Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU12008019202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Азяковская сельская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

Администрация муниципального образования «Азяковское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 2020 г. № 60

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Азяковское сельское поселение» от 27.12.2019г. № 113

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация муниципального образования «Азяковское сельское поселение» постановляет:

1. Внести в административный регламент администрации муниципального образования «Азяковское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Азяковское сельское поселение» от 27.12.2019г. № 113, следующие изменения:

1) в абзаце первом пункта 1 слова «Администрацией муниципального образования «Азяковское сельское поселение» (далее – Администрация)» заменить словами «Азяковской сельской администрацией (далее – Администрация, уполномоченный орган)»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями на получение муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» являются застройщики, обеспечивающие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, находящихся на территории поселения, (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме.»;

3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, утвержденные решением Собрания депутатов Азяковского сельского поселения.»;

4) в пункте 9 слова «семь рабочих дней» заменить словами «пять рабочих дней»;

5) пункт 14 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Уведомление, документы, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), а также документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случаях, если их представление необходимо в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть направлены в форме электронных документов. Разрешение на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство.»;

6) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- направление заявления, не входящего в компетенцию Администрации;

- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае направления документов через ЕПГУ/Региональный портал.»;

7) пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Выполнение административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации, предусмотренной в пункте 41 Административного регламента, производится в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

В случае если в ходе приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, усматривается хотя бы одно из оснований для отказа в приеме документов, изложенных в пункте 18 Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием документов, принимается решение об отказе в приеме документов.

В случае если в результате проверки при приеме документов в электронной форме посредством ЕПГУ/Регионального портала электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за прием документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью Администрации и направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ/Регионального портала.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в пункте 41 Административного регламента, является регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка либо отказ указанных заявлений в регистрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 41 Административного регламента, составляет 1 рабочий день со дня приема заявления со всеми необходимыми документами»;

8) пункт 84 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.».

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу после его официального обнародования.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Медведевского муниципального района medvedevo12.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Азяковской сельской администрации

М.Б. Казанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать