Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU24000202002539
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2020 № 841-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 08.10.2020 № 10-4249 «О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ»

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 08.10.2020 № 10-4249 «О реализации отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации в отношении региональных инвестиционных проектов» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения заявления организации о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов и документов, прилагаемых к такому заявлению, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок рассмотрения заявления организации о внесении изменений в инвестиционную декларацию и документов, прилагаемых к такому заявлению, согласно приложению № 2.

3. Утвердить Требования к составу сведений, подлежащих включению организацией в инвестиционный проект, согласно приложению № 3.

4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края Ю.А. Лапшин

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 08.12.2020 № 841-п

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ТАКОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ

1. Порядок рассмотрения заявления организации о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов и документов, прилагаемых к такому заявлению (далее – Порядок), устанавливает правила рассмотрения заявления организации о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее – реестр) и документов, прилагаемых к такому заявлению, при принятии Правительством Красноярского края (далее – край) решения о включении такой организации в реестр.

В целях применения положений Порядка под организацией понимается организация, претендующая на получение статуса участника регионального инвестиционного проекта, соответствующая подпункту 1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – организация-заявитель, Кодекс соответственно).

Иные основные понятия, используемые для целей Порядка, понимаются в том значении, в котором они используются в главе 33 Налогового кодекса Российской Федерации и в Законе Красноярского края от 08.10.2020 № 10-4249 «О реализации отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации в отношении региональных инвестиционных проектов» (далее – Закон края).

2. Организация-заявитель направляет в Правительство края заявление о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов, составленное в произвольной форме, и следующие документы, прилагаемые к такому заявлению (далее – заявление, документы, соответственно):

а) копии учредительных документов организации;

б) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации организации в Единый государственный реестр юридических лиц (представляется по собственной инициативе);

в) копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе (представляется по собственной инициативе);

г) инвестиционная декларация по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (с приложением инвестиционного проекта);

д) иные документы, подтверждающие соответствие требованиям к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, в случае если иные документы установлены Кодексом.

Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, представляются организацией-заявителем в Правительство края на бумажном носителе почтовым отправлением либо нарочным с приложением электронного носителя информации, содержащего электронные копии заявления и документов, созданные в формате pdf.

В случае несоответствия информации на бумажном и электронном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе.

3. Заявление и документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации-заявителя (при наличии) и заверены подписью лица, уполномоченного на подписание заявления от имени организации-заявителя (с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица).

4. Заявление и документы направляются Правительством края в министерство экономики и регионального развития края (далее – министерство) для подготовки предложений о принятии (отказе в принятии) заявления к рассмотрению и о включении (отказе во включении) организации в реестр.

Копии заявления и документов направляются Правительством края в министерство финансов края.

5. В целях подготовки предложений о принятии (отказе в принятии) заявления к рассмотрению министерство рассматривает документы, приложенные к заявлению, на предмет соответствия перечню документов, установленному в пункте 2 Порядка, в течение одного рабочего дня со дня поступления в министерство заявления и документов, направленных Правительством края в соответствии с пунктом 4 Порядка.

6. В случае если документы, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 2 Порядка, не представлены организацией-заявителем, министерство в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов обеспечивает направление межведомственного запроса Правительства края в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, о представлении сведений, подтверждающих факт внесения записи о государственной регистрации этой организации в Единый государственный реестр юридических лиц, и в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, о представлении сведений, подтверждающих факт постановки такой организации на учет в налоговом органе.

7. Министерство обеспечивает направление межведомственного запроса Правительства края в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, о представлении сведений, подтверждающих соответствие организации-заявителя требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня поступления в министерство заявления и документов, направленных Правительством края в соответствии с пунктом 4 Порядка.

8. На основании результатов рассмотрения документов в соответствии с пунктом 5 Порядка министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления в министерство заявления и документов, направленных Правительством края в соответствии с пунктом 4 Порядка, подготавливает проект распоряжения Правительства края о принятии одного из следующих решений:

о принятии заявления к рассмотрению;

об отказе в принятии заявления к рассмотрению (с указанием оснований отказа) – в случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах «а», «г» и «д» пункта 2 Порядка.

9. Министерством обеспечивается направление решения Правительства края, указанного в пункте 8 Порядка, организации-заявителю на бумажном носителе в срок не более чем три рабочих дня со дня представления организацией-заявителем заявления и документов в Правительство края.

10. В случае реализации регионального инвестиционного проекта на территориях нескольких субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации министерством обеспечивается направление запроса Правительства края в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется региональный инвестиционный проект, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.

11. Региональный инвестиционный проект, наряду с требованиями, установленными в статье 258 Кодекса в отношении региональных инвестиционных проектов, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 259, должен соответствовать следующим требованиям:

1) региональный инвестиционный проект направлен на производство товаров в результате осуществления организациями следующих основных видов деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст:

добыча и обогащение угля и антрацита (подкласс 05.1 раздела В);

добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы) (вид 07.29.41 раздела В);

производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций (подгруппа 35.11.1 раздела D);

2) объем капитальных вложений, определяющих сумму финансирования регионального инвестиционного проекта, в соответствии с инвестиционной декларацией не может быть менее:

а) 10 млрд рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок, не превышающий трех лет со дня включения организации в реестр;

б) 15 млрд рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок, не превышающий пяти лет со дня включения организации в реестр;

3) при определении объема капитальных вложений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не учитываются полученные участником регионального инвестиционного проекта в качестве взноса в уставной капитал либо вследствие реорганизации другого юридического лица, зарегистрированного на территории края, машины, оборудование, транспортные средства и иное амортизируемое имущество.

Соответствие регионального инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, устанавливается в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 3 Закона края.

12. Правительство края принимает решение о включении организации-заявителя в реестр или об отказе во включении в реестр путем принятия распоряжения Правительства края.

13. Решения, указанные в пункте 12 Порядка, принимаются Правительством края в течение тридцати дней со дня направления организации-заявителю решения о принятии заявления к рассмотрению за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 Порядка.

14. Решения, указанные в пункте 12 Порядка, в случае, указанном в пункте 10 Порядка, принимаются Правительством края в течение сорока дней со дня направления организации-заявителю решения о принятии заявления к рассмотрению.

15. В случае соответствия организации-заявителя требованиям подпункта 1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации и соответствия регионального инвестиционного проекта требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и пунктом 11 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению разрабатывает проект распоряжения Правительства края о включении организации-заявителя в реестр.

16. В случае несоответствия организации-заявителя требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) несоответствия регионального инвестиционного проекта требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) пунктом 11 Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению разрабатывает проект распоряжения Правительства края об отказе во включении организации в реестр (с указанием оснований отказа).

17. Проект распоряжения Правительства края о включении организации-заявителя в реестр или об отказе во включении организации-заявителя в реестр подлежит согласованию с министерством финансов края в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 07.12.2009 № 633-п «Об утверждении Регламента Правительства Красноярского края».

18. Министерство обеспечивает направление решения Правительства края о включении организации-заявителя в реестр либо об отказе во включении организации-заявителя в реестр организации-заявителю на бумажном носителе в срок не позднее пяти дней со дня его принятия.

19. Министерство обеспечивает направление решения Правительства края о включении организации в реестр, а также иных сведений, подлежащих включению в реестр, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов в территориальный орган указанного в настоящем пункте федерального органа исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 08.12.2020 № 841-п

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ И ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ТАКОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ

1. Порядок рассмотрения заявления организации о внесении изменений в инвестиционную декларацию (далее – Порядок) устанавливает правила рассмотрения заявления организации о внесении изменений в инвестиционную декларацию при принятии Правительством Красноярского края (далее – край) решения о внесении изменений в инвестиционную декларацию и в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта.

В целях применения положений Порядка под организацией понимается организация, получившая в установленном Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Красноярского края от 08.10.2020 № 10-4249 «О реализации отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации в отношении региональных инвестиционных проектов» (далее – Закон края) порядке статус участника регионального инвестиционного проекта, соответствующая подпункту 1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – организация-заявитель).

Иные основные понятия, используемые для целей Порядка, понимаются в том значении, в котором они используются в главе 33 Налогового кодекса Российской Федерации и в Законе края.

2. Организация-заявитель направляет в Правительство края заявление о внесении изменений в инвестиционную декларацию, составленное в произвольной форме с приложением инвестиционной декларации с учетом изменений, которые предлагается внести, и обоснованием необходимости таких изменений (далее – заявление, документы соответственно).

Заявление представляется организацией-заявителем в Правительство края и направляется Правительством края не позднее дня его поступления в Правительство края в министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее – министерство) для подготовки предложений о принятии заявления и о внесении изменений в инвестиционную декларацию либо об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию.

Копии заявления и документов направляются Правительством края в министерство финансов Красноярского края.

3. Заявление, составленное в произвольной форме, и документы представляются организацией-заявителем в Правительство края на бумажном носителе с приложением электронного носителя информации, содержащего электронные копии заявления и документов, созданные в формате .pdf.

В случае несоответствия информации на бумажном и электронном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе.

4. Заявление и документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности, или лица, уполномоченного на подписание заявления от имени организации-заявителя (с приложением подтверждающего документа).

5. В целях подготовки предложений по принятию заявления к рассмотрению министерство рассматривает инвестиционную декларацию с учетом изменений, которые предлагается внести, и обоснование необходимости таких изменений в течение одного рабочего дня со дня поступления в министерство заявления и документов, направленных Правительством края в соответствии с пунктом 2 Порядка.

6. В случае принятия заявления к рассмотрению министерство обеспечивает направление межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, о представлении сведений, подтверждающих соответствие организации-заявителя требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

7. На основании результатов рассмотрения документов в соответствии с пунктом 5 Порядка министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления в министерство заявления и документов, направленных Правительством края в соответствии с пунктом 2 Порядка, подготавливает проект распоряжения Правительства края о принятии одного из следующих решений:

о принятии заявления к рассмотрению;

об отказе в принятии заявления к рассмотрению (с указанием оснований отказа) – в случае непредставления организацией документов, указанных в пункте 2 Порядка.

8. Министерством обеспечивается направление решения, указанного в пункте 7 Порядка, организации-заявителю на бумажном носителе в срок не более чем три рабочих дня со дня представления организацией-заявителем заявления и документов в Правительство края.

9. В случае реализации регионального инвестиционного проекта на территориях нескольких субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации министерством обеспечивается направление запроса в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется региональный инвестиционный проект, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.

10. Решение о внесении изменений в инвестиционную декларацию и в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, или об отказе внесения изменений в инвестиционную декларацию принимается путем принятия распоряжения Правительства края.

11. Решения, указанные в пункте 10 Порядка, принимаются Правительством края в течение тридцати дней со дня направления организации-заявителю решения о принятии заявления к рассмотрению за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 Порядка.

12. Решения, указанные в пункте 10 Порядка, в случае, предусмотренном пунктом 9 Порядка, принимаются Правительством края в течение сорока дней со дня направления организации-заявителю решения о принятии заявления к рассмотрению.

13. Решение о внесении изменений в инвестиционную декларацию и в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается Правительством края при условии отсутствия следующих оснований для отказа во внесении изменений в инвестиционную декларацию, определенных пунктом 3 статьи 2512 Налогового кодекса Российской Федерации:

1) изменение цели регионального инвестиционного проекта;

2) снижение общего объема финансирования регионального инвестиционного проекта в совокупности более чем на 10 процентов по отношению к уровню, заявленному в первоначальной инвестиционной декларации;

3) изменение графика ежегодного объема инвестиций, исключающее возможность реализации регионального инвестиционного проекта с соблюдением установленных требований;

4) в результате вносимых изменений региональный инвестиционный проект перестанет удовлетворять иным требованиям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

14. В случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в инвестиционную декларацию, указанных в пункте 13 Порядка, министерство обеспечивает направление решения Правительства края о внесении изменений в инвестиционную декларацию и в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, организации-заявителю на бумажном носителе в срок не позднее пяти дней со дня его принятия.

15. В случае наличия оснований для отказа во внесении изменений в инвестиционную декларацию, установленных в пункте 13 Порядка, министерство обеспечивает направление решения Правительства края об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию (с указанием оснований отказа) организации-заявителю на бумажном носителе в срок не позднее пяти дней со дня его принятия.

16. Проект распоряжения Правительства края о внесении изменений в инвестиционную декларацию и в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, либо об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию подлежит согласованию с министерством финансов края в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 07.12.2009 № 633-п «Об утверждении Регламента Правительства Красноярского края».

17. Направление решения Правительства края о внесении изменений в инвестиционную декларацию и в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, а также иных сведений, подлежащих включению в реестр участников региональных инвестиционных проектов, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, обеспечивается министерством в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 08.12.2020 № 841-п

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

В инвестиционный проект, прилагаемый к инвестиционной декларации, подлежат включению следующие сведения:

1. Сведения об организации, претендующей на получение статуса участника регионального инвестиционного проекта или являющейся участником регионального инвестиционного проекта в соответствии с главой 3.3 Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Красноярского края от 08.10.2020 № 10-4249 «О реализации отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации в отношении региональных инвестиционных проектов» (далее – организация):

полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы организации;

код основного вида экономической деятельности организации (согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст).

2. Сведения об инвестиционном проекте:

наименование инвестиционного проекта;

цель инвестиционного проекта;

описание комплекса мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров, увеличения объемов существующего производства товаров и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;

дата начала реализации инвестиционного проекта;

дата начала производства товара;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

объем капитальных вложений, определяющих сумму финансирования инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционной декларацией:

в срок, не превышающий трех лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, рассчитанный без учета расходов на оборудование, транспортные средства и иное амортизируемое имущество, полученное в качестве взноса в уставный капитал, либо вследствие реорганизации другого юридического лица, зарегистрированного на территории Красноярского края;

в срок, не превышающий пяти лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, рассчитанный без учета расходов на оборудование, транспортные средства и иное амортизируемое имущество, полученное в качестве взноса в уставный капитал, либо вследствие реорганизации другого юридического лица, зарегистрированного на территории Красноярского края;

дата начала получения дохода от реализации товаров, произведенных в рамках реализации инвестиционного проекта;

основные показатели реализации инвестиционного проекта в соответствии с таблицей:

Таблица

Основные показатели реализации инвестиционного проекта



п/п

Наименование показателя

Единицы измере-ния

Факт1 года, предшествующего году включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее – РИП)

Всего за период реализации инвести-ционного проекта, но не менее срока окупаемости и не ранее чем 1 января 2029

В том числе по годам

20.. г.

20..г.

20..г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Производство продукции по видам в соответствии с ОКПД2, всего по организации

т, куб. м, др.

в том числе от реализации РИП:

т, куб. м, др.

-

2

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций (без НДС, акцизов и аналогичных платежей) в отчетном году (в соответствии с ОКВЭД), всего по организации

тыс. руб.

в том числе от реализации РИП:

-

3

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), всего по организации

чел.

в том числе от реализации РИП:

-

Примечание:

1. Представляются на основании данных, направляемых организацией в Управление Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва.

В случае если заявление о включении организации в реестр участников РИП подается организацией до истечения установленного срока представления официальной статистической отчетности за год, то представляются данные за последний завершенный отчетный период.

2. ОКПД – Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам, 080.100.070 Участники налоговых правоотношений, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать