Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU61036112202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Пролетарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.06.2020                                                                                                                                            № 255

г. Пролетарск

О создании приемочной комиссии по приемке работ по подготовке проектов внесения изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городского и сельских поселений Пролетарского района Ростовской области

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать приемочную комиссию по приемке работ по подготовке проектов внесения изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городского и сельских поселений Пролетарского района Ростовской области.

2. Утвердить:

2.1. Состав приемочной комиссии по приемке работ по подготовке проектов внесения изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городского и сельских поселений Пролетарского района Ростовской области согласно приложению № 1.

2.2. Положение о приемочной комиссии по приемке работ по подготовке проектов внесения изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городского и сельских поселений Пролетарского района Ростовской области согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного архитектора Пролетарского района И.Н. Чулкову.

П.п. Глава Администрации

Пролетарского района –

С.Д. Гончар

Верно: Управляющий делами

Администрации района

Л.Е. Толкачева

постановление вносит архитектура

Пролетарского района

Приложение № 1

к постановлению Администрации района

от 09.06.2020 № 255

Состав приемочной комиссии по приемке работ по подготовке проектов внесения изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городского и сельских поселений Пролетарского района Ростовской области.

Чулкова И.Н.

- главный архитектор Пролетарского района - председатель комиссии

Зинченко С.А.

- заместитель главы Администрации района по вопросам строительства и ЖКХ – заместитель председателя комиссии

Думчикова С.Н.

- ведущий специалист сектора архитектуры и градостроительства Администрации Пролетарского района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Алейницкий Р.М.

- начальник отдела сельского хозяйства Администрации Пролетарского района

Буняева С.А.

- начальник межмуниципального отдела по Пролетарскому, Сальскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (по согласованию)

Ожередова Л.В.

- директор Пролетарского филиала государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Пролетарская районная станция по борьбе с болезнями животных» (по согласованию)

Пыженко Н.В.

- председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Пролетарского района

Самохина М.Г.

- заместитель главы Администрации района по финансовым и экономическим вопросам – заведующий Финансовым отделом Администрации Пролетарского района

Скворцова А.Г.

- главный специалист – юрист отдела по правовой, кадровой работе и муниципальной службе Администрации Пролетарского района

Томарев В.Н.

- директор муниципального унитарного предприятия «Пролетарский водоканал» Пролетарского района

Яковлева Н.С.

- заместитель главы Администрации Пролетарского района по социальным вопросам

главы Администраций поселений, входящих в состав муниципального образования «Пролетарский район»

- по территориальной принадлежности вопроса

(по согласованию)

председатели Собрания депутатов – главы поселений, входящих в состав муниципального образования «Пролетарский район»

- по территориальной принадлежности вопроса

(по согласованию)

Управляющий делами

Администрации района

Л.Е. Толкачева

Приложение № 2

к постановлению Администрации района

от 09.06.2020 № 255

Положение о приемочной комиссии по приемке работ по подготовке проектов внесения изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городского и сельских поселений Пролетарского района Ростовской области

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Пролетарского района Ростовской области (далее – Заказчик) в ходе исполнения муниципального контракта обязана обеспечить приемку поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение экспертизы результатов, предусмотренных муниципальным контрактом.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности приемочной комиссии по приемке работ по подготовке проектов внесения изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городского и сельских поселений Пролетарского района Ростовской области (далее - приемочная комиссия), а так же проведение экспертизы результатов, предусмотренных муниципальным контрактом, силами Заказчика.

1.3. В своей деятельности приемочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, условиями муниципального контракта и настоящим Положением.

2. Задачи и функции приемочной комиссии

2.1. Основными задачами приемочной комиссии являются:

- установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;

- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ

- подготовка отчетных материалов о работе приемочной комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач приемочная комиссия реализует следующие функции:

-проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству и другими требованиями, предусмотренными муниципальным контрактом;

-проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг Заказчику;

- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями муниципального контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

- по результатам проведенной приемки товаров (работ, услуг) в случае их соответствия условиям муниципального контракта составляет документ о приемке – акт приемки товаров (работ, услуг).

3. Состав и полномочия членов приемочной комиссии

3.1. Состав приемочной комиссии определяется и утверждается Заказчиком.

3.2. В состав приемочной комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя и других членов приемочной комиссии.

3.3. Возглавляет приемочную комиссию и организует ее работу председатель приемочной комиссии, а в период его отсутствия –заместитель председателя приемочной комиссии.

3.4. Члены приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена приемочной комиссии другим лицам не допускается.

4. Решения приемочной комиссии

4.1.Приемочная комиссия выносит решение о приемке товара (работы, услуги) в порядке и в сроки, которые установлены муниципальным контрактом.

4.2.Решения приемочной комиссии правомочны, если в работе комиссии участвуют не менее половины количества ее членов.

4.3.Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель приемочной комиссии имеет решающий голос.

4.4.По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:

- товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями муниципального контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и подлежат приемке;

- по итогам приемки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в согласованные с Заказчиком сроки;

- товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий муниципального контракта договора и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и не подлежат приемке.

4.5. Решение приемочной комиссии оформляется протоколом и заключением, которые подписываются членами приемочной комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями приемочной комиссии. Если член приемочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол и отражается в заключении о приемке приемочной комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.

4.6. После положительного заключения о приемке товаров (работ, услуг) Заказчиком подписывается Акт выполненных работ.

4.7. Если приемочной комиссией будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров (работ, услуг), то Заказчик, в сроки, определенные контрактом, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приемке.

5. Порядок проведения экспертизы при приемке товаров (работ, услуг)

5.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных муниципальным контрактом, в части их соответствия условиям муниципального контракта, Заказчик обязан провести экспертизу.

5.2. Экспертиза результатов, предусмотренных муниципальным контрактом, в разрешенных законодательством случаях может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.3. Экспертиза результатов, предусмотренных муниципальным контрактом силами Заказчика, проводится членами приемочной комиссии.

5.4. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов или экспертной организации, результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

5.5. Представители поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе присутствовать при проведении экспертизы и приемки работ.

5.6. Обо всех нарушениях условий муниципального контракта в объеме и качестве работ Заказчик извещает поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее трех рабочих дней с даты их обнаружения. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем исполнении поставщика (подрядчика, исполнителя) обязательств по муниципальному контракту, с указанием сроков по их устранению направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте, факсу, электронной почте либо нарочно.

5.7. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований муниципального контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключение могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

Управляющий делами

Администрации района

Л.Е. Толкачева

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник № 014 (345) от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать