области, департамента финансов правительства области и Контрольно-счетной палаты ответственный исполнитель государственной программы вносит в установленном порядке на рассмотрение правительством области проект постановления правительства области об утверждении государственной программы.

(Пункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп)

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

IV. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ

1. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой государственной программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с постановлением правительства области, утвердившим государственную программу.

2. Ответственные исполнители с учетом хода реализации государственных программ в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют бюджетные заявки по государственным программам, предлагаемым к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, в департамент экономики правительства области до 01 июня текущего года.

К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:

- информацию о реализации государственной программы в предыдущие годы;

- отчетные данные о финансировании государственной программы за прошедший период в разрезе программных мероприятий и источников финансирования;

- расшифровку заявленных бюджетных средств по программным мероприятиям;

- прогнозные данные о финансировании государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде за счет других источников (кроме областного бюджета) раздельно по каждому источнику и в разрезе основных направлений финансирования.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

3. Департамент финансов правительства области доводит до департамента экономики правительства области предельные объемы средств, планируемых к использованию на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

4. Департамент экономики правительства области формирует Перечень государственных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, определяет объем средств на реализацию государственных программ с учетом результатов оценки их эффективности и направляет перечень для рассмотрения в Совет в установленном порядке.

(Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 №184-пп)

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

V. Управление, контроль реализации и оценка эффективности

государственной программы

1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

1.1. Ответственный исполнитель:

обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

представляет в департамент экономики правительства области:

- ежеквартальные отчеты – до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодный и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы – до 01 февраля года, следующего за отчетным.

(Абзац в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 18.05.2017 №176-пп)

Ответственный исполнитель представляет в департамент экономики правительства области отчеты по формам согласно приложению №4 настоящего Порядка.

(Абзац в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 30.08.2016 №258-пп)

Ежегодный и итоговый отчеты должны содержать:

- аналитическую записку о ходе и результатах реализации программы;

- сведения о нереализованных или реализованных частично мероприятий государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы в случае, если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы государственной программы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их нереализации или реализации не в полном объеме;

(Абзац десятый в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №397-пп)

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, анализ последствий нереализации подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий на реализацию государственной программы;

(Абзац одиннадцатый в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №397-пп)

- данные о целевом использовании и фактических объемах средств, направленных на реализацию программы, с указанием источников финансирования и их соответствии запланированным объемам финансирования;

- результаты оценки эффективности государственной программы.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

1.2. Соисполнители:

обеспечивают разработку и реализацию государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых предполагается их участие;

(Абзац второй в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №397-пп)

представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых принимали участие;

(Абзац третий в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №397-пп)

представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;

несут ответственность за достижение целевых показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых принимали участие.

(Абзац пятый в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №397-пп)

1.3. Участники:

- обеспечивают разработку и реализацию мероприятий государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ) в рамках своей компетенции;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю и соисполнителям предложения по разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю и соисполнителям информацию о ходе реализации мероприятий государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых принимали участие;

- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;

- несут ответственность за достижение целевых показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых принимали участие.

(Пункт введен: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп)

2. В целях оценки вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие области ответственным исполнителем проводится оценка эффективности реализации государственной программы.

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.

Обязательным условием оценки эффективности реализации государственной программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов государственной программы в установленные сроки.

Методика оценки эффективности реализации государственной программы разрабатывается ответственным исполнителем с учетом специфики государственной программы и является составной частью государственной программы.

3. В целях оперативного контроля за реализацией государственных программ департамент экономики правительства области осуществляет мониторинг за реализацией государственных программ ответственными исполнителями.

Мониторинг реализации государственных программ проводится на основе ежеквартальных, годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

4. Департамент экономики правительства области на основании годовых отчетов, представленных ответственным исполнителем, о ходе и результатах реализации государственных программ и результатов оценки эффективности реализации государственных программ в срок до 15 апреля текущего года готовит и представляет одновременно губернатору области и Совету сводное заключение об эффективности реализации государственных программ.

Совет рассматривает сводное заключение об эффективности реализации государственных программ и вносит предложение губернатору области о необходимости заслушивания ответственных исполнителей о ходе и результатах реализации государственных программ по итогам отчетного периода на заседании правительства области.

Губернатор области рассматривает предложение Совета о необходимости заслушивания ответственных исполнителей о ходе и результатах реализации государственных программ по итогам отчетного периода на заседании правительства области и принимает соответствующее решение.

Сводное заключение об эффективности реализации государственных программ должно содержать:

- сведения о степени выполнения запланированных мероприятий;

- сведения о степени соответствия запланированному уровню затрат;

- сведения о степени эффективности использования средств областного бюджета;

- сведения о степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы;

- сведения об уровне отклонения результатов государственной программы и затрат за отчетный год от плановых показателей;

- результаты интегральной оценки эффективности реализации государственной программы и результаты комплексной оценки эффективности реализации государственной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

Сводное заключение об эффективности реализации государственных программ учитывается при формировании перечня государственных программ, предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде

(Пункт 4 в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп)

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

5. (Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп)

6. (Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп)

7. (Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп)

VI. Изменение или досрочное прекращение

реализации государственных программ

1. Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению государственных программ являются:

а) досрочное выполнение программы;

б) отсутствие финансирования полностью или по большей части программных мероприятий;

в) низкая эффективность реализации государственной программы;

г) возникновение обстоятельств, препятствующих реализации государственной программы.

2. Внесение изменений в государственную программу осуществляется ответственным исполнителем государственной программы в порядке, предусмотренном пунктами 7 - 9 раздела III «Основание и этапы разработки государственной программы» настоящего Порядка.

(пункт введен: Постановления правительства Еврейской автономной области от 18.05.2017 №176-пп)

3. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае внесения изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в декабре текущего финансового года, внесение изменений в государственную программу осуществляется не позднее 30 декабря текущего финансового года.

(Пункт 3 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2019 №237-пп)

Приложение № 1

к Порядку принятия решений

о разработке, формировании,

реализации государственных программ

Еврейской автономной области и

проведения оценки эффективности

их реализации

(Приложение в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп)

ТИПОВОЙ МАКЕТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Полное наименование государственной программы

г. Биробиджан

Год выпуска

1. ПАСПОРТ

государственной программы Еврейской автономной области

Наименование государственной программы

Ответственный исполнитель государственной программы

Соисполнители государственной программы

Участники государственной программы

Структура государственной программы: подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы <*>)

(Строка в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №397-пп, от 29.07.2019 №237-пп, от 29.10.2019 №363-пп)

Цели государственной программы

Задачи государственной программы

Целевые индикаторы и показатели государственной программы          

Этапы и сроки реализации государственной программы                 

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам

Ожидаемые результаты реализации государственной программы          

2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем и прогноз ее развития

Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития области, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы

Данный раздел должен содержать приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, развернутые формулировки целей и задач государственной программы с указанием целевых индикаторов.

Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации государственной программы и определять конечные результаты реализации государственной программы.

Цель должна обладать следующими свойствами:

- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы);

- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы);

- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

Достижение цели обеспечивается за счет решения задач государственной программы. Задача государственной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) реализации государственной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей, и показатели, характеризующие решение задач.

4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы

Данный раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) государственной программы.

Показатели (индикаторы) государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей государственной программы, а также:

а) отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;

б) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей, участников государственной программы.

(Абзац в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 29.07.2019 №237-пп)

Если используются показатели, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, в государственной программе должна содержаться методика сбора информации и расчета этих показателей.

Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны учитывать показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 №68 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», и интегрироваться с показателями прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на текущий год и на плановый период.

(В редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 21.11.2017 №466-пп)

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.07.2021 №239-пп)

Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач государственной программы.

Перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится по форме согласно таблице 1.

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы Еврейской автономной области

_________________________________________________

(наименование государственной программы)


п/п

Наименование

показателя 
(индикатора) 

Ед.  
измерения

Значения показателей

отчетный
  год

1-й  год

2-й  год

3-й  год

...

1_2_3_4_5_6_7_8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

Показатель   
(индикатор)  

…..

Подпрограмма                              

Показатель   
(индикатор)  

…..

Прогноз конечных результатов государственной программы

Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития.

При описании ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития. Такая характеристика должна включать обоснование:

а) изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, а также сопряженных сфер при реализации государственной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);

б) выгод от реализации государственной программы.

6. Сроки и этапы реализации государственной программы

Срок реализации государственной программы определяется периодом, в который может быть решена проблема в соответствующей сфере.

Необходимость разделения сроков реализации государственной программы на этапы определяется ответственным исполнителем. При этом этапы реализации государственной программы определяются условиями, поставленными целью и задачами, характером выполнения мероприятий государственной программы.

7. Система программных (подпрограммных) мероприятий

(Раздел 7 в редакции:

Постановления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №397-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 18.02.2016 №45-пп)

Раздел должен содержать перечень ведомственных целевых программ (в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы государственной программы), основных мероприятий и мероприятий государственной программы (подпрограммы).

Набор ведомственных целевых программ и основных мероприятий должен быть достаточным для достижения целей и решения конкретных задач государственной программы (подпрограммы).

Все мероприятия должны быть сгруппированы по основным мероприятиям. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.

При формировании перечня мероприятий необходимо по каждому мероприятию определять сроки и ожидаемые результаты их реализации в количественном измерении с распределением по годам (таблица 2).

              Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели государственной программы (подпрограммы) (за исключением мероприятий, направленных на нормативно-правовое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации государственной программы (подпрограммы).

              Наименования основных мероприятий не должны дублировать наименования целей, задач и мероприятий государственной программы (подпрограммы).

              В рамках одного основного мероприятия могут объединятся различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию государственных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования и другие).

              Основные мероприятия необходимо формировать с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов областного бюджета.

Таблица 2

(Таблица 2 в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 30.08.2016 №258-пп, от 29.07.2019 №237-пп, от 29.10.2019 №363-пп)

Мероприятия государственной программы

Еврейской автономной области



п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Связь с показателем (индикатором) государственной программы

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа

1. Подпрограмма 1

Наименование задачи

1.1

Основное мероприятие 1

1.1.1

Мероприятие 1

1.1.2

Мероприятие ...

1.2

Основное мероприятие 2

1.2.1

Мероприятие 1

1.2.2

Мероприятие ...

1.3

Региональный проект

1.3.1

Мероприятие 1

1.3.2

Мероприятие …

Наименование задачи

1.4

Основное мероприятие 3

1.4.1

Мероприятие 1

1.4.2

Мероприятие ...

1.5

Основное мероприятие 4

1.5.1

Мероприятие 1

1.5.2

Мероприятие...

1.6

Региональный проект

1.6.1

Мероприятие 1

1.6.2

Мероприятие …

Наименование задачи

1.7

Ведомственная целевая программа <*>

2. Подпрограмма 2

Наименование задачи

2.1

Основное мероприятие 1

2.1.1

Мероприятие 1

2.1.2

Мероприятие ...

2.2

Основное мероприятие 2

2.2.1

Мероприятие 1

2.2.2

Мероприятие ...

2.3

Региональный проект

2.3.1

Мероприятие 1

2.3.2

Мероприятие …

Наименование задачи

2.4

Основное мероприятие 3

2.4.1

Мероприятие 1

2.4.2

Мероприятие ...

2.5

Основное мероприятие 4

2.5.1

Мероприятие 1

2.5.2

Мероприятие ...

2.6

Региональный проект

2.6.1

Мероприятие 1

2.6.2

Мероприятие 2

Наименование задачи

2.7

Ведомственная целевая программа <*>

_____________

<*> Для ведомственных целевых программ мероприятия не указываются.

8. Механизм реализации государственной программы

Раздел должен содержать общую характеристику механизма реализации подпрограмм, ведомственных целевых программ и описание механизма каждого отдельного мероприятия, порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками программы, порядок сбора и представления отчетности, оценки эффективности государственной программы.

(Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №397-пп)

9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы

В случае оказания государственными учреждениями области государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам в рамках государственной программы разрабатывается прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (таблица 3).

Таблица 3

Прогноз

сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями области по государственной программе Еврейской автономной области

_________________________________________________

(наименование государственной программы)

N
п/п

Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема государственной услуги (работы)

Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей

очередной год

1-й год планового периода

2-й год
планового  периода

очередной год

1-й год планового периода

2-й год  
планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

11.

Наименование государственной услуги (работы) и ее содержание:   

22.

Показатель объема государственной услуги (работы):

10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

В разделе указывается общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам, а также по годам реализации государственной программы (таблица 4).

Таблица 4

(Таблица 4 в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 15.06.2015 №253-пп, от 18.02.2016 №45-пп, от 29.07.2019 №237-пп, от 17.10.2019 №339-пп, от 29.10.2019 №363-пп)



п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГР БС

Рз пР

ЦСР

Всего

1-й год

2-й год

3-й год

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа

Всего

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

1

Подпрограмма 1

Всего

Наименование задачи

1.1

Основное мероприятие 1

Всего

1.1.1

Мероприятие 1

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

1.1.2

Мероприятие ...

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

1.2

Основное мероприятие 2

Всего

1.2.1

Мероприятие 1

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

1.2.2

Мероприятие ...

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

1.3

Региональный проект

Всего

1.3.1

Мероприятие 1

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

1.3.2

Мероприятие …

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

Наименование задачи

1.4

Основное мероприятие 3

Всего

1.4.1

Мероприятие 1

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

1.4.2

Мероприятие ...

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

1.5

Региональный проект

Всего

1.5.1

Мероприятие 1

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

1.5.2

Мероприятие …

Наименование задачи

1.6

Ведомственная целевая программа <*>

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

2

Подпрограмма 2

Всего

Наименование задачи

2.1

Основное мероприятие 1

Всего

2.1.1

Мероприятие 1

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

2.1.2

Мероприятие ...

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

2.2

Основное мероприятие 2

Всего

2.2.1

Мероприятие 1

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

2.2.2

Мероприятие ...

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

2.3

Региональный проект

Всего

2.3.1

Мероприятие 1

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

2.3.2

Мероприятие …

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

Наименование задачи

2.4

Ведомственная целевая программа <*>

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

Участник

Участник



_____________

<*> Для ведомственных целевых программ мероприятия не указываются.

При привлечении средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников, информация о ресурсном обеспечении государственной программы (подпрограммы) за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых источниках финансирования оформляется по форме согласно таблице 5.

Таблица 5

(Таблица 5 в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №397-пп, от 18.02.2016 №45-пп, от 17.10.2019 №339-пп, от 29.10.2019 №363-пп)

Информация

о ресурсном обеспечении государственной программы за счет

средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых

на реализацию ее целей средств федерального бюджета,

бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных

источников

__________________________________________________

(наименование государственной программы)

N

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

Всего

1-й год

2-й год

3-й год

...

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

1

Подпрограмма 1

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

Наименование задачи

1.1

Основное мероприятие 1

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

1.1.1

Мероприятие 1

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

1.1.2

Мероприятие ...

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

1.2

Основное мероприятие 2

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

1.2.1

Мероприятие 1

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

1.2.2

Мероприятие ...

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

1.3

Региональный проект

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

1.3.1

Мероприятие 1

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

1.3.2

Мероприятие …

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

Наименование задачи

1.4

Ведомственная целевая программа <*>

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

2

Подпрограмма 2

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

Наименование задачи

2.1

Основное мероприятие 1

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

2.1.1

Мероприятие 1

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

2.1.2

Мероприятие ...

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

2.2

Региональный проект

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

2.2.1

Мероприятие 1

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

2.2.2

Мероприятие …

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

Наименование задачи

2.3

Ведомственная целевая программа <*>

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

...

_____________

<*> Для ведомственных целевых программ мероприятия не указываются.

В разделе приводится структура финансирования государственной программы по направлениям расходов (таблица 6).

Таблица 6

Структура финансирования государственной программы Еврейской автономной области по направлениям расходов _________________________________________________

(наименование государственной программы)

Источники и направления расходов

Расходы (тыс. рублей), годы

всего

в том числе по годам

1-й
год

2-й
год

3-й
год

последующие
   годы

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Другие источники                

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Другие источники                

НИОКР

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Другие источники                

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Другие источники                

Методика оценки эффективности государственной программы

Данный раздел должен содержать методику оценки эффективности государственной программы, представляющую собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы, и основанную на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.

Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

а) степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом;

б) степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета;

в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).

12. Подпрограммы.

(Раздел в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп)

Подпрограмма является частью государственной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и государственной программы.

Подпрограмма состоит из мероприятий и ведомственной целевой программы, содержит паспорт подпрограммы по установленной ниже форме и разделы, аналогичные разделам государственной программы, за исключением раздела 11 «Методика оценки эффективности государственной программы» типового макета государственной программы. В случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы, в паспорте подпрограммы отражается ведомственная целевая программа в качестве программно-целевого инструмента подпрограммы.

Раздел 4 «Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы», раздел 7 «Система подпрограммных мероприятий», раздел 10 «Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы» должны содержать ссылки на соответствующие таблицы 1, 2, 4 – 5 государственной программы.

ПАСПОРТ

подпрограммы государственной программы

Еврейской автономной области

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

(соисполнитель государственной программы)

Участники подпрограммы

Цели подпрограммы

Программно-целевой инструмент подпрограммы

Задачи подпрограммы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»;

13. Утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2019 №363-пп

Приложение № 2

к Порядку принятия решений о

разработке, формировании, реализации

государственных программ Еврейской

автономной области и проведения

оценки эффективности их реализации

Заявка

на разработку государственной программы

___________________________________________________

(наименование государственной программы)

___________________________________________________

(предполагаемый ответственный исполнитель государственной программы)

___________________________________________________

(сроки реализации государственной программы)

тыс. рублей

По годам реализации

Итого

Объем ассигнований - всего           
        в том числе:                      

федеральный бюджет                   

областной бюджет                     

местный бюджет                       

прочие внебюджетные источники        

из них:                              

областной бюджет, всего              

в том числе по направлениям расходов:

капитальные вложения, всего          
        из них:                              

   -                                 

   -                                 

НИОКР, всего                         
       из них:                              

   -                                 

   -                                 

прочие расходы, всего                
       из них:                              

   -                                 

   -                                 

Подпись руководителя

Исполнитель, тел.

(Приложение 3 введено: Постановление правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №131-пп)

Приложение №3 к Порядку принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации

Методика

оценки эффективности реализации государственной программы

Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации государственной программы, основанный на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.

Методика оценки эффективности реализации государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

- степени выполнения запланированных мероприятий;

- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

- степени эффективности использования средств областного бюджета;

- степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;

Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы включает:

- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы;

- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.

Для расчёта интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:

1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;

2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.

Оценка степени реализации запланированных мероприятий рассчитывается по формуле:

,

где:

– степень реализации мероприятий;

– количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

              Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:

,

              где:

              – степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

              фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

              – плановые расходы на реализацию программы.

              Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:

(Абзац в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 18.02.2016 №45-пп)

Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:

(Дополнен абзац: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.02.2016 №45-пп)

              где:

– степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;

– значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

– плановое значение целевого показателя (индикатора);

– значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

– плановое значение целевого показателя (индикатора);

− количество показателей (индикаторов) государственной программы.

Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:

,

              где:

              – интегральная оценка эффективности реализации государственных программ;

              – степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;

              – степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

              – степень реализации мероприятий.

Эффективность реализации государственной программы признается высокой, в случае если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы ( ) составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации государственной программы признается средней, в случае если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы) составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.

Для проведения комплексной оценки эффективности реализации государственной программы учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации государственных программ и показатель эффективности использования средств областного бюджета.

Оценка эффективности использования средств областного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации государственных программ.

Оценка степени эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается по формуле:

              где:

              – эффективность использования средств областного бюджета;

              – степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;

              – степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета.

Оценка эффективности использования средств областного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы и меньше объем использования средств областного бюджета.

Приложение №4

к Порядку принятия решений о разработке,

формировании, реализации государственных

программ Еврейской автономной области и

проведения оценки эффективности их реализации

(Приложение №4 введено: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.08.2016 №258-пп)

Таблица 1

Отчет

об исполнении показателей (индикаторов) государственной программы Еврейской автономной области

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Плановое значение

Фактическое значение

Отклонение фактического значения от планового

Обоснование причин отклонения

-/+

%

1

2

3

5

6

7

8

9

Государственная программа

1

Показатель (индикатор)



Подпрограмма

1

Показатель (индикатор)

Таблица 2

Отчет

о ходе и результатах реализации государственной программы Еврейской автономной области

Наименование программы (подпрограммы), основного мероприятия (мероприятия), источники финансирования, направления расходов

Предусмотрено

Профинансировано

Выполнено

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий программы в количественном измерении

Связь с показателем (индикатором)

государственной программы

Предусмотрено

Выполнено <*>

1

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

Всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Из них

Капитальные вложения - всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

НИОКР - всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Прочие - всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Подпрограмма

Всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Из них

Капитальные вложения - всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

НИОКР - всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Прочие - всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Наименование задачи

Наименование основного мероприятия/мероприятия

Всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Из них

Капитальные вложения - всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

НИОКР - всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Прочие - всего

в том числе

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

<*> В случае невыполнения мероприятий, неосвоения средств указать причины.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанская звезда № 79 от 25.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать