Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU86043008202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Таёжный Советский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ханты - Мансийский автономный округ-Югра

Советский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЁЖНЫЙ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

7 августа 2020 года № 186

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Таёжный от 24.06.2013 № 106нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Таёжный, постановлением администрации городского поселения Таёжный от 10.11.2011 № 134 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городского поселения Таёжный»:

1. Внести в постановление администрации городского поселения Таёжный от 24.06.2013 № 106нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1. наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство);

1.2. приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом городского поселения Таёжный, и разместить на официальном сайте городского поселения Таёжный.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского поселения Таёжный А.Р. Аширов

Приложение к

постановлению администрации

городского поселения Таёжный

от 07.08.2020 № 186

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)

I.Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство) (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского поселения Таёжный в лице ведущего специалиста по земельным отношениям сектора по правовым и имущественным отношениям администрации городского поселения Таёжный (далее также - уполномоченный орган), а также порядок ее взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Оформление разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений (без оплаты восстановительной стоимости) осуществляется в следующих случаях:

1) при производстве работ по ремонту и реконструкции в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций (в том числе сооружений и устройств, обеспечивающих их эксплуатацию), не связанных с расширением существующих инженерных сетей, и охранных зонах иных объектов, где в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями проводятся работы по вырубке деревьев и кустарников, а также при работах по содержанию и обслуживанию дорог и инженерных сетей в их охранных зонах;

2) при демонтаже выведенных из эксплуатации инженерных сетей и коммуникаций в пределах ранее установленных для них охранных зон;

3) при производстве работ, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней (в том числе в рамках адресных инвестиционных программ);

4) при реконструкции объектов инвестиционной деятельности с привлечением внебюджетных источников финансирования по концессионным соглашениям, соглашениям о муниципально-частном партнерстве, а также на условиях последующего приобретения указанных объектов в рамках реализации государственных и муниципальных программ;

5) при ремонте и реконструкции объектов религиозного назначения (в том числе инженерных сетей, коммуникаций, дорог и тротуаров к ним);

6) при производстве работ организациями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на земельных участках, принадлежащих им на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;

7) при размещении (установке) социально ориентированными некоммерческими организациями или физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, детских и спортивных площадок, площадок для выгула домашних животных, предназначенных для общего пользования на безвозмездной основе;

8) при устранении угрозы падения деревьев и кустарников или при сносе деревьев и кустарников, находящихся в неудовлетворительном состоянии;

9) при сносе деревьев и кустарников для обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения, безопасности движения транспорта и пешеходов;

10) при сносе деревьев и кустарников для выполнения установленных требований по обеспечению пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований;

11) при сносе деревьев и кустарников для предотвращения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

12) для устранения аварии на инженерных сетях или устранения другой опасности, если эта опасность не может быть устранена иными средствами, при соблюдении установленного порядка сноса, а также в случае если причиненный вред является менее значительным, чем вред предотвращенный.

Круг заявителей

3. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления осуществляется уполномоченным органом и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - МФЦ, автономный округ) в следующих формах (по выбору заявителя):

в устной форме (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме мультимедийных материалов, в том числе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональной информационной системе автономного округа «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал), на официальном сайте уполномоченного органа https://taiga.admsov.com/i№dex.php в разделе «Муниципальные услуги».

5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом и работниками МФЦ в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении или по телефону);

письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте);

в форме информационных (мультимедийных) материалов посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином или региональном порталах.

6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист уполномоченного органа или работник МФЦ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа.

При консультировании заявителя по порядку предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям, в том числе в электронной форме, ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.

При консультировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.

7. Для получения информации о муниципальной услуге посредством Единого или регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пункте 4 настоящего административного регламента.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и региональном порталах, официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах уполномоченного органа заявители могут получить на официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином и региональном порталах.

9. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на его официальном сайте https://www.№alog.ru.

10. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на его официальном сайте www.rosreestr.ru.

11. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Управления Федерального казначейства по автономному округу, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на его официальном сайте www.ha№tyma№siysk.roskaz№a.ru.

12. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Главного управления МЧС России по автономному округу, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на его официальном сайте https://86.mchs.gov.ru.

13. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской по автономному округу (далее также - УГИБДД УМВД), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на его официальном сайте https://гибдд.рф/r/86.

14. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на его официальном сайте http://86.rospotreb№adzor.ru.

15. На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (информация размещается на Едином и региональном порталах);

справочная информация об уполномоченном органе (местонахождение, график работы, справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты);

о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к таким документам (информация размещается на Едином и региональном порталах);

форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (информация размещается на Едином и региональном порталах);

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

административный регламент с приложениями (размещается на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах либо административный регламент можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа или работнику МФЦ).

16. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

17. Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

18. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Таёжный.

Предоставление муниципальной услуги обеспечивает ведущий специалист по земельным отношениям сектора по правовым и имущественным отношениям администрации городского поселения Таёжный.

За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.

19. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти:

Управлением Федеральной налоговой службы по автономному округу;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу;

Управлением Федерального казначейства по автономному округу;

Главным управлением МЧС России по автономному округу;

Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской по автономному округу;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу.

20. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также - Федеральный закон № 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Таёжный от 27.04.2015 № 391.

Результат предоставления муниципальной услуги

21. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений оформляется постановлением администрации городского поселения Таёжный за подписью главы городского поселения Таёжный либо лица, его замещающего.

Разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений действует в течение года со дня его принятия.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на официальном бланке администрации городского поселения Таёжный за подписью главы городского поселения Таёжный либо лица, его замещающего, и содержит информацию об основании отказа со ссылкой на установленную норму акта, а также о порядке и сроках обжалования отказа.

Срок предоставления муниципальной услуги

22. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган обращения о предоставлении муниципальной услуги.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня обращения за муниципальной услугой в МФЦ.

В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

23. Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания главой администрации городского поселения Таёжный либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

25. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме либо по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту, в котором указываются:

месторасположение земельного участка;

кадастровый номер земельного участка, на котором предполагается снос или пересадка зеленых насаждений;

цель, в соответствии с которой производится снос или пересадка зеленых насаждений, в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента;

сведения о предписании или ином обязательном к исполнению требовании, выданном органом государственного пожарного надзора, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения или органом санитарно-эпидемиологического надзора (указываются в случае обращения заявителя в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего административного регламента);

способ выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в МФЦ или в уполномоченном органе либо посредством почтовой связи);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя.

26. Дополнительно, в зависимости от причин сноса или пересадки зеленых насаждений, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

1) для полного (частичного) освоения земельного участка в границах предоставленного земельного участка, за исключением случаев предоставления земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и объектов в сфере жилищного строительства:

материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и (или) электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га) с обозначением границ производства работ;

документы, подтверждающие право пользования земельным участком, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) для выполнения установленных требований по обеспечению пожарной безопасности, безопасности движения транспорта и пешеходов или санитарно-эпидемиологических требований:

материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и (или) электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га) с обозначением границ производства работ;

документы, подтверждающие право пользования земельным участком, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

3) для предотвращения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:

документы, подтверждающие угрозу возникновения чрезвычайной ситуации или ее фактическое возникновение;

схему места нахождения деревьев или кустарников, позволяющую установить место нахождения деревьев и кустарников, с привязкой к объектам на местности;

4) для очистки охранных зон инженерных сетей, коммуникаций и иных объектов с установленными охранными зонами, где в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации производится очистка от произрастающих деревьев и кустарников, за исключением территорий, находящихся в собственности: материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га);

5) для подготовительных работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства:

проектная документация;

материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га) с обозначением границ производства работ;

правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором произрастают зеленые насаждения, в случае, если право собственности на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

26. Для предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения о предоставлении муниципальной услуги юридического лица или индивидуального предпринимателя);

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на объект (в случае обращения заявителя в соответствии с подпунктом 4 пункта 23 настоящего административного регламента);

4) сведения о предписании или ином обязательном к исполнению требовании, выданном органом государственного пожарного надзора, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения или органом санитарно-эпидемиологического надзора (в случае обращения заявителя в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего административного регламента);

5) сведения об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений (в случае необходимости ее возмещения в порядке, предусмотренном действующим законодательством).

Заявитель имеет право самостоятельно представить документы и сведения, предусмотренные настоящим пунктом. Непредставление заявителем указанных документов и сведений не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.

27. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника МФЦ;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, Едином или региональном портале;

2) документы, указанные в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по автономному округу (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 9 настоящего административного регламента);

3) документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 24 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 10 настоящего административного регламента);

4) сведения, указанные в подпункте 3 пункта 24 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Главное управление МЧС России по автономному округу или УГИБДД УМВД либо Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу. (способы получения информации об их месте нахождения и графике работы указаны в пунктах 12-14 настоящего административного регламента);

5) сведения, указанные в подпункте 4 пункта 24 настоящего административного регламента, заявитель (в случае необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений в порядке, предусмотренном действующим законодательством) может получить, обратившись в Управление Федерального казначейства по автономному округу (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 настоящего административного регламента).

27. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ;

посредством почтового отправления в уполномоченный орган.

28. В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

31. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие у лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, права на ее получение;

2) непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего административного регламента;

3) представление заявителем документов с нарушением установленных к ним требованиям;

4) зеленые насаждения входят в состав природных объектов, находящихся под особой охраной или в составе городских лесов;

5) необходимость сохранения зеленых насаждений предусмотрена документацией о предоставлении земельного участка;

6) письменное заявление о добровольном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

7) отсутствие заявителя в месте обследования земельного участка в назначенное время либо заявитель не обеспечил выноску границ земельного участка на местности или доступ на территорию земельного участка;

8) неисполнение заявителем условий по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений или компенсационному озеленению (в случае необходимости ее возмещения или компенсационного озеленения в порядке, предусмотренном действующим законодательством).

Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

32. Муниципальная услуга предоставляется после оплаты заявителем восстановительной стоимости зеленых насаждений или компенсационного озеленения (в случае необходимости ее возмещения или компенсационного озеленения в порядке, предусмотренном действующим законодательством).

Порядок взимания и размер восстановительной стоимости зеленых насаждений и порядок компенсационного озеленения устанавливаются постановлением администрации городского поселения Таёжный.

Оплата восстановительной стоимости зеленых насаждений осуществляется заявителем в кредитной организации.

Реквизиты для перечисления размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах, а также предоставляются уполномоченным органом на основании устных и письменных обращений.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

34. Запрос заявителя, поступивший в уполномоченный орган посредством почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в уполномоченный орган.

В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган или МФЦ, заявление регистрируется в течение 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

35. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

36. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.

37. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента.

Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:

а) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;

б) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

38. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

бесплатность предоставления информации о процедуре оказания муниципальной услуги;

информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

39. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение должностными лицами положений настоящего административного регламента;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

40. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.

Муниципальная услуга в МФЦ предоставляется по экстерриториальному принципу (получение муниципальной услуги по месту пребывания заявителя).

41. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:

информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;

прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;

информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;

выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

42. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов;

2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и МФЦ, их должностных лиц либо муниципального служащего и работника МФЦ посредством Единого и регионального порталов.

43. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи.

Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

обследование земельного участка;

взимание или возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.

46. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист администрации, ответственный за делопроизводство, или работник МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ).

47. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, установленный пунктом 33 настоящего административного регламента.

48. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

49. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

50. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в уполномоченный орган, регистрируется в системе электронного документооборота;

заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа (далее - АИС МФЦ);

в случае обращения заявителя в МФЦ последний обеспечивает передачу в уполномоченный орган зарегистрированного заявления и документов к нему не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ;

зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы к нему в день их регистрации передаются в Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

52. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

53. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-3, 6 пункта 30 настоящего административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 76 настоящего административного регламента;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги или в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, информации о получении заявителем уведомления, указанного в пункте 71 настоящего административного регламента;

3) получение ответов на межведомственные запросы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения органом власти, предоставляющим документ и информацию, соответствующего межведомственного запроса.

54. Критерии принятия решения о направлении межведомственных запросов:

отсутствие документов и сведений, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3, 6 пункта 30 настоящего административного регламента.

55. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.

56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы автоматически регистрируются в системе межведомственного электронного взаимодействия.

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем и (или) полученных по межведомственному запросу.

58. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

59. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) проверка документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-3, 6 пункта 30 настоящего административного регламента, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или со дня получения ответов на межведомственные запросы;

2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в срок, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляется информирование заявителя (посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) о дате и времени проведения обследования земельного участка (ориентировочное время, необходимое для обследования земельного участка, определяется исходя из транспортной доступности, времени года, метеорологических условий);

3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 76 настоящего административного регламента.

60. Критерий принятия решения о рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

61. Результат выполнения административной процедуры: информирование заявителя о проведении обследования земельного участка или осуществление административных действий по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

проставление отметки на заявлении об информировании заявителя о дате и времени проведения обследования земельного участка;

специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день информирования заявителя о проведении обследования земельного участка извещает о дате и времени проведения обследования земельного участка начальника Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Обследование земельного участка

63. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени обследования земельного участка.

64. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются специалисты, назначенные ответственными за обследование земельного участка.

65. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) определение общего количества и (или) площади произрастающих зеленых насаждений, породы деревьев и кустарников, диаметра стволов деревьев;

2) определение количества и (или) площади зеленых насаждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, произрастающих в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций, подлежащих сохранению, подлежащих пересадке;

3) оформление в двух экземплярах ведомости перечета зеленых насаждений по форме, утвержденной постановлением администрации городского поселения Таёжный, и подписание ее лицами, проводившими обследование земельного участка, а также заявителем:

ведомость перечета зеленых насаждений является полевым документом и заполняется с использованием карандаша с грифельным стержнем;

при обследовании земельного участка площадью более 1 га для целей определения количества произрастающих деревьев и кустарников допускается закладка пробных площадей, размер которых в зависимости от степени однородности насаждений может колебаться от 3% до 5% площади участка в зависимости от однородности насаждений. При площади участка до 5 га закладывают одну пробную площадь, при площади участка 5-10 га - две пробные площади, при площади участка свыше 10 га - по одной пробной площади на каждые 10 га с равномерным размещением по участку. Пробные площади в натуре обозначаются колышками высотой 0,5 м, которые устанавливают по углам пробной площади. На пробной площади производится перечет зеленых насаждений. Данные перечета зеленых насаждений пробной площади переводятся на площадь всего участка;

4) подготовка в двух экземплярах акта обследования земельного участка и подписание его лицами, проводившими обследование земельного участка, а также заявителем;

5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 4-7 пункта 30 настоящего административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 76 настоящего административного регламента.

66. Обследование земельного участка, в зависимости от площади и количества произрастающих на нем зеленых насаждений, производится от 1 до 3 рабочих дней.

67. Критерий принятия решения об обследовании земельного участка: присутствие заявителя, обеспечивающего выноску границ земельного участка на местности и доступ на территорию земельного участка.

68. Результат выполнения административной процедуры: подписанные сторонами ведомость перечета зеленых насаждений и акт обследования земельного участка.

69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: сведения о ведомости перечета зеленых насаждений и акте обследования земельного участка вносится в электронный реестр таких документов.

Взимание или возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений

70. Основанием для начала административной процедуры являются ведомость перечета зеленых насаждений и акт обследования земельного участка.

71. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за подготовку расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений, подготовку и выдачу заявителю уведомления о необходимости оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений с приложением расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений или предложением о компенсационном озеленении (далее - уведомление) - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

за утверждение расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и подписание уведомления - глава городского поселения Таёжный либо лицо его замещающее;

за регистрацию и направление заявителю уведомления почтой, регистрацию письменного согласия заявителя о компенсационном озеленении - специалист, ответственный за делопроизводство.

72. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня обследования земельного участка осуществляется подготовка, утверждение и выдача (направление) заявителю уведомления;

2) заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления обеспечивает оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений или представляет в уполномоченный орган письменное согласие о компенсационном озеленении;

3) получение сведений об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений (в случае необходимости ее возмещения в порядке, предусмотренном действующим законодательством) осуществляются в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 53 настоящего административного регламента;

4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 6, 8 пункта 31 настоящего административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 76 настоящего административного регламента.

73. Критерий принятия решения о взимании или возмещении восстановительной стоимости зеленых насаждений: восстановительная стоимость зеленых насаждений взимается с заявителей до начала производства работ по сносу или пересадке зеленых насаждений, за исключением случаев, когда восстановительная стоимость не взимается в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента.

74. Результат выполнения административной процедуры: поступление денежных средств в местный бюджет за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений или поступившее в уполномоченный орган письменное согласие заявителя о компенсационном озеленении.

75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

поступление денежных средств в местный бюджет за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений подтверждается платежным поручением или сведениями об оплате указанной восстановительной стоимости, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

письменное согласие заявителя о компенсационном озеленении регистрируется в системе электронного документооборота.

Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

76. Основанием для начала административной процедуры является:

1) в случае, когда восстановительная стоимость не взимается в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента, - ведомость перечета зеленых насаждений и акт обследования земельного участка;

2) в случае взимания или возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений - поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного согласия заявителя о компенсационном озеленении или сведений об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений;

3) выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в процессе ее оказания в соответствии с подпунктом 1 пункта 53, подпунктом 3 пункта 59, подпунктом 5 пункта 65, подпунктом 4 пункта 72 настоящего административного регламента.

77. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформление решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

за подписание решения о предоставлении муниципальной услуги, подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - глава городского поселения Таёжный либо лицо его замещающее;

за регистрацию решения о предоставлении муниципальной услуги, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - специалист ответственный за делопроизводство.

78. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента.

2) подготовка, подписание и регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

79. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

5 рабочих дней со дня обследования земельного участка (в случае, когда восстановительная стоимость не взимается в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента);

5 рабочих дней со дня поступления денежных средств в местный бюджет за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений или поступления в уполномоченный орган письменного согласия заявителя о компенсационном озеленении;

2 рабочих дня со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в процессе ее оказания в соответствии с подпунктом 1 пункта 53, подпунктом 3 пункта 59, подпунктом 5 пункта 65, подпунктом 4 пункта 72 настоящего административного регламента.

80. Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента.

81. Результат выполнения административной процедуры: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

82. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в системе электронного документооборота;

специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их регистрации для выдачи заявителю (в случае необходимости выдачи документов заявителю нарочно);

специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его передачу в МФЦ (в случае необходимости выдачи заявителю документа в МФЦ).

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

83. Основание для начала административной процедуры: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, либо получение его специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или работником МФЦ.

84. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или работник МФЦ;

за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением - специалист, ответственный за делопроизводство.

85. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

86. Выполнение административной процедуры осуществляется в срок, указанный в пункте 20 настоящего административного регламента.

87. Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

88. Результатом выполнения административной процедуры является: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

89. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в уполномоченном органе - запись о получении заявителем документа подтверждается подписью заявителя на копии такого документа;

в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в МФЦ - сведения о выдаче документов заявителю фиксируется в АИС МФЦ;

в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением, - получение заявителем документа подтверждается уведомлением о вручении.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой городского поселения Таёжный.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

91. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

92. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации городского поселения Таёжный на основании решения главы городского поселения Таёжный либо лица, его замещающего.

93. Периодичность проведения плановых проверок - не реже 1 раза в год.

94. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с положением о комиссии, утверждаемым распоряжением администрации городского поселения Таёжный.

Результаты проверки деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.

95. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.

96. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте уполномоченного органа, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.

По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении должностных лиц.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

97. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность указанных должностных лиц и работников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

98. В соответствии со статьей 9.6 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям в МФЦ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

99. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений уполномоченного органа и МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

100. Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в уполномоченный орган.

101. Жалоба на решение, действие (бездействие) МФЦ, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ.

102. В случае обжалования решения должностного лица уполномоченного органа, жалоба подается главе муниципального образования.

103. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах, а также предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (по телефону, по почте, электронной почте, факсу).

104. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников регламентирован:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Приложение

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешений на снос или пересадку

зеленых насаждений (за исключением работ,

осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)

В администрацию _________________________

(наименование муниципального образования)

от ______________________________________

(ФИО заявителя)

проживающего по адресу:___________________

_________________________________________

контактный телефон_______________________

Заявление[1]

Прошу выдать разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений (нужное подчеркнуть) на земельном участке с кадастровым номером:_________________________ по адресу:___________________________________________, в целях[2]:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат муниципальной услуги прошу предоставить: (отметить нужное)

в МФЦ

в уполномоченном органе

посредством почтовой связи

Приложение: ____________(перечислить)

Подпись заявителя: _____________________________ «___» _____________ 20__ года

(Ф.И.О.) (подпись)

[1] Юридические лица и индивидуальные предприниматели оформляют заявления на своем официальном бланке (при наличии).

[2] Цель указывается в соответствии с пунктом 2 Административного регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Таёжного" № 40 от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать