Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU63030605202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СЫЗРАНСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения Новая Рачейка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 июля 2020 г                                                                                                       № 54

«Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли и защиты прав потребителей на территории сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2023 годы»

      Рассмотрев представление прокуратуры Сызранского района Самарской области от  08.06.2020 г. № 07-03-2020 об устранении нарушения федерального законодательства в части принятия муниципальной программы в сфере торговли а также в целях создания благоприятных условий для развития торговой деятельности и защиты прав потребителей на территории сельского поселения Волжский муниципального района Сызранский Самарской области, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», руководствуюсь Уставом сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский, принятым решением Собрания представителей сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области  от 26.05.2014г № 12, администрация сельского поселения Новая Рачейка

                                                    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Протест прокуратуры Сызранского района  Самарской области от  08.06.2020 г. № 07-03-2020 - удовлетворить.

2. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципальной программы «Развитие торговли и защиты прав потребителей на территории сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2023 годы» (далее – Программа).

3.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Новой Рачейки» и разместить на официальном сайте и разместить на официальном сайте Сызранского района в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Новая Рачейка    

муниципального района Сызранский

Самарской области                                                                          О.В. Шагова                                       

Утверждена

постановлением администрации

сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области

от 07.07.2020  № 54

Муниципальная программа

«Развитие торговли и защиты прав потребителей на территории сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2023 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Развитие торговли и защиты прав потребителей на территории сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2023 годы»

  (далее -  Программа)

Наименование муниципальной

программы

«Развитие    

                  Развитие торговли и защиты прав потребителей на территории сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2023 годы»

Основание для разработке программы

1) Развитие торговли и 1

                  1) Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ  «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

   2) Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите          конкуренции»

Разработчик

Программы

Администрация сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский

Заказчик

Программы

Администрация сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский

Цель

программы

Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и эффективной защиты прав потребителей  на территории   сельского поселения Новая Рачейка  муниципального района   Сызранский Самарской области

Задачи программы  

1.                Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения сельского поселения Новая Рачейка  муниципального района   Сызранский Самарской области в том числе демонтаж незаконно установленных нестационарных объектов потребительского рынка и услуг, расположенных на территории сельского поселения Новая Рачейка  муниципального района   Сызранский Самарской области;

2.  Повышение доступности товаров для населения  на территории сельского поселения Новая Рачейка  муниципального района   Сызранский Самарской области;

3.              Реализация комплекса мер по совершенствованию системы защиты прав потребителей в сельском поселении Новая Рачейка  муниципального района   Сызранский Самарской области путем повышения уровня их правовой грамотности и информированности по вопросам защиты прав потребителей.

Показатели (индикаторы) программы   

1.                Достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории сельского поселения Новая Рачейка (стационарные торговые объекты, торговые павильоны и киоски, объекты по продаже печатной продукции);

2.              Рост оборота розничной торговли в на территории сельского поселения Новая Рачейка;

3.              Рост оборота розничной торговли на душу населения  на территории сельского поселения Новая Рачейка;

4.              Увеличение количества хозяйствующих субъектов, принявших участие в семинарах по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей.

Сроки реализации Программы

2020-2023 гг

Объемы и источники   финансирования  

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий программы осуществляется в рамках средств выделяемых на финансирование текущей деятельности на территории сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области

Ожидаемые результаты реализации программы 

1. Достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области площадью торговых обьектов;

     2.              Формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области;

      3.              Повышение доступности товаров для населения сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области;

    4.              Повышение уровня информированности населения в районе по вопросам законодательства о защите прав потребителей прав и обязанностей потребителей и предпринимателей.

                           

Характеристика проблемы развития торговли в сельском поселении Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области

Торговля является одной из важнейших составляющих экономики и оказывает значительное влияние на качество жизни населения. Сектор торговли является конечным звеном в цепи поставок товара от производителя к потребителю. От эффективности организации торговой деятельности (географической доступности товаров для населения, минимизации издержек системы торговли, оптимизации процесса продаж в торговых точках) напрямую зависит объем продаж производителей товаров. Развитие сектора торговли определяет долю местных товаров в ассортименте торговых предприятий, что напрямую влияет на величину валового регионального продукта.

Сектор торговли во многом формирует активный предпринимательский класс, что важно для диверсификации экономики и ее устойчивого роста в долгосрочной перспективе.

Для увеличения показателя оборота розничной торговли на душу населения, кроме повышения уровня доходов населения района в целях увеличения покупательской способности, необходимо развивать конкуренцию на потребительском рынке района.

              Неравномерностью обеспеченности населения торговыми площадями в сельском поселении, а также недостаточный уровень развития современных каналов торговли приводит к невысокому уровню конкуренции, снижению качества обслуживания населения, более узкому ассортименту, неполной прозрачности сектора торговли и, соответственно, низкой собираемости налогов.

              Проблема развития торговли требует комплексного подхода к её решению в рамках Программы. Необходимо констатировать, что создание условий для обеспечения защиты прав потребителей, установленных законодательством Российской Федерации, является неотъемлемой частью социальной политики государства. Для проведения эффективной работы по защите прав потребителей необходимо учитывать изменения на рынке товаров (работ, услуг), которые неизбежно влекут изменение круга и характера проблем, возникающих у потребителей при реализации прав, закрепленных законодательством Российской Федерации.

              Основным показателем, характеризующим развитие торговли, является оборот розничной торговли, в котором проявляются основные народно-хозяйственные пропорции, структура валового внутреннего продукта, распределение национального дохода и т.д.

          Развитие сферы торговли и общественного питания в селе, повышение требований к качеству приобретаемых товаров и уровню обслуживания сельского населения, приближение предприятий торговли и сферы услуг к потребителю, повышение уровня доходов сельских жителей определяют основные задачи формирование инфраструктуры сельской розничной торговли.

              Основной задачей органов местного самоуправления в сфере торговли, является обеспечение продуктами питания и продуктами первой необходимости жителей населенных пунктов.

В целях обеспечения потребности населения в качественных товарах, создание конкурентной среды на потребительском рынке, поддержке местных товаропроизводителей на территории сельского поселения производятся ярмарки, в которых принимают участие местные предприятия, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, имеющие личные подсобные хозяйства, занимающие огородничеством, садоводством и животноводством. Местные крестьянские (фермерские) хозяйства, а также граждане, имеющие избыток продукции с личных подсобных хозяйств, реализуют свою продукцию непосредственно населению (местным жителям).

2. Цели и задачи Программы, этапы и сроки её реализации

Целью Программы является создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и эффективной защиты прав потребителей на территории сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский по Самарской области. Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:

формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения;

повышение экономической доступности товаров для населения;

реализация комплекса мер по совершенствованию системы защиты прав потребителей путем повышения уровня их правовой грамотности и информированности по вопросам защиты прав потребителей;

          продвижение на потребительский рынок продукции местных товаропроизводителей;

           информационное обеспечение в области торговой деятельности;

создание условий для инвестировании сферы торговли на территории поселения.

Срок реализации Программы - 2020-2023 годы в один этап.

Для оценки эффективности реализация Программы предлагается использовать целевые индикаторы и показатели результативности, предоставленные в приложении 1,2 к программе

3. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации

основных мероприятий Программы

     Управление отраслью в ближайшие годы будет строиться на принципе невмешательства в деятельность бизнеса, и осуществляться на основе правового регулирования, формирования  и реализации программ в рамках действующего законодательства для решения социально-экономических задач района.

Экономическая ситуация складывающаяся на селе, недостаточная платежеспособность населения требует гибкости в подходах к направлениям деятельности торгующих структур, дислоцированных в сельской местности.

В первую очередь это отражается на формировании конкурентной среды, развитии материально-технической базы, перекосе в ассортиментной политике, в результате которого происходит насыщение торговых точек в основном только товарам первой необходимости.

Следует отметить недостаточные темпы внедрения современных энергосберегающих технологий и расширения спектра предлагаемых услуг в отрасли. Развитие торговой сферы в 2020 - 2023 гг. предусматривает насыщение рынка качественными товарами ценовой доступности, в том числе за счёт продукции местного производства, создание максимально комфортных условий и высокого уровня обслуживания покупателей, с учётом активного содействия органов местного самоуправления субъектам торговли, общественным объединениям предпринимателей, способствующим процессам развития торговли.

Учитывая цели и задачи в торговой сфере, требующие наибольшего внимания со стороны органов местного самоуправления, разработаны следующие мероприятия Программы:

     1. Формирование современной инфраструктуры торговли (развитие современных форматов в инфраструктуре розничной торговли за счет увеличения доли современных стационарных магазинов; развитие малого и среднего сектора торговли, в том числе организаций потребительской кооперации, за счет увеличения их доли в общей структуре данной отрасли;

реконструкция и модернизация функционирующих торговых объектов за счет повышения технического уровня и внедрения современных способов и методов торговли).

Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется долей современных стационарных предприятий в структуре отрасли торговли; долей субъектов среднего и малого предпринимательства в обороте розничной торговли; ростом (темпом роста) оборота торговли организаций потребительской кооперации.

2.   Продвижение на потребительский рынок продукции местных товаропроизводителей  (расширение ассортимента продовольственных товаров за счет местных товаропроизводителей (мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, молочных и кисломолочных продуктов, хлеба и хлебобулочных изделий, бакалейных товаров) путем размещения современных

торговых объектов (мини-магазинов); организация сельскохозяйственных ярмарок выходного дня с привлечением местных товаропроизводителей, граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством; содействие хозяйствующим субъектам, осуществляющим

торговую деятельность на территории сельского поселения Новая Рачейка по открытию фирменных магазинов, и отделов по реализации продукции местного производства, реализующих продукцию из местного сырья и дикоросов, в помещениях, находящихся в муниципальной собственности). Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется удельным весом

продовольственных товаров местных производителей в общем объеме продажи товаров на территории сельского поселения Новая Рачейка.

3. Стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность (организация и проведение ярмарок выходного дня; привлечение хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою торговую деятельность на территории сельского поселения Новая Рачейка, к участию в конкурсах).

Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется ростом оборота розничной торговли на ярмарках.

4. Повышение территориальной доступности торговых объектов (предоставление субсидий (льгот, преференций) хозяйствующим субъектам, размещающим торговые объекты в соответствии с разработанной и утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов в малочисленных населенных пунктах, нуждающихся в торговом обслуживании; проведение мониторинга обеспеченности населения поселения площадью торговых объектов с выявлением проблемных территорий; разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов).

Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется обеспеченностью населения площадью торговых объектов (на 1000 жителей); повышение уровня удовлетворенности населения территориальной доступностью торговых объектов.

5. Кадровое обеспечение в сфере торговли (организация взаимодействия работодателей сферы торговли и образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров для данной отрасли; организация и проведение профессионального праздника дня работников торговли, а также конкурсов профессионального мастерства, посвященных данной дате).

Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется повышением уровня удовлетворенности населения торговым сервисом (культурой и качеством обслуживания); численностью занятых в отрасли торговли.

6. Совершенствование правового регулирования в сфере торговой деятельности (подготовка и внесение необходимых изменений и дополнений в муниципальные правовые акты в соответствии с федеральным законодательством об основах государственного регулирования торговой деятельности; организация и проведение рейдов по противодействию фактам торговли в неустановленных местах; осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления сельских поселений, расположенных на территории муниципального района, направленного на исполнение требований законодательства, регулирующую торговую деятельность на территории района). Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется соответствием федеральному, областному и местному законодательству (соответствует/ не соответствует).

7. Повышение качества и обеспечение безопасности товаров, реализуемых на территории района (проведение мониторинга качества пищевых продуктов, реализуемых на территории поселения).

Оценка эффективности реализации мероприятия характеризуется количеством проверок уполномоченными органами качества реализуемой продукции; количеством жалоб населения на продукцию.

3.1. Развитие общественного питания

Общественное питание представляет собой важную отрасль сферы обслуживания населения. Её объективной миссией является удовлетворение потребностей (спроса населения) в услугах, связанных с организацией их питания по месту учебы, работы, отдыха, лечения и других внедомашних условиях. Главная цель программы в развитии общественного питания – повышение эффективности и качества работы предприятий, увеличение объёмов деятельности и производства собственной продукции, развитие инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в этих услугах.

Приоритетные направления развития услуг общественного питания предусматривают создание разноформатной индустрии питания с учётом максимального удовлетворения потребностей населения района в безопасных и качественных услугах по доступным ценам, рациональное размещение объектов. Основными направлениями развития сферы услуг общественного питания, обеспечивающими рост товарооборота в предстоящем периоде, станут:

1) развитие сети общественного питания за счет:

- привлечения в отрасль представителей малого бизнеса, открытия ряда новых предприятий и реконструкция действующих;

- кооперирования с организациями розничной торговли, с учётом сохранения

индивидуальности услуг каждого участника, объединения и взаимного продвижения товаров и услуг на потребительский рынок;

2) совершенствование инфраструктуры отрасли, ориентированной на потребителей различных категорий и уровня достатка;

3) формирование общедоступного сегмента специализированных организаций,

ориентированных на определённый контингент потребителей;

4) совершенствование услуг общественного питания предприятий быстрого обслуживания:

- оказание дополнительных услуг: возобновление и повышение эффективности работы столов-заказов за счет применения рекламных технологий, гибкой ценовой политики,

изучения и формирования спроса населения на данную услугу (приготовление и реализация полуфабрикатов высокой степени готовности в столовых промышленных предприятий);

- продолжение работы по улучшению организации питания учащихся общеобразовательных учреждений, в этих целях использовать рекомендации по оптимизации социального питания школьников, с учетом региональных особенностей пищевого статуса и физического развития детей;

- обеспечение предприятий общественного питания достаточным количеством

профессионально подготовленных кадров.

3.2. Развитие оптовой торговли и межрегиональных связей.

Интеграция с местными производителями

Одним из основных направлений программы является дальнейшее формирование и совершенствование системы товародвижения, обеспечение взаимодействия между производителями и потребителями, наполнение рынка потребительскими товарами, продвижение товаров местного производства в торговую сеть области и за ее пределы.

Для обеспечения ускорения продвижения товаров местного производства в торговую сеть необходимо решать следующие задачи:

- активно участвовать в межрегиональных, областных, районных и городских оптовых ярмарках, выставках;

- развивать новые формы межрегиональных связей, выходить на оптовые рынки крупных городов РФ;

- развивать фирменную торговлю и дилерскую сеть по реализации продукции;

- совершенствовать качество и внешнее оформление продукции.

3.3. Развитие малого предпринимательства

на потребительском рынке района

В условиях развития рыночных отношений малому бизнесу отводится роль важнейшего элемента экономики. Необходимо учитывать, что в общем товарообороте объем товаров реализуемых через предприятия малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Администрацией полселения проводится определенная работа по поддержке и развитию субъектов малого предпринимательства:

-создана база данных по законодательству и нормативно – правовому обеспечению деятельности малых предприятий;

-проводится консультационная работа;

-осуществляется привлечение субъектов малого бизнеса к участию в конкурсах на поставку отдельных видов продукции, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

В целях уменьшения расходов субъектов малого бизнеса на арендную плату за землю, в районе продолжается работа по продаже земельных участков под торговыми предприятиями. Осуществляется методическая помощь по обеспечению нормативными документами по вопросам заключения коллективных договоров, трудовых отношений, торговой деятельности.

Приоритетной задачей является создание нормативно-правовых условий и механизмов регулирования, которые бы обеспечивали равноправное взаимодействие субъектов малого предпринимательства и муниципальных органов власти, а также защиту субъектов малого предпринимательства от недобросовестной конкуренции. В число основных задач социально-экономической политики администрации на современном этапе входит

улучшение предпринимательского климата в поселении. В этой связи основные усилия будут направлены на реализацию мер по созданию разумных и стабильных нормативно-правовых условий функционирования малого предпринимательства.

3.4. Кадровое обеспечение отрасли

На современном этапе внедрения рыночных реформ в экономике, в том числе в сфере торговли и общественного питания, решающее значение имеет работа по совершенствованию деятельности, связанной с подготовкой квалифицированных кадров и формированием качественно новой системы управления персоналом предприятий и организации отрасли. На решение проблем кадрового обеспечения торговой сферы оказывают влияние различные

факторы:

-конъюнктура рынка труда;

-государственное регулирование;

-качества жизни людей;

-демографическая ситуация;

-образовательный уровень населения;

-другие социально-экономические процессы, которые определяют стратегию, кадровую политику и принципы кадрового управления.

3.5. Формирование инвестиционной,

налоговой и финансово-кредитной политики

В сложившихся условиях планируется:

1. Развивать и совершенствовать нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности предприятий торговли.

2. Создавать максимально благоприятные условия для расширения возможностей использования бездействующих и незагруженных площадей субъектами малого бизнеса посредством:

-предоставление возможности реконструкции данных площадей в счет арендной платы;

-предоставление льгот по арендной плате.

3. Создавать равные условия функционирования в торговой отрасли для предприятий различных форм собственности.

4. Проводить аттестацию объектов мелкорозничной сети с присвоением им соответствующего статуса.

5. Формировать муниципальный заказ по обеспечению питанием учащихся в

общеобразовательных учреждениях через систему проведения конкурсов (торгов).

6. Предусмотреть возможность кредитования торговых структур, осуществляющих закладку сельхозпродукции, в период её массовой заготовки.

4. Оценка экономической, социальной

и экологической эффективности Программы

Методикой оценки эффективности Программы, позволяющей оценить эффект (результат) проведенных мероприятий, является достижение целевых показателей (процентов) реализации Программы, в том числе по годам.

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни района и его населения на протяжении длительного времени. В частности, она позволит добиться следующих позитивных изменений:

1) увеличение представленности в торговых объектах района продукции местных товаропроизводителей;

2) увеличение обеспеченности населения торговыми площадями;

3) расширение ассортимента реализуемой продукции;

4) усиление контроля качества продукции на прилавках магазинов;

5) строительство современных стационарных магазинов;

6) повышением качества уровня сервиса (культуры и обслуживания);

7) внедрение новых методов торговли;

8) организация ярмарок выходного дня на селе, сельскохозяйственных ярмарок,

удовлетворяющие потребности населения в широком ассортименте необходимой продукции;

9) увеличение доли субъектов среднего и малого предпринимательства в обороте торговли к 2021 году.

Результатом реализации Программы станет создание условий для эффективной и качественной работы торговой отрасли на территории сельского поселения Новая Рачейка и рационального использования ее финансовых, материальных и кадровых ресурсов, наиболее успешной реализации стратегических направлений развития потребительского рынка поселения, направленных на повышение качества и эффективности предоставляемых услуг.

Приложение №1

к муниципальной программе

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Развитие торговли и защиты прав потребителей на территории сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2023 годы»



Задачи,

направленные на

достижение цели

Планируемый объем

финансирования на решение

данной задачи

Количественные

и/или

качественные

целевые

показатели,

характеризующие

достижение целей

и решение задач

Единица

измерени

я

Базовое

значение

показателя

(на начало

реализации

программы

)

Планируемое

значение

показателя по

годам реализации

2020

2021

2022

2023

Бюджет

сельского

поселения

Другие

источн

ики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Совершенствовани

е форм и методов

координации

управления в сфере

торговли

Финансирование не

требуется

Количество

заявлений о

внесении сведений

в торговый реестр

от хозяйствующих

субъектов,

осуществляющих

торговую

деятельность на

территории

сельского

поселения

ед

0

0

0

1

1

2

Создание условий

для повышения

качества и

количества

реализуемых

товаров и услуг

Финансирование не

требуется

Количество

участников

конкурса

Лучшее предприятие торговли

ед

0

0

0

1

1

Финансирование не

требуется

Количество

участников

выездной торговли

на праздничных

мероприятиях

ед

0

0

0

1

1

3

Повышение

экономической

доступности

товаров для

населения

поселения

Финансирование не

требуется

Количество

стационарных

торговых объектов

подлежащих

ежемесячному

мониторингу цен

на отдельные виды

продовольственны

х товаров первой

Ед. 1 1 2 2

необходимости

ед

1

0

1

2

2

4

Правовое

регулирование в

сфере торговли

Финансирование не

требуется

Количество

устных/письменны

х заявлений

граждан по

вопросам защиты

прав потребителей

ед

1

0

0

0

0

Проведение

аукционов,

конкурсов по сдаче

в аренду

муниципального

имущество под

организацию

торговой

деятельности

ед

1

1

1

1

1

                                                                                                                        Приложение №2

                                                                                                          к муниципальной программе

Представление обоснования финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

«Развитие торговли и защиты прав потребителей на территории сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2023 годы»

Наименование

мероприятий

программы

Источник

финансирования

Расчет необходимых

финансовых ресурсов

на реализацию

мероприятий

Общий объем финансовых

ресурсов необходимых для

реализации мероприятий, в

том числе по годам

Эксплуатационные

расходы,

возникающие в

результате

реализации

мероприятия

Формирование и

ведение торгового

реестра

Финансирование не

требуется

Финансирование не

требуется

Финансирование не

требуется

Проведение конкурса Лучшее предприятие торговли

Бюджет с.п

Кпоб- количество

победителей конкурса

Цпр – цена одного

приза, грамоты

Σ - сумма,

необходимая ежегодно

на проведение

конкурса

6×5,0=30,0 тыс. руб.

Σобщ = Σ×Ā

Ā- количество запланированных лет на реализацию программу

0,0 тыс .рублей необходимо на

реализацию данного

мероприятий программы на

2020,2021, 2022 года.

В каждом году требуется

сумма, равная 0,0 тысячам

рублей, так как в конкурсе

Организация выездной

торговли на

праздничных

мероприятиях

сельского поселения

Финансирование

не требуется

Финансирование

не требуется

Финансирование

не требуется

Мониторинг торговых

объектов подлежащих

ежемесячному

мониторингу цен на

отдельные виды

продовольственных

товаров первой

необходимости

Финансирование

не требуется

Финансирование

не требуется

Финансирование

не требуется

Проведение приема

граждан по вопросам

защиты прав

потребителей

Финансирование

не требуется

Финансирование

не требуется

Финансирование

не требуется

Проведение аукционов,

конкурсов по сдаче в

аренду

муниципального

имущества под

организацию торговой

деятельности

Финансирование

не требуется

Финансирование

не требуется

Финансирование

не требуется

                                                                                                                             Приложение № 3

                                                                                                              к муниципальной программе

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Развитие торговли и защиты прав потребителей на территории сельского поселения Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2023 годы»

№п/п

Мероприятия

по реализации

программы

Источники

финансирования

Срок

исполнен

ия

мероприя

тия

Объем

финансирова

ния

мероприятия

в текущем

финансовом

году

(тыс.руб.)

Все

го

(ты

с.

руб

)

Объем

финансирования

по годам (тыс.

руб.)

Ответственный за

выполнение

мероприятия

программы

Результаты

выполнения

мероприятий

программы

2020

2021

2022

2023

1

Совершенствование форм и методов координации и управления в сфере торговли

1,1

Формирование и ведение

торгового

реестра

Финансиро

вание не

требуется

2020-2023 гг

Финансирование не

требуется

Администрация сельского поселения

Стимулиров

ание

предприятий

й торговли к

качественно

му,

вежливому

обслуживан

ию и

хорошему

внешнему

виду

торгового

объекта

2

Создание условий для повышения качества и количества реализуемых товаров и услуг

2,1

Проведение

Конкурса Лучшее предприятие сельского поселения

1июня-1

сентября

каждого

года

Администрация сельского поселения

Стимулирование

предприятий

й торговли к

качественному,

вежливому

обслуживан

ию и хорошему

внешнему

виду

торгового

объекта

2.2

Организация

выездной

торговли на

праздничных

мероприятиях

Финансиро

вание не

требуется

2020-2023 гг

Финансиро

вание не

требуется

Администрация сельского поселения

Обеспечени

е населения

сельского

поселения

разнообразн

ыми и

малодоступ

ными

товарами

3

Повышение экономической доступности товаров для населения поселения

3,1

Ежемесячный

мониторинг

цен на

основные

виды

продовольств

енных

товаров

Финансиро

вание не

требуется

Ежемеся

чно

Финансиро

вание не

требуется

Администрация сельского поселения

Информаци

онное

обеспечение

населения

4

Правовое регулирование в сфере торговли

4,1

Прием

устных/письм

енных

заявлений

граждан по

вопросам

защиты прав

потребителей

Финансиро

вание не

требуетс

2020-2023 гг

Финансиро

вание не

требуетс

Администрация сельского поселения

Защита прав

потребителе

й

4,2

Проведение

аукционов,

конкурсов по

сдаче в

аренду

муниципально

го имущества

под

организацию

торговой

деятельности

Финансиро

вание не

требуетс

2020-2023 гг

Финансиро

вание не

требуетс

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Увеличение

торговых

объектов

сельского

поселения и

увеличение

обеспеченно

сти

населения

необходимы

ми товарами

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать