Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU38043700202000063
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Чунского районного МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



09.07.2020г. №50

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЧУНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ» В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Изменения и дополнения:

(в ред. от 26.11.2020г. №95)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ (в ред. от 23.05.2020 года), постановлением администрации Чунского района «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Чунского районного муниципального образования» от 13.08.2014 года №69, руководствуясь ст. ст. 38, 50 Устава Чунского районного муниципального образования,

1. Продлить срок реализации муниципальной программы Чунского районного муниципального образования «Муниципальная собственность» на 2015-2017 годы до 2024 года.

2. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Чунского районного муниципального образования «Муниципальная собственность» в новой редакции (прилагается).

3. Признать утратившим силу с 10 июля 2020 года постановление администрации Чунского района «Об утверждении муниципальной программы Чунского районного муниципального образования «Муниципальная собственность» в новой редакции от 28.09.2017 года №107.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Чунского района.

5. Контроль исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра района.

Исполняющий обязанности

мэра Чунского района

А.В. Емелин

Утверждена

постановлением

администрации Чунского района

от 09.07.2020г. №50

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЧУНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ» НА 2015-2024 ГОДЫ

Муниципальная программа Чунского районного муниципального образования «Муниципальная собственность» на 2015-2024 годы (далее – муниципальная программа) разработана в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Чунского районного муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Чунского района от 13.08.2014 года №69.

Глава 1. Паспорт муниципальной программы

№ п/п

Наименование характеристик муниципальной программы

Содержание характеристик муниципальной программы

1

2

3

1.

Правовое обоснование разработки муниципальной программы

1. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года N 131-ФЗ.

2. Земельный кодекс Российской Федерации.

3. Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001года N 137-ФЗ.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации.

5. Градостроительный кодекс Российской Федерации.

6. Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 года № 122-ФЗ.

7. Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 года № 221-ФЗ.

8. Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 года №218-ФЗ.

9. Федеральный закон «О кадастровой деятельности» от 24.07.2007 года №221-ФЗ.

10. Устав Чунского районного муниципального образования.

11. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Чунского районного муниципального образования, утвержденного постановлением администрации Чунского района от 13.08.2014 года №69.

12. Перечень муниципальных программ Чунского районного муниципального образования, планируемых к реализации с 2015 года, утвержденный постановлением администрации Чунского района от 07.11.2014 года №105.

14. Положение о порядке распоряжения земельными участками на территории Чунского районного муниципального образования, утвержденное решением Чунской районной Думы от 27.02.2013 года №210 в новой редакции.

15. Положение о порядке управления муниципальным имуществом Чунского районного муниципального образования, утвержденное решением Чунской районной Думы от 15.03.2006 года №87.

16. Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Чунского районного муниципального образования, утвержденное решением Чунской районной Думы от 31.07.2015 года №338.

2.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет администрации Чунского района по управлению муниципальным имуществом» (далее - КУМИ).

3.

Соисполнители муниципальной программы

-

4.

Участники муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Служба эксплуатации».

5.

Цель муниципальной программы

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью.

6.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для эффективного управления муниципальной собственностью Чунского районного муниципального образования, необходимой для выполнения вопросов местного значения, и отчуждения муниципальной собственности, востребованной в коммерческом обороте.

2. Реализация основных направлений муниципальной политики в сфере управления муниципальной собственностью Чунского районного муниципального образования.

7.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Управление муниципальной собственностью».

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы».

8.

Сроки реализации муниципальной программы

2015-2024 годы

9.

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Чунского районного муниципального образования. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 122442,57 тыс. руб., в том числе:

1) по подпрограммам:

а) подпрограмма 1 «Управление муниципальной собственностью» - 53820,47 тыс. руб.;

б) подпрограмма 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы» - 68622,1 тыс. руб.;

2) по годам:

а) 2015 год - 6142,0 тыс. руб.;

б) 2016 год – 8531,6 тыс. руб.;

в) 2017 год - 10938,1 тыс. руб.;

г) 2018 год - 9845,2 тыс. руб.;

д) 2019 год - 11186,67 тыс. руб.;

е) 2020 год - 16334,0 тыс. руб.;

ж) 2021 год - 12681,0 тыс. руб.;

з) 2022 год - 13385,0 тыс. руб.;

и) 2023 год - 16533,0 тыс. руб.;

к) 2024 год - 16866,0 тыс. руб.

10.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Исполнение на 100% доходной части бюджета Чунского районного муниципального образования за счет неналоговых доходов, администратором которых является КУМИ.

2. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Сокращение сроков процедуры предоставления муниципального имущества во временное  пользование по результатам торгов.

Глава 2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальная собственность определена как составная часть экономической основы местного самоуправления. Решение вопросов местного значения, осуществление отдельных государственных полномочий, переданных субъектом Российской Федерации, обеспечивается, в том числе путем использования муниципальной собственности. Эффективное использование муниципальной собственности включает в себя обеспечение её сохранности, развития, функционирования и использования в интересах муниципального образования.

В собственности Чунского районного муниципального образования по состоянию на 01.01.2014 года находится муниципальное имущество балансовой стоимостью 362,3 млн. руб. и земельные участки стоимостью 0,02 млн. руб. (далее – муниципальная собственность).

Информация о структуре муниципальной собственности по состоянию на 01.01.2014 года представлена в таблице 1.

Таблица 1

Информация

о структуре муниципальной собственности Чунского районного муниципального образования по состоянию

на 01.01.2014 года



п/п

Вид муниципальной собственности

Стоимость

(млн. руб.)

на 01.01.2014

1

2

3

1.

Муниципальное имущество всего,

в том числе:

362,3

1.1

Муниципальное имущество, находящееся в составе муниципальной казны, из него:

1,9

1.1.1.

Нежилой фонд

1,8

1.1.2.

Движимое имущество

0,1

1.2.

Муниципальное имущество, переданное в хозяйственное ведение

3,9

1.3.

Муниципальное имущество, переданное в оперативное управление, из него:

356,5

1.3.1.

Нежилой фонд

335,9

1.3.2.

Движимое имущество

20,7

1.3.3.

Инженерные сети

без стоимости

2.

Земельные участки

0,02

На протяжении ряда лет администрацией Чунского районного муниципального образования (далее – администрация Чунского района) проводится работа по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе:

1) приобретен и внедряется программный комплекс «Барс-Имущество» (далее – ПК «Барс – Имущество»), который позволит должностным лицам и муниципальным служащим владеть оперативной информацией о муниципальной собственности;

2) проводится претензионно-исковая работа в отношении арендаторов, не исполняющих условия договоров аренды;

3) осуществляется техническая инвентаризация и паспортизация объектов муниципального имущества Чунского районного муниципального образования (далее – муниципальное имущество), постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на данные объекты;

4) проводится работа по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, инженерными сооружениями, а также регистрации права муниципальной собственности на данные земельные участки;

5) обеспечивается осуществление муниципального земельного контроля на территории Чунского района.

При этом в сфере управления муниципальной собственностью имеется ряд проблем:

1) недостаточный уровень обеспечения объектов муниципального имущества актуальной технической документацией и, соответственно, правоустанавливающими документами;

2) неудовлетворительное техническое состояние большей части объектов муниципального имущества, требующее значительных финансовых затрат на проведение восстановительных и ремонтных работ;

3) низкий уровень формирования фонда муниципальных земель.

Наличие указанных проблем не позволяет в полной мере обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации и Иркутской области, регламентирующего вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, а также поддерживать необходимые условия для социально-экономического развития Чунского районного муниципального образования и пополнения доходной части бюджета района.

По состоянию на 01.01.2014 года в Реестр муниципального имущества Чунского районного муниципального образования включено 167 объектов недвижимости (здания, помещения), из которых на 60 объектов недвижимости зарегистрировано право муниципальной собственности, что составляет 36 %.

Кроме того, в Реестре муниципального имущества числятся инженерные сооружения, на которые не зарегистрировано право муниципальной собственности:

1) тепловые сети протяженностью – 3571 м;

2) сети холодного водоснабжения протяженностью – 3660 м;

3) канализационные сети протяженностью – 1994 м.

Отсутствие правоустанавливающих документов на объекты муниципального имущества влечет за собой отсутствие возможности регистрации долгосрочных договоров аренды на такое имущество, а также его приватизации и, как следствие, наличие в муниципальной собственности имущества, которое невозможно использовать для решения вопросов местного значения, либо не востребованного органами местного самоуправления Чунского района, а также необходимость содержания такого имущества.

Регистрация права собственности на объекты муниципального имущества требует проведения технической инвентаризации и паспортизации данных объектов.

Недостаточный уровень проведения технической инвентаризации объектов муниципального имущества и обеспечения их актуальной технической документацией обусловлен:

1) наличием количества объектов муниципального имущества, состоящих в Реестре муниципального имущества Чунского районного муниципального образования;

2) необходимостью выделения финансовых ресурсов для полноценного обеспечения муниципального имущества соответствующей технической документацией;

3) необходимостью актуализации имеющейся технической документации на объекты муниципального имущества;

4) выявлением бесхозяйного имущества.

Кроме того, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» приватизация зданий, строений, сооружений не допускается без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, вследствие чего в целях приватизации муниципального имущества возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков.

Площадь земель, расположенных в границах Чунского района составляет 2575681 га, включая прочие земельные участки которые находятся в частной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена:

1) земли, находящиеся в собственности Российской Федерации – около 701,2 га, кроме того земли лесного фонда - около 2275892 га;

2) земли, находящиеся в собственности Иркутской области – около 21 га;

3) земли, находящиеся в собственности Чунского районного муниципального образования - 0,16 га.

Земли, расположенные в границах Чунского районного муниципального образования, распределены по видам пользования следующим образом:

1) на праве постоянного (бессрочного) пользования предоставлены государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления земельные участки площадью – около 306,4 га;

2) на праве безвозмездного (срочного) пользования находятся земельные участки, предоставленные для строительства детских садов и школ – около 4,7 га;

3) на праве аренды предоставлены земельные участки площадью 1984 га.

Низкий уровень формирования фонда муниципальных земель обусловлен необходимостью выделения финансовых ресурсов для осуществления государственного кадастрового учета в отношении земельных участков, участков под объектами недвижимости, инженерными сооружениями.

Особенно остро стоит проблема по осуществлению государственного кадастрового учета в отношении следующих земельных участков:

1) расположенных под объектами недвижимости, утвержденными в прогнозном плане приватизации;

2) предназначенных для сдачи в долгосрочную аренду или продажи;

3) под инженерными сооружениями.

Таким образом, наличие указанных проблем не позволяет администрации Чунского района повысить эффективность управления и распоряжения муниципальной собственностью.

В целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью необходимо:

1) продолжить работу по технической инвентаризации и паспортизации объектов муниципального имущества, постановке на государственный кадастровый учет и регистрации права муниципальной собственности на них;

2) обеспечить проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов муниципального имущества;

3) продолжить работу по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, расположенных под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, инженерными сооружениями, и обеспечить регистрацию права муниципальной собственности на них.

Таким образом, выполнение технической инвентаризации и паспортизации объектов муниципального имущества, проведение работ по постановке муниципальной собственности на государственный кадастровый учет, осуществление дальнейшей регистрации прав собственности на объекты муниципальной собственности позволят обеспечить соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Иркутской области, регламентирующего вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, а также обеспечивать условия для социально-экономического развития Чунского районного муниципального образования и пополнять доходную часть бюджета Чунского района.

Применение программно-целевого метода для решения имеющихся проблем в сфере управления муниципальной собственностью позволит в условиях ограниченных средств бюджета Чунского районного муниципального образования обеспечить комплексный подход по их устранению, сконцентрировать все организационные и финансовые ресурсы на решении первоочередных задач.

Глава 3. Цель, задачи и перечень подпрограмм муниципальной программы

Цель муниципальной программы – повышение эффективности управления муниципальной собственностью Чунского районного муниципального образования.

Обозначенная цель муниципальной программы достигается посредством решения следующих задач:

1) создание условий для эффективного управления муниципальной собственностью, необходимой для выполнения вопросов местного значения, и отчуждения муниципальной собственности, востребованной в коммерческом обороте;

2) реализация основных направлений муниципальной политики в сфере управления муниципальной собственностью Чунского районного муниципального образования.

Решение каждой задачи муниципальной программы планируется обеспечить в рамках следующих подпрограмм, являющихся составной частью муниципальной программы:

1) подпрограмма 1 «Управление муниципальной собственностью» (далее - подпрограмма 1);

2) подпрограмма 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы» (далее – подпрограмма 2).

Глава 4. Объем и источники финансирования муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Чунского районного муниципального образования.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 122442,57 тыс.руб.

Информация об объеме и источниках финансирования муниципальной программы приведена в таблице 2.

Таблица 2

Объем и источники финансирования муниципальной программы

№ п/п

Источник финансирования муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб.

За весь период реализации

2015 год

2016 год

2017

год

2018 год

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Муниципальная программа

1.1.

Бюджет Чунского районного муниципального образования

122442,57

6142,0

8531,6

10938,1

9845,2

11186,67

16334,0

12681,0

13385,0

16533,0

16866,0

2.

Подпрограмма 1 «Управление муниципальной собственностью»

2.1.

Бюджет Чунского районного муниципального образования

53820,47

100,0

1607,4

4008,8

2059,6

3259,67

8879,0

7601,0

8194,0

88,94,0

9217,0

3.

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

3.1

Бюджет Чунского районного муниципального образования

68622,1

6042,0

6924,2

6929,3

7785,6

7927,0

7455,0

5080,0

5191,0

7639,0

7649,0

Глава 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить:

1) пополнение доходной части бюджета Чунского районного муниципального образования за счет неналоговых доходов, администратором которых является КУМИ;

2) оптимизацию состава и структуры муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) сокращение сроков процедуры предоставления муниципального имущества во временное пользование по результатам торгов.

Показатели результативности муниципальной программы приведены в таблице 3.

Таблица 3

Показатели результативности муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Базовое значение за 2014 год

(оценка)

Плановое значение по годам

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Выполнение утвержденного плана неналоговых доходов бюджета Чунского районного муниципального образования, администратором которых является КУМИ, в том числе по доходам:

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.1

от продажи и аренды муниципального имущества

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2

от продажи и аренды земельных участков

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Методика расчета показателей результативности муниципальной программы приведена в таблице 4.

Таблица 4

Методика расчета показателей результативности муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя результативности

Методика расчета

значения показателя результативности

1

2

3

1.

Выполнение утвержденного плана неналоговых доходов бюджета Чунского района, администратором которых является КУМИ

Рассчитывается по формуле: Ип=Фн/Пн*100%, где:

Фн - сумма фактических поступлений неналоговых доходов бюджета Чунского района, администратором которых является КУМИ;

Пн – плановая сумма неналоговых доходов, администратором которых является КУМИ, утвержденная решением Чунской районной Думы

Глава 6. Риски реализации муниципальной программы

Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:

1) финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности и, соответственно, недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.

Способы ограничения финансового риска:

а) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета Чунского районного муниципального бюджета и в зависимости от достигнутых результатов;

б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;

2) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне). Влияние данного риска на результаты муниципальной программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства;

3) административного риска, связанного с неправомерными либо с несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.

Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.

Глава 7. Подпрограмма 1 «Управление муниципальной собственностью»

Раздел I. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы 1 является создание условий для эффективного управления муниципальной собственностью, необходимой для выполнения вопросов местного значения, и отчуждения муниципальной собственности, востребованной в коммерческом обороте.

Для достижения цели подпрограммы 1 требуется решение следующих задач:

1) совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью Чунского районного муниципального образования;

2) обеспечение выполнения обязательств по владению и пользованию муниципальным имуществом.

Раздел II. Система мероприятий подпрограммы

Система мероприятий подпрограммы 1 представлена в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы 1, с учетом доведенного объема финансирования, позволит обеспечить:

1) увеличение доли объектов муниципального имущества (без учета инженерных сооружений), на которые зарегистрировано право собственности, с 36% в 2014 году до 94 % в 2024 году;

2) увеличение доли объектов муниципального имущества - инженерных сооружений, на которые зарегистрировано право собственности, с 0% в 2014 году до 23 % в 2024 году;

3) увеличение доли земельных участков, расположенных под объектами муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности, с 0,1 % в 2014 году до 57 % в 2024 году;

4) поддерживать сведения, содержащиеся в Реестре муниципального имущества Чунского районного муниципального образования в актуальном состоянии;

5) содержание временно неэксплуатируемых объектов муниципального имущества;

6) 100% исполнение обязательств по владению и пользованию муниципальным имуществом.

Количественные показатели результативности подпрограммы 1 приведены в таблице 5.

Таблица 5

Показатели результативности подпрограммы 1



п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Базовое значение за 2014 год (оценка)

Плановое значение по годам

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Задача 1. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью Чунского районного муниципального образования

1.1.

Доля объектов муниципального имущества (без учета инженерных сооружений), на которые зарегистрировано право собственности

%

36

40

55

63

67

84

90

91

92

93

94

1.2.

Доля объектов муниципального имущества - инженерных сооружений, на которые зарегистрировано право собственности

%

0

0

0

0

0

18

19

20

21

22

23

1.3.

Доля земельных участков, расположенных под объектами муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности

%

0,1

1

43

44

46

52

54

54

55

56

57

2.

Задача 2. Обеспечение выполнения обязательств по владению и пользованию муниципальным имуществом

2.1.

Доля исполненных обязательств по владению и пользованию муниципальным имуществом

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Методика расчета показателей результативности подпрограммы 1 приведена в таблице 6

Таблица 6

Методика расчета показателей результативности подпрограммы 1

№ п/п

Наименование показателя результативности

Методика расчета

значения показателя результативности

1

2

3

1.

Доля объектов муниципального имущества (без учета инженерных сооружений), на которые зарегистрировано право собственности

Рассчитывается как отношение количества объектов муниципального имущества (без учета инженерных сооружений), право собственности, на которые зарегистрировано (по данным, внесенным в Реестр муниципального имущества Чунского районного муниципального образования), к общему количеству объектов муниципального имущества, которые числятся в Реестре муниципального имущества Чунского районного муниципального имущества (без учета инженерных сооружений)

2.

Доля объектов муниципального имущества - инженерных сооружений, на которые зарегистрировано право собственности

Рассчитывается как отношение количества объектов муниципального имущества - инженерных сооружений, право собственности, на которые зарегистрировано (по данным, внесенным в Реестр муниципального имущества Чунского районного муниципального образования), к общему количеству объектов муниципального имущества - инженерных сооружений, которые числятся в Реестре муниципального имущества Чунского районного муниципального имущества

3.

Доля земельных участков под объектами муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности

Рассчитывается как отношение количества земельных участков под объектами муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности к общему количеству земельных участков, находящихся под объектами муниципальной собственности и числящихся в Реестре муниципального имущества Чунского районного муниципального образования

4.

Доля исполненных обязательств по владению и пользованию муниципальным имуществом

Рассчитывается как отношение количества исполненных обязательств по владению и пользованию муниципальным имуществом (согласно данным бухгалтерской отчетности) к общему количеству обязательств по владению и пользованию муниципальным имуществом (согласно законодательству Российской Федерации и Иркутской области, муниципальных правовых актов Чунского районного муниципального образования, договоров, соглашений и иных документов, регламентирующих вопросы владения и пользования муниципальным имуществом)

Глава 8. Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Раздел I. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы 2 является реализация основных направлений муниципальной политики в сфере управления муниципальной собственностью.

Для достижения цели необходимо обеспечить решение следующей задачи: исполнение муниципальных функций в сфере управления муниципальной собственностью.

Раздел II. Система мероприятий подпрограммы

Система мероприятий подпрограммы 2 представлена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Показатели результативности подпрограммы 2 представлены в таблице 7.

Таблица 7

Показатели результативности подпрограммы 2



п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Базовое значение за

2014 год (оценка)

Плановое значение по годам

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Задача. Исполнение муниципальных функций в сфере управления муниципальной собственностью

1.1.

Эффективность реализации муниципальной программы

балл

-

Не менее 0,7

Не менее 0,7

Не менее 0,7

Не менее 0,7

Не менее 0,7

Не менее 0,7

Не

менее 0,7

Не менее 0,7

Не менее 0,7

Не менее 0,7

Эффективность реализации настоящей муниципальной программы рассчитывается в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Чунского районного муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Чунского района.

Заместитель мэра - руководитель аппарата

администрации Чунского района

Г.В. Мельникова

Приложение 1

к муниципальной программе

«Муниципальная собственность»

Чунского районного

муниципального образования

на 2015-2024 годы

Система мероприятий подпрограммы «Управление муниципальной собственностью»

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполни

тель, соисполнители, участники

Источники финанси

рования

Объем финан

сиро

вания, всего

тыс. руб.

в том числе по годам

Показатели результативности программы

2015год

2016год

2017год

2018год

2019год

2020год

2021год

2022год

2023год

2024год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Цель. Создание условий для эффективного управления муниципальной собственностью Чунского районного муниципального образования, необходимой для выполнения вопросов местного значения, и отчуждения муниципальной собственности Чунского районного муниципального образования, востребованной в коммерческом обороте

1.1

Задача 1. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью

1.1.1

Основное мероприятие:

Организация процесса управления и распоряжения муниципальным имуществом

КУМИ

МБ

1742,4

100,0

185,1

128,3

416,5

193,5

175,0

100,0

30,0

204,0

210,0

Доля объектов муниципального имущества на которые зарегистрировано право собственности

1.1.1.1

Проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов муниципального имущества, постановка их на государственный кадастровый учет, регистрация права собственности на объекты муниципального имущества

КУМИ

МБ

560,4

70,0

108,8

50,1

145,4

39,8

48,1

0,0

0,0

41,1

57,1

1.1.1.2

Проведение рыночной оценки приватизируемого или предоставляемого в аренду муниципального имущества

КУМИ

МБ

600,3

30,0

76,3

78,2

88,7

76,0

54,0

27,1

0,0

90,0

80,0

1.1.1.3

Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества Чунского районного муниципального имущества в программе «Барс-Имущество»

КУМИ

МБ

581,7

0,0

0,0

0,0

182,4

77,7

72,9

72,9

30,0

72,9

72,9

1.1.2

Основное мероприятие:

Организация процесса управления и распоряжения  земельными участками

КУМИ

МБ

747,5

0,0

67,5

91,0

5,0

90,0

40,0

71,0

25,0

174,0

183,0

Доля земельных участков, расположенных под объектами муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности

1.1.2.1

Межевание земельных участков, постановка их на государственный кадастровый учет, регистрация права собственности на земельные участки

КУМИ

МБ

453,5

0,0

67,5

10,0

0,0

91,0

40,0

40,0

15,0

90,0

100,0

1.1.2.2

Проведение рыночной оценки приватизируемых или предоставляемых в аренду земельных участков

КУМИ

МБ

294,0

0,0

0,0

81,0

5,0

0,0

0,0

31,0

10,0

84,0

83,0

1.1.2.3

Ведение реестра земельных участков, находящихся в собственности Чунского районного муниципального образования

КУМИ

Без финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2.4

Актуализация сведений о земельных участках в программе «Барс-Имущество

КУМИ

Без финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Итого по задаче 1:

2489,9

100,0

252,6

219,3

421,5

284,5

215,0

171,0

55,0

378,0

393,0

1.3

Задача 2. Обеспечение выполнения обязательств по владению и пользованию муниципальным имуществом

1.3.1

Основное мероприятие:

Выполнение обязательств по владению и пользованию муниципальным имуществом

КУМИ

МБ

13309,3

0,0

1354,8

3789,5

1638,1

1699,9

902,0

942,0

912,0

1021,0

1050,0

Доля исполненных обязательств по владению и пользованию муниципальным имуществом

1.3.1.1

Содержание объектов муниципальной собственности

КУМИ

МБ

9358,1

0,0

1354,8

796,4

898,0

1651,9

880,0

920,0

905,0

964,0

988,0

1.3.1.2

Приобретение имущества для нужд Чунского муниципального образования

КУМИ

МБ

889,7

0,0

0,0

0,0

691,0

38,7

20,0

20,0

5,0

55,0

60,0

1.3.1.3

Исполнение налоговых обязательств при владении и пользовании транспортными средствами

КУМИ

МБ

3061,5

0,0

0,0

2993,1

49,1

9,3

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

1.4

"Содержание муниципальной собственности"-расходы на содержание муниципальных учреждений, находящихся в ведении Чунского районного муниципального образования

Ответственный исполнитель - МКУ "Служба эксплуатации"

МБ

38021,27

0,0

0,0

0,0

0,0

1275,27

7762,0

6488,0

7227,0

7495,0

7774,0

1.5

Итого по задаче 2:

МБ

51330,57

0,0

1354,8

3789,5

1638,1

2975,1

8664,0

7430,0

8139,0

8516,0

8824,0

1.6

Итого по подпрограмме 1:

КУМИ

МБ

53820,47

100,0

1607,4

4008,8

2059,6

3259,6

8879,0

7601,0

8194,0

8894,0

9217,0

1.7

Справочно: инвестиционные расходы

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8

Справочно: публично-нормативные обязательства

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Список сокращений, используемых по тексту приложения 1:

КУМИ – комитет администрации Чунского района по управлению муниципальным имуществом;

МБ - бюджет Чунского районного муниципального образования

Приложение 2

к муниципальной программе

«Муниципальная собственность»

Чунского районного

муниципального образования

на 2015-2024 годы

Система мероприятий подпрограммы 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Источ

ники финансирования

Объем

Финансирования

всего

тыс. руб.

в том числе по годам

Показатель результатив-ности подпрограм-мы

2015год

2016год

2017год

2018год

2019год

2020год

2021год

2022год

2023год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Цель. Реализация основных направлений муниципальной политики в сфере управления муниципальной собственностью Чунского районного муниципального образования

1.1

Задача. Исполнение муниципальных функций в сфере управления муниципальной собственностью Чунского районного муниципального образования

1.1.1

Основное мероприятие: Руководство и управление в сфере установленных функций

КУМИ

МБ

Эффективность реализации муниципальной программы

1.1.1.1

Обеспечение деятельности КУМИ

КУМИ

МБ

38621,9

6042,0

6924,2

6929,3

7785,6

7927,0

7455,0

5080,0

5191,0

7639,0

7649,0

1.2

Итого по подпрограмме 2

КУМИ

МБ

38621,9

6042,0

6924,2

6929,3

7785,6

7927,0

7455,0

5080,0

5191,0

7639,0

7649,0

1.3

Справочно: инвестиционные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Справочно: публично-нормативные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Список сокращений, используемых в тексте приложения 2:

КУМИ – комитет администрации Чунского района по управлению муниципальным имуществом;

МБ – бюджет Чунского районного муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный Вестник" № 526 от 03.12.2020, "Муниципальный Вестник" № 518 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать