Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2006г.
Номер документа: ru51000200600320
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Губернатор Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.09.2006 № 155-ПГ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗРАБОТКИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{утратил силу - постановление Губернатора Мурманской области от 05.03.2012 № 24-ПГ}

{в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 27.01.2010 № 9-ПГ}

В целях координации взаимодействия органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций для реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации по разработке схемы территориального планирования Мурманской области постановляю:

1. Создать Межведомственную комиссию по обеспечению разработки схемы территориального планирования Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия).

2. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии и её состав.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Мурманской области

Ю. Евдокимов

Утверждено

постановлением Губернатора

Мурманской области

от 07.09.2006 N 155-ПГ

Положение

о межведомственной комиссии по обеспечению разработки схемы

территориального планирования Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению разработки схемы территориального планирования Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим принятие согласованных решений при разработке, согласовании и утверждении схемы территориального планирования Мурманской области, включающей картографические и описательные материалы, содержащие информацию о состоянии соответствующих территорий, возможных направлениях развития и ограничениях использования.

1.2. Межведомственная комиссия координирует взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, некоммерческих и коммерческих учреждений и организаций Мурманской области по выработке предложений и согласованных решений при разработке схемы территориального планирования Мурманской области, для планомерного осуществления градостроительной деятельности и обеспечения реализации на территории Мурманской области национального проекта «Доступное и комфортное жильё - гражданам России», в том числе федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.

1.3. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи Межведомственной комиссии

2.1. Целью деятельности Межведомственной комиссии является обеспечение разработки схемы территориального планирования развития Мурманской области.

2.2. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

- обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области, коммерческих и некоммерческих учреждений и организаций Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при разработке схемы территориального планирования Мурманской области;

- рассмотрение вопросов, связанных с определением приоритетных направлений развития территорий Мурманской области, рациональным планированием их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечением учета интересов граждан и их объединений при размещении объектов капитального строительства регионального значения, в том числе установления функциональных зон, а также зон с особыми условиями использования территорий;

- определение необходимого состава документов территориального планирования Мурманской области и состава документов генеральных планов поселений и городских округов Мурманской области;

- подготовка проектов нормативных правовых актов Мурманской области и предложений по внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты Мурманской области, связанных с разработкой схемы территориального планирования и положением о территориальном планировании Мурманской области;

- участие в работе по обеспечению необходимыми материалами при подготовке схемы территориального планирования Мурманской области (планово-картографические и описательные материалы на электронных и бумажных носителях);

- рассмотрение, анализ и обобщение предложений, дополнений и заключений исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Мурманской области и участвующих в согласовании проекта схемы территориального планирования Мурманской области;

- участие в подготовке плана реализации схемы территориального планирования Мурманской области.

3. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных исполнительных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, а также иных некоммерческих и коммерческих учреждений и организаций Мурманской области информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии.

3.2. Заслушивать в установленном порядке уполномоченных представителей государственных органов Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также представителей некоммерческих и коммерческих учреждений и организаций Мурманской области по вопросам, относящимся к деятельности Межведомственной комиссии.

3.3. Осуществлять подготовку и вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области предложения и проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии.

4. Организация деятельности Межведомственной комиссии

4.1. Состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением Губернатора Мурманской области.

4.2. Межведомственная комиссия состоит из:

председателя;

двух заместителей председателя;

секретаря и членов Межведомственной комиссии.

4.3. Председатель Межведомственной комиссии:

осуществляет общее руководство организацией деятельности Межведомственной комиссии;

распределяет полномочия (обязанности) между своими заместителями и членами Межведомственной комиссии;

формирует рабочие группы из состава членов Межведомственной комиссии для оперативного решения возложенных на нее задач, назначает руководителей рабочих групп;

организует работу при проведении заседаний Межведомственной комиссии и осуществляет контроль за исполнением решений принятых Межведомственной комиссией;

утверждает план работы Межведомственной комиссии.

4.4. В период отсутствия председателя Межведомственной комиссии, по его поручению, обязанности председателя Межведомственной комиссии исполняет один из его заместителей.

4.5. Секретарь Межведомственной комиссии:

- формирует план работы Межведомственной комиссии на основе предложений членов Комиссии и представляет его на утверждение председателю Межведомственной комиссии;

- ведет делопроизводство Межведомственной комиссии и осуществляет мониторинг выполнения решений Межведомственной комиссии;

- организует проведение заседаний Межведомственной комиссии, подготовку вопросов для рассмотрения Межведомственной комиссией и обеспечивает необходимые меры по выполнению ее решений.

4.6. Члены Межведомственной комиссии вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии, имеют право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии.

4.7. Формой деятельности Межведомственной комиссии является заседание. Периодичность заседаний Межведомственной комиссии определяется в соответствии с утвержденным планом работы, внеочередные заседания определяются ее председателем.

4.8. Повестка заседания Межведомственной комиссии утверждается председателем Межведомственной комиссии и сообщается членам Межведомственной комиссии не позднее, чем за три дня до очередного заседания.

4.9. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.

Решения Межведомственной комиссией принимаются, если на заседании присутствует не менее 50 процентов от общего состава Межведомственной комиссии.

4.10. Отсутствующий на заседании член Межведомственной комиссии право голоса не имеет. Свое мнение по рассматриваемым вопросам он вправе изложить в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.

4.11. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при голосовании и обсуждении вопросов, внесенных в повестку заседания Межведомственной комиссии.

4.12. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывается секретарем Межведомственной комиссии и утверждается председателем Межведомственной комиссии.

4.13. Решения Межведомственной комиссии в двухнедельный срок со дня заседания Межведомственной комиссии рассылаются ее членам.

4.14. По решению Межведомственной комиссии для предварительной проработки вопросов, отнесенных к ведению Межведомственной комиссии, могут создаваться временные и постоянно действующие рабочие группы из числа членов Межведомственной комиссии, а также привлеченных экспертов и специалистов.

4.15. Изменение состава Межведомственной комиссии или решение о прекращении ее деятельности производится на основании соответствующего постановления Губернатора Мурманской области.

4.16. Документация Межведомственной комиссии в случае прекращения ее деятельности передается в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

Утвержден

постановлением Губернатора Мурманской области

от 07.09.2006 N 155-ПГ

{в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 27.01.2010 № 9-ПГ}

Состав

межведомственной комиссии по обеспечению разработки схемы

территориального планирования Мурманской области

Портная

Наталья Олеговна

- и.о. заместителя Губернатора Мурманской области (председатель комиссии)

Андреева

Нина Михайловна

- и.о. министра   имущественных   отношений Мурманской области (заместитель председателя комиссии)

Изотов

Андрей Владимирович

- и.о.министра строительства и территориального развития Мурманской области (заместитель председателя комиссии)

Каракулина

Галина Евгеньевна

- главный    специалист    отдела    архитектурно-

градостроительной деятельности Министерства строительства и территориального развития Мурманской области (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Афанасьева

Галина Сергеевна

- начальник    отдела    перераспределения федерального имущества, разграничения государственной собственности на землю и регистрации права собственности РФ Территориального управления Росимущества по Мурманской области (по согласованию)

Гурылёв

Владислав Геннадиевич

- заместитель начальника управления регистра муниципальных нормативных правовых актов Министерства юстиции Мурманской области

Дурягин

Роман Анатольевич

- начальник   управления   финансирования отраслей экономики Министерства финансов Мурманской области

Ефремов

Юрий Леонидович

- министр экономического развития Мурманской области

Иванова

Екатерина Викторовна

- консультант Комитета по культуре и искусству Мурманской области

Игрунова

Виктория Васильевна

- заместитель    руководителя    Управления Роснедвижимости по Мурманской области (по согласованию)

Кобытев

Александр Егорович

- начальник   отдела   теплоэнергетического комплекса Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Лунгул

Вячеслав Семенович

- начальник отдела архитектурно-градостроитель-ной  деятельности Министерства  строительства и территориального развития Мурманской области

Максимов

Владимир Анатольевич

- консультант отдела транспорта и коммуникаций Министерства транспорта и связи Мурманской области

Смирнов

Алексей Альбертович

- председатель Комитета природопользования и экологии Мурманской области»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 174 от 13.09.2006
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать