Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU44018105202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация городского поселения город Нерехта муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АКТ

Опубликовано в информационном сборнике муниципальных правовых актов городского поселения город Нерехта № 65 (196) от 14.04.2020 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД НЕРЕХТА

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09 апреля 2020 года № 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г.НЕРЕХТА»

Руководствуясь статьями  7, 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация городского поселения г.Нерехта

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления  муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности на территории городского поселения г.Нерехта».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономического развития, городских земель и муниципального имущества Н.Н.Коваль

3. Постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации городского поселения г.Нерехта

В.Е.Одиноков

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения г.Нерехта

от 09.04.2020 года № 248

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г.НЕРЕХТА»

1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее – Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности на территории городского поселения г.Нерехта» (далее – Муниципальная услуга, Административный регламент), а также разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.2.Сведения о заявителе.

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – Заявители).

Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Законные представители предъявляют документы, удостоверяющие их статус и полномочия, для получения муниципальной услуги на имя Заявителя, которого представляют.

1.3. Требования к порядку информирования.

Место нахождение Администрации: 157800, Костромская область, г.Нерехта, ул.Нерехтская, д.1

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 157800, Костромская область, г.Нерехта, ул.Нерехтская, д.1

График работы Администрации: с 08.00 до 17.00час.,обеденный перерыв с 12.00 до 13.00час.

Получить информацию о месте нахождения и графике работы должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, можно:

1) по телефону: 78-9-12;

2) на официальном сайте Администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги Администрацией, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Электронный адрес Администрации: nerehta-adm.ru

Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться:

1) по письменным обращениям;

2) по электронной почте;

3) на личном приеме граждан;

4) по телефону.

Консультации предоставляются бесплатно. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов. Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение направляется по почте или электронной почте по просьбе Заявителя.

Личный прием граждан по процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется в часы приема Заявителей в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При представлении консультаций по телефону должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;

2) информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым материалам;

3) перечень документов, представление которых необходимо для принятия решения о предоставлении настоящей муниципальной услуги;

4) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению.

Должностное лицо, дающее консультацию по телефону, после снятия телефонной трубки должно назвать наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, свои должность, фамилию, имя и отчество. Во время консультации все положения, сообщаемые или разъясняемые заявителю, должны сопровождаться ссылками на нормативные правовые акты. Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 5 минут. При невозможности должностного лица, осуществлять консультирование по телефону, должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации. Во время консультации по телефону, если суть обращения находится вне компетенции, должностное лицо должно переадресовать звонок обратившегося Заявителя на другое должностное лицо по компетенции. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

Обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В помещении Администрации размещены информационные стенды. На информационных стендах размещена следующая информация:

1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;

2) выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

3) текст Регламента муниципальной услуги с приложениями;

4) описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;

5) исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на Административный Регламент;

6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) справочный телефон Администрации;

8) информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников Администрации;

9) порядок получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной услуги;

10) обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности на территории городского поселения г.Нерехта.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

В ходе предоставления муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатами исполнения государственной услуги является протокол о результатах торгов (в случае признания их несостоявшимися), договор купли- продажи или аренды земельного участка, решение об отказе в проведении торгов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок».

2.6.Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.

Заявка на участие в конкурсе или аукционе с прилагаемыми документами составляется в двух экземплярах - подлинниках либо их нотариально заверенных копиях, либо их копиях, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию, либо их незаверенных копиях при условии предъявления оригинала документа.

2.6.1. Перечень прилагаемых к заявлению документов:

Для участия в торгах заинтересованные лица представляют в установленный в извещении о проведении торгов срок следующие документы:

1) заявка на участие в торгах по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка в двух экземплярах;

2) копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц;

3) документы, подтверждающие внесение задатка (для физических лиц - оригинал квитанции, для юридических лиц – платежное поручение);

4) подписанная заинтересованным лицом или уполномоченным представителем опись (перечень) прилагаемых документов в двух экземплярах. При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем наряду с паспортом предъявляется доверенность. Документы, составленные на иностранном языке, принимаются с сопровождением их нотариально заверенным переводом на русский язык.

2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами. Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

В ходе предоставления муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными актами не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует основание для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю в следующих случаях:

1) нарушения требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению;

2) отсутствия одного или нескольких документов, обязательное предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

3) если право пользования испрашиваемого земельного участка, указанного в заявлении, предоставлено другому лицу;

4) если использование испрашиваемого земельного участка в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется .

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

При предоставлении муниципальной услуги оснований взимания платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге, в том числе в электронной форме, осуществляется в Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления такой услуги. 

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным нормам и правилам, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В помещениях Администрации должны быть отведены места для ожидания приема, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима его работы.

Помещения Администрации должны быть оборудованы информационными стендами, предназначенными для размещения материалов, касающихся предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Информация о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах должна содержать следующие сведения:

1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;

2) выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

3) текст Регламента муниципальной услуги с приложениями;

4) описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;

5) исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на Административный Регламент;

6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) справочный телефон Администрации;

8) информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников Администрации;

9) порядок получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной услуги;

10) обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

2.16 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1 Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления услуги;

- предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;

- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием сети «Интернет».

2.16.2 Основным показателем доступности и качества муниципальной услуги является количество жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления услуги, предусмотренных Административным регламентом.

2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Все предусмотренные Административным регламентом документы, необходимые для получения услуги, могут быть поданы Заявителем в электронной форме.

2.18.2. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных от заявителей по почте.

2.18.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления услуги, необходимой для получения муниципальной услуги на официальном сайте Администрации nerehta-adm.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. При заинтересованности в приобретении Заявителем земельного участка на территории городского поселения г.Нерехта, Администрация в течении 4 (четыре) месяцев организует:

- сбор технических условий подключения планируемых объектов капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения;

- проведение работ по межеванию земельных участков;

- постановку на государственный кадастровый учет земельного участка и регистрации права муниципальной собственности сельского поселения.

3.1.2. Принятие постановления о проведении торгов.

После формирования земельного участка и сбора сведений и технических условий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Администрация, с учетом результатов оценки предмета торгов, выносит решение в форме Постановления о проведении аукциона.

1) Юридическим фактом для начала административной процедуры является подготовка необходимых для проведения аукциона документов:

- согласованная схема земельного участка и утвержденная Постановлением;

- межевой план, кадастровый учет и зарегистрированное право муниципальной собственности;

2) Постановлением Администрации определяются:

- форма аукциона, стоимость земельного участка или размер арендной платы;

- предмет аукциона включает сведения о местоположении (адресе), площади, обременениях (ограничениях), кадастровом номере и разрешенном использовании земельного участка;

- начальная цена земельного участка, начальный размер годовой арендной платы или начальную цену права на заключение договора аренды;

- размер задатка;

- шаг аукциона;

- утверждения извещения о проведении аукциона;

- организатор аукциона (ответственное лицо);

3) Постановление подписывается - главой администрации городского поселения г.Нерехта, а в его отсутствие – его заместителем.

4) В постановлении дается поручение организатору торгов (ответственному лицу):

- организовать работу по подготовке и опубликованию извещения о проведении торгов, на официальном интернет-сайте «torgi.gov.ru», интернет-сайте Администрации «nerehta-adm.ru», публикации сообщения в газете «Нерехтская правда»;

- обеспечить проведение торгов;

- организовать работу по заключению с победителем торгов договора купли- продажи (аренды) земельного участка по результатам торгов.

5) Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней после подготовки пакета документов.

6) Администрация вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за десять дней до дня проведения торгов.

7) Результатом административной процедуры является постановление Администрации о проведении торгов либо об отказе в проведении торгов.

3.1.3. Подготовка и опубликование извещения о проведении торгов

1) Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации о проведении торгов.

2) На основании постановления Администрации о проведении торгов специалист Администрации в течение 20 дней устанавливает время и место проведения торгов, готовит и согласовывает в течение 2 рабочих дней извещение о проведении торгов.

3) Извещение о проведении торгов в отношении земельных участков должно содержать следующую информацию:

- форма аукциона и начальной цене или размере арендной платы;

- срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

- условия аукциона;

- об организаторе торгов;

- о наименовании Уполномоченного органа, принявшего решение о проведении торгов, о реквизитах указанного решения;

- о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

- о предмете торгов, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно- технического обеспечения; - о начальной цене предмета торгов (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

- о «шаге аукциона»;

- о форме заявки на участие в торгах, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в торгах;

- о размере задатка, о порядке его внесения участниками торгов и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

- о дате, времени и порядке осмотра земельного участка на местности;

- о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

5) Согласованное извещение о проведении торгов Администрация опубликовывает на официальном сайте Администрации в сети Интернет «nerehta-adm.ru».

Информационное сообщение о проведении торгов должно быть опубликовано не позднее, чем за 30 дней до даты проведения аукциона. Не позднее дня опубликования извещения о проведении торгов специалист Администрации обеспечивает размещение соответствующей информации на официальном интернет-сайте Администрации «nerehta-adm.ru» и одновременно передает документы о проведении аукциона специалисту Администрации, ответственному за прием заявок на участие в аукционе для осуществления действий по приему заявок на участие в торгах.

7) Вместе с извещением о проведении аукциона публикуется форма заявки на участие в торгах, а также примерная форма договора аренды или купли-продажи земельного участка.

8) Максимальный срок исполнения административной процедуры 22 календарных дней.

9) Результатом административной процедуры является опубликованное извещение о проведении торгов.

3.1. 4. Регистрация заявок на участие в аукционе

1) Юридическим фактом для начала административной процедуры является опубликованное и размещенное на официальном интернет-сайте Администрации «nerehta-adm.ru» извещение о проведении аукциона, и сайте torgi.gov.ru. Для участия в аукционе заинтересованное лицо представляет в Администрацию в установленный в извещении о проведении аукционе срок заявку по установленной форме (приложение 2), платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления заявителем установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

2) Заявка и опись документов представляются претендентом в 2-х экземплярах, один из которых остается у Администрации, другой возвращается претенденту с отметкой о времени и дате приема заявки. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются специалистом Администрации, ответственным за прием заявок на участие в торгах, в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера, с указанием даты и времени приема документов.

3) Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, установленного в информационном сообщении, вместе с документами по описи, на которой специалист Администрации, ответственный за прием заявок на участие в аукционе, делает отметку об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращает в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.

4) Претендент имеет право отозвать принятую заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом Администрацию. Администрация обязана возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки заинтересованным лицом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.

5) Для участия в торгах заинтересованное лицо вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) Администрации. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) Администрации, является выписка (выписки) со счета (счетов) Администрации.

Допуск к участию в торгах осуществляется только при условии поступления задатка на депозитный счет (счета) Администрации не позднее дня окончания приема документов для участия в аукционе, установленного в информационном сообщении о проведении торгов.

6) Прием документов прекращается не ранее чем за 5 календарных дней до дня проведения аукциона.

7) Срок совершения процедуры - 25 дней - после опубликования и размещения на сайтах извещения о проведении торгов.

8). Администрация вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за 10 (десять) дней до дня проведения торгов.

9) Извещение об отказе в проведении аукциона подлежит публикации в течение трех дней.

Сообщение об отказе в проведении аукциона размещается также на официальном интернет-сайте Администрации «nerehta-adm.ru»

10)Администрации в течение трех дней извещает участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвращает участникам аукциона внесенные задатки.

11) Результатом административной процедуры является передача специалистом Администрации, ответственным за прием заявок на участие в аукционе, документов о проведении аукциона главе Администрации городского поселения г.Нерехта, либо опубликованное и размещенное на официальном интернет-сайте torgi.gov.ru, и сайте Администрации «nerehta-adm.ru» извещение об отказе в проведении аукциона.

3.1.5. Рассмотрение заявок на участие в торгах и признание претендентов участниками торгов.

1) Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача специалистом Администрации документов о проведении аукциона специалисту Комиссии по проведению торгов (далее - специалист Комиссии).

2) Специалист Комиссии проверяет количество поступивших заявок, соответствие их требованиям, установленным в информационном сообщении, поступление на счет Администрации задатков от претендентов, после чего готовит проект протокола приема заявок, а так же уведомления претендентам о допуске к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах, после чего представляет документы для подписания на заседание Комиссии. Заседание Комиссии проводится в течение 1 дня со дня окончания срока приема заявок.

3) Протокол приема заявок и признания претендентов участниками торгов (приложение 3) оформляется и подписывается в течение 1 дня со дня окончания срока приема заявок.

4) После подписания протокола приема заявок и уведомлений специалист Комиссии извещает участников торгов о допуске или отказе в допуске к участию в торгах. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются специалистом Комиссии о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

5) Администрация обязана вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

6) Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день со дня окончания срока приема заявок.

7) Результатом административной процедуры является подписанный протокол приема заявок.

3.1.6. Проведение торгов

1) Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписанный председателем Администрации протокол приема заявок.

2) Аукцион проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час.

В день проведения аукциона, перед началом торгов специалистом Комиссии проверяется явка участников торгов с занесением соответствующих записей в журнал регистрации участников торгов, участникам выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены или начального размера арендной платы и каждой очередной цены или размера арендной платы в случае, если готовы купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с этой ценой или размером арендной платы.

Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, ведет аукционист, которым может быть любой из членов комиссии, кроме Председателя Комиссии. Аукциониста назначает Председатель Комиссии.

3) Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, «шага аукциона» и порядка проведения аукциона. Каждую последующую цену или размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на «шаг аукциона».

После объявления очередной цены или размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену или размер арендной платы в соответствии с «шагом аукциона».

При отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой или размером арендной платы, аукционист повторяет эту цену или размер арендной платы 3 раза.

Если после троекратного объявления очередной цены или размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.

4) По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды, называет цену проданного земельного участка или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.

5) Торги по каждому выставленному предмету торгов в отношении земельных участков, предназначенных для целей, не связанных со строительством, признаются несостоявшимися в случае, если:

- в торгах участвовало менее двух участников;

- ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет;

- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

6) Торги по продаже права на заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка для строительства признается не состоявшимся в случае, если:

- в аукционе участвовали менее двух участников;

- после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

7) Максимальный срок исполнения административной процедуры - один календарный день со дня указанного в извещении о проведении торгов.

8) Результатом административной процедуры является:

- объявление о продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды;

- признание аукциона несостоявшимся.

3.1.7. Оформление результатов торгов

1) Юридическим фактом для начала административной процедуры является:

- объявление о продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды по результатам проведенных торгов;

- признание аукциона несостоявшимся.

Специалист Комиссии в день проведения торгов (в течение трех часов) после объявления о продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды оформляет протокол торгов в 3-х экземплярах, который подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии (или лицом его замещающим), и победителем торгов и передает победителю торгов 1 экземпляр протокола (в случае, если торги состоялись).

После подписания протокола о результатах торгов (приложение 4) специалист Администрации, ответственный за подготовку договора аренды, готовит и обеспечивает согласование проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка (приложение 5).

Договор подлежит заключению в срок не ранее десяти дней со дня подписания протокола. Договор подписывается главой Администрации (или лицом его замещающим) после поступления оплаты (подлежит оплате сумма в размере арендной платы за месяц с вычетом задатка, внесенного победителем аукциона или единственным участником торгов) по данному договору аренды или купли-продажи на счет Администрации.

Подписанный главой Администрации (или лицом его замещающим) договор аренды передается специалистом Администрации, ответственным за выдачу договора аренды, победителю торгов или единственному участнику для подписания и государственной регистрации в установленном порядке.

2) Регистрация возникших прав юридических и физических лиц на земельные участки осуществляется победителем торгов за свой счет, либо Администрацией.

3) Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка или в счет арендной платы.

В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов специалист Администрации, ответственный за возврат задатков участникам торгов, обеспечивает возврат задатка участникам торгов, которые не выиграли их. В случае, если победитель торгов по продаже права на заключение договора купли- продажи (аренды) земельного участка для целей, не связанных со строительством, уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.

4) В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов специалист Администрации, ответственный за возврат задатков участникам аукциона, обеспечивает на основании протокола о результатах торгов возврат задатка участникам несостоявшихся торгов.

Администрация в случаях, если торги были признаны несостоявшимися, либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

5) Максимальный срок исполнения административной процедуры 13 календарных дней со дня подписания протокола.

7) Результатом исполнения административной процедуры является:

- оформление и подписание протокола о результатах торгов (в случае признания их несостоявшимися);

- заключение с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка (в случае признания их состоявшимися);

- заключение с единственным участником торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка.

3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.

3.2.1.Заявитель лично обращается в Администрацию.

3.2.2. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Началом административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной собственности (далее – заявление) с прилагаемыми к заявлению документами в Администрацию.

3.3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется должностным лицом, которое проверяет состав представленных документов на соответствие описи вложения, прилагаемой к заявлению о предоставлении услуги, а также проверяет представленные документы в соответствии с описью документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе наличие заверенных копий представленных документов.

3.3.3. В случае получения полного комплекта представленных документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в уполномоченном органе принимает заявление и документы путем проставления регистрационного штампа на лицевой стороне первой страницы. Регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер.

При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

3.3.4. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в Административном регламенте, должностное лицо Администрации:

1) подготавливает и подписывает отказ в рассмотрении документов;

2) передает лично или направляет по почте Заявителю указанный отказ в рассмотрении документов.

В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем лично, указанный отказ выдается Заявителю в течение одного часа после окончания проверки полноты документов.

При поступлении документов, направленных по почте, указанный отказ высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. В случае, если документы представлены с использованием сети «Интернет», отказ в рассмотрении документов направляется Заявителю электронной почтой.

3.3.5. За предоставление не достоверных сведений Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.6. Результат процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении информации о муниципальной услуге в Администрации.

Общий срок административного действия по приему и регистрации документов для предоставления земельного участка или его части на основании решения о предоставлении земельного участка в пользование составляет не более одного часа на каждого заявителя.

3.4. Рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности.

3.4.1.При рассмотрении представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляются оценка полноты и достоверности представленных документов.

3.4.2. Должностное лицо Администрации, получив вышеуказанные документы, рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка специалист в течение двух рабочих дней со дня подачи Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

1) в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

2) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органах) - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.

Запрос документов, указанных выше, осуществляется в случае их отсутствия в представленном комплекте документов. Органы в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения указанные выше.

Срок выполнения административной процедуры – не более пяти рабочих дней.

Результат процедуры: направленный межведомственный запрос для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно к специалисту Администрации, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

3.6.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю специалистом Администрации при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

3.6.3. Результатом процедуры: предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой Администрации.

4.5. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия по проведению проверки, в состав которой могут быть включены по согласованию специалисты Администрации (далее комиссия по проведению проверки).

4.8. Комиссия по проведению проверки имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия по проведению проверки прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии по проведению проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии по проведению проверки.

4.9. По результатам проверок даются указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.11. Персональная ответственность специалистов отдела предусматривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.12. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении информации о муниципальной услуге;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, должностного лица, или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица органа, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Контактная информация

Общая информация об администрации муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район

Администрация расположена по адресу:

157800, Костромская область, г.Нерехта, ул.Нерехтская, д.1

Адрес официального сайта Администрации:

nerehta-adm.ru

Адрес электронной почты:

info@nerexta.ru

Телефоны:

8 (49431)78-9-12

Приемные дни:

Понедельник - пятница

Время приема

с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30

Приложение 1

к Административному регламенту

КОСТРОМСКАЯ  ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД НЕРЕХТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От «__» __________ 2020 года   № ____

О проведении аукциона по продаже

(на право заключения договора аренды)

земельного участка

В соответствии со статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание постановление администрации городского поселения город Нерехта № 64 от 08.02.2016г. «О порядке установления начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка, находящихся в государственной собственности», администрация городского поселения г.Нерехта

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Провести аукцион по продаже (на право заключения договора аренды) земельного участка, кадастровый номер: __________, площадью _______кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: __________________, по адресу: Российская Федерация, Костромская область, муниципальный район г.Нерехта и Нерехтский район, городское поселение город Нерехта, г.Нерехта, ул.________, з/у _____, государственная собственность на который не разграничена.

2.Организатором аукциона назначить Отдел экономического развития, городских земель и муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

3.Установить начальную цену годовой арендной платы земельного участка в сумме _________рублей __коп.

4.Утвердить шаг аукциона ________ рублей.

5.Утвердить сумму задатка ________ рублей.

6.Утвердить Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Костромская область, муниципальный район г.Нерехта и Нерехтский район, городское поселение город Нерехта, г.Нерехта, ул.______, з/у __ кадастровый номер _______ государственная собственность на который не разграничена, согласно Приложения.

7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения г.Нерехта ________.

8.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

           Глава  администрации

           городского поселения  г.Нерехта                                      _____________

Приложение 2

к Административному регламенту

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

на право заключения договора аренды (продаже) земельного участка  по адресу: ___________________________________________________,

назначенном на __________________________, лот № _________

                                                                                                  (дата аукциона)

1. _______________________________________________________________

(полностью фамилия, имя, отчество физического лица, фирменное наименование (наименование) юридического лица)

2. Паспорт ______________ выдан __________________________________________________________________________

(серия, номер)           (дата выдачи)                  (кем выдан)                (код подразделения)

3. ___________________  ______________________________

                                 (ИНН)      (ОГРН, ОГРНИП)

4. ___________________________________________________________________

(адрес регистрации по месту жительства физического лица, место нахождения юридического лица – претендента)

5.Почтовый адрес:_____________________________________________________

6. Телефон ____________________

7. Ознакомившись с извещением о проведении аукциона на право заключения договора аренды  земельного участка расположенного по адресу: Российская Федерация, Костромская область, муниципальный район г.Нерехта и Нерехтский район, городское поселение город Нерехта, г.Нерехта, ул.____, з/у ___ кадастровый номер _____, государственная собственность на который не разграничена, размещённом на официальном сайте торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru, включая проект договора аренды земельного участка (купли продажи), техническими условиями подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение), выражаю намерение участвовать в аукционе право заключения договора аренды земельного участка по адресу: ______________________________________________________

8. Обязуюсь соблюдать условия, указанные в извещении.

9. В случае признания победителем аукциона обязуюсь заключить договор аренды земельного участка в установленный срок.

10. Банковские реквизиты для возврата задатка:

Банк ________Расчётный счёт ______ Корреспондентский счёт БИК___________ Лицевой счёт ____________Ф. И. О. (наименование) получателя _______________________

11. С целью организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящей заявкой даю Отделу по управлению муниципальным имуществом и городскими землями согласие на осуществление всех действий с моими персональными данными, включая: обработку, распространение, использование, блокирование, уничтожение, обезличивание моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату и место рождения, адрес регистрации по месту жительства, серию и номер документа, удостоверяющего личность, дату его выдачи, орган, его выдавший, индивидуальный номер налогоплательщика и дату его присвоения, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае его присвоения) и дату его присвоения. Срок хранения моих персональных данных не ограничен. Настоящее согласие действует бессрочно.

___________________________________    _________________         _______________

Фирменное наименование (наименование)      (подпись)                   (фамилия, имя, отчество, руководителя или юридического лица – претендента  уполномоченного лица, действующего по доверенности)

                                                                                                                          М. П.

Заявка принята организатором аукциона

«______» ___________ 20_ года в _____ часов ______минут регистрационный № ______

Уполномоченное организатором аукциона лицо,  принявшее заявку:

_____________________________ (подпись)                             (фамилия, имя, отчество)

Приложение 3

к Административному регламенту

ПРОТОКОЛ

рассмотрения заявок и признания участниками аукциона

г.Нерехта                                «_» ____ 20__г.

1.Комиссия Отдела экономического развития, городских земель и муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области провела процедуру рассмотрения заявок открытого аукциона в ___час.___мин. «_» ___ 20__ года по адресу: Костромская область, г.Нерехта, ул.Нерехтская, д.1, каб.2.

2.Аукционная комиссия в составе:

Председатель комиссии:

1.

Секретарь:

2.

Член комиссии:

3.

Член комиссии:

4.

Член комиссии:

5.

Член комиссии:

6.

Всего на заседании присутствовало 6 членов комиссии, что составило 100 % от общего количества членов комиссии. Кворум имеется, заседание правомочно.   

3. Извещение о проведении настоящего аукциона было размещено «_» ___ 20__г. на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru, на официальном сайте администрации городского поселения г.Нерехта nereht-adm.ru и опубликовано в газете «Нерехтская правда»  № _ Лот № 1

4. Предмет аукциона: Аренда земельного участка

- местоположение: Костромская область, р-н Нерехтский, г.Нерехта, ул._____,  з/у __;

- площадь: ___ квадратных метров;

- кадастровый номер: ____________;

- категория земель: земли населенных пунктов;

-разрешенное использование: _______________________.

4.1. Решение комиссии:

4.1.1. В соответствии с пунктом 9 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ аукционная комиссия установила о наличии ____ заявок на участие в аукционе, которые оформлены и соответствуют законодательству Российской Федерации, а именно:

Сведенья о заявителях (Ф.И.О.; наименование юр.лица.)

Дата подачи заявки

Документ, подтверждающий внесение задатка

Сумма внесенного задатка (руб.)

Дата зачисления задатка на счет указанный в извещении

4.1.2.Признать:

- Ф.И.О. допущенным к участию в аукционе и признать участником аукциона.

-Ф.И.О. допущенным к участию в аукционе и признать участником аукциона.

-Ф.И.О.  не допущенным к участию в аукционе, ввиду отсутствия информации о зачислении задатка.

4.1.3. Разместить настоящий протокол на официальном сайте Российской Федерации www. torgi.gov.ru не позднее, чем на следующий день после подписания.

Председатель комиссии:

1.

(подпись)

Секретарь:

2.

(подпись)

Член комиссии:

3.

(подпись)

Член комиссии:

4.

(подпись)

Член комиссии:

5.

(подпись)

Член комиссии:

6.

(подпись)

Приложение 4

к Административному регламенту

ПРОТОКОЛ

о подведении итогов аукциона на право заключения договора

аренды (продажи)  земельного участка

г. Нерехта                                                            «__» _______ 20__ года

                                                __ часов __ минут

Наименование аукциона: на право заключения договора аренды (купли-продажи) земельного участка

земельный участок с кадастровым номером ____, площадью ___кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: ________, расположенный по адресу: Костромская область, Нерехтский район, г.Нерехта, ул.______, з/у ___;

Дата, место и время начала проведения аукциона:

Аукцион проводится  «__» _______ 20__ года по адресу: г.Нерехта, ул.Нерехтская дом 1каб.№ 2, начало проведения аукциона ___часов ____минут (время московское).

Арендодатель (Продавец): администрация муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

Организатором аукциона назначен Отдел экономического развития, городских земель и муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области в соответствии с постановлением администрации городского поселения город Нерехта № _____ от «_» _____ 20__г. «О проведении аукциона на право заключения договора аренды (продажи) земельного участка»

Состав комиссии утвержден распоряжением отдела экономического развития, городских земель и муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области от «__» ______ 20__ года  № ____«О создании комиссии по проведению аукционов».

На аукционе на право заключения договора аренды (продажи)  земельного участка   присутствуют:

Председатель комиссии: Начальник отдела экономического развития, городских земель и муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области – Ф.И.О.

Члены комиссии:

1. Ф.И.О.

2. Ф.И.О.

3. Ф.И.О.

4. Ф.И.О.

5. Ф.И.О.

В аукционе на право заключения договора аренды (продаже)  земельного участка  принимают участие следующие участники:

Номер заявки

Наименование лота

Наименование участников ФИО

Стартовая цена

1

Земельный участок с кадастровым номером _____, площадью ___кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: ___, расположенный по адресу: Костромская область, Нерехтский район, г.Нерехта, ул.____, з/у__

____руб.___коп.

Решение комиссии:

1. На основании аукциона на право заключения договора аренды (продаже) земельного участка признать победителем аукциона:

- Ф.И.О., предложивший наибольший размер годовой арендной платы на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером ___, площадью ___кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: ___, расположенный по адресу: Костромская область, Нерехтский район, г.Нерехта, ул.____, з/у__, в размере _____рубля ___копеек;

- предпоследнее предложение о размере арендной платы предложено Ф.И.О. и составляет ____рублей __копеек.

2. Администрации муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области направить три экземпляра проекта договора аренды земельного участка (купли-продажи) победителю аукциона для его заключения (подписания).

С условиями и порядком подписания договора аренды (купли-продажи) на данный земельный участок победитель аукциона, ознакомлен:

/___________/ __________________________/ «__» ________ 20__ года

  (подпись)                      (Ф.И.О.)

Время окончания проведения аукциона:

__часов  __минут (время московское) «__» _______ 20__ года.

3. Разместить настоящий протокол на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в день его составления.

Подписи членов комиссии:

Председатель комиссии: 

1Ф.И.О. _____________________

                                     (подпись)

Секретарь: 

2.Ф.И.О. ______________________

                                     (подпись)

Член комиссии:  

3.Ф.И.О.__________________

                                     (подпись)

Член комиссии: 

             4.Ф.И.О. _____________________ 

                                                    (подпись)

Член комиссии: 

             5.Ф.И.О.____________________

                           (подпись) 

Член комиссии: 

             6.Ф.И.О._________________________

                           (подпись) 

Организатор торгов: 

Начальник Отдела экономического развития,

городских земель и муниципального имущества

администрации городского поселения г.Нерехта    _________________ Ф.И.О.

                                                                                                                       (подпись)

Приложение 5

к Административному регламенту

ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА № ____________

город Нерехта                                                            «_____»________________ 20__ года

Администрация муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район Костромской области, в лице _________________________, именуемая в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и _____________________, именуемый (-ая) в дальнейшем «Арендатор», совместно именуемые «Стороны», на основании протокола о результатах аукциона от _________№_______ заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Арендодатель обязуется предоставить Арендатору в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером _______________________________, находящийся по адресу: ___________________________________________________ (далее – Участок), вид разрешенного использования ___________________________________________, в границах, указанных в кадастровом паспорте Участка, общей площадью ____________________ квадратных метров.

2. Срок Договора

2.1. Договор заключен сроком на 10 лет с _______ года по _______ года.

2.2. Договор, заключенный на срок более одного года, вступает в силу с даты его государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области.

3. Размер и условия внесения арендной платы

3.1. Размер арендной платы: Арендная плата за год:     _____________

3.2. Арендная плата по Договору вносится Арендатором, ежеквартально, в размере ¼ (25%) от годовой суммы арендной платы, в срок не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом по следующим реквизитам: УФК по Костромской области (Отдел экономического развития, городских земель и муниципального имущества) БИК 043469001, Р/с 40101810700000010006, Банк получателя: Отделение Кострома г.Кострома, КБК 91611105013130000120, ОКТМО 34626101. «За аренду земельного участка, договор № _________».

3.3. Размер арендной платы устанавливается на основании протокола о результатах торгов. В сумму первого платежа по Договору включается сумма задатка, уплаченная Покупателем по заявке.

3.4. В случае превышения платежа над начисленной суммой по арендной плате погашается задолженность по пеням за первый период (и последующий за ним), в котором образовалась задолженность. После погашения пеней, штрафов и всей суммы задолженности по арендной плате оставшаяся сумма считается авансовым внесением арендной платы за ближайший оплачиваемый период.

3.5. Взаиморасчеты сторон по настоящему Договору фиксируются актом сверки, который составляется по требованию Арендодателя. В течение пяти рабочих дней со дня получения акта сверки Арендатор обязан подписать его или представить мотивированный отказ. Если в течение указанного срока Арендатор не подписывает акт сверки и не представляет мотивированный отказ от его подписания, акт сверки считается подписанным Арендатором.

4. Права и обязанности Сторон

4.1.Арендодатель имеет право:

4.1.1. Досрочно расторгать Договор в случаях, установленных пунктом 6.2.

4.1.2. На беспрепятственный доступ на территорию арендуемого земельного участка с целью его осмотра на предмет соблюдения условий Договора.

4.1.3. На возмещение убытков, причиненных ухудшением качества Участка и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Арендатора, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

4.2. Арендодатель обязан:

4.2.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.

4.2.2. Передать Арендатору участок по акту приема – передачи.

4.2.3. Письменно в десятидневный срок уведомить Арендатора об изменении номеров счетов для перечисления арендной платы, указанных в п. 3.2.

4.2.4. Письменно сообщить Арендатору не позднее, чем за один месяц о необходимости освобождения Участка в связи с окончанием действия Договора, при досрочном расторжении Договора.

4.3. Арендатор имеет право:

4.3.1. Досрочно расторгать Договор в случаях, установленных пунктом 6.2

4.3.2. Использовать Участок на условиях, установленных Договором.

4.4. Арендатор обязан:

4.4.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.

4.4.2. Использовать Участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.

4.4.3. Без получения счета и в соответствии с условиями договора уплачивать в размере и на условиях, установленных Договором, арендную плату.

4.4.4. Обеспечить Арендодателю (его законным представителям), представителям органов государственного и муниципального земельного контроля доступ на Участок по их требованию и выполнять все предписания указанных должностных лиц.

4.4.5. Письменно сообщить Арендодателю не позднее, чем за 3 (три) месяца о предстоящем освобождении Участка в связи с окончанием срока действия Договора, при досрочном его освобождении.

Передача земельного участка по акту приема-передачи осуществляется Арендатором в течение трех рабочих дней с момента прекращения действия Договора.

4.4.6. Не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на арендуемом земельном участке и прилегающих к нему территориях.

4.4.7. В 10-дневный срок направить Арендодателю письменное уведомление об изменении названия, юридического адреса (места жительства), расчетного счета или прекращения деятельности предприятия, учреждения или организации. В случае реорганизации, ликвидации предприятия Арендатора, его смерти, либо отчуждения им в целом или частично объекта недвижимости, принадлежащего ему на правах собственности, правопреемник (наследник имущественных прав) должен направить Арендодателю письменное уведомление о вступлении в права владения и переоформить на себя право аренды Участка.

4.4.8. Соблюдать санитарные, противопожарные нормы и требования, а так же действующие правила, благоустройства и санитарного содержания.

4.4.9. В течение одного месяца после подписания Договора Сторонами обеспечить государственную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области  Договора.

4.4.10. Оформить разрешение на строительство и на проведение земляных работ при прокладке инженерных сетей в Администрации городского поселения г.Нерехта.

4.4.11. Обеспечить беспрепятственный доступ на Участок соответствующим службам для эксплуатации, ремонта и обслуживания линий коммуникаций.

4.5. Арендодатель и Арендатор имеют иные права и несут иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность Сторон

5.1. Ответственность за состояние Участка наступает у Арендатора с момента подписания Сторонами акта приема-передачи и прекращается с момента подписания акта о его передаче Арендодателю.

5.2. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность,  предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.3. За нарушение срока внесения арендной платы по договору Арендатор выплачивает Арендодателю пени из расчета 0,05 процента от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки. Пени начисляются со дня образования задолженности по арендной плате и перечисляются в порядке, установленном в пункте 3.2 Договора.

5.4. В случае, если Арендатор в срок, установленный в пункте 4.4.5 Договора, не возвратил участок либо возвратил его несвоевременно, уплачивается штраф в размере месячной арендной платы при этом действие договора не считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.

5.5. За передачу полученного по Договору в пользование земельного участка в субаренду третьим лицам без согласия Арендодателя Арендатор уплачивает штраф в размере месячной арендной платы, а сам Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.

5.6. В случае невыполнения действий, указанных в пунктах 4.4.6, 4.4.8, 4.4.11 Договора, Арендатор может быть привлечен к административной ответственности, с применением штрафных санкций в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными Федеральными законами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.

5.7. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по Договору, вызванных действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации.

6. Изменение, расторжение и прекращение Договора

6.1. Все изменения и (или) дополнения к Договору, за исключением изменений, указанных в пункте 3.2 Договора, оформляются Сторонами в письменной форме.

6.2. Досрочное расторжение Договора по инициативе Арендодателя возможно в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, либо во внесудебном порядке по соглашению сторон.

6.3. При прекращении Договора Арендатор обязан вернуть Арендодателю Участок в надлежащем состоянии.

6.4. Договор считается прекращенным по истечении срока, на который он был заключен.

7. Рассмотрение и урегулирование споров

7.1. Все споры между Сторонами, возникающие по Договору, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в судах Костромской области по месту нахождения Арендодателя.

8. Особые условия договора

8.1. Настоящий Договор составлен в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон и один для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области.

9. Подписи Сторон

Арендодатель

Администрация муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

в лице главы _________________________

Арендатор

________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

мп

Д ОГОВОР

купли-продажи земельного участка

Костромская область, г. Нерехта             Девятое июля две тысячи восемнадцатого года

Администрация муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, юридический адрес: Россия, Костромская область, город Нерехта, улица Нерехтская, дом №1, ИНН 4405006664, ОГРН 1054443168933, в лице главы администрации муниципального образования городского поселения город Нерехта _______________, действующего на основании Устава городского поселения  город Нерехта, именуемый в дальнейшем «Продавец», с одной стороны, и

Ф.И.О., место рождения: _______, пол: мужской, паспорт гражданина Российской Федерации  ________, адрес регистрации: _______, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. На основании Протокола  о подведении итогов аукциона, Продавец обязуется передать в собственность Покупателя земельный участок площадью ___ квадратных метров с кадастровым номером: ______, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: ______, по адресу: Костромская область, Нерехтский район, г.Нерехта, ул.____, з/у __, а Покупатель обязуется принять земельный участок и уплатить за него определенную настоящим договором цену.

1.2. План земельного участка указан в кадастровом паспорте на земельный участок с кадастровым номером _______.

1.3. Земельный участок продается в соответствии со статьёй 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Цена продажи земельного участка составляет ___ рублей.

2.2. Покупатель единовременно в течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения настоящего договора перечисляет сумму, указанную в пункте 2.1  настоящего договора, безналичным денежным расчётом в УФК по Костромской области (Отдел экономического развития, городских земель и муниципального имущества городского поселения г.Нерехта)

ИНН:  4405006760

КПП:  440501001

р/сч – 40101810700000010006

Банк: Отделение Кострома г.Кострома

КБК:  91611406013130000430

БИК:  043469001

ОКТМО: 34626101

назначение платежа - продажа земельного участка по адресу: г.Нерехта, ул.___, з/у __.

2.3. Факт перечисления денежных средств, указанных в пункте 2.2 настоящего договора, подтверждается выпиской Управления федерального казначейства по Костромской области с лицевого счета Продавца о поступлении денежных средств в бюджет городского поселения город Нерехта и выпиской из лицевого счета Продавца соответственно.

2.4. Обязательство Покупателя по оплате земельного участка считается исполненным надлежащим образом в случае, если денежные средства, указанные в пункте 2.2 настоящего договора, поступили в размере, в срок и на реквизиты, указанные в пункте 2.2 настоящего договора.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Продавец обязан передать земельный участок Покупателю не позднее чем через 5 (пять) дней после дня его полной оплаты. Передача земельного участка Продавцом и принятие его Покупателем оформляется подписываемым Сторонами передаточным актом. Обязательство Продавца по передаче земельного участка считается исполненным надлежащим образом с момента подписания Сторонами передаточного акта.

3.2. Покупатель обязан:

3.2.1. оплатить стоимость земельного участка в размере, сроки и в порядке, установленные настоящим договором;

3.2.2. обеспечить проведение государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок и оплатить все расходы, связанные с ней;

3.2.3. содержать земельный участок в надлежащем санитарном и техническом состоянии.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение условий настоящего договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. За нарушение срока перечисления денежных средств, указанных в пункте 2.2 настоящего договора, и/или неполное их перечисление Покупатель уплачивает Продавцу неустойку в виде пени за каждый день просрочки в размере 1/300 (одной трехсотой) ключевой ставки Банка России, действующей на дату выполнения денежного обязательства. Пени уплачиваются по реквизитам, указанным в пункте 2.2 настоящего договора.

4.3. Уплата неустойки не освобождает Покупателя от исполнения обязательств по настоящему договору.

5. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор признается заключенным с момента его подписания Сторонами.

5.2. Отношения между Сторонами по настоящему договору прекращаются при исполнении ими всех его условий.

5.3. Право собственности на земельный участок возникает у Покупателя с момента государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области.

6. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор может быть расторгнут по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае расторжения настоящего договора в связи с нарушением Покупателем его условий он уплачивает Продавцу штраф в размере 50 (пятидесяти) процентов от цены продажи земельного участка, указанной в пункте 2.1 настоящего договора.

6.3. Расторжение настоящего договора не освобождает Покупателя от выплаты неустойки, установленной в пункте 4.2 настоящего договора.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. До заключения настоящего договора Покупатель ознакомился с состоянием земельного участка.

7.2. Сроки, указанные в настоящем договоре, исчисляются днями. Течение срока начинается на следующий день после наступления события, которым определено его начало.

7.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются Сторонами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим договором, регулируются законодательством Российской Федерации.

7.5. Изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или их уполномоченными представителями.

7.6. Настоящий договор составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, предназначенных для Продавца, Покупателя и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

8.1. ПРОДАВЕЦ:

Администрация муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, ИНН: 4405006664, юридический адрес: 157800, Костромская область, город Нерехта, улица Нерехтская, дом 1, в лице главы городского поселения Ф.И.О.

__________________/ ________________________________________

        (подпись)                                        (Ф.И.О.)

ПОКУПАТЕЛЬ:

Ф.И.О.

_________________/ _________________________________________

       (подпись)                                             (Ф.И.О.)    

Приложение 6

к административному регламенту

БЛОК–СХЕМА

последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности на территории городского поселения г.Нерехта»

Подготовка пакета документов

Постановление Администрации городского поселения г.Нерехта о проведении торгов (аукциона)

Извещение о проведении торгов (аукциона)/ опубликование в сети интернет

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе/ Протокол приема заявок/ уведомление участников о проведении торгов (аукциона)

Проведение торгов (аукциона) / Объявление результатов участникам

Оформление результатов торгов (аукциона):

- Протокол торгов (аукциона)

- Подготовка договора купли- продажи (договора аренды)

- Заключение договора купли- продажи (договора аренды)

Приложение 7

к административному регламенту

Форма описи предоставленных документов и материалов

Опись предоставленных документов и материалов

«__» ________ 20__ г. вх. № __                                                       «__» ________ 20__ г.

(дата и входящий номер соответствующего заявления)       (дата составления описи)

(В графе 4 «Отметка о наличие» проставляется «есть» в случае наличия требуемого документа, удовлетворяемого предъявляемым к нему требованиям, указанным в графе 3 «Требования». В остальных случаях проставляется «нет»)

№ п/п

Наименование документов, материалов или электронных приложений

  Требования

Отметка о наличие

1

2

3

4

Опись заполнил: ____________________ __________________________

    (должность)  (ФИО)   (подпись)

Приложение 8

к административному регламенту

Форма расписки о получении документов

РАСПИСКА О ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Я ______________________________________ _________ получил «__» _______ 20__ г. (Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект документов) (дата) ______________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя частного лица) заявление о предоставлении в пользование земельного участка или его части на основании решения (от «__» ____________ 20__ г. вх. № ____) и прилагаемые к (дата и входящий номер соответствующего заявления) нему документы согласно описи.

___________________________________________________ (подпись) М.П.

Приложение: Опись предоставленных документов и материалов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное издание "Информационный сборник муниципальных правовых актов городского поселения город Нерехта" № 65 (196) от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать