Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2017г.
Номер документа: RU53000201700496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ 

КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 23/2

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

Комитет по ценовой и тарифной политике области  

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденный постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 30.04.2014 № 13/5, следующие изменения:

1.1. Изложить подпункт 2.10.2. в редакции:

«2.10.2. Комитет отказывает в предоставлении государственной услуги (отказывает в рассмотрении предложений об установлении тарифов)  в случае несоблюдения заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов и (или) представление в неполного объема документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, кроме случаев установления  тарифов на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также установления тарифов на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.»;

1.2. Изложить пункт 3.4. в редакции:

                 «3.4. Административная процедура «Открытие и рассмотрение

дела об установлении тарифов»

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем документов, зарегистрированных в установленном порядке.

Критерием принятия решения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в предоставлении государственной услуги  является соблюдение (несоблюдение) заявителем сроков предоставления, предложений указанных в пункте 2.6.1.настоящего Административного регламента и (или) представление неполного объема документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, кроме случаев установления  тарифов на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также установления тарифов на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.

3.4.2. Срок административной процедуры "Открытие и рассмотрение дела об установлении тарифов составляет 155 рабочих дней.

3.4.3. Открытие дела об установлении тарифов осуществляется исполнителем в срок не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации документов.

3.4.4. Рассмотрение дела состоит из анализа и экспертизы предложения об установлении тарифов.  Рассмотрение дела осуществляется в срок не более  145 рабочих дней.

3.4.5. Анализ предложения об установлении цен (тарифов) проводит исполнитель.

В случае возникновения необходимости уточнения предложения об установлении тарифов, исполнитель запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется исполнителем, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.

Запрос дополнительных сведений не влечет принятия решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.

Уведомление о запросе дополнительных документов направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

3.4.6. Экспертизу предложений об установлении тарифов проводит  исполнитель после выполнения анализа указанного предложения.

3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является экспертное заключение предложения об установлении цен (тарифов) либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги»;

1.3.   Изложить подпункт 3.6.1. в редакции: 

«3.6.1. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов, установленных настоящим Административным регламентом, и (или) представление в  комитет неполного объема документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, кроме случаев  установления тарифов на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также установления тарифов на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.»;

1.4. Изложить раздел 5 «Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц» в редакции:

«5. Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

                5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

                  нарушение срока предоставления государственной услуги;

                  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

                 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

                 затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, нарушение установленного срока таких исправлений.

                  5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):

председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие) - председателю комитета (лицу, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие);

должностных лиц комитета - председателю комитета (лицу, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие).

                

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

                  Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача жалобы в комитет, которая может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в электронной форме.

                  Жалоба, поступившая в комитет, подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

                  Регистрация жалоб выполняется должностными лицами, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

                 Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

                  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

                  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

                   Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

                 Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

              По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

                 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

                 отказывает в удовлетворении жалобы.

                 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

                

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

                  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение в комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

              5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется должностными лицами:

                непосредственно, при личном обращении заявителя;

                 с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

                  посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета;

посредством размещения в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

                  посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;

                 посредством публикации в средствах массовой информации.».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Председатель комитета

по ценовой и тарифной политике области                                  М.Н. Солтаганова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.040.070 Водоснабжение, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать