Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU92000202001160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 октября 2020 года № 178

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ПРИНЯТЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 22.09.2010 № 263

В соответствии со статьей 30 Устава Забайкальского края Законодательное Собрание Забайкальского края  постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Забайкальского края, принятый постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края от 22.09.2010 № 263 ("Забайкальский рабочий", 4 октября 2010 года, № 187; 8 апреля 2011 года, № 60; 13 июля 2011 года, № 132-133; 26 сентября 2011 года, № 189-190; 31 октября 2011 года, № 215; 22 декабря 2011 года, № 252; 24 апреля 2012 года, № 73; 10 июля 2012 года, № 132; 11 января 2013 года, № 2; 18 марта 2013 года, № 47; 16 мая 2013 года, № 92; 23 июля 2013 года, № 139; 2 октября 2013 года, № 194; 29 октября 2013 года, № 210; 28 февраля 2014 года, № 36; 25 декабря 2014 года, № 239; 1 мая 2015 года, № 83; 16 июля 2015 года, № 132; 19 ноября 2015 года, № 216; 24 октября 2016 года, № 202; 10 января 2017 года, № 1; 2 июня 2017 года, № 102-103; 29 сентября 2017 года, № 187; 29 декабря 2017 года, № 244; 13 марта 2018 года, № 44; 15 мая 2018 года, № 85; 17 июля 2018 года, № 133; 29 марта 2019 года, № 57; 9 июня 2020 года, № 105; 23 июля 2020 года, № 139), следующие изменения:

1) абзац пятый части 8 статьи 44 дополнить предложением следующего содержания: "Продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуты, ответа на вопрос – 3 минуты.";

2) в части 5 статьи 47 слова "комитет по государственной политике" заменить словами "ответственный комитет";

3) статью 76 дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. В зале заседаний не могут размещаться и распространяться не связанные с организационно-техническим обеспечением заседания Законодательного Собрания края предметы и материалы, в том числе аншлаги, плакаты, панно, афиши, иллюстрации, листовки, лозунги, транспаранты, баннеры, растяжки, а также иные средства наглядной агитации.";

4) в пункте 1 части 1 статьи 86 слова "подписанной субъектом права законодательной инициативы" исключить;

5) часть 3 статьи 103 изложить в следующей редакции:

"3. Соответствующие подразделения аппарата Законодательного Собрания края осуществляют постатейную правовую и лингвистическую экспертизы проектов законов края, принятых в первом чтении, и таблиц поправок к ним.";

6) в статье 104:

а) в части 2 слова "может проводиться" заменить словом "проводится", слова "нет возражений" заменить словами "нет возражений по отдельным поправкам, а также если таблица содержит одну поправку";

б) часть 3 признать утратившей силу;

в) в части 6:

слова "его обсуждения или об отклонении проекта закона края" заменить словами "его обсуждения в ответственном комитете";

дополнить предложением следующего содержания: "Если за вопрос о продолжении обсуждения проекта закона края в ответственном комитете не проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания края, проект закона края считается отклоненным без дополнительного голосования.";

г) часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. Поправки, рекомендованные к отклонению ответственным комитетом, считаются отклоненными, если за их отклонение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания края.

Если по итогам голосования за отклонение всей таблицы поправок, рекомендованных к отклонению, не наберется необходимого числа голосов депутатов или если у депутатов имеются возражения относительно голосования в целом по всей таблице, председательствующий поочередно ставит на голосование вопросы об отклонении отдельно каждой из поправок, рекомендованных к отклонению. Автор поправки, субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона края, председатель ответственного комитета (иной представитель комитета), депутаты могут обосновать свою позицию в выступлении.

Если за отклонение поправки, рекомендованной к отклонению, не набрано необходимого числа голосов депутатов, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии данной поправки. Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов депутатов, считаются отклоненными без дополнительного голосования.";

7) в статье 111:

а) в части 1:

второе предложение исключить;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Государственные органы Забайкальского края, органы местного самоуправления, а также их должностные лица, к которым обратился депутат по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны дать депутату ответ на его обращение или предоставить запрашиваемые им документы и сведения в течение 15 дней со дня обращения.";

б) в части 2 слова "в части 1" заменить словами "в абзаце втором части 1";

8) в части 7 статьи 1131 слова "комитета по государственной политике" заменить словами "ответственного комитета";

9) дополнить статьей 1132 следующего содержания:

"Статья 1132

1. В соответствии со статьей 30 Устава края Законодательное Собрание края ежегодно рассматривает представляемый Губернатором края обязательный публичный отчет о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Забайкальского края и учредителем которых является Забайкальский край, и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций (далее – обязательный публичный отчет).

2. Председатель Законодательного Собрания края направляет поступивший в Законодательное Собрание края обязательный публичный отчет в комитеты Законодательного Собрания края для предварительного рассмотрения и подготовки предложений о рекомендациях Губернатору края по улучшению организации работы соответствующих организаций и определяет ответственный комитет.

3. По итогам рассмотрения обязательного публичного отчета комитеты направляют в ответственный комитет свои предложения о рекомендациях Губернатору края по улучшению организации работы соответствующих организаций.

4. Ответственный комитет извещает Общественную палату Забайкальского края и общественный совет (общественные советы) по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания о заседании ответственного комитета по рассмотрению обязательного публичного отчета и приглашает их представителей принять в нем участие.

5. Дата рассмотрения вопроса об обязательном публичном отчете устанавливается Советом Законодательного Собрания края по согласованию с Губернатором края.

6. Обязательный публичный отчет рассматривается на заседании Законодательного Собрания края, на которое приглашается представитель Об-щественной палаты Забайкальского края.

При рассмотрении обязательного публичного отчета Законодательное Собрание края заслушивает Губернатора края. Депутаты вправе задавать вопросы Губернатору края, высказывать свое мнение по существу представленного обязательного публичного отчета, при этом преимущественное право на выступление принадлежит представителям депутатских объединений (фракций).

Процедура рассмотрения вопроса об обязательном публичном отчете на заседании Законодательного Собрания края устанавливается Советом Законодательного Собрания края.

7. По итогам рассмотрения обязательного публичного отчета Законодательное Собрание края большинством голосов от числа избранных депутатов принимает постановление, которое может содержать рекомендации Губернатору края по улучшению организации работы соответствующих организаций. Проект такого постановления, подготовленный с учетом поступивших от комитетов предложений о рекомендациях, вносит на рассмотрение Законодательного Собрания края ответственный комитет.";

10) в части 1 статьи 125 слово "его" исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Забайкальский рабочий".

И.о. Председателя

Законодательного Собрания

Д.Н. Тюрюханов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать