Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU36037215202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Красненского с. п. Панинского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Майская

Дата подписи: 19.06.2020 14:44:09

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июня 2020 года № 53

п. Перелешино

О внесении изменений в постановление администрации Красненского сельского поселения №134 от 22.08.2016 « Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красненского сельского поселения на 2016-2026 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области администрация Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

постановляет:

1. Внести в постановление администрации Красненского сельского поселения №134 от 22.08.2016 « Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красненского сельского поселения на 2016-2026 годы» следующие изменения:

Изложить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красненского сельского поселения на 2016-2026 годы в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Муниципальный вестник Красненского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Красненского сельского поселения Т.А.Челнакова

Приложение № 1

Об изменениях в постановление

администрации Красненского сельского

поселения от 09.06.2020года № 53 «Об

утверждении

Программы комплексного развития

систем коммунальной инфраструктуры

Красненского сельского поселения

на 2016-2026 годы»

Приложение 1

к постановлению администрации Красненского сельского поселения №134 от 22.08.2016г.

«Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красненского сельского поселения на 2016-2026 годы» от 22.08.2016 № 134

Программа

комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры

Красненского сельского поселения

на 2016-2026 годы

п.Перелешино

2016 год

Паспорт

Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Красненского сельского поселения на 2016-2026 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красненского сельского поселения на 2016-2026 годы (далее – программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон 131-ФЗ от 10.06.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поручение Президента Российской Федерации по итогам проверки эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие от 17.03.2011 года № Пр-701, распоряжение Правительства РФ от 22.08.2011 года № 1493-р, постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 502

Разработчик программы

Администрация Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Исполнители программы

Администрация Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области,

МУП «Коммунальное хозяйство» ст.Перелешино

Контроль за реализацией программы

Администрация Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Цель программы

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения городского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Сроки реализации программы

2016-2026 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства областного бюджета;

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016-2026 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований областного бюджета.

Мероприятия программы

В сфере водоснабжения:

- замена башни Рожновского на частотный преобразователь;

- замена насосов;

-установка водоподготовительных сооружений.

В сфере электроснабжения:

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

Организация сбора и вывоза ТБО:

- улучшение санитарного состояния территорий городского поселения;

- стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых отходов;

- обеспечение надлежащего сбора и транспортировки ТБО

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса.

В связи с тем, что Красненское сельское поселение из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, федерального, областного, районного и местного бюджета.

1.1. Демографическое развитие муниципального образования

Демографическая ситуация в Красненском сельском поселении, несмотря на сформировавшиеся в последние годы положительные тенденции в ее развитии, остается сложной. Под влиянием естественной убыли население поселения продолжает сокращаться.

В 2013-2015 годах в поселении сохранилась тенденция некоторого улучшения динамики основных демографических показателей: рост рождаемости, сокращение естественной убыли населения, улучшение миграционных показателей и, как следствие, замедление темпов сокращения общей численности населения поселения.

Общая характеристика городского поселения



п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Количество

1

Территория сельского поселения

га

7243

2

Численность постоянного населения

чел.

2780

3

Плотность населения

чел/кв. км

0,3

4

Количество населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения

ед.

6

5

Количество жилых домов (квартир)

ед.

1448

В настоящее время общая площадь земель в границах сельского поселения составляет – 7243 га, численность – 2780 человек.

Структура населения сельского поселения

Численность населения – сельского поселения

Показатели

2015 г.

1

2

Все население

2780

в том числе в возрасте, лет:

от 0-6 лет

201

7-17

239

18-45

1074

46-59

623

60 лет и старше

643

Естественное движение населения - городского поселения

Показатели

2015 г.

1

2

Число родившихся - всего, чел.

24

Число умерших - всего, чел.

31

в том числе в трудоспособном возрасте, чел.

Из общего числа умерших, чел.

мужчин

20

женщин

11

Естественный прирост (убыль) населения (+, -), чел.

-7

Миграция:

Число прибывших - всего, чел.

58

в том числе детей

7

Число выбывших - всего, чел.

11

в том числе детей

2

Миграционный прирост (убыль) населения (+, -), чел.

+47

На развитие поселения влияет не очень благоприятное экономическое положение Красненского сельского поселения.

Общая тенденция демографической ситуации в Красненском сельском поселении заключается в сокращении численности населения, хотя и незначительном. Это соответствует общим тенденциям, характерным для Панинского муниципального района, численность населения которого также в течение анализируемого периода снизилась.

Если анализировать данные 2013-2015 годов, то следует отметить, что в течение данного периода число умерших превышало число родившихся, а количество выбывших превышало количество прибывших в поселение. Это является негативным фактором. Падение рождаемости и сокращение естественного прироста населения с начала 1990-х гг. характерно и для Панинского муниципального района и Воронежской области в целом.

Численность трудоспособного населения в течение всего анализируемого периода незначительно сократилась (темпы сокращения не превышают темпы сокращения общей численности населения поселения). Имеет место увеличение доли населения старше трудоспособного возраста.

Большая часть трудоспособного населения Красненского сельского поселения занята в промышленности, транспорте и связи, в образовании, здравоохранении, торговле. Прогнозируется, что в ближайшее время существенных изменений в структуре занятого в экономике поселения населения не произойдёт.

По Красненскому сельскому поселению в целом темпы роста среднемесячной заработной платы превышали темпы роста потребительских цен на товары и платные услуги, что является положительной тенденцией.

1.2. Гидрографические данные

Красненское сельское поселение расположено в северной части Панинского муниципального района. Административный центр поселения – посёлок Перелёшино. Населенные пункты, входящие в состав поселения: посёлок Перелёшино, село Красное, село Новоалександровка, посёлок Первомайский, посёлок Фёдоровка, село Хитровка. Сложившаяся планировка населенных пунктов обусловлена рельефом.

Территория поселения граничит с Дмитриевским и Чернавским сельскими поселениями, Панинским и Перелёшинским городскими поселениями Панинского района, а также имеет общую границу с Верхнехавским муниципальным районом. Расстояние от посёлка Перелёшино до областного центра - города Воронеж - 50 км.

Территория Красненского сельского поселения имеет удобное транспортно-географическое положение. Главный въезд в Красненское сельское поселение со стороны Воронежа осуществляется с северной стороны с трассы «Панино – Верхняя Хава – Малая Приваловка» (20 ОП РЗ КВ19-0), которая является дорогой общего пользования регионального значения. Также параллельно трассе В19-0 через посёлок Перелешино проходит железная дорога «Верхняя Хава – Анна». Также в северо-западной части поселения проходит федеральная трасса Р 193 «Воронеж – Тамбов».

В настоящее время общая площадь земель в границах муниципального образования составляет – 7243 га, численность населения - 2780 человек.

В поселении 14 многоэтажных домов и одноэтажные здания..

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Красненского сельского поселения характеризуется следующими показателями.

В настоящее время общая площадь земель в границах городского поселения составляет – 7243 га, численность – 2780 человек.

2. Характеристика жилищно-коммунального комплекса поселения

На территории Красненского сельского поселения предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимаются: ПАО «ТНС энерго Воронеж», ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», МУП «Коммунальное хозяйство» ст.Перелешино.

Центральное место в обеспечении жизнедеятельности населения поселения занимает жилищно-коммунальное хозяйство. В настоящее время оно является одной из самых проблемных отраслей поселения.

Система жилищно-коммунального хозяйства Красненского сельского поселения представлена муниципальным и ведомственным жилым фондом, муниципальными и ведомственными инженерными сетями и сооружениями.

Для управления, содержания и ремонта жилищного фонда и оказания услуг по благоустройству создано МУП «Коммунальное хозяйство» ст.Перелешино. Начало деятельности предприятия - 30.10.2006 года. Собственником имущества предприятия является Красненское сельское поселение.

На техническом обслуживании предприятия находится 14 жилых домов, из них 14 многоэтажных, МКДОУ детский сад «Ласточка», МКОУ «Перелешинская СОШ», МКУК «Перелешинский сельский Дом культуры», КУ ВО «Панинский СРЦдН», КУ ВО «Мировский детский дом».

В хозяйственном ведении МУП «Коммунальное хозяйство» ст.Перелешино 1,849 км уличных водопроводных сетей, башня Рожновского- 1, действующие артезианские скважины-2, водонасосная станция и станция откачки фекальных вод. В виду того, что вся коммунальная инфраструктура строилась в 1958-1960г.г., все сети и оборудование в сильно изношенном состоянии. Капитальный ремонт не производился.

Коммунальными услугами охвачено 34,5% населения Красненского сельского поселения. Водозаборные скважины эксплуатируются с 1978 года, станции химводоочистки в поселении нет.

Фактическое водопользование составляет 34,5% от нормативного или, в среднем, 44 литра на человека в сутки. Все скважины имеют надподземные павильоны, оголовки скважин загерметизированы, сверху закрыты металлическими коробками, имеются краны для отбора проб воды. Учет расхода забираемой воды ведется по времени работы насосов с регистрацией в журнале. Имеется программа производственного контроля качества воды.

Предприятие на протяжении ряда лет работает убыточно. Причиной убыточности МУП «Коммунальное хозяйство» ст.Перелешино является то, что себестоимость оказываемых услуг значительно превышает утвержденные тарифы. Кроме того, из-за изношенности водопроводных сетей, предприятие имеет огромные потери воды.

Вся система водоотведения построена в 1958 году. Необходима полная замена канализационных сетей.

2.1. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения

В октябре 2009 года население многоквартирных домов переведено на поквартирное отопление природным газом. Строительство осуществлялось в 2009 году в рамках областной целевой программы «Газификация Воронежской области на 2006-2009 годы». Для отопления учреждений бюджетной сферы построена блочно-модульная котельная МКОУ «Перелешинская СОШ» (в рамках ОЦП ««Газификация Воронежской области на 2006-2009 годы». Данной котельной производится теплоснабжение Перелешинской средней школы, детского сада, КУ ВО «Панинский СРЦдН», КУ ВО «Мировский детский дом»

2.2. Анализ текущего состояния систем водоснабжения

Водоснабжение рабочего поселка Перелешинский производится путем забора воды из 2 артезианских скважин глубиной от 50 до 70 метров.

Для подъема и распределения воды используются насосы марок, ЭЦВ 6-16-140, ЭЦВ 6-10-140 .

Транспортировка воды осуществляется по водопроводной сети, выполненной из стальных труб, имеющей общую протяженность 1,8 км.

Средний износ основных средств, используемых для оказания услуги составляет 6 %.

Потребителями услуги являются :

- население – 80 % потребление воды;

- бюджетные организации – 18 % потребление воды;

- прочие – 2 % потребление воды.

Структура объема водоснабжения по категориям потребителей

Наименование

(категории потребителей)

Ед. измер

Отпуск воды

2015 г

(факт)

2016 г.

расчет

(план)

2017 г.

расчет

(план)

2018 г.

расчет

(план)

2019 г.

расчет

(план)

Бюджетофинансируемые предприятия

тыс.м.3

9,8

10

10

10

10

Население

тыс.м.3

23,6

25

25

25

25

Прочие потребители

тыс.м.3

0,4

0,6

0,6

0,6

0,6

ИТОГО:

тыс.м.3

33,8

35,6

35,6

35,6

35,6

Отпуск воды населению в количестве 725 человек (372 квартиры) производится согласно нормативам потребления.

Объем потребляемой организациями и прочими потребителями воды определяется согласно СНиП 2.04.01.-85, а также исходя из показаний приборов учета расхода воды. С потребителями подписаны договора на оказание услуги по водоснабжению.

Соответствие состава и свойств воды требованиям СанПиНа контролируется филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»

2.3. Анализ текущего состояния систем газоснабжения

Газоснабжение населения Красненского сельского поселения осуществляется природным газом.

Населенные пункты Красненского сельского поселения газифицированы на 75%. Население пользуется природным газом для обогрева жилых помещений, приготовления пищи и согревания горячей воды.

Источником газоснабжения является существующий газопровод. Сеть газопроводов предусматривается вдоль существующих улиц и проездов на допустимом расстоянии от коммуникаций и сооружений.

2.4.Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения за отчетный период организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

Организация сбора и вывоза ТБО осуществляет МУП «Коммунальное хозяйство» ст.Перелешино на договорной основе, а также самовывозом. Собранные отходы вывозятся на полигон временного хранения отходов.

Необходимо установить на территории поселения дополнительные мусорные контейнеры вместимостью 0,75 м. куб. для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие и учреждения и организации установить урну для сбора мусора.

2.5. Анализ текущего состояния систем водоотведения

Водоотведение жилого городка п Перелешино производится путем транспортировки фекальных вод по канализационной сети, выполненной из стальных труб, протяженностью 1,56 км. Затем через станцию фекальных вод насосом подается на очистные сооружения ИК-3

Средний износ основных средств, используемых для оказания услуги составляет 100 %.

Потребителями услуги являются :

- население – 80 % потребление воды;

- бюджетные организации – 19 % потребление воды;

- прочие – 2 % потребление воды.

Структура объема водоотведения по категориям потребителей

Наименование

(категории потребителей)

Ед. измер

К-во канал. вод

2015 г

(факт)

2016 г.

расчет

(план)

2017 г

расчет

(план)

2018 г

расчет

(план)

2019 г

расчет

(план)

Бюджетофинансируемые предприятия

тыс.м.3

6,6

7,5

7,5

7,5

7,5

Население

тыс.м.3

23,3

23

23

23

23

Прочие потребители

тыс.м.3

0,1

0,04

0,04

0,04

0,04

ИТОГО :

тыс.м.3

30

30,54

30,54

30,54

30,54

Расчет за водоотведение производится согласно нормативам. С потребителями подписаны договоры на оказание услуги по водоотведению.

2.6. Анализ текущего состояния систем электроснабжения

Электроснабжение жилищно-коммунального сектора Красненского сельского поселения осуществляется от существующих потребительских трансформаторных подстанций 10/04, кВ. Питание ТП выполнено по фидерным воздушным линиям 10кВ от ПС-35/10.

Мероприятиями по развитию системы электроснабжения Красненского сельского поселения станут:

- реконструкция существующего наружного освещения;

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.

3.1. Основные цели Программы.

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Красненского сельского поселения.

Программа направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

3.2. Основные задачи Программы.

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения городского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

3.3. Сроки и этапы реализации Программы.

Программа действует с 1 января 2016 года по 31 декабря 2026 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.

4. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

4.1. Общие положения

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным снижением численности населения;

состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг;

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации Программы характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:

строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;

строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;

Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.

Сроки реализации мероприятий Программы определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации).

Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

7. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, местного бюджета. Объемы финансирования мероприятий из областного бюджета определяются после принятия программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году. Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.

Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

4.2. Система водоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:

- ремонт водопроводных сетей;

- ремонт накопителей воды;

-реконструкция существующих смотровых колодцев и ремонт запорной арматуры;

-устройство подключения с водомерным узлом водонапорных башен к центральному водопроводу;

-установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен;

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

4.3. Система водоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:

- реконструкция водопроводных сетей;

- установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен;

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

4.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются:

- приобретение мусорных контейнеров

- организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива).

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

4.5. Система электроснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:

- оснащение потребителей бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства электронными приборами учета расхода электроэнергии с классом точности 1.0;

- реконструкция существующего уличного освещения;

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии;

- принятие мер по повышению надежности электроснабжения тех объектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией Красненского сельского поселения. Для решения задач Программы предполагается использовать средства областного бюджета, в т.ч. выделяемые на целевые программы Воронежской области, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Красненского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями Программы являются администрация Красненского сельского поселения и МУП «Коммунальное хозяйство» ст.Перелешино.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Красненского сельского поселения.

Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;

- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;

- улучшение качественных показателей воды;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;

- улучшение экологического состояния окружающей среды.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Красненского с. п. Панинского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Майская

Дата подписи: 19.06.2020 14:44:09

Приложение № 1 к Программе

Перечень программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры, сбора твердых бытовых отходов

№ п/п

Содержание мероприятия

Источники финансирования

Стоимость, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Водоснабжение

1.1

Замена башни Рожновского на частный преобразователь

областной бюджет и местный бюджет

80,4

1.2

Замена насосов

областной бюджет и местный бюджет

180,0

1.3

Установка водоподготовительных сооружений

областной бюджет и местный бюджет

2000,0

3

Электроснабжение

3.1

Приобретение энергосберегающих ламп для уличного освещения и других установок

местный бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.2

Содержание сетей уличного освещения

местный бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4

Благоустройство территории

4.1

Благоустройство территории

местный бюджет

500,0

4.2

Благоустройство сквера

областной бюджет и местный бюджет

300,0

300,0

4.3

Приобретение мусорных контейнеров для сбора мусора на улицах

100,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

ВСЕГО

1000,0

600,0

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

2510,4

250,0

250,0

250,0

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать