Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU38044605202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Каменского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



09.04.2020 ГОДА №20

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ РАЙОН

КАМЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «БЕЗОПАСНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» НА 2020 – 2025 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Каменского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Каменского муниципального образования от 02.03.2020 года  № 12, руководствуясь Уставом Каменского муниципального образования, администрация Каменского муниципального образования

             

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить подпрограмму  «Повышение безопасности дорожного движения» на 2020- 2025 годы Программа в новой редакции (Прилагается)

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации газете «Информационный вестник» и размещению на официальном сайте администрации Каменского муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Каменского муниципального образования.

Глава администрации

В.А.Банщиков

Приложение № 1

                                     к постановлению администрации

Каменского муниципального образования

от 11.11.2019 года  №50

с изменениями от 09.04.2020 №20

Муниципальная программа

«Безопасное муниципальное образование» на 2020-2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Безопасное муниципальное образование» на 2020-2025 годы

Наименование программы

Муниципальная программа «Безопасное муниципальное образование» на 2020-2025 годы (далее – Программа)

Заказчик программы

Администрация Каменского муниципального образования

Разработчик Программы

Администрация Каменского муниципального образования

Исполнитель Программы

Администрация Каменского муниципального образования, Центр комплексного развития, Центр культуры КМО

Цели и задачи Программы

- обеспечение безопасности граждан на водных объектах;

- комплексное совершенствование антитеррористической безопасности населения и объектов на территории поселения;

повышение уровня и результативности профилактики преступлений и правонарушений

- повышение уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

- предупреждение террористических и экстремистских акций, повышение степени защищенности объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей (действующих, строящихся, вводимых в эксплуатацию);

- профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, в том числе среди несовершеннолетних;

- профилактика преступлений и правонарушений на территории Каменского муниципального образования

- повышение безопасности дорожного движения

Подпрограммы муниципальной программы

1.Профилактика терроризма и экстремизма

2.Обеспечение пожарной безопасности

3. Профилактика преступлений и иных правонарушений

4. Повышение безопасности дорожного движения

Сроки реализации

Программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет  6015000 руб., в том числе по подпрограммам:

1.Профилактика терроризма и экстремизма - 30000,0 руб.

2020 год – 5000,0 рублей

2021 год- 5000,0 рублей

2022 год- 5000,0 рублей

2023 год – 5000,0 рублей

2024 год – 5000,0 рублей

2025 год – 5000,0 рублей

2. Обеспечение пожарной безопасности – 5835000,0 рублей

2020 год- 1192000,0 рублей

2021 год- 979000,0 рублей

2022 год – 916000,0 рублей

2023 год – 916000,0 рублей

2024 год – 916000,0 рублей

2025 год – 916000,0 рублей

3. Профилактика преступлений и иных правонарушений – 120000,0 рублей

2020 год- 20000,0 рублей

2021 год- 20000,0 рублей

2022 год- 20000,0 рублей

2023 год- 20000,0 рублей

2024 год- 20000,0 рублей

2025 год- 20000,0 рублей

4. Повышение безопасности дорожного движения- 30000,0 рублей

2020 год- 5000,0 рублей

2021 год- 5000,0 рублей

2022 год- 5000,0 рублей

2023 год- 5000,0 рублей

2024 год- 5000,0 рублей

2025 год- 5000,0 рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение степени готовности личного состава нештатных аварийно- спасательных формирований к реагированию и организации проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ на 90%

Снижение на территории поселения количества погибших и травмированных среди населения на пожарах и водных объектах на 80 чел.

Доведение охвата населения поселения централизованным оповещением до 85 %,

Обеспечение антитеррористической защищённости на 85%

Создание условий для формирования знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах

Организация контроля за исполнением Программы

Администрация Каменского муниципального образования

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы.

Программа «Безопасное муниципальное образование» направлена на профилактику правонарушений, проявлений терроризма и экстремизма, противодействие распространению психоактивных веществ и их злоупотреблению, повышение уровня безопасности и комфортности дорожного движения в Каменском муниципальном образовании.

В результате реализации программных мероприятий ожидается достижение показателей, которые будут характеризовать повышение уровня безопасности жителей Каменского муниципального образования.

Подпрограммная составляющая программы разработана в целях реализации мероприятий, определенных на долгосрочную перспективу социально-экономического развития Каменского муниципального образования и включает в себя подпрограммы:

1.Профилактика терроризма и экстремизма

2.Обеспечение пожарной безопасности

3. Профилактика преступлений и иных правонарушений

4. Повышение безопасности дорожного движения

Муниципальная программа «Безопасное муниципальное образование» (далее – Программа) является продолжением комплекса мероприятий по обеспечению безопасности граждан и укреплению общественного порядка, который был организован в предшествующие годы на территории Каменского муниципального образования.

Исходя из этого, в целях устранения имеющихся негативных процессов, а также для преодоления или недопущения возникновения угроз безопасности населению Каменского муниципального образования необходима организация эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти в вопросах борьбы с преступностью.

Особое внимание на современном этапе развития общества уделяется профилактике распространения экстремизма и терроризма, в первую очередь, профилактике этих проявлений в молодежной среде. Это обусловлено тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения.

Поэтому важно информировать у молодёжи позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в Каменском муниципальном образовании, повышать уровень межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращать формирования экстремистских молодежных объединений на этнической почве или конфессиональной вражды.

Общая ситуация в сфере национальных отношений на территории Каменского муниципального образования на сегодняшний день характеризуется как неконфликтная.

С учетом многогранности и сложности задачи профилактики проявлений терроризма и экстремизма, эффективное ее решение не может быть достигнуто в рамках деятельности отдельного органа местного самоуправления, а значит необходим целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы.

Решение этих и других проблем возможно лишь при формировании комплексного подхода, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, направленных на достижение целей в области повышения безопасности и улучшения качества жизни населения Каменского муниципального образования. Этим требованиям отвечает разработанная Программа.

Раздел 2. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют
ее приоритетам, целям и задачам.

Перечень показателей Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной и муниципальной политики.

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении №1.

Раздел 3. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной Программы

В рамках Программы запланировано проведение мероприятий, направленных на достижение показателей, характеризующих уровень безопасности жителей Каменского муниципального образования

Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов в разрезе подпрограмм приведен в приложении №2.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в пределах средств, утвержденных в местном бюджете Каменского муниципального образования на очередной финансовый год.

Подробно распределение финансовых ресурсов по подпрограммам и основным мероприятиям представлено в приложении №3  к настоящей Программе.

Раздел 5. План реализации муниципальной программы

Подробный план реализации муниципальной Программы в разрезе подпрограмм приведен в приложении № 4.

           Приложение № 1

к муниципальной программе

«Безопасное муниципальное образование»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Характеристика

показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Безопасное муниципальное образование»

1.

Количество мероприятий, направленных на повышение уровня межведомственного взаимодействия

Муниципальная программа

ед.

4

4

4

4

4

4

2.

Количество проведенных мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних

Муниципальная программа

ед.

10

10

10

10

10

10

3.

Количество профилактических мероприятий, направленных на профилактику распространения наркомании, табакокурения и алкоголизма

Муниципальная программа

ед.

4

4

4

4

4

4

4.

Время реагирования на возникновение чрезвычайной ситуации.

Муниципальная программа

мин

20

20

20

20

20

20

Подпрограмма 1. Профилактика терроризма и экстремизма

5.

Количество изготовленных и распространённых памяток по вопросам профилактики и противодействия экстремизму и терроризму.

Муниципальная программа

ед.

1000

1000

1000

1000

1000

1000

6.

Количество проведённых учебно-тренировочных мероприятий на объектах культуры, спорта по вопросам предупреждения террористических актов и алгоритму действий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Муниципальная программа

ед.

2

2

2

2

2

2

7.

Количество проведенных в образовательных учреждениях инструктажей, классных часов, родительских собраний, всеобучей, лекций и по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства и разъяснению действующего законодательства в этих сферах.

Муниципальная программа

ед.

10

10

10

12

12

12

Подпрограмма 2 Обеспечение пожарной безопасности

8.

Дежурство пожарных водителей

Муниципальная программа

период

Весь год

Весь год

Весь год

Весь год

Весь год

Весь год

9.

Закупка товаров, работ и услуг

Муниципальная программа

период

Весь год

Весь год

Весь год

Весь год

Весь год

Весь год

10.

Очистка населенных пунктов  от горючих отходов, мусора, сухой растительности.

Муниципальная программа

тонн

250

250

250

250

250

250

11.

Опашка населенных пунктов и создание минерализованных полос.

Муниципальная программа

Ед.

4

4

4

      4

4

4

12.

Приобретение автономных пожарных оповещателей для оборудования мест проживания граждан

Муниципальная программа

Ед.

13

13

13

13

13

13

13.

Разработка памяток о мерах пожарной безопасности и вручение их населению

Муниципальная программа

ед

1000

1000

1000

1000

1000

1000

14.

Оборудование стендов с наглядно-агитационными материалами на противопожарную тематику.

Муниципальная программа

Ед.

4

4

4

4

4

4

Подпрограмма 3. Профилактика преступлений и иных правонарушений

15.

Количество проведенных заседаний координирующего органа (штаба) народных дружин

Муниципальная программа

ед.

4

4

4

4

4

4

16.

Количество членов ДНД, поощренных по итогам деятельности по охране общественного порядка за год

Муниципальная программа

чел

5

5

5

5

5

5

17.

Количество размещенной информации на сайте администрации о деятельности ДНД

Муниципальная программа

ед.

4

4

4

4

4

4

18.

Количество застрахованных членов ДНД

Муниципальная программа

ед.

4

4

4

4

4

4

19.

Количество охваченных занятостью в летний период детей, состоящих на учете в органах внутренних дел и из семей, находящихся в социально опасном положении

Муниципальная программа

чел

3

3

3

3

3

3

20.

Количество размещенных в СМИ информаций по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) отбывающих наказание без изоляции от общества

Муниципальная программа

ед.

4

4

4

4

4

4

Подпрограмма 4 Повышение безопасности дорожного движения

21.

Создание и ведение реестра муниципальных дорог

Муниципальная программа

ед.

1

1

1

1

1

1

22.

Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения

Муниципальная программа

ед

4

4

4

4

4

4

23.

Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения

Муниципальная программа

ед

1

1

1

1

1

1

24

Количество оборудованных, обновленных стендов и уголков по безопасности дорожного движения в школах, досуговых центрах наглядными пособиями по безопасности дорожного движения

Муниципальная программа

ед

2

2

2

2

2

2

25

Количество проведенных в общеобразовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания

Муниципальная программа

ед

4

4

4

4

4

4

26

Количество проведенных соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения

Муниципальная программа

ед

2

2

2

2

2

2

27

Количество установленных баннеров, а также размещение в СМИ по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения

Муниципальная программа

ед

2

2

2

2

2

2

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Безопасное муниципальное образование»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Номер и наименование ведомственной программы, основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредствен

ный результат (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограмм)

начала

реализации

окончания реализации

Подпрограмма №1 «Профилактика терроризма и экстремизма»

1

Основное мероприятие1.1 Информационно- пропагандиское обеспечение профилактики терроризма и экстремизма

Центр культуры Каменского муниципального образования

2020 г.

2025 г.

Повышение правовой грамотности и бдительности населения в вопросах террористических и экстремистских проявлений

Снижение правовой грамотности и бдительности населения в вопросах террористических и экстремистских проявлений

Количество изготовленных и распространённых памяток по вопросам профилактики и противодействия экстремизму и терроризму, Количество проведённых учебно-тренировочных мероприятий на объектах культуры, спорта и образования по отработке взаимодействия администраций учреждений и правоохранительных органов при угрозе совершения террористического акта, Количество проведенных в образовательных учреждениях инструктажей, классных часов, родительских собраний, всеобучей, лекций и бесед по вопросам профилактики терроризма и экстремизма и разъяснению действующего законодательства в этих сферах

Подпрограмма №2 «Обеспечение пожарной безопасности»

2

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

Центр комплексного обслуживания

2020 г.

2025 г.

Снижение числа пожаров и ущерба от них, сокращение гибели и травматизма людей при пожарах

Увеличение числа пожаров и ущерба от них, сокращение гибели и травматизма людей при пожарах

Создание эффективной скоординированной системы пожарной безопасности

3

Основное мероприятие 2.2.

Повышение уровня защиты населения и территории от пожаров

Центр комплексного обслуживания

2020 г.

2025 г.

Повышение уровня защищенности  населения и территории

Снижение уровня защищенности  населения и территории

Снижение вероятности возникновения крупных пожаров

Подпрограмма №3 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

4

Основное мероприятие 3.1

Создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности

Администрация Каменского муниципального образования

2020 г

2025 г

Информиро-ванность населения и повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности

Рост количества совершенных правонарушений и преступлений в общественных местах, снижение оперативности при раскрытии преступлений.

- количество проведенных заседаний координирующего органа (штаба) народных дружин;

- количество размещенной информации на официальном сайте о деятельности ДНД ;

- количество членов ДНД, поощренных по итогам деятельности по охране общественного порядка за год;

- количество размещенных элементов социальной рекламы (баннеров) по вопросам профилактики правонарушений и преступлений.

5.

Основное мероприятие 3.2.

Обеспечение комплекса мер по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Администрация

2020 г

2025 г

Снижение уровня бытовой, рецидивной, уличной преступности

Снижение уровня защищенности граждан от противоправных действий на территории МО

- количество проведенных мероприятий по профилактике рецидивной преступности, в том числе среди несовершеннолетних;

- количество размещенных в СМИ информаций по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из МЛС и отбывающих наказание без изоляции от общества.

Подпрограмма №4 «Повышение безопасности дорожного движения»

6

Основное мероприятие 4.1.

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Администрация

2020 г

2025 г

Повышение безопасности дорожного движения

Снижение безопасности дорожного движения

Создание и ведение реестра муниципальных дорог, Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения

Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения

Количество оборудованных, обновленных стендов и уголков по безопасности дорожного движения в школах, досуговых центрах наглядными пособиями по безопасности дорожного движения

Количество проведенных в общеобразовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания

Количество проведенных соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения

Количество установленных баннеров, а также размещение в СМИ по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Безопасное муниципальное образование»

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы

(тыс. рублей)



п/п

Статус

Наименование

муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Код бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований

ГРБС

РзПр

ЦСР

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Муниципальная

программа

«Безопасное муниципальное образование»

Администрация Каменского муниципального образования

972

х

х

1217,0

1004,0

941,0

941,0

941,0

941,0

1.1

Подпрограмма 1

Профилактика терроризма и экстремизма

Администрация Каменского муниципального образования

972

0309

42301

00000

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.1.1

Основное мероприятие 1.1

Информационно-пропагандиское обеспечение профилактики терроризма и экстремизма

Администрация Каменского муниципального образования

972

0309

42301

89999

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.2.

Подпрограмма2

Обеспечение пожарной безопасности

Администрация Каменского муниципального образования

972

0310

42501

00000

1192,0

979,0

916,0

916,0

916,0

916,0

1.2.1.

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

Администрация Каменского муниципального образования

972

0310

42501

00000

1184,0

971,0

908,0

908,0

908,0

908,0

1.2.2.

Основное мероприятие

Повышение уровня защиты населения и территории от пожара

Администрация Каменского муниципального образования

972

0310

42502

00000

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

1.3

Подпрограмма 3

Профилактика преступлений и иных правонарушений

Администрация Каменского муниципального образования

972

0314

42200

00000

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

1.3.1

Основное мероприятие 3.1

Создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности

Администрация Каменского муниципального образования

972

0314

42201

00000

20,0

20,0

20,0

20,00

20,0

20,0

1.4

Подпрограмма 4

Повышение безопасности дорожного движения

Администрация Каменского муниципального образования

972

0409

42400

00000

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.4.1

Основное мероприятие 4.1

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Администрация Каменского муниципального образования

972

0409

42402

00000

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Безопасное муниципальное образование»

План

реализации муниципальной программы на 2020 год


п/п

Наименование

Фамилия имя отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию

основного мероприятия (достижение показателя (индикатора),

наступление

контрольного события)

Единица измерения

Плановое значение

показателя (индикатора)

Дата

наступления контрольного события

Связь со

значением оценки рисков

1

Муниципальная программа «Безопасное муниципальное образование»

Х

Х

Х

Х

Х

2

Подпрограмма №1 «Профилактика терроризма и экстремизма»

Х

Х

Х

Х

Х

3

Основное мероприятие 1.1 Информационно- пропагандиское обеспечение профилактики терроризма и экстремизма

Х

Х

Х

Х

Х

4

Показатель (индикатор)

«Количество изготовленных и распространённых памяток по вопросам профилактики и противодействия терроризму и экстремизму»

Руководитель аппарата администрации Каменского муниципального образования Гроо Т.И.

Ед.

1000

Х

Снижение правовой грамотности и бдительности населения в вопросах террористических и экстремистских проявлений

5

Контрольное событие 1 «Изготовление и распространение памяток по вопросам профилактики и противодействия терроризму и экстремизму»

Руководитель аппарата администрации Каменского муниципального образования Гроо Т.И.

Х

Х

31.05.2020 года

Отсутствие финансирования

6

Показатель (индикатор)

«Количество проведённых учебно-тренировочных мероприятий на объектах культуры, спорта  по вопросам предупреждения террористических актов и алгоритму действий при возникновении чрезвычайных ситуаций»

Директор МКУК «Центра культуры КМО» Марченко В.Д.., начальник ОМВД России по Чунскому району Мамонов С.В. (по согласованию)

Ед.

2

Х

Снижение уровня согласованности действий руководства учреждений и правоохранительных органов при угрозе совершения террористического акта

7

Контрольное событие 2

«Количество проведённых учебно-тренировочных мероприятий на объектах культуры, спорта по вопросам предупреждения террористических актов и алгоритму действий при возникновении чрезвычайных ситуаций»

Директор МКУК «Центра культуры КМО» Марченко В.Д.., начальник ОМВД России по Чунскому району Мамонов С.В. (по согласованию)

Х

Х

22 мая,

23 октября 2020 года

Снижение уровня согласованности действий руководства учреждений и правоохранительных органов при угрозе совершения террористического акта

8

Показатель (индикатор) «Количество проведенных в образовательных учреждениях инструктажей, классных часов, родительских собраний, всеобучей, лекций и по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства и разъяснению действующего законодательства в этих сферах»

Библиотекарь Ященко В.А. и Кузьмина Н.Е.

ед

10

Х

Увеличение проявлений религиозной и этнической нетерпимости, снижение уровня бдительности и правовой грамотности учащихся в вопросах террористических и экстремистских проявлений

9

Контрольное событие 3

«Проведение инструктажей, классных часов, родительских всеобучей с целью снижения уровня распространенности проявлений ксенофобии, религиозной и этнической нетерпимости, этнического и религиозного экстремизма, активной пропаганды законопослушного образа жизни»

Библиотекарь Ященко В.А. и Кузьмина Н.Е.

Х

Х

Май, сентябрь 2020 года

Увеличение проявлений религиозной и этнической нетерпимости, снижение уровня бдительности и правовой грамотности учащихся в вопросах террористических и экстремистских проявлений

10

Подпрограмма № 2 « Обеспечение пожарной безопасности»

Х

Х

Х

Х

Х

11

Основное мероприятие 2.1 Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

Х

Х

Х

Х

Х

12

Показатель (индикатор)

Дежурство пожарных водителей

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

период

Весь год

Х

Создание эффективной скоординированной системы пожарной безопасности

13

Контрольное событие 3

Круглосуточное дежурство пожарных- водителей

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

Х

Х

2020 год

Создание эффективной скоординированной системы пожарной безопасности

14

Показатель (индикатор)

Закупка товаров , работ и услуг

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

период

Весь год

Х

Создание эффективной скоординированной системы пожарной безопасности

15

Контрольное событие 3

Закупка товаров , работ и услуг для эффективной деятельности МПО

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

Х

Х

2020 год

Создание эффективной скоординированной системы пожарной безопасности

16

Основное мероприятие 2.2 Повышение уровня защиты населения и территории от пожаров

Х

Х

Х

Х

Х

14

Показатель (индикатор)

Количество вывезенных бытовых отходов из населенных пунктов от горючих отходов, мусора, сухой растительности

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

период

Весь год

Х

Сокращение потерь от пожаров

15

Контрольное событие 3

Вывоз  бытовых отходов из

из населенных пунктов от горючих отходов, мусора, сухой растительности

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

Х

Х

2020 год

Сокращение потерь от пожаров

16

Показатель (индикатор)

Количество опашек населенных пунктов и созданных минирализованных полос

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

Ед.

4

Х

Снижение вероятности возникновения крупных пожаров

17

Контрольное событие 3

Опашка населенных пунктов и создание минирализованных полос

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

Х

Х

Май, октябрь

Снижение вероятности возникновения крупных пожаров

18

Показатель (индикатор)

Количество приобретенных автономных пожарных оповещателей для оборудования мест проживания граждан

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

Ед.

13

Х

Создание эффективной скоординированной системы пожарной безопасности

19

Контрольное событие 3

Приобретение и установка автономных пожарных оповещателей для оборудования мест проживания граждан

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

Х

Х

Март 2020 год

Создание эффективной скоординированной системы пожарной безопасности

20

Показатель (индикатор) Количество изготовленных и врученных памяток о мерах пожарной безопасности

Специалисты  администрации Кузьмина Е.Б.,  Острикова М.Г.

Ед.

1000

Х

Повышение уровня защищенности населения и территории, а так же учреждений социальной сферы

21

Контрольное событие 3

Разработка памяток о мерах пожарной безопасности и вручение их населению

Специалисты  администрации Кузьмина Е.Б.,  Острикова М.Г.

Х

Х

2020 год

Повышение уровня защищенности населения и территории, а так же учреждений социальной сферы

22

Показатель (индикатор)

Количество оборудованных стендов с наглядно- агитиционными материалами на противопожарную тематику

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

ед

4

Х

Повышение уровня защищенности населения и территории, а так же учреждений социальной сферы

23

Контрольное событие 3

Оборудование стендов с наглядно- агитиционными материалами на противопожарную тематику

Директор МКУКМО «Центр комплексного обслуживания» Донькевич С.Я.

Х

Х

Июнь 2020 год

Повышение уровня защищенности населения и территории, а так же учреждений социальной сферы

24

Подпрограмма №3 «Профилактика преступлений и правонарушений»

Х

Х

Х

Х

Х

25

Основное мероприятие 3.1

Создание  Эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности

Х

Х

Х

Х

Х

26

Показатель (индикатор)

«Количество проведенных заседаний координирующего органа (штаба) народных дружин»

Специалист администрации Прошкина А.А.

Ед.

4

Х

Отсутствие взаимодействия субъектов профилактики правонарушений

27

Контрольное событие 1

«Проведение заседаний координирующего органа (штаба) народных дружин»

Специалист администрации Прошкина А.А.

Х

Х

Март, июнь, сентябрь, декабрь 2020 года

Отсутствие взаимодействия субъектов профилактики правонарушений

28

Показатель (индикатор)

«Количество размещенной информации на официальном сайте Каменского МО о деятельности ДНД

Специалист администрации Кузьмина Е.Б.

Ед.

4

Х

Отсутствие информированности населения о деятельности ДНД

29

Контрольное событие 2

«Размещение на официальном сайте Каменского МО информации о деятельности ДНД »

Специалист администрации Кузьмина Е.Б.

Х

Х

Март, июнь, сентябрь, декабрь 2020 года

Технические неисправности на сайте администрации МО

30

Показатель (индикатор)

«Количество членов ДНД, поощренных по итогам деятельности по охране общественного порядка за год»

Специалист администрации Прошкина А.А.

Ед.

5

Х

31

Контрольное событие 3

«Поощрение членов ДНД по итогам деятельности по охране общественного порядка за год»

Специалист администрации Прошкина А.А.

Х

Х

Декабрь 2020 года

Отсутствие финансирования

32

Показатель (индикатор)

«Количество охваченных занятостью в летний период детей, состоящих на учете в органах внутренних дел и из семей, находящихся в социально опасном положении»

Директор МКУК «Центр культуры КМО» Марченко В.Д.

чел

3

Х

Рост количества совершенных правонарушений и преступлений детьми, состоящих на учете в органах внутренних дел и из семей, находящихся в социально опасном положении

33

Контрольное событие 4

«Охватить занятостью в летний период детей, состоящих на учете в органах внутренних дел и из семей, находящихся в социально опасном положении»

Директор МКУК «Центр культуры КМО» Марченко В.Д..

Х

Х

1 июня –

31 августа 2020 года

Рост количества совершенных правонарушений и преступлений детьми, состоящих на учете в органах внутренних дел и из семей, находящихся в социально опасном положении

34

Показатель (индикатор)

Количество застрахованных членов ДНД

Специалист администрации Прошкина А.А.

чел

4

Х

Снижение защищенности членов ДНД

35

Контрольное событие 4

Страхование членов ДНД

Специалист администрации Прошкина А.А.

Х

Х

25 декабря 2020 года

Снижение защищенности членов ДНД

36

Основное мероприятие 3.2

Обеспечение комплекса мер по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Х

Х

Х

Х

Х

37

Показатель (индикатор)

«Количество размещенных в СМИ информаций по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) отбывающих наказание без изоляции от общества»

Специалист администрации Кузьмина Е.Б.

Ед.

4

Х

Снижение уровня информированности граждан о социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) отбывающих наказание без изоляции от общества

38

Контрольное событие 1

«Размещение в СМИ информаций по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) отбывающих наказание без изоляции от общества»

Специалист администрации Кузьмина Е.Б.

Х

Х

Февраль, май, август, ноябрь 2020 года

Снижение уровня информированности граждан о социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) отбывающих наказание без изоляции от общества

39

Подпрограмма №3 «Повышение безопасности дорожного движения»

Х

Х

Х

Х

Х

40

Основное мероприятие 3.1

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Х

Х

Х

Х

Х

41

Показатель (индикатор)

«Создание и ведение реестра муниципальных дорог»

Специалист администрации Донькевич С.Я.

Ед.

1

Х

Снижение безопасности дорожного движения

42

Контрольное событие 1

«Создание и ведение реестра муниципальных дорог»

Специалист администрации Донькевич С.Я.

Х

Х

2020 года

43

Показатель (индикатор)

Разработка и принятие НПА по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения

Специалист администрации Донькевич С.Я.

Ед.

1

Х

Снижение безопасности дорожного движения

44

Контрольное событие 2

Разработка и принятие НПА по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения

Специалист администрации Донькевич С.Я.

Х

Х

2020 года

45

Показатель (индикатор)

Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения

Специалист администрации Донькевич С.Я.

Ед.

1

Х

Снижение безопасности дорожного движения

46

Контрольное событие 3

Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения

Специалист администрации Донькевич С.Я.

Х

Х

2020 года

47

Показатель (индикатор)

Количество оборудованных, обновленных стендов и уголков по безопасности дорожного движения в школах, досуговых центрах наглядными пособиями по безопасности дорожного движения

Директор МКУК «Центра культуры КМО» В.Д.Марченко

Ед.

2

Х

Снижение безопасности дорожного движения

48

Контрольное событие 4

оборудование, обновление стендов и уголков по безопасности дорожного движения в школах, досуговых центрах наглядными пособиями по безопасности дорожного движения

Директор МКУК «Центра культуры КМО» В.Д.Марченко

Х

Х

Май 2020 года

49

Показатель (индикатор)

Количество проведенных в общеобразовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания

Директор МКУК «Центра культуры КМО» В.Д.Марченко

Ед.

2

Х

Снижение безопасности дорожного движения

50

Контрольное событие 5

Количество проведенных в общеобразовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания

Директор МКУК «Центра культуры КМО» В.Д.Марченко

Х

Х

сентябрь 2020 года

51

Показатель (индикатор)

Количество проведенных соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения

Директор МКУК «Центра культуры КМО» В.Д.Марченко

Ед.

2

Х

Снижение безопасности дорожного движения

52

Контрольное событие 6

Количество проведенных соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения

Директор МКУК «Центра культуры КМО» В.Д.Марченко

Х

Х

Июнь-август 2020 года

53

Показатель (индикатор)

Количество установленных баннеров, а также размещение в СМИ по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения

Специалист администрации Донькевич С.Я.

Специалист администрации кузьмина Н.Е.

Ед.

2

Х

Снижение безопасности дорожного движения

54

Контрольное событие 7

Количество установленных баннеров, а также размещение в СМИ по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения

Специалист администрации Донькевич С.Я.

Х

Х

октябрь 2020 года

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Безопасное муниципальное образование»

ПАСПОРТ

Подпрограммы №1 «Профилактика терроризма и экстремизма»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Центр культуры Каменского муниципального образования

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

Центр культуры Каменского муниципального образования Администрация Каменского муниципального образования

Цель подпрограммы

Реализация государственной политики Российской Федерации в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Каменского муниципального образования  путём совершенствования системы профилактических мер антитеррористической, и антиэкстремистской направленности, формирования толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, принципов соблюдения прав и свобод человека

Задача подпрограммы

Организация взаимодействия органов местного самоуправления, государственных и административных органов, территориальных органов исполнительной власти, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности на территории Каменского муниципального образования

Приоритетные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы

Отсутствуют

Показатели (индикаторы) подпрограммы

− количество изготовленных и распространённых памяток по вопросам профилактики и противодействия экстремизму и терроризму

− количество проведённых учебно-тренировочных мероприятий на объектах культуры, спорта  по вопросам предупреждения террористических актов и алгоритму действий при возникновении чрезвычайных ситуаций;

− количество проведенных в образовательных учреждениях инструктажей, классных часов, родительских собраний, всеобучей, лекций и бесед по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства и разъяснению действующего законодательства в этих сферах;

Срок и этапы реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы за счет средств муниципального бюджета составляет 30000,0 рублей, в том числе:

2020 год – 5000,0 рублей;

2021 год – 5000,0 рублей;

2022 год – 5000,0  рублей;

2023 год – 5000,0  рублей;

2024 год – 5000,0  рублей;

2025 год – 5000,0  рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

− сведение к минимуму причин и условий, которые могут привести к совершению террористических актов;

− укрепление антитеррористической защищённости муниципальных объектов с массовым пребыванием людей;

− распространение культуры согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных учебных заведений;

− повышение уровня организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;

− повышение правовой грамотности населения по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Разработка подпрограммы №1 «Профилактика терроризма и экстремизма» (далее - Подпрограмма) вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма на территории Каменского муниципального образования.

Подпрограмма мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.

Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика терроризма и различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только поселения, района, области, но и страны в целом.

Терроризм, экстремизм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

На территории Каменского муниципального образования проживают представители различных национальностей. До последнего времени на территории не отмечалось фактов шовинизма, национализма, устойчивых групп националистического толка не существует.

В поселении накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышению толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодёжной среде. Это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем могут воспользоваться экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Необходимо сформировать у молодёжи позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих на территории Каменского муниципального образования, повысить уровень межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвратить формирование экстремистских молодёжных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.

Наиболее эффективно реализовать полномочия органов местного самоуправления, направленные на осуществление мер по противодействию и профилактике терроризма и экстремизма на территории Каменского муниципального образования, возможно в рамках муниципальной Подпрограммы.

Реализация Подпрограммы призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Каменского муниципального образования.

Раздел 2. Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей программе.

Целевой показатель (индикатор) 1:

Количество изготовленных и распространённых памяток по вопросам профилактики и противодействия экстремизму и терроризму. Данный показатель определяется по количеству изготовленных и распространённых памяток. Фактическое значение показателя представлено в справках специалистов администрации о количестве распространенных памяток

Целевой показатель (индикатор) 2:

Количество проведённых учебно-тренировочных мероприятий на объектах культуры, спорта по вопросам предупреждения террористических актов и алгоритму действий при возникновении чрезвычайных ситуаций. Данный показатель определяется по числу проведенных учебных тренировок. Фактическое значение показателя представлено в справках директора «центра культуры» о проведенных учениях и тренировок.

Целевой показатель (индикатор) 3:

Количество проведенных в образовательных учреждениях инструктажей, классных часов, родительских собраний, всеобучей, лекций и бесед по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства и разъяснению действующего законодательства в этих сферах. Данный показатель определяется по числу проведенных инструктажей, классных часов, родительских собраний, всеобучей, лекций и бесед в образовательных учреждениях. Фактическое значение показателя представлено в справках библиотекарей «Центра культуры» о проведении данных мероприятий.

Раздел 3. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении №2 к настоящей программе.

Основное мероприятие 1:

Информационно- пропагандиское обеспечение профилактики терроризма и экстремизма В результате реализации данных мероприятий ожидается повышение правовой грамотности и бдительности населения в вопросах террористических и экстремистских проявлений.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложении №3 к настоящей программе.

Ресурсное обеспечение программы за счет средств местного бюджета

Привлечение внебюджетных источников в рамках подпрограммы не предусмотрено.

Раздел 5. План реализации муниципальной подпрограммы

Подробный план реализации муниципальной программы приведен в приложении № 4.

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Безопасное муниципальное образование»

ПАСПОРТ

подпрограммы №2 «Обеспечение пожарной безопасности» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель

Центр комплексного обслуживания»

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Участники подпрограммы

Центр комплексного обслуживания, администрация Каменского муниципального образования, Центр культуры

Цель подпрограммы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Каменского муниципального образования

Задачи подпрограммы

Обеспечение защиты жизни и здоровья людей от пожаров, снижение числа случаев гибели людей от пожаров.

Создание и поддержание социально-экономических условий, необходимых для обеспечения пожарной безопасности в Каменском муниципальном образовании

Снижение материального ущерба, наносимого пожарами.

Снижение количества пожаров.

Содержание муниципальной пожарной охраны

Приоритетные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы

Отсутствуют

Показатели (индикаторы)

подпрограммы

-организация дежурств пожарных –водителей

- закупка товаров, работ и услуг для круглосуточного дежурства

- очистка населенных пунктов от горючих отходов, мусора, сухой растительности

- опашка населенных пунктов и создание минирализованных полос

- приобретение автономных пожарных оповещателей для оборудования мест проживания граждан

- разработка памяток о мерах пожарной безопасности и вручению их населению

- оборудование стендов с наглядно- агитационным материалом на противопожарную тематику.

Сроки реализации программы

2020-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем ассигнований-  5835000,0 рублей в том числе:

2020 год – 1192000,0 рублей

2021 год – 979000,0 рублей

2022 год – 916000,0 рублей

2023 год-  916000,0 рублей

2024 год-  916000,0 рублей

2025 год- 916000,0 рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

- повышение уровня защищенности населения и территорий Каменского муниципального образования, а также учреждений социальной сферы от пожаров.

- повышение эффективности мероприятий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ при возникновении пожаров.

- снижение числа пожаров и ущерба от них, сокращение гибели и травматизма людей при пожарах, по отношению к количественному показателю среднестатистических данных за последние пять лет.

подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности» на 2020 - 2025 годы" (по тексту именуется - Программа) разработана во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности". Основными целями подпрограммы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории Каменского муниципального образования.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Ежегодно на территории Каменского муниципального образования происходит большое количество пожаров, которые причиняют невосполнимые материальные и моральные потери для населения.

За последние три года на территории Каменского муниципального образования зарегистрировано -56 выездов на пожары, из них в жилой сектор – 21 выезд . При пожарах погибло - 0 человека. Огнем уничтожено - 3 надворных постройки .

Сложная обстановка с пожарами продолжает оставаться и в настоящее время. За 2019 год на территории Каменского муниципального образования произошло -  11 возгораний. Распространенными причинами пожаров являются: неосторожное обращение с огнем, неисправность и нарушение правил эксплуатации электрооборудования и систем отопления.

Сложившаяся обстановка с пожарами во многом обусловлена наличием целого ряда проблем экономического и социального характера. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.

В настоящее время со стороны хозяйствующих субъектов отсутствует конкретная, плановая и последовательная система мер, направленных на повышение уровня пожарной безопасности зданий и сооружений, жилищного фонда и, что особенно важно, обеспечения безопасности людей. Меры, принимаемые руководителями организаций, не являются адекватными существующему положению дел с пожарной безопасностью. Для повышения эффективности противопожарной пропаганды предполагается усовершенствовать систему ее организации и проведения, пересмотреть программы организации обучения населения правилам пожарной безопасности.

Основными целями подпрограммы являются создание условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров. Для их достижения необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение защиты жизни и здоровья людей от пожаров, снижение числа случаев гибели людей от пожаров.

- Создание и поддержание социально-экономических условий, необходимых для обеспечения пожарной безопасности.

- Снижение материального ущерба, наносимого пожарами.

- Снижение количества пожаров.

- Стимулирование участия населения в деятельности по обеспечению пожарной безопасности.

- Упорядочение и повышение эффективности мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения пожарной безопасности

Раздел 2. Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей программе.

Целевой показатель (индикатор) 1:

Организация дежурств пожарных –водителей. Фактическое значение показателя представлено в табеле учета рабочего времени в «Центре комплексного развития»

Целевой показатель (индикатор) 2:

закупка товаров, работ и услуг для круглосуточного дежурства. Фактическое значение показателя представлено в счетах- фактурах и договорах о приобретении материалов.

Целевой показатель (индикатор) 3:

Очистка населенных пунктов от горючих отходов, мусора, сухой растительности. Данный показатель определяется по количеству вывезенного мусора. Фактическое значение показателя представлено в справках завхоза Центра комплексного обслуживания

Целевой показатель (индикатор) 4:

Приобретение автономных пожарных оповещателей для оборудования мест проживания граждан Данный показатель определяется по количеству приобретенных оповещателей. Фактическое значение показателя представлено в счетах- фактурах и договорах о приобретении материалов

Целевой показатель (индикатор)5:

Опашка населенных пунктов и создание минирализованных полос Данный показатель определяется по количеству проведенных опашек. Фактическое значение показателя представлено в справках завхоза Центра комплексного обслуживания

Целевой показатель (индикатор)6:

Разработка памяток о мерах пожарной безопасности и вручению их населению Данный показатель определяется по количеству выданных памяток. Фактическое значение показателя представлено в справках специалиста администрации

Целевой показатель (индикатор)7:

Оборудование стендов с наглядно- агитационным материалом на противопожарную тематику Данный показатель определяется по количеству оформленных стендов. Фактическое значение показателя представлено в справках директора «Центра комплексного обслуживания»

Раздел 3. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении №2 к настоящей программе.

Основное мероприятие 1:

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны В результате реализации данных мероприятий ожидается снижение числа пожаров и ущерба от них, сокращение гибели и травматизма людей при пожарах.

Основное мероприятие 2:

Повышение уровня защиты населения и территории от пожаров В результате реализации данных мероприятий ожидается повышение уровня защищенности населения и территории

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложении №3 к настоящей программе.

Ресурсное обеспечение программы за счет средств местного бюджета

Привлечение внебюджетных источников в рамках подпрограммы не предусмотрено.

Раздел 5. План реализации муниципальной подпрограммы

Подробный план реализации муниципальной программы приведен в приложении № 4.

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Безопасное муниципальное образование»

ПАСПОРТ

подпрограммы №3 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Каменского муниципального образования

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

- укрепление на территории законности, правопорядка, повышение эффективности профилактики правонарушений и преступлений;

Задача подпрограммы

- снижение уровня преступности и правонарушений на территории Каменского муниципального образования.

Приоритетные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы

отсутствуют

Показатели (индикаторы) подпрограммы

- Количество членов ДНД, поощренных по итогам деятельности по охране общественного порядка за год;

- количество охваченных занятостью в летний период детей, состоящих на учете в органах внутренних дел и из семей, находящихся в социально опасном положении;

-количество проведенных заседаний координирующего органа (штаба) народных дружин;

- количество размещенной информации на официальном сайте Каменского муниципального образования о деятельности ДНД;

- количество застрахованных членов ДНД;

- количество размещенных в СМИ информаций по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) отбывающих наказание без изоляции от общества.

Срок и этапы реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

- общий объем финансирования подпрограммы составляет 120000,0 рублей, в том числе:

2020 год – 20000,0 руб.,

2021 год – 20000,0 руб.,

2022 год – 20000,0 руб.,

2023 год – 20000,0 руб.,

2024 год – 20000,0 руб.,

2025 год – 20000,0 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Повышение эффективности муниципальной системы социальной профилактики правонарушений, привлечения к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, общественные организации, уровня доверия населения к правоохранительным органам и организация системы информирования населения муниципального образования.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

                            Благодаря проведению комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, криминогенная ситуация в Каменском муниципальном образовании продолжает оставаться   стабильной. 

Программно-целевой подход необходим для того, чтобы в рамках подпрограммы сконцентрировать имеющиеся возможности и ресурсы на решении ключевых проблем в правоохранительной сфере, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустить механизмы развития системы профилактики правонарушений.

Роль администрации Каменского муниципального образования состоит в объединении интересов и усилий правоохранительных органов,   органов местного самоуправления и общественности в борьбе с преступностью и профилактикой правонарушений, так как усилия одних лишь правоохранительных органов не отвечают потребностям развития современного правового общества. Правоохранительные органы не в состоянии самостоятельно устранить причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, снять социальную напряженность, возникающую в обществе в связи с развитием экономики, устранить пробелы воспитательного и нравственного характера и многое другое, ухудшающее криминогенную обстановку.

Основанные на административных, запретительных и иных формах деятельности меры, принимаемые правоохранительными органами, зачастую имеют низкую восприимчивость в обществе.

В обществе сохраняется крайняя озабоченность состоянием правопо­рядка, о чем свидетельствуют проводимые опросы населения, при этом определенная часть жителей не в полной мере доверяет правоохранительным органам, защищающим интересы граждан от преступных посягательств.

Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминогенной ситуации на территории Каменского муниципального образования может быть достигнуто только на основе   поддержки правоохранительной деятельности, объединения усилий   органов местного самоуправления и широкого вовлечения в борьбу с преступностью негосударственных организаций, общественных объединений и граждан.

Подпрограмма отражает стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям борьбы с преступностью и содержит меры, осуществление которых позволит обеспечить достижение целей и решение основных задач подпрограммы. 

Раздел 2.  Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей программе.

Целевой показатель (индикатор) 1:

Количество проведенных заседаний координирующего органа (штаба) народных дружин. Данный показатель определяется по числу проведенных заседаний координирующего органа (штаба) народных дружин. Фактическое значение показателя представлено в протоколах заседаний

Целевой показатель (индикатор) 2:

Количество охваченных занятостью в летний период детей, состоящих на учете в органах внутренних дел и из семей, находящихся в социально опасном положении. Фактическое значение показателя представлено в справках директора Центра культуры о проведении данных мероприятий.

Целевой показатель (индикатор) 3:

Количество застрахованных членов ДНД. Данный показатель определяется по числу застрахованных дружинников. Фактическое значение показателя представлено в договоре страхования.

Целевой показатель (индикатор) 4:

Количество размещенной информации на официальном сайте о деятельности ДНД . Данный показатель определяется по числу размещённых информаций на официальном Каменского муниципального образования. Фактическое значение показателя представлено сведениями с интернет портала.

Целевой показатель (индикатор) 5:

Количество членов ДНД, поощренных по итогам деятельности по охране общественного порядка за год. Данный показатель определяется по количеству членов ДНД, поощренных по итогам деятельности по охране общественного порядка за год. Фактическое значение показателя отражено в справках специалиста администрации

Целевой показатель (индикатор) 6:

Количество размещенных в СМИ информаций по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) отбывающих наказание без изоляции от общества. Данный показатель определяется по числу опубликованных заметок в СМИ. Фактическое значение показателя представлено копиями заметок из СМИ.

Целевой показатель (индикатор) 7:

Раздел 3. Перечень  основных мероприятий муниципальной подпрограммы

Мероприятия, обеспечивающие реализацию Подпрограммы, являются системными и направленными на решение поставленных задач, которые подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы, организационные, а также мероприятия по финансированию расходов за счет заявленных в Подпрограмме источников финансирования.

Перечень мероприятий Подпрограммы представлены в приложении №2.

Основное мероприятие 1. Создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности. В результате реализации данного мероприятия ожидается информированность населения и повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности.

Основное мероприятие 2. Обеспечение комплекса мер по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. В результате реализации данного мероприятия ожидается снижение уровня бытовой, рецидивной, уличной преступности.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложении №3 к настоящей программе.

Ресурсное обеспечение программы за счет средств местного бюджета

Привлечение внебюджетных источников в рамках подпрограммы не предусмотрено.

Раздел 5. План реализации муниципальной подпрограммы

Подробный план реализации муниципальной программы приведен в приложении № 4

Приложение № 8

к муниципальной программе

«Безопасное муниципальное образование»

ПАСПОРТ

подпрограммы №4 «Повышение безопасности дорожного движения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Центр культуры Каменского муниципального образования

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

- Повышение безопасности дорожного движения

Задача подпрограммы

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, формирование системы профилактических мероприятий среди детей.

Приоритетные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы

отсутствуют

Показатели (индикаторы) подпрограммы

- Создание и ведение реестра муниципальных дорог,

- Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения

- Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения

- Количество оборудованных, обновленных стендов и уголков по безопасности дорожного движения в школах, досуговых центрах наглядными пособиями по безопасности дорожного движения

- Количество проведенных в общеобразовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания

- Количество проведенных соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения

- Количество установленных баннеров, а также размещение в СМИ по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения

Срок и этапы реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

- общий объем финансирования подпрограммы составляет 30000,0 рублей, в том числе:

2020 год – 5000,0 руб.,

2021 год – 5000,0 руб.,

2022 год –5000,0 руб.,

2023 год – 5000,0 руб.,

2024 год – 5000,0 руб.,

2025 год – 5000,0 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- выработка у детей навыков своевременной и адекватной оценки дорожной ситуации;

-снижение риска наезда транспортного средства на пешехода;

-воспитание у несовершеннолетних культуры поведения на дорогах и транспорте, а также формирование стереотипов законопослушного поведения;

- создание условий для формирования знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах;

- повышение безопасности движения транспортных и пешеходных потоков;

- повышение дорожной культуры;

- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

                            Быстрый рост транспортных средств делает актуальной проблему обеспечения безопасности дорожного движения.  В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта, предупреждение аварийности становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем. От ее успешного решения в значительной степени зависят жизнь     и здоровье людей. Данная проблема характеризуется сложностью и многоплановостью.                

Сложная обстановка с аварийностью характеризуется следующими основными причинами:

- рост парка транспортных средств, имеющих большой срок эксплуатации и не соответствующих современным требованиям безопасности движения;

- рост численности автопарка легковых автомобилей за последние годы и массовым включением в дорожное движение нового числа водителей и перевозчиков, что привело к существенному изменению условий движения и оказало негативное влияние на состояние аварийности;

- недостаточное техническое обеспечение по безопасности дорожного движения,    в первую очередь несоответствием современным требованиям технического уровня транспортных средств, связи, приводящим к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.

Обращение внимания к этому вопросу в процессе воспитания детей в семье, в дошкольных и школьных учреждениях приводит к кардинальному улучшению положения с детским дорожно-транспортным травматизмом.                                                                  

Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и реконструкции дорог, несоответствия уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, привели к значительному ухудшению условий дорожного движения.

Отмечается снижение уровня транспортной дисциплины участников движения.   Не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии,  нарушающих скоростной режим, правила проездов перекрестков и т.д.

Необходимо целенаправленно формировать общественное мнение в отношении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, чтобы обеспечить общественную поддержку названных мероприятий, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.

Использование программно-целевого метода создает условия для обеспечения безопасного дорожного движения по дорогам и улицам Каменского муниципального образования

Раздел 2.  Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей программе.

Целевой показатель (индикатор) 1:

Создание и ведение реестра муниципальных дорог. Данный показатель определяется по наличию созданного  реестра. Фактическое значение показателя представлено в справках специалиста администрации о ведении реестра муниципальных дорог

Целевой показатель (индикатор) 2:

Разработка и принятие НПА по вопросам дорожной деятельности. Данный показатель определяется по наличию принятых НПА. Фактическое значение показателя представлено в справках специалиста администрации о принятых НПА

Целевой показатель (индикатор) 3:

Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения. Данный показатель определяется по наличию ведения контроля. Фактическое значение показателя представлено в справках специалиста администрации

Целевой показатель (индикатор) 4:

Количество оборудованных, обновленных стендов и уголков по безопасности дорожного движения в школах, досуговых центрах наглядными пособиями по безопасности дорожного движения. Данный показатель определяется по количеству оборудованных, обновленных стендов и уголков по безопасности дорожного движения в школах, досуговых центрах наглядными пособиями по безопасности дорожного движения. Фактическое значение показателя представлено в справке директора МКУК «ЦККМО»

Целевой показатель (индикатор) 5:

Количество проведенных в общеобразовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания. Данный показатель определяется по числу проведенных в общеобразовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания. Фактическое значение показателя представлено в справке директора МКУК «ЦККМО».

Целевой показатель (индикатор) 6:

- Количество проведенных соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения. Данный показатель определяется по количеству проведенных соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения Фактическое значение показателя отражено в справках директора МКУК «ЦККМО».

Целевой показатель (индикатор) 7:

Количество установленных баннеров, а также размещение в СМИ по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения . Данный показатель определяется по числу установленных баннеров, а также размещение в СМИ по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения. Фактическое значение показателя представлено в справках директора МКУК «ЦККМО».

Раздел 3. Перечень  основных мероприятий муниципальной подпрограммы

Мероприятия, обеспечивающие реализацию Подпрограммы, являются системными и направленными на решение поставленных задач, которые подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы, организационные, а также мероприятия по финансированию расходов за счет заявленных в Подпрограмме источников финансирования.

Перечень мероприятий Подпрограммы представлены в приложении №2.

Основное мероприятие 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложении №3 к настоящей программе.

Ресурсное обеспечение программы за счет средств местного бюджета

Привлечение внебюджетных источников в рамках подпрограммы не предусмотрено.

Раздел 5. План реализации муниципальной подпрограммы

Подробный план реализации муниципальной программы приведен в приложении № 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Каменского МО № 4 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать