Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU14036812202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава города
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТЕХТЮРСКИЙ НАСЛЕГ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.04.2020 г. № 41-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Уставом МО «Техтюрский наслег» ПОСТАНОВЛЯЮ:6666666666666666666666666666666666666

1.              Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета МО «Техтюрский наслег» муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания согласно приложению;

2.              Обнародовать настоящее постановление в установленных местах и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации МО «Техтюрский наслег» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3.              Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава МО «Техтюрский наслег»

К.Нь. Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

МО «Техтюрский наслег»

От 09.04.2020 г. № 41-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям МО «Техтюрский наслег» на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

1.              Настоящий Порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям МО «Техтюрский наслег» на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета МО «Техтюрский наслег» (далее – бюджет поселения) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО «Техтюрский наслег" (далее - Учреждение) в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - субсидии).

2.              Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.              Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

где:

- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году;

- объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

4.              Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.

Нормативные затраты на оказание Учреждением i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

где:

- нормативные затраты, определенные для j-группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год.

Состав групп затрат определяется Учредителем с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.

К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

5.1.              К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);

- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).

5.2.              В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

6.              В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затратах на содержание имущества;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта.

7.              В случае оказания учреждением в соответствии с федеральным законом платных услуг в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.

8.              Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается учредителем, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.

9.              Главным распорядителем средств бюджета поселения, предоставляемых в виде субсидии Учреждению, является учредитель.

10.              Предоставление субсидии Учреждению осуществляется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета поселения на соответствующий финансовый год.

11.              Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются Учреждению при соблюдении им следующих условий:

использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;

учредителем муниципального задания Учреждению;

заключения между учредителем и Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

12.              Субсидии в установленном порядке перечисляются на соответствующие расчетные счета Учреждения.

13.              Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых учредителю, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.              Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные учредителем.

15.              Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета поселения, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется учредителем, и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.              Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 1

к Порядку

Типовая форма Соглашения

о порядке и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

______________                                                                                                             "___" ________ 20__ г.

              Администрация МО «Техтюрский наслег», осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения) (далее - Учредитель), в лице ___________________________________________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны,

Муниципальное бюджетное или автономное учреждение МО «Техтюрский наслег», «____________________________» (далее - Учреждение) в лице директора ________________________________________, действующего на основании ________________,с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии за счет средств бюджета Джумайловского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений поселения, утвержденным Учредителем.

2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.1.3. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий предоставления Субсидии.

2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.

2.3.4. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий.

2.3.5. Представлять Учредителю отчет об использовании Субсидии по форме и в сроки, установленные Учредителем.

2.3.6. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республика Саха (Якутия) и нормативными правовыми актами МР «Хангаласский улус» РС(Я).

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "____" _________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6. Платежные реквизиты Сторон:

7. Подписи Сторон:

Учредитель:                                                                                                               Учреждение:

             

(Ф.И.О.) М.П.                                                                                                    (Ф.И.О.) М.П.

             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Соглашению

График перечисления Субсидии

Сроки предоставления Субсидии <1>

Сумма, рублей

- до

- до

- до

Итого

Учредитель

Учреждение

(Ф.И.О.) М.П.

(Ф.И.О.) М.П.

              <1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования Решения о бюджете МО «Техтюрский наслег»,.

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 2

к Порядку

Сводный отчет

об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Муниципальным бюджетным или автономным учреждением МО «Техтюрский наслег»

«__________________»

на "___" ______________ 20__ г.

N

п/п

Вид субсидии

Плановые назначения

Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года)

Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года

Остатки неиспользованных средств (наконец отчетного периода)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО

Руководитель ______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

Расчет нормативных затрат

1. Группы нормативных затрат

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате.

Формула расчета

Норматив всего

Определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда в соответствии с действующей системой на оплату труда (Nот), где:

Nот = ЗП + Н

– ЗП – годовой фонд оплаты труда;

– Н – начисления на выплаты по оплате труда (тариф страхового взноса, %)

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальных услуг, работ в соответствии с установленным нормативом.

2.Определение нормативных затрат на содержание имущества

2.1. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются по формуле:

Ри = Рни н + Рнал , где

Рни – нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества учреждения, закрепленного на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее – затраты на содержание недвижимого имущества учреждения);

Рнал – уплата налога на имущество и земельного налога.

В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждения (зданий, помещений, сооружений) выделяются нормативные затраты на:

горячее водоснабжение;

потребление тепловой энергии;

потребление электрической энергии;

2.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются, исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды учреждением по следующей формуле:

Nгв = Tгв × Vгв × 0,3, где

Nгв – нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Tгв – тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vгв – объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в предыдущем году;

2.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются, исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии, по следующей формуле:

Nо = Tо × Vо × 0.5, где

Nо – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Tо – тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vо – объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в предыдущем году;

0.5 – доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержание

2 Распределение нормативных затрат при оказании муниципальных услуг и работ

              Распределение нормативных затрат осуществляется пропорционально объему отработанного рабочего времени.

Результаты расчетов представляются в форме таблицы:

Наимено-вание нормативных затрат

Всего нормативные затраты

Нормативные затраты по выполнению работ

Нормативные затраты на содержание имущества (руб.)

Итого (руб.)

Непосред-ственные расходы (руб.)

Общехозяй-ственные расходы (руб.)

Непосред-ственные расходы (руб.)

Общехозяй-ственные расходы (руб.)

Всего

по оказанию муниципаль-ной услуги

по выпол-нению работ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на специально отведенных местах размещения официальной информации от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать