Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2020г. |
Номер документа: | RU36061108202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГРЕССОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 20.05.2020 11:52:39
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 08 мая 2020г. № 40
Об утвержении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на долгосрочный период
В соответствии с положениями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 34.1 Решения Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 11.11.2013 года № 98 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области», администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на долгосрочный период.
2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Криушанский муниципальный вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Криушанского сельского поселения: В.В.Фролов
Утвержден
постановлением администрации
Криушанского сельского поселения
Панинского муниципального района
Воронежской области
от 08.05.2020г. № 40
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза
Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на долгосрочный период
Общие положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки, утверждения, период действия, а также требования к составлению и содержанию бюджетного прогноза Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на долгосрочный период.
1.2 Бюджетный прогноз Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на долгосрочный период (далее- бюджетный прогноз)- это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселения показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района , а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3 Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет и более на основе прогноза социально-экономического развития Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на соответствующий период и принятого Решения Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области о бюджете Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района.
1.4 Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ представляется в Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области одновременно с проектом Решения о бюджете Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5 Бюджетный прогноз (изменения бюдженого прогноза) утверждается постановлением администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования Решения Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района о бюджете Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза
2.1 Непосредственную разработку бюджетного прогноза осуществляет администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.
Сроки предоставления и сведения, необходимые для разработки бюджетного прогноза
3.1 Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на соответствующий период.
Для составления проекта бюджетного прогноза Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района в срок до 20 сентября текущего года в Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района представляют показатели прогноза социально-экономического развития Криушанского сельского поселения на долгосрочный период.
3.2 Изменение прогноза социально-экономического развития Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района в ходе составления и рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза .
3.3 В целях своевременной и качественной разработки бюджетного прогноза администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений Панинского муниципального района, администраций поселений района.
Основные параменты и описание бюджетного прогноза
4.1 Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) и источники финансирования дефицита бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района.
4.2 Доходы бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района включают:
1) налоговые и неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления.
4.3 Расходы бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района включают:
1) предельные расходы на реализацию муниципальных программ на период их действия;
2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий;
3) расходы по обслуживанию муниципального долга.
4.4 Объем дефицита (профицита) бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5 Состав источников финансирования дефицита бюджета Криушанского сельского поселения Панинснского муниципального устанавливается в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6 Бюджетный прогноз учитывает:
- основные итоги исполнения бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района в текущем году;
- предварительные итоги социально-экономического развития Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за истекший финансовый год.
Бюджетный прогноз включает описание:
- основных параметров бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района и на соответствующий период с учетом выбранного сценария в качестве долгосрочного прогноза;
- основных сценарных условий, направлений развитий налоговой, бюджетной и долговой политики Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГРЕССОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 20.05.2020 11:52:39
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 08 мая 2020г. № 40
Об утвержении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на долгосрочный период
В соответствии с положениями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 34.1 Решения Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 11.11.2013 года № 98 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области», администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на долгосрочный период.
2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Криушанский муниципальный вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Криушанского сельского поселения: В.В.Фролов
Утвержден
постановлением администрации
Криушанского сельского поселения
Панинского муниципального района
Воронежской области
от 08.05.2020г. № 40
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза
Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на долгосрочный период
Общие положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки, утверждения, период действия, а также требования к составлению и содержанию бюджетного прогноза Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на долгосрочный период.
1.2 Бюджетный прогноз Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на долгосрочный период (далее- бюджетный прогноз)- это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселения показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района , а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3 Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет и более на основе прогноза социально-экономического развития Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на соответствующий период и принятого Решения Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области о бюджете Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района.
1.4 Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ представляется в Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области одновременно с проектом Решения о бюджете Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5 Бюджетный прогноз (изменения бюдженого прогноза) утверждается постановлением администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования Решения Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района о бюджете Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза
2.1 Непосредственную разработку бюджетного прогноза осуществляет администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.
Сроки предоставления и сведения, необходимые для разработки бюджетного прогноза
3.1 Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на соответствующий период.
Для составления проекта бюджетного прогноза Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района в срок до 20 сентября текущего года в Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района представляют показатели прогноза социально-экономического развития Криушанского сельского поселения на долгосрочный период.
3.2 Изменение прогноза социально-экономического развития Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района в ходе составления и рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза .
3.3 В целях своевременной и качественной разработки бюджетного прогноза администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений Панинского муниципального района, администраций поселений района.
Основные параменты и описание бюджетного прогноза
4.1 Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) и источники финансирования дефицита бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района.
4.2 Доходы бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района включают:
1) налоговые и неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления.
4.3 Расходы бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района включают:
1) предельные расходы на реализацию муниципальных программ на период их действия;
2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий;
3) расходы по обслуживанию муниципального долга.
4.4 Объем дефицита (профицита) бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5 Состав источников финансирования дефицита бюджета Криушанского сельского поселения Панинснского муниципального устанавливается в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6 Бюджетный прогноз учитывает:
- основные итоги исполнения бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района в текущем году;
- предварительные итоги социально-экономического развития Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за истекший финансовый год.
Бюджетный прогноз включает описание:
- основных параметров бюджета Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района и на соответствующий период с учетом выбранного сценария в качестве долгосрочного прогноза;
- основных сценарных условий, направлений развитий налоговой, бюджетной и долговой политики Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: