Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU64003305202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.04.2020                                                                                                                                            № 30

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области, администрация Лопуховского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования, согласно приложению № 1.

2. Установить Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования, согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лопуховского

муниципального образования                                                        Э.Ш. Юлдашев

Приложение № 1 к постановлению администрации Лопуховского муниципального образования

от 09.04.2020 г. № 30

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо) за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования (далее – бюджет муниципального образования), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - решение, бюджетные инвестиции).

2. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, если юридическое лицо:

- зарегистрировано в установленном порядке в территориальном органе Федеральной налоговой службы и осуществляет свою деятельность на территории Лопуховского муниципального образования;

- не находится в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства);

- не имеет просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- не имеет просроченной задолженности по заработной плате.

3. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального образования.

II. Принятие решения

1. Принятие решения осуществляется администрацией Лопуховского муниципального образования путем принятия постановления администрации Лопуховского муниципального образования.

2. Подготовку проекта решения осуществляет главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель), в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект (объекты) капитального строительства и (или) приобретаемый объект (объекты) недвижимого имущества.

3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация, иные направления инвестирования);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование юридического лица;

д) мощность (прирост мощности) и (или) технические характеристики объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, приобретаемого объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных стоимостей по годам (в ценах соответствующих лет);

з) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, инвестируемых в объект капитального строительства и (или) объект недвижимости, а также распределение этих средств по годам (в ценах соответствующих лет).

4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемый юридическому лицу, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет).

5. Главный распорядитель направляет на согласование в постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджетно-финансовому процессу, вопросам муниципальной собственности, земельных отношений и закупкам для муниципальных нужд (далее – Комиссия) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы:

а) копии учредительных документов и документа о государственной регистрации юридического лица, заверенные нотариально;

б) копия сведений о держателе реестра акционеров юридического лица в оригинале либо заверенная нотариально (для акционерных обществ);

в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложения к ним, за последние 2 года;

г) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последние 2 года, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица:

- в части задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по видам налогов (платежей) с указанием даты возникновения и окончания задолженности в соответствии с действующим законодательством;

- в части задолженности перед работниками по заработной плате - с указанием периодов, по которым имеется задолженность;

- в части дебиторской задолженности - сводные показатели задолженности с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются в течение более чем через 12 месяцев после отчетной даты);

д) пояснения к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и предыдущий отчетному периоду год в части суммы расходов будущих периодов;

е) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (для акционерных обществ);

ж) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка;

з) проект договора об участии муниципального образования в собственности юридического лица (далее - договор участия), заключаемого администрацией Лопуховского муниципального образования и юридическим лицом;

и) документы, устанавливающие полномочия должностного лица (лиц) юридического лица подписывать договор участия в оригинале, либо заверенные нотариально.

6. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном для его принятия.

7. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Совета депутатов Лопуховского муниципального образования.

8. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором участия, который должен содержать в том числе следующие положения:

а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность и (или) технические характеристики, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица осуществить капитальные вложения в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, модернизацию, техническое перевооружение, иные направления инвестирования) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка и предусмотренном в решении;

в) размер участия муниципального образования в уставном (складочном) капитале юридического лица - получателя бюджетных инвестиций;

г) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

д) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

е) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

ж) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

з) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального образования без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору участия;

к) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решением администрации Лопуховского муниципального образования.

9. Главный распорядитель в течение 3 месяцев после вступления в силу решения Лопуховского муниципального образования о местном бюджете обеспечивает оформление договора участия. Отсутствие оформленных договоров участия служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Приложение № 2 к постановлению администрации Лопуховского муниципального образования

от 09.04.2020 г. № 30

Требования

к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования заключает главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий такие бюджетные инвестиции юридическому лицу.

Договор должен содержать следующие положения:

1. Условие о предоставлении бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного (складочного) капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций.

2. Сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций акционерного общества, производимого в соответствии с решением об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу).

3. Сведения об акциях, являющихся предметом договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу).

4. Порядок расчетов между сторонами по договору, заключенному в связи с предоставлением бюджетных инвестиций.

5. Цели предоставления бюджетных инвестиций.

6. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций.

7. Сроки и форма представления отчета об использовании бюджетных инвестиций.

8. Условие о возникновении права собственности Лопуховского муниципального образования на часть уставного (складочного) капитала юридического лица, эквивалентную объему предоставляемых бюджетных инвестиций.

9. Право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего бюджетные инвестиции юридическому лицу, и органов финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций.

10. Ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по указанному договору.

11. Запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решением администрации Лопуховского муниципального образования.

12. Настоящие требования не распространяются на договоры, заключаемые в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лопуховское муниципальное образование № бн от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О повышении заработной платы
№-2085673961 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать