Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU74016405202000205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.09.2020 г. № 557

О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 19.01.2017 г. № 20 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. № 1154 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района», утвержденную постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 19.01.2017 г. № 20 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района», изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Управлению делами администрации района (Губанов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района (Бердникова И.И.).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, руководителя аппарата администрации района Сергеева С.Ю.

Глава района

Ю.А. Сакулин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Красноармейского муниципального

района Челябинской области

от 19.01.2017г. № 20

в редакции постановления администрации

Красноармейского муниципального

района Челябинской области

от 07.09.2020г. № 557

Муниципальная программа

«Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района»

с. Миасское

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Красноармейского муниципального района;

КЦСОН Красноармейского муниципального района;

МБОУ «Лазурненская школа-интернат»;

муниципального района;

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Красноармейского Управление образования администрации Красноармейского муниципального района;

МКУ «Управление культуры Красноармейского муниципального района»;

Комитет по физической культуре и спорту администрации Красноармейского муниципального района;

Администрация Алабугского сельского поселения;

Администрация Березовского сельского поселения;

Администрация Бродокалмакского сельского поселения;

Администрация Дубровского сельского поселения;

Администрация Канашевского сельского поселения;

Администрация Козыревского сельского поселения;

Администрация Лазурненского сельского поселения;

Администрация Луговского сельского поселения;

Администрация Озерного сельского поселения;

Администрация Русско-Теченского сельского поселения;

Администрация Сугоякского сельского поселения;

Администрация Теренкульского сельского поселения;

Администрация Шумовского сельского поселения

Основные цели муниципальной программы

- улучшение социально – экономического положения граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снятие социальной напряженности в обществе, повышение социальной активности граждан пожилого возраста, инвалидов.

Основные задачи муниципальной программы

- реализация установленных государством социальных прав и гарантий, обеспечивающих поддержку пожилых граждан, инвалидов и семей, имеющих детей;

- повышение реальных доходов отдельных категорий граждан; муниципального района путем предоставления мер социальной поддержки и создание единого социального пространства с адресной поддержкой граждан, содействие активному участию пожилых граждан и инвалидов в жизни общества;

- предоставление услуг по социальному обслуживанию населения;

- реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня.

- обеспечение социального партнерства с общественными организациями района;

Целевые индикаторы и показатели

- удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением, соответствие показателя уровню 100%;

- удельный вес граждан, получивших услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, от общего количества граждан, обратившихся за их получением, соответствие показателя уровню 100 %;

- доля граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь, от запланированного числа граждан, соответствие показателя уровню не менее 100 %;

- доля граждан, задействованных в социально-значимых мероприятиях, проводимых общественными организациями, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан, от запланированного числа граждан, соответствие показателя уровню не менее 100 %

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2017-2022 годы

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования

2017 год- 340 425,10 тыс. руб. в т.ч.

федеральный бюджет- 62 045,70

областной бюджет- 265 359.20

районный бюджет- 13 020,20

2018 год- 366 145,84 тыс.руб. в т.ч.

федеральный бюджет- 61 873,94

областной бюджет- 289 263,34

районный бюджет- 15 008,56

2019 год- 319 493,83 тыс. руб.

федеральный бюджет-55 083,70

областной бюджет- 248 477,52

районный бюджет- 15932,61

2020 год- 382 361,60 тыс. руб.

федеральный бюджет- 62 520,60

областной бюджет- 304673,10

районный бюджет- 15 167,90

2021 год- 368 399,40 тыс. руб.

федеральный бюджет- 95 760,10

областной бюджет- 267 531,30

районный бюджет- 5 108

2022 год- 370 903,50 тыс. руб.

федеральный бюджет- 95498,90

областной бюджет- 270 296,60

районный бюджет- 5 108

РАЗДЕЛ I.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Повышение благосостояния населения Красноармейского муниципального района, в том числе категорий населения, нуждающихся в государственной поддержке, и борьба с бедностью являются одними из приоритетных направлений социального развития района.

В Красноармейском муниципальном районе работа по социальной поддержке пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводится на протяжении многих лет.

Реализация социальной политики в сфере социальной защиты населения Красноармейского муниципального района осуществляется по двум направлениям:

- реализация мер, направленных на повышение благосостояния населения, снижение бедности и неравенства населения по денежным доходам. Повышение реальных доходов населения обеспечивается за счет предоставления мер социальной поддержки и оказания государственной социальной помощи: выплаты пособий, компенсаций, предоставления льгот и субсидий;

- улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которое обеспечивается, в том числе за счет развития и совершенствования системы социального обслуживания.

Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района обеспечивает реализацию гражданами права на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Выполняются все обязательства в отношении предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки различным категориям граждан.

По данным Управления социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района в районе по состоянию на 01.01.2020 года проживает:

- 3052 федеральных льготников;

- 6463 региональных льготников;

- 2622 малообеспеченных семьи с детьми, в которых проживает 4619 детей до 18 лет, в том числе 550 многодетных семей;

-2325 инвалид (5,5 % от общей численности населения района), из них 168 детей инвалидов;

-834 малообеспеченных семей, обратившихся за предоставлением субсидий на оплату коммунальных услуг и содержания жилья;

-205 детей находятся под опекой или воспитываются в приемных семьях;

- 100 совершеннолетних недееспособных граждан.             

Реализация федеральных и региональных законов о социальной поддержке позволяет существенно увеличить реальный доход различных категорий граждан, нуждающихся в поддержке государства.

Многие пожилые люди, инвалиды, малообеспеченные и многодетные семьи в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Их возможности для полноценного участия в общественной жизни ограниченны. Проведение различных акций и социально-значимых мероприятий, привлекающих внимание общественности (День Победы, день семьи, день матери, день знаний, день пожилого человека, декада инвалидов, новогодние мероприятия) способствуют повышению социальной активности этой категории людей, формированию у них чувства уверенности в государственной и общественной поддержке.

Но, кроме малообеспеченных семей с детьми и пенсионеров, получающих пенсию ниже прожиточного минимума, не снижается количество граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, по другим причинам. Анализ обращений граждан с просьбой об оказании социальной помощи показывает, что причиной трудной жизненной ситуации бывает болезнь, требующая дорогостоящего лечения, утрата или повреждение жизненно необходимого имущества в результате стихийных бедствий и иных непредвиденных обстоятельств, потеря работы, утрата трудоспособности, преклонный возраст, одиночество, сиротство, отсутствие определенного места жительства, другие факторы. По состоянию на 31.12.2019 года в учреждения социальной защиты населения поступило 818 обращенийот гражданин, находящихся в трудной жизненной ситуации. Эти граждане также нуждаются в социальной помощи.

В зависимости от особенностей и характера трудной жизненной ситуации (в том числе и по причине малообеспеченности) социальная помощь в Красноармейском районе предоставляется в различных формах, в том числе в виде срочной социальной помощи малообеспеченным гражданам, социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и в виде поддержки общественных организаций, деятельность которых осуществляется в интересах малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Анализ ситуации показывает, что в настоящее время задачи по социальной поддержке различных категорий граждан, улучшению качества их жизни требуют незамедлительного решения. Следовательно, необходимость на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) проводить мероприятия, направленные на оказание помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, остается актуальной. Мероприятия, предусмотренные настоящей программой, позволят улучшить социально – экономическое положение граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снять социальную напряженность в обществе, повысить социальную активность граждан пожилого возраста, инвалидов.

РАЗДЕЛ II.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

              Основной Целью Программы является улучшение социально – экономического положения граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снятие социальной напряженности в обществе, повышение социальной активности граждан пожилого возраста, инвалидов.

Исходя из цели, были определены задачи реализации настоящей Программы:

1)реализация установленных государством социальных прав и гарантий, обеспечивающих поддержку пожилых граждан, инвалидов и семей, имеющих детей;

2)повышение реальных доходов отдельных категорий граждан; муниципального района путем предоставления мер социальной поддержки и создание единого социального пространства с адресной поддержкой граждан, содействие активному участию пожилых граждан и инвалидов в жизни общества;

3)предоставление услуг по социальному обслуживанию населения;

4)реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня.

5)обеспечение социального партнерства с общественными организациями района.

РАЗДЕЛ III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 2020 и плановые 2021- 2022 годы.

Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей.

РАЗДЕЛ IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по основным направлениям программы:



Наименование мероприятий

Объемы финансирования тыс.рублей

2017 г

2018 г

2019 г

2020

2021

2022

Реализация функций в области социальной политики

Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг)

83,20

72,00

69,50

82,00

85,30

88,70

Обеспечение дополнительных мер социальной

поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсационные выплаты за пользование услугами связи)

28,00

24,80

16,00

16,20

16,20

16,20

Обеспечение мер социальной поддержки граждан, имеющих звание «Ветеран труда Челябинской области» (ежемесячная денежная выплата)

16496,90

15718,30

16272,30

17578,00

17578,00

17578,00

Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла (ежемесячная денежная выплата)

20904,10

20 640,80

20928,30

22195,80

23603,60

24547,70

Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (ежемесячная денежная выплата)

2927,50

2 752,60

2813,70

2874,50

2987,20

3104,50

Возмещение стоимости услуг по погребению и выплатам социального пособия на погребение

478,50

593,30

856,40

766,00

796,60

828,50

Осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области

50095,53

47 420,50

51487,60

50435,70

52453,20

54551,30

Выплата инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

6,00

5,90

4,20

11,70

11,70

11,70

Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

16856,80

15324,90

16340,00

20627,70

20627,70

20627,70

Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»

1256,20

1334,30

1450,70

1490,40

1550,00

1612,00

Предоставление отдельных мер социальной поддержки, подвергшихся воздействию радиации

7645,90

7508,30

7454,40

7553,60

7533,00

7533,00

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

10700,00

10567,20

10848,60

12074,80

12541,10

13118,40

Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме)

886,70

917,20

1036,50

965,90

965,90

965,90

Предоставление адресной субсидии гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги

0,00

0,00

0,00

2,60

2,60

2,60

Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Челябинской области «О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц» (ежемесячные денежные выплаты и возмещение расходов, связанных с проездом к местам захоронения)

433,40

462,20

972,20

2134,00

426,30

426,30

Реализация полномочий РФ на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с ФЗ от 19.05.1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

35752,80

32173,40

29834,40

32837,20

35452,60

36712,80

Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте, от полутора до трех лет

5316,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Выплата пособия на ребенка

23370,50

24314,80

23309,10

24561,60

25544,10

26565,80

Выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка

1484,50

1 644,00

1264,00

1538,20

1538,20

1538,20

Ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг многодетной семье

5879,40

7283,30

8320,30

7888,50

8204,10

8532,20

Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, в соответствии с Законом Челябинской области «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье»

24344,50

25625,30

26105,80

33158,60

33271,50

33388,90

Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета

942,12

20371,60

24055,18

64 551,58

56072,70

51994,60

Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Красноармейского муниципального района

4088,00

4738,40

5073,71

5020,00

-

-

Оказание срочной социальной и адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

1576,5

1870,00

2267,44

2046,1

-

-

Мероприятия, реализуемые учреждениями системы социальной защиты населения

1346,32

1014,86

1271,90

1493,9

-

-

Финансовая поддержка общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту отдельных категорий граждан

1200,00

1360,00

1300,00

1300,00

-

-

Реализация переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан

33 890,25

42563,39

46946,44

49547,84

48498,20

48618,90

Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

54 720,70

45650,23

-

-

-

-

Организация работы органов управления социальной защиты населения

8356,9

8357,60

8459,60

9 282,06

8663,60

8663,60

Обеспечение деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

2754,6

2725,70

2759,00

3027,28

2925,30

2925,30

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству

1793,90

1773,90

1796,80

1981,82

1842,70

1842,70

3

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными органами управления государственными внебюджетными фондами)

4510,70

4891,76

5075,50

5108,00

5108,00

5108,00

Расходы на содержание УСЗН в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления

105,18

13,10

13,00

-

-

-

Уплата налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов

193,50

211,90

187,00

199,90

-

-

Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

15207,36

-

-

-

-

Единовременное социальное пособие отдельным категориям граждан в связи с празднованием 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

724,34

575,56

-

-

-

Единовременное социальное пособие детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц к Дню памяти и скорби

184,20

168,50

-

-

-

Единовременная выплата в соответствии с Законом «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с переходом к цифровому телерадиовещанию»

104,40

160,20

10,12

0,00

0,00

Приобретение технических средств реабилитации для пунктов проката в муниципальных учреждениях системы социальной защиты населения

-

-

-

100,00

-

ИТОГО

340 425,10

366 145,84

319 493,83

382 361,60

368 399,40

370 903,50

РАЗДЕЛ V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

              Программа реализуется в 2017-2022 годах.

Потребность в финансовых ресурсах составляет 2 147 729,27 тыс. рублей, в том числе:

2017 год- 340425,10 тыс. руб.

2018 год- 366145,84 тыс. руб.

              2019 год- 319493,83 тыс. руб.

              2020 год- 382361,60 тыс. руб.

              2021 год- 368399,40 тыс. руб.

              2022 год- 370903,50 тыс. руб.

              Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.

Распределение по годам средств бюджета Красноармейского муниципального района, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы представлено в таблице 1.

Таблица 1



п/п

Год

Всего,

тыс.

руб.

Объем финансирования из бюджета, тыс.руб.

федеральный.

областной.

районный

1

2

3

4

5

6

1

2017

340 425,10

62 045,70

265 359,20

13 020,20

2

2018

366 145,84

61 873,94

289 263,34

15 008,56

3

2019

319 493,83

55 083,70

248 477,52

15 932,61

4

2020

382 361,60

62 520,60

304 673,10

15 167,90

5

2021

368 399,40

95 760,10

267 531,30

5 108,00

6

2022

370 903,50

95 498,90

270 296,60

5 108,00

Всего по программе

2147 729,27

432 782,94

1 645 601.06

69 345,27

РАЗДЕЛ VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области (далее УСЗН). УСЗН несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств районного бюджета, выделяемых на её реализацию, достижение целевых индикаторов и показателей.

При внесении изменений и дополнений в Программу УСЗН организует соответствующую работу в порядке, установленном действующим законодательством.

УСЗН ежегодно готовит отчет о ходе реализации Программы, запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета.

УСЗН ежегодно до 1 февраля направляет в управление экономического прогнозирования администрации района доклад о ходе выполнения программы и эффективности использования бюджетных средств, анализ эффективности проведения мероприятий Программы, расходования средств, а также определения промежуточных результатов Программы.

Социальная поддержка имеет заявительный характер и оказывается в соответствии с Порядком, утвержденным Главой Красноармейского муниципального района.

Ход и результаты реализации Программы подлежат размещению на официальном сайте УСЗН в разделе Программы.

Информация о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноармейского муниципального района, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи»

РАЗДЕЛ VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие индикативные показатели. (Таблица 2)



Наименование показателя

Ед.изм.

Значение показателя

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

1

- удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением

%

100

100

100

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

2

- удельный вес граждан, получивших услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, от общего количества граждан, обратившихся за их получением

%

100

100

100

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

3

- доля граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь, от запланированного числа граждан

%

136

164

100

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

4

- доля граждан, задействованных в социально-значимых мероприятиях, проводимых общественными организациями, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан, от запланированного числа граждан

%

109

102

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

Риски, возникающие при реализации Программы, которые могут негативно повлиять на эффективность ее реализации:

1. высокий уровень инфляции;

2. недостаточность финансирования из бюджетных источников;

3. низкая социальная активность отдельных групп населения при достаточной информированности.

РАЗДЕЛ VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и районного бюджета.

Расчет необходимых средств федерального и областного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствии с законодательством Челябинской области осуществляет Министерство социальных отношений Челябинской области, на основе:

а) прогнозируемой численности граждан, нуждающихся в социальной помощи;

б) стоимости работ, услуг по организации и проведению мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;

в) учета размера затрат на предоставление услуги (меры) социальной поддержки различным категориям граждан

и в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан».

Расчет необходимых средств районного бюджета осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области на основе:

а) прогнозируемой численности граждан района, нуждающихся в социальной помощи;

б) стоимости работ, услуг по организации и проведению мероприятий, предусмотренных Программой;

в) затрат на финансовую поддержку общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан.

Расчет затрат муниципальнойпрограммыпредставлен в приложении №1.

РАЗДЕЛ IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

              Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения, в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ Красноармейского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 14.11.2017 г. № 892 «О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. № 1154».

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Социальная поддержка граждан

Красноармейского муниципального

района»

Расчет затрат муниципальной программы



Наименование мероприятий

Источник финансиро-вания

Обоснование расходов на реализацию мероприятия

Реализация функций в области социальной политики

1

Обеспечение дополнительных мер социальной защиты ветеранов в Челябинской области (компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг)

Областной бюджет

Расчет средств, произведен в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан»

2

Обеспечение дополнительных мер социальной защиты ветеранов Челябинской области (компенсационные выплаты за пользование услугами связи)

Областной бюджет

3

Обеспечение мер социальной поддержки граждан, имеющих звание «Ветеран труда Челябинской области» (ежемесячная денежная выплата)

Областной бюджет

4

Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла (ежемесячная денежная выплата)

Областной бюджет

5

Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (ежемесячная денежная выплата)

Областной бюджет

6

Возмещение стоимости услуг по погребению и выплатам социального пособия на погребение

Областной бюджет

7

Осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области

Областной бюджет

8

Выплата инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Федеральный бюджет

9

Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

Федеральный бюджет

10

Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»

Федеральный бюджет

11

Предоставление отдельных мер социальной поддержки, подвергшихся воздействию радиации

Федеральный бюджет

12

На предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Областной бюджет

13

Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме)

Областной бюджет

14

Предоставление адресной субсидии гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги

Областной бюджет

15

Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Челябинской области «О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц» (ежемесячные денежные выплаты и возмещение расходов, связанных с проездом к местам захоронения)

Областной бюджет

16

Реализация полномочий РФ на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с ФЗ от 19.05.1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

Федеральный бюджет

Расчет средств, произведен в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан»

17

Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте, от полутора до трех лет

Областной бюджет

18

Выплата пособия на ребенка

Областной бюджет

19

Выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка

Областной бюджет

20

Ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг многодетной семье

Областной бюджет

21

Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, в соответствии с Законом Челябинской области «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье»

Областной бюджет

22

Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета

Областной бюджет

23

Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Красноармейского муниципального района

Районный бюджет

Получателей пенсии

в 2017г.-35чел.

выплачено 4088,00тыс.руб.;

в 2018 году - 42             

выплачено 4738,40 тыс.руб

в 2019 году – 42 чел.             

выплачено 5073,71 тыс.руб

Планируемое число обратиться за пенсией

в 2020 году –3 чел.

24

Оказание срочной социальной и адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

Районный бюджет

Факт 2016 год –1459,10 тыс. рублей, 669 получателей

План на:

- 2017 год –1430,00 тыс.рублей, 640 получателей;

- 2018 год –1870,00 тыс.рублей, 980 получателей

- 2019 год –1870,00 тыс.рублей, 900 получателей

25

Мероприятия, реализуемые учреждениями системы социальной защиты населения

Районный бюджет

Факт 2016 год –1471,90 тыс.рублей, 8018 граждан приняли участие в мероприятиях

План на

- 2017 год –1470.00 тыс.руб., охватить 8000 граждан;

- 2018 год –1630.00 тыс.руб., охватить8000 граждан;

- 2019 год –1630.00 тыс.руб., охватить8000 граждан.

26

Финансовая поддержка общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту отдельных категорий граждан

Районный бюджет

Факт 2016 год – 1300,00 тыс.рублей, 9200 граждан охвачено деятельностью общественных организаций

План на 2017 год – 1200,00 тыс. рублей, 7000 граждан;

План на 2018 год – 1300,00 тыс. рублей, 7000 граждан;

План на 2019 год – 1300,00 тыс. рублей, 6000 граждан

План на 2020 год – 1300,00 тыс. рублей, 6000 граждан

27

Реализация переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан на дому

Областной бюджет

Расчет средств, произведен в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан»

28

Реализация переданных государственных полномочий по уходу с обеспечением проживания и предоставление основного общего образования для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта)

Областной бюджет

29

Организация работы органов управления социальной защиты населения

Областной бюджет

30

Обеспечение деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

Областной бюджет

31

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству

Областной бюджет

32

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными органами управления государственными внебюджетными фондами)

Районный бюджет

РСД № 111 от 21.12.2016г

«О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,

РСД № 238 от 14.12.2017г

«О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»,

РСД № 151 от 20.12.2018г «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»,

РСД № 110 от 19.12.2019г «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

33

Расходы на содержание УСЗН в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления

Районный бюджет

РСД № 111 от 21.12.2016г

«О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,

РСД № 151 от 20.12.2018г «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», РСД № 110 от 19.12.2019г «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

34

Уплата налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов

Районный бюджет

РСД № 111 от 21.12.2016г

«О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,

РСД № 238 от 14.12.2017г

«О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», РСД № 151 от 20.12.2018г «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»,

РСД № 110 от 19.12.2019г «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

35

Единовременная выплата в соответствии с Законом «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с переходом к цифровому телерадиовещанию»

Областной бюджет

Расчет средств, произведен в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан»

36

Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

Областной бюджет

37

Единовременное социальное пособие отдельным категориям граждан в связи с празднованием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Районный бюджет

РСД № 238 от 14.12.2017г

«О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» РСД № 151 от 20.12.2018г «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»,

РСД № 110 от 19.12.2019г «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

38

Единовременное социальное пособие детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц к Дню памяти и скорби

Районный бюджет

РСД № 238 от 14.12.2017г

«О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»,

РСД № 110 от 19.12.2019г «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Маяк" № 36 от 18.09.2020, Размещено на официальном сайте от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать