Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU54003207202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 16822-03/9

От 10.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07.07.2020г.

№ 64

с. Ача

О Порядке отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, их использования и охраны

Руководствуясь пунктом 27 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 15 статьи 32 Устава Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, в целях обеспечения сохранности земель особо охраняемых территорий местного значения Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, их использования и охраны.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ачинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ачинского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

А.В.Туралин

Приложение к постановлению администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 07.07. 2020 г. № 64

Порядок

отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, их использования и охраны

1. Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее - сельское поселение), их использования и охраны (далее - Порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Федеральным законом от 10.01. 2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В соответствии со статьёй 94 Земельного кодекса Российской Федерации к землям особо охраняемых территорий относятся земли:

              1) особо охраняемых природных территорий;

              2) природоохранного назначения;

              3) рекреационного назначения;

              4) историко-культурного назначения;

              5) иные особо ценные земли.

3. Предложения по отнесению земель к землям особо охраняемых территорий местного значения вносятся гражданами, юридическими лицами, представителями органов государственной власти и местного самоуправления и направляются в письменном виде в Комиссию по землепользованию и застройке сельского поселения (далее - Комиссия).

4. К предложению прилагаются следующие документы:

              1) пояснительная записка с обоснованием необходимости образования особо охраняемой территории;

              2) проект паспорта с указанием предполагаемой категории и вида разрешенного использования земельного участка;

              3) графический материал предполагаемой особо охраняемой территории с указанием границ, данных по категориям земель, формам собственности, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, обладателям сервитутов;

              4) расчет необходимого финансирования на охрану и функционирование особо охраняемой территории;

              5) расчет возможных последствий (ущерба) от отнесения земельных участков либо не отнесения к особо охраняемым территориям местного значения.

              6) рекомендации по ограничению использования земельного участка.

5. Предложения по отнесению земель к землям особо охраняемых территорий местного значения рассматриваются Комиссией с участием заинтересованных сторон не более чем в трехмесячный срок. Результаты рассмотрения предложений оформляются решением, которое подписывается председателем Комиссии.

6. В отдельных случаях для выявления мнения более широкого круга лиц готовятся материалы для опубликования (размещения) в средствах массовой информации о внесенных предложениях с указанием срока и адреса подачи замечаний по ним.

7. Комиссия принимает решение об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, руководствуясь критериями природоохранного, научного, культурного, эстетического, оздоровительного значения.

8. Отклонение предложения об образовании особо охраняемой территории возможно в случае, если:

              1) требования к составу документов, прилагаемых к предложению об образовании особо охраняемой территории, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, не выполнены;

              2) предложение об образовании особо охраняемой территории не соответствует документам территориального планирования и территориального зонирования сельского поселения;

              3) отсутствуют основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для отнесения земельного участка к землям особо охраняемых территорий.

9. Отклонение предложения оформляется решением Комиссии, которое в течение 3 рабочих дней направляется лицу, направившему предложение об образовании особо охраняемой территории.

10. Решение Комиссии об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения сельского поселения должно содержать следующую информацию:

              1) обоснования необходимости отнесения земельного участка (земельных участков) к особо охраняемым территориям местного значения;

              2) сведения о местоположении, площади, категории, режиме охраны и использования земельного участка, предлагаемого к отнесению к землям особо охраняемых территорий местного значения;

              3) описание границ земельного участка, предлагаемого к отнесению к землям особо охраняемых территорий местного значения;

              4) регламент по ограничению использования земельного участка, предлагаемого к отнесению к землям особо охраняемых территорий местного значения.

11. Решение Комиссии об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения в течение 3 рабочих дней направляется Главе сельского поселения.

12. Решение Комиссии об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения является основанием для издания постановления администрации сельского поселения об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения.

13. Факт отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения подлежит учету при очередном внесении изменений в Генеральный план сельского поселения, а также при разработке.

14. Постановление администрации сельского поселения об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения подлежит обязательной публикации в газете «Ачинский вестник», а также размещению на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. Организацию проведения комплекса работ по формированию и постановке земельных участков на государственный кадастровый учет осуществляет администрация сельского поселения.

16. Земельные участки, включенные в состав зон особо охраняемых территорий, используются в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, федеральных законов, законов Новосибирской области, иных нормативных правовых актов федерального и регионального уровня, настоящего Положения, иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения, исходя из принципов сохранения и улучшения уникальных и типичных особо охраняемых природных территорий, лечебно-оздоровительных местностей и курортов, земель природоохранного, рекреационного, историко-культурного и иного особо ценного назначения.

17. Для всех зон особо охраняемых территорий устанавливается особый правовой режим, ограничивающий или запрещающий виды деятельности, не совместимые с основным назначением этих территорий и (или) оказывающие на них негативное (вредное) воздействие. Особенности использования земель особо охраняемых территорий местного значения определяются постановлением администрации сельского поселения об отнесении земель в сельском поселении к указанным землям.

18. Оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и Земельным кодексом Российской Федерации.

19. Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.

20. Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

21. Содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.

22. Исчерпывающие перечни земельных участков, отнесенных к землям, изъятым из оборота, и земельных участков, отнесенных к землям, ограниченным в обороте, устанавливаются Земельным кодексом Российской Федерации.

23. В целях защиты особо охраняемых территорий местного значения от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли и водного пространства могут устанавливаться охранные зоны с регулируемым режимом хозяйственной деятельности.

Решения об установлении охранных зон принимаются в том же порядке, что и решения об образовании самих особо охраняемых территорий местного значения.

24. Размеры охранных зон должны учитываться в процессе подготовки и принятия градостроительной и землеустроительной документации исходя из целей обеспечения сохранности особо охраняемых территорий местного значения.

25. Изменение границ и упразднение особо охраняемых территорий местного значения (в случае наступления чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств или в других случаях) осуществляется по решению Комиссии и утверждается постановлением администрации сельского поселения.

26. Контроль за соблюдением порядка использования и охраны особо охраняемых территорий местного значения осуществляет администрация сельского поселения.

Административный регламент осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения утверждается постановлением администрации сельского поселения.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник № 20 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать