Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2011г.
Номер документа: RU91000201100321
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 апреля 2011 года №132-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 28.04.2011 №168-П)

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2017 №547-П)

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.10.2020 №414-П)

(в редакции постановлений Правительства Камчатского края от 28.04.2011 №168-П; от 05.10.2012 №448-П; от 31.03.2013 №28-П; от 02.07.2013 №293-П; от 07.02.2014 №71-П; от 14.07.2014 №294-П; от 13.02.2017 №51-П; от 19.12.2017 №547-П; от 22.02.2018 №81-П; от 16.04.2018 №148-П; от 18.09.2018 №380-П, от 07.02.2020 №47-П, от 06.04.2020 №124-П, от 14.10.2020 №414-П; от 10.06.2021 №253-П)

В соответствии с Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 29.03.2012 №30 «О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края», постановлением Губернатора Камчатского края от 21.09.2020 №171 «Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края», постановлением Губернатора Камчатского края от 29.09.2020 №178 «Об изменении структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.02.2017 №51-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.10.2020 №414-П)

1. Утвердить Положение о Министерстве специальных программ Камчатского края согласно приложению.

(часть 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 28.04.2011 №168-П)

(часть 1 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 22.02.2018 №81-П)

(часть 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.10.2020 №414-П)

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №441-П «Об утверждении Положения о Министерстве специальных программ Камчатского края»;

2) постановление Правительства Камчатского края от 11.08.2009 №308-П «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №441-П «Об утверждении Положения о Министерстве специальных программ Камчатского края»;

3) постановление Правительства Камчатского края от 10.11.2009 №423-П «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №441-П «Об утверждении Положения о Министерстве специальных программ Камчатского края»;

4) постановление Правительства Камчатского края от 06.10.2010 №425-П «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №441-П «Об утверждении Положения о Министерстве специальных программ Камчатского края».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2011 года.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.04.2011 №132-П

Положение
о Министерстве специальных программ Камчатского края

1. Общие положения

1. Министерство специальных программ Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, участвующим в проведении государственной политики, осуществляющим на территории Камчатского края выработку и реализацию региональной политики, нормативное правовое регулирование, контроль и иные правоприменительные функции в соответствующей сфере деятельности.

2. Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным в сферах:

2.1. гражданской обороны;

2.2. мобилизационной подготовки и мобилизации;

2.3. защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций;

2.4. создания и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей;

2.5. обеспечения пожарной безопасности в Камчатском крае;

2.6. отнесения сведений к государственной тайне и их защиты (в части отдельных полномочий);

2.7. профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании (в части отдельных полномочий);

2.8. профилактики правонарушений (в части отдельных полномочий);

2.9. обеспечения участия граждан в охране общественного порядка;

2.10. противодействия терроризму (в части отдельных полномочий);

2.11. защиты Государственной границы Российской Федерации.

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.

5. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

6. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы.

7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.

9. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий и функций. Имущество Министерства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.

10. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства.

11. Министерство осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных ему краевых государственных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Министерства в установленной сфере деятельности.

12. Министерство осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

13. Полное официальное наименование Министерства: Министерство специальных программ Камчатского края.

Сокращенное официальное наименование Министерства: Минспецпрограмм Камчатского края.

14. Юридический адрес (место нахождения) Министерства: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.

Адрес электронной почты Министерства: MinSP@kamgov.ru.

2. Задачи Министерства

15. Обеспечение гражданской и территориальной обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации в Камчатском крае.

16. Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

17. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности населения Камчатского края.

18. Обеспечение координации деятельности субъектов профилактики терроризма, наркомании и правонарушений в Камчатском крае.

19. Обеспечение на объектах информатизации, расположенных в административном здании Правительства Камчатского края (г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1), технической защиты информации, составляющей государственную тайну.

3. Функции Министерства

20. Министерство несет ответственность за осуществление функции государственного управления "Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации" (06.01).

21. Министерство взаимодействует с:

21.1. Министерством финансов Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление государственными финансами" (02.01);

21.2. Министерством инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края - при осуществлении следующих функций государственного управления:

21.2.1. "Управление промышленностью" (01.02);

21.2.2. "Управление инвестиционной деятельностью" (01.12);

21.3. Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление сельским хозяйством" (01.03);

21.4. Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды" (05.1);

21.5. Министерством рыбного хозяйства Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление рыбной промышленностью" (01.02.04);

21.6. Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (01.08);

21.7. Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление имуществом и земельными ресурсами" (03.01);

21.8. Министерством образования Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере образования" (04.2);

21.9. Министерством строительства и жилищной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление строительством и архитектурой" (01.06);

21.10. Министерством здравоохранения Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере здравоохранения" (04.01);

21.11. Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере социальной защиты" (04.06);

21.12. Министерством культуры Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере культуры" (04.03);

21.13. Министерством по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление территориальным развитием" (01.01.02);

21.14. Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края - при осуществлении следующих функций государственного управления:

21.14.1. "Управление транспортным комплексом" (01.04);

21.14.2. "Управление дорожным комплексом" (01.05);

21.15. Министерством спорта Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере физической культуры и спорта" (04.05);

21.16. Министерством развития гражданского общества, молодежи и информационной политики Камчатского края - при осуществлении следующих функций государственного управления:

21.16.1. "Управление социально-ориентированной деятельностью" (01.01.04);

21.16.2. "Управление в сфере молодежной политики" (04.04);

21.16.3. "Управление в области национальной политики" (04.08);

21.17. Министерством труда и развития кадрового потенциала Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление трудом и занятостью" (01.11);

21.18. Министерством туризма Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гостеприимства, сервиса и услуг (туризм)" (01.15);

21.19. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области архивного дела" (01.10.03);

21.20. Агентством по ветеринарии Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление ветеринарией" (01.03.02);

21.21. Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Регулирование цен (тарифов)" (01.13);

21.22. Инспекцией государственного строительного надзора Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Региональный государственный строительный надзор" (01.06.03);

21.23. Государственной жилищной инспекцией Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Региональный государственный жилищный надзор" (01.07.03);

21.24. Службой охраны объектов культурного наследия Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" (04.03.03);

21.25. Министерством цифрового развития Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление цифровой трансформацией, информатизацией и связью" (01.10);

21.26. Министерством экономического развития и торговли Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление социально-экономическим развитием" (01.01).

4. Полномочия Министерства

22. Вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.

23. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы Министерства в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе:

23.1. об установлении порядка и норм материально-технического обеспечения деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований;

23.2. об утверждении перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств краевого бюджета.

24. В области гражданской обороны:

24.1. организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны;

24.2. вносит предложения в Правительство Камчатского края по проведению мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;

24.3. создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны;

24.4. организует подготовку населения в области гражданской обороны;

24.5. создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

24.6. планирует мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

24.7. планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

24.8. создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

24.9. обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

24.10. вносит предложения в Правительство Камчатского края об утверждении перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне;

24.11. организует сбор и обмен информацией в области гражданской обороны в Камчатском крае;

24.12. разрабатывает и реализует государственную программу Камчатского края, содержащую мероприятия, направленные на развитие гражданской обороны в Камчатском крае;

24.13. вносит предложения в Правительство Камчатского края об использовании автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. В области мобилизационной подготовки и мобилизации:

25.1. вносит предложения Губернатору Камчатского края о создании мобилизационных органов в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики Камчатского края на работу в условиях военного времени и обеспечении условий работникам созданных мобилизационных органов, координирует и контролирует проведение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организациями, деятельность которых связана с деятельностью исполнительных органов государственной власти Камчатского края или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;

25.2. организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию;

25.3. руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае или которые находятся в сфере их ведения;

25.4. обеспечивает исполнение Федерального закона от 26.02.1997 №31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

25.5. разрабатывает мобилизационные планы;

25.6. проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики Камчатского края и экономики муниципальных образований;

25.7. проводит во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;

25.8. заключает договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации Камчатского края и муниципальных образований;

25.9. при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики Камчатского края и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;

25.10. в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае или которые находятся в сфере их ведения;

25.11. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

25.11.1. организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;

25.11.2. организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти Камчатского края, органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организациях, деятельность которых связана с деятельностью исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

25.11.3. организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов;

25.12. вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;

25.13. создает в установленном порядке запасной пункт управления Правительства Камчатского края, организует и подготавливает указанный пункт управления к работе в условиях военного времени.

26. В области защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций:

26.1. осуществляет предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях;

26.2. организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне мероприятия по защите населения и территории Камчатского края;

26.3. осуществляет создание на территории Камчатского края системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечение ее эксплуатации и развития;

26.4. создает и поддерживает в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территории Камчатского края;

26.5. осуществляет сбор информации в сфере защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения Камчатского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

26.6. разрабатывает и реализует государственные программы Камчатского края в сфере защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций;

26.7. разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Камчатского края;

26.8. осуществляет финансирование мероприятий в сфере защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий;

26.9. определяет границы зон экстренного оповещения населения Камчатского края;

26.10. осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;

26.11. обеспечивает деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Камчатского края;

26.12. вносит предложения в Правительство Камчатского края о ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

27. В сфере создания и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей:

27.1. принимает решения о создании профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в форме краевого государственного бюджетного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения по согласованию с Правительством Камчатского края;

27.2. принимает решения о перемещении, перепрофилировании или ликвидации созданных Министерством профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований по согласованию с органом государственного надзора в соответствии с федеральным законодательством;

27.3. согласовывает решения о перемещении, перепрофилировании или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных по решению Правительства Камчатского края;

27.4. согласовывает решения о ликвидации нештатных аварийно-спасательных формирований, обязательное создание которых предусмотрено федеральным законодательством;

27.5. осуществляет функции и полномочия учредителя профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований;

27.6. привлекает профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования к ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральным законодательством;

27.7. осуществляет регистрацию аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований;

27.8. вносит предложения в Правительство Камчатского края по установлению дополнительных гарантий правовой и социальной защиты работников профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, членов нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, спасателей, не входящих в состав аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.

28. В области обеспечения пожарной безопасности в Камчатском крае:

28.1. организует выполнение и осуществляет меры пожарной безопасности;

28.2. организует обучение населения мерам пожарной безопасности, а также информирует население о мерах пожарной безопасности;

28.3. разрабатывает и реализует государственные программы Камчатского края, содержащие мероприятия в сфере обеспечения пожарной безопасности в Камчатском крае;

28.4. осуществляет в пределах своих полномочий социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности в Камчатском крае, в том числе производство и закупки пожарно-технической продукции, а также участие населения в профилактике пожаров и борьбе с ними;

28.5. организует тушение пожаров в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

28.6. осуществляет тушение пожаров силами подразделений пожарной охраны, содержащейся за счет средств краевого бюджета (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях, в которых создаются специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы, в организациях, в которых создаются объектовые подразделения федеральной противопожарной службы, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей), в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 31.03.1999 №69-ФЗ "О пожарной безопасности";

28.7. обеспечивает реализацию предусмотренной Законом Камчатского края от 16.09.2011 №660 "О добровольной пожарной охране в Камчатском крае" системы мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны в Камчатском крае, а также членов их семей;

28.8. формирует предложения по совершенствованию форм государственной поддержки добровольной пожарной охраны в Камчатском крае, мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны в Камчатском крае, а также членов их семей.

29. В области отнесения сведений к государственной тайне и их защиты (в части отдельных полномочий):

29.1. обеспечивает защиту переданных Министерству другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;

29.2. вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны;

29.3. обеспечивает деятельность Совета по информационной безопасности при Губернаторе Камчатского края и постоянно действующей технической комиссии по защите государственной тайны исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

29.4. осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам организации и осуществления мероприятий по технической защите информации и противодействию иностранным техническим разведкам.

30. В сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании (в части отдельных полномочий):

30.1. разрабатывает и реализует государственные программы (подпрограммы) Камчатского края, направленные на осуществление мероприятий в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;

30.2. осуществляет обеспечение деятельности Антинаркотической комиссии в Камчатском крае.

31. В сфере профилактики правонарушений (в части отдельных полномочий):

31.1. разрабатывает и реализует государственные программы (подпрограммы) Камчатского края, направленные на осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений;

31.2. разрабатывает и принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности на территории Камчатского края;

31.3. обеспечивает взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне Камчатского края;

31.4. обеспечивает деятельность комиссии по профилактике правонарушений в Камчатском крае;

31.5. обеспечивает деятельность координационного совещания по обеспечению правопорядка в Камчатском крае;

31.6. участвует в профилактике правонарушений в форме правового просвещения и правового информирования.

32. В сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка:

32.1. обеспечивает поддержку граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка;

32.2. разрабатывает и реализует государственные программы Камчатского края, содержащие мероприятия, направленные на обеспечение участия граждан и их объединений в охране общественного порядка в Камчатском крае;

32.3. вносит предложения в Правительство Камчатского края по совершенствованию системы государственной поддержки граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка в Камчатском крае;

32.4. обеспечивает народные дружины, участвующие в охране общественного порядка в Камчатском крае, форменными жилетами, металлическими знаками (жетонами) и бланками удостоверений народного дружинника;

32.5. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также гражданами и их объединениями, участвующими в охране общественного порядка в Камчатском крае.

33. В области противодействия терроризму (в части отдельных полномочий):

33.1. организует и осуществляет на территории Камчатского края мероприятия по предупреждению терроризма, минимизации его последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

33.2. участвует в реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории Камчатского края:

33.3. участвует в разработке и реализации мер, а также государственных программ Камчатского края в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

33.4. участвует в принятии мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;

33.5. вносит предложения в Правительство Камчатского края по обучению граждан, проживающих на территории Камчатского края, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

33.6. вносит предложения в Правительство Камчатского края по организации участия исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в проведении учений в целях усиления взаимодействия указанных органов при осуществлении мер по противодействию терроризму;

33.7. организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;

33.8. обеспечивает поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;

33.9. участвует в межрегиональном сотрудничестве в целях изучения вопросов профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

33.10. реализует и контролирует деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края по исполнению Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы;

33.11. осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение антитеррористической комиссии Камчатского края.

34. В сфере защиты Государственной границы Российской Федерации:

34.1. вносит предложения в Правительство Камчатского края по созданию условий для защиты Государственной границы Российской Федерации уполномоченным на то законом Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, разработка в этих целях проектов законов и иных нормативных правовых актов в пределах, установленных Законом Российской Федерации от 01.04.1993 №4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации";

34.2. организует информирование пограничных органов по вопросам, касающимся обстановки в приграничных районах Российской Федерации;

34.3. организует осуществление контроля выполнения всеми органами, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами и гражданами законодательства Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации.

35. Обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение законодательства в области обороны.

36. Вносит предложения в Правительство Камчатского края об утверждении правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах.

37. Вносит предложения в Правительство Камчатского края об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах.

38. Участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений.

39. Осуществляет полномочия в области обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством.

40. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

41. Обеспечивает защиту конфиденциальной информации, относящейся к сферам деятельности Министерства, в соответствии с законодательством.

42. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.

43. Участвует в пределах своей компетенции в:

43.1. формировании и реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;

43.2. профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

44. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных краевых государственных организациях.

45. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.

46. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства и подведомственных краевых государственных организаций.

47. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Министерства в установленной сфере деятельности и награждает ими работников Министерства и других лиц.

48. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

49. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.

5. Права и обязанности Министерства

50. Министерство имеет право:

50.1. запрашивать и получать от других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;

50.2. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

50.3. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

50.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии), рабочие группы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;

50.5. проводить совещания вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций;

50.6. представлять в установленном порядке работников Министерства и подведомственных Министерству краевых государственных организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности Министерства, к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Камчатского края, к наградам (поощрениям) Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края;

50.7. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

51. Министерство обязано:

51.1. руководствоваться в своей деятельности законодательством;

51.2. принимать в установленном порядке меры по обеспечению сохранности государственной тайны;

51.3. осуществлять в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в Камчатском крае в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации;

51.4. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития;

51.5. соблюдать права и законные интересы граждан и организаций.

6. Организация деятельности Министерства

52. Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства Камчатского края - Министр специальных программ Камчатского края (далее - заместитель Председателя Правительства Камчатского края - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.

Заместитель Председателя Правительства Камчатского края - Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства - Первым вице-губернатором Камчатского края.

53. В период временного отсутствия заместителя Председателя Правительства Камчатского края - Министра и невозможности исполнения им своих обязанностей по причине болезни, отпуска, командировки руководство и организацию деятельности Министерства осуществляет любой из его заместителей или иное лицо, на которое в соответствии с приказом Министерства возложено исполнение обязанностей Министра.

54. Структура Министерства утверждается заместителем Председателя Правительства Камчатского края - Министром.

55. По специальным вопросам организации мобилизационной подготовки и мобилизации отдел по мобилизационной работе непосредственно подчиняется Губернатору Камчатского края, по организационным вопросам - заместителю Председателя Правительства Камчатского края - Министру.

56. Заместитель Председателя Правительства Камчатского края - Министр:

56.1. осуществляет руководство Министерством и организует его деятельность на основе единоначалия;

56.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций;

56.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа Министерства;

56.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства (за исключением положения о структурном подразделении Министерства, осуществляющем полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, которое утверждается Губернатором Камчатского края);

56.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;

56.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает их на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;

56.7. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Министерстве в соответствии с законодательством;

56.8. утверждает штатное расписание Министерства в пределах, установленных Губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Министерства в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;

56.9. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных ему краевых государственных организаций;

56.10. вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных организаций для реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерства, а также реорганизации и ликвидации подведомственных ему краевых государственных организаций;

56.11. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Министерству краевых государственных организаций, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

56.12. издает и подписывает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации Министерства;

56.13. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;

56.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;

56.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.

(приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.10.2020 №414-П)

(приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 10.06.2021 №253-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 73-81 стр. 56 от 19.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать