Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU92031814202000206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Улётовский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Синкевич Александр Иннокентьевич

Емейл: raiadmin@rambler.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Улётовский район""""Кирова ул.

Дата подписи: 20.10.2020 8:43:08

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«УЛЁТОВСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«07» октября 2020 года                                                                                                                                            № 632/н

с.Улёты

О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах, входящих в состав муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края, сельских поселений», утверждённый постановлением администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 28.06.2017 № 315/н

В целях приведения нормативной правовой базы муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством, администрация муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах, входящих в состав муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края, сельских поселений», утверждённый постановлением администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 28.06.2017 № 315/н.

2. Настоящее постановление официально опубликовать путем размещения (обнародования) на официальном сайте муниципального района «Улётовский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Документы» - «НПА Администрации МР «Улётовский район» и в разделе «Деятельность» - «Муниципальные услуги, регламенты» - «Административные регламенты» - http://улёты.забайкальскийкрай.рф/.

И.о.главы муниципального района

«Улётовский район»                                                                                                                              С.С.Подойницын

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации муниципального района «Улётовский район» от «07» октября 2020 года № 632/н

Изменения, которые вносятся в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах, входящих в состав муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края, сельских поселений», утверждённый постановлением администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 28.06.2017 № 315/н

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах, входящих в состав муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края, сельских поселений», утверждённый постановлением администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 28.06.2017 № 315/н (далее - Административный регламент) дополнить пунктом 3.8.1 следующего содержания:

«3.8.1. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.».

2. Пункт 3.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.12. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.».

3. Подпункт «а» подпункта 2 пункта 3.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»

4. Подпункт «б» подпункта 2 пункта 3.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

5. Подпункт 2 пункта 3.13 Административного регламента дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);».

6. Пункт 3.15 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.15. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.13 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.13 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

7. Административный регламент дополнить пунктом 3.15.1 следующего содержания:

«3.15.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, пункте 3.13 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.».

8. Административный регламент дополнить пунктом 3.15.2 следующего содержания:

«3.15.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.13 Административного регламента настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.».

9. Административный регламент дополнить пунктом 3.15.3 следующего содержания:

«3.15.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.13 Административного регламента настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.13 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.».

10. Административный регламент дополнить пунктом 3.15.4 следующего содержания:

«3.15.4. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».

11. Административный регламент дополнить пунктом 3.15.5 следующего содержания:

«3.15.5. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

12. Пункт 3.19 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.19. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.».

13. Административный регламент дополнить пунктом 3.23.1 следующего содержания:

«3.23.1. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

14. Административный регламент дополнить пунктом 3.30.1 следующего содержания:

«3.30.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

15. Пункт 3.32 Административного регламента дополнить подпунктом 10 (абзацем 11 пункта 3.32 Административного регламента) следующего содержания:

«10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.».

16. Подпункт 1.1 пункта 3.32 Административного регламента (абзац 17 пункта 3.32 Административного регламента) изложить в следующей редакции:

«1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;».

17. Пункт 3.32 Административного регламента дополнить подпунктом 2.1 (абзацем 20 пункта 3.32 Административного регламента) следующего содержания:

«2.1) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;».

18. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить подпунктом 2.6.3.1 следующего содержания:

«2.6.3.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.».

19. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить подпунктом 2.6.3.2 следующего содержания:

«2.6.3.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

20. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».

21. Пункт 3.35 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.35. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.».

22. Абзац 11 пункта 3.40 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.».

23. Пункт 3.42 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.42. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.».

24. Пункт 3.45 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.45. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

25. Административный регламент дополнить пунктом 3.48 следующего содержания:

«3.48. Результаты проверки, проведенной органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных Федеральным законом № 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

26. Административный регламент дополнить пунктом 3.49 следующего содержания:

«3.49. к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

1) частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ, пунктами 3.3, 3.4 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), пункта 3.16 Административного регламента (в части срока уведомления о проведении проверки);

1.1) пунктами 7 и 9 статьи 2 Федерального закона 294-ФЗ (в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан);

2) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ, подпунктом 2 пункта 3.13, пункта 3.14 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя), пункта 3.15 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки) Административного регламента;

3) частью 2 статьи 13 Федерального закона 294-ФЗ (в части нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства), абзацем 2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента (в части нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства);

4) частью 1 статьи 14 Федерального закона 294-ФЗ (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля), пункта 3.31 Административного регламента (в части проведения проверки без распоряжения главы муниципального района «Улётовский район»);

5) пунктами 1, 1.1 и 1.2, пунктом 3 (в части требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 Федерального закона 294-ФЗ, подпунктом 1 (абзацем 16 пункта 3.32 Административного регламента), подпунктом 1.1 (абзацем 17 пункта 3.32 Административного регламента), подпунктом 1.2 (абзацем 18 пункта 3.32 Административного регламента), подпунктом 2.1 (абзацем 20 пункта 3.32 Административного регламента) пункта 3.32 Административного регламента;

6) частью 4 статьи 16 Федерального закона 294-ФЗ (в части непредставления акта проверки), пунктом 3.41 Административного регламента (в части непредставления акта проверки);

7) частью 3 статьи 9 Федерального закона 294-ФЗ (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок), пунктом 3.4 Административного регламента (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок);

8) частью 6 статьи 12 Федерального закона 294-ФЗ (в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки), пунктом 3.28 Административного регламента (в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 79 от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать