Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU54000202001097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.09.2020  № 379-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2015 № 126-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 № 126-п «О государственной программе Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 2 дополнить подпунктом 18 следующего содержания:

«18) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение части затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области, согласно приложению № 18 к настоящему постановлению.».

2. Пункт 4 приложения № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение части затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области.».

3. Дополнить постановление приложением № 18 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение части затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 08.09.2020  № 379-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 18

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2015 № 126-п

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области

на возмещение части затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области

1. Настоящий порядок устанавливает, что за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется предоставление субсидий на возмещение части затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области.

2. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение части затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и устанавливает правила, размеры и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Новосибирской области, рассмотренные на заседании Совета по инвестициям Новосибирской области в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 12.05.2014 № 81 «О Совете по инвестициям Новосибирской области», а также специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области, определенной в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 21.07.2014 № 283-п «О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами» (далее – получатели субсидии).

Субсидии предоставляются с целью возмещения получателям субсидии затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, рассмотренного на заседании Совета по инвестициям Новосибирской области в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 12.05.2014 № 81 «О Совете по инвестициям Новосибирской области» (далее – субсидии).

3. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области предоставляются областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, являющимися главными распорядителями бюджетных средств и исполнителями мероприятий государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 № 126-п «О государственной программе Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» (далее – ГРБС):

Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области – в случае возмещения части затрат по созданию объектов коммунальной инфраструктуры и оплату технологического присоединения объектов капитального строительства к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – в случае возмещения части затрат по созданию объектов транспортной инфраструктуры (в том числе автомобильных дорог).

4. Получатели субсидий имеют право на получение субсидий при документальном подтверждении и экономической обоснованности целей получения субсидий в соответствии с установленным пунктом 7 настоящего Порядка перечнем документов и при соблюдении следующих условий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии) между ГРБС и получателем субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

6) инвестиционные проекты получателей субсидий рассмотрены и одобрены на заседании Совета по инвестициям Новосибирской области в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 12.05.2014 № 81 «О Совете по инвестициям Новосибирской области».

5. Предоставление субсидий носит заявительный характер, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели действующим законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. В качестве подлежащих возмещению затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области, в размере до 100%, но не более определенного распоряжением Правительства Новосибирской области о предоставлении субсидии размера, принимаются документально подтвержденные расходы получателей субсидии на создание таких объектов.

Возмещению подлежат следующие направления затрат:

расходы на создание объектов коммунальной инфраструктуры и оплату технологического присоединения объектов капитального строительства к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;

расходы на создание объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) инфраструктуры.

7. Получатели субсидий, претендующие на получение субсидий, представляют в ГРБС следующие документы:

1) заявление в произвольной форме;

2) копию протокола заседания Совета по инвестициям Новосибирской области, на котором была одобрена реализация проекта. В случае если документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, ГРБС запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия;

3) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (указанный документ получатели субсидии вправе представить ГРБС по собственной инициативе. В случае если документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, ГРБС запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);

4) документы, подтверждающие осуществление работ и затраты (расходы) получателя субсидии на создание объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области:

а) копии договоров и (или) документов унифицированных форм первичной учетной документации, являющихся основанием для расчетов;

б) копии расчетно-платежных документов (платежных поручений (формы по ОКУД 0401060), платежных ведомостей (формы по ОКУД 0301011), расчетных ведомостей (формы по ОКУД 0301010), расчетно-платежных ведомостей (формы по ОКУД 0301009);

в) копии актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг) (формы по ОКУД 0322005, ОКУД 0322001 или иной формы согласно договору) и (или) товарных накладных (формы по ОКУД 0330212 или иной формы согласно договору), копии актов об осуществлении технологического присоединения (при наличии), копию акта приемки объекта транспортной инфраструктуры (в том числе автомобильных дорог) в соответствии с ГОСТом 32755-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ» (при наличии);

г) копию заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (для получателей субсидии на создание объектов транспортной инфраструктуры (в том числе автомобильных дорог));

д) копию утвержденной проектной документации, разработанной организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проектирование и инженерные изыскания (для получателей субсидии на создание объектов транспортной инфраструктуры (в том числе автомобильных дорог);

е) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (для получателей субсидии на создание объектов транспортной инфраструктуры (в том числе автомобильных дорог);

ж) копию комплекта исполнительной производственно-технической документации (для получателей субсидии на создание объектов транспортной инфраструктуры (в том числе автомобильных дорог), согласно требованиям пункта 9 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, приказа Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения», приказа Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства»;

з) копию технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (для получателей субсидии на создание объектов транспортной инфраструктуры (в том числе автомобильных дорог);

и) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в отношении объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, по которым планируется получение субсидии).

8. Копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляются заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью получателя субсидии (при ее наличии).

9. ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проводит экспертизу представленных получателем субсидии документов и в случае соответствия получателя субсидии условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Новосибирской области о предоставлении субсидии с учетом решения Совета по инвестициям Новосибирской области, оформленного протоколом заседания. Проект распоряжения Правительства Новосибирской области о предоставлении субсидии подлежит согласованию с министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка в случае:

несоответствия получателя субсидии условиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;

непредставления или представления не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением документов, которые получатель субсидии вправе представить в ГРБС по собственной инициативе);

представления получателем субсидии недостоверной информации.

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется ГРБС получателю субсидии в письменном виде в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

11. Получатели субсидии, получившие отказ в предоставлении субсидии, имеют право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых им было отказано.

12. Основанием для предоставления субсидий является Соглашение о предоставлении субсидий, которое заключаются в течение 10 дней со дня принятия распоряжения Правительства Новосибирской области, указанного в пункте 9 настоящего Порядка при выполнении условий, установленных в пункте 4 настоящего Порядка и представлении получателями субсидий документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Соглашение о предоставлении субсидий, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

13. Соглашение о предоставлении субсидий должно включать:

1) размер, сроки и цели перечисления субсидий;

2) условия предоставления субсидий;

3) ответственность сторон по неисполнению обязательств по соглашению о предоставлении субсидий.

14. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления ГРБС денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий, но не позднее десятого рабочего дня с даты заключения соглашения о предоставлении субсидий при соблюдении получателем субсидии условий, определенных пунктом 4 настоящего Порядка.

15. Субсидии предоставляются получателям субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области».

Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств ГРБС на соответствующий финансовый год и плановый период.

16. ГРБС и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий.

17. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатели субсидии обязаны вернуть денежные средства в объеме, определенном суммой субсидий, использованных с нарушением, в течение 30 дней со дня обнаружения ГРБС данных фактов. ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет получателям субсидий письменное сообщение об обнаружении нарушений и соответствующее уведомление в министерство экономического развития Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать