Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2010г.
Номер документа: RU54000201000342
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактический срок действия истек

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07.06.2010 № 28-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2010 ГОД

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Региональную адресную программу Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждена

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 07.06.2010 № 28-п

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на 2010 год

(далее - Программа)

1. Паспорт Программы

Наименование  
Программы     

Региональная адресная программа Новосибирской области   
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда    
с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного  
строительства на 2010 год                               

Наименование, 
дата и номер  
правового акта
о разработке  
Программы     

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального         
хозяйства", распоряжение администрации Новосибирской    
области от 02.11.2007 № 330-ра "О реализации Федерального
закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия       
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"         

Государственный
заказчик      
Программы     

Министерство строительства и жилищно-коммунального      
хозяйства Новосибирской области                         

Основные      
разработчики  
Программы     

Министерство строительства и жилищно-коммунального      
хозяйства Новосибирской области                         

Руководитель  
Программы     

Заместитель Председателя Правительства Новосибирской    
области - министр строительства и жилищно-коммунального 
хозяйства Новосибирской области - Анисимов В.А.         

Цели и задачи 
Программы     

Основные цели Программы:                                
создание безопасных и благоприятных условий проживания  
граждан, снижение количества аварийных жилых домов,     
поддержка развития малых городов и сел;                 
основные задачи Программы:                              
формирование и реализация финансовых ресурсов           
для обеспечения переселения граждан из жилых помещений  
аварийного жилищного фонда;                             
формирование жилищного фонда, необходимого для          
переселения граждан из жилых помещений аварийного       
жилищного фонда;                                        
организация переселения граждан из аварийных            
многоквартирных домов в муниципальных образованиях      
Новосибирской области;                                  
ликвидация аварийного жилищного фонда;                  
проведение разъяснительной работы по вопросам реализации
Программы;                                              
создание условий для развития малоэтажного жилищного    
строительства                                           

Основные      
показатели    
Программы     

Количество и площадь расселяемых жилых помещений -      
75/2845,0 кв. м, в том числе:                           
муниципальной собственности - 48/1876,9 кв. м,          
частной собственности - 27/968,1 кв. м                  

Основные этапы
реализации    
Программы     

Программные мероприятия реализуются в 2010 году         

Исполнители   
основных      
мероприятий   
Программы     

Министерство строительства и жилищно-коммунального      
хозяйства Новосибирской области во взаимодействии       
с органами местного самоуправления муниципальных        
образований Новосибирской области: рабочий поселок      
Горный, рабочий поселок Колывань, город Куйбышев, город 
Татарск, Верх-Тулинский сельсовет                       

Объемы        
финансирования
Программы     

Общий прогнозный объем финансирования, необходимый      
для реализации Программы, - 84410,250 тыс. рублей,      
в том числе:                                            
средства Фонда содействия реформированию                
жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы      
на условиях софинансирования) - 77018,343 тыс. рублей;  
средства областного бюджета Новосибирской области -     
6832,0 тыс. рублей;                                     
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях
софинансирования) - 559,907 тыс. рублей;                

Ожидаемые     
конечные      
результаты    
реализации    
Программы,    
выраженные в  
соответствующих
показателях,  
поддающихся   
количественной
оценке        

В результате реализации Программы планируется:          
переселить 191 человека;                                
ликвидировать 2845,0 кв. м аварийного жилищного фонда   

Контроль      
за ходом      
реализации    
Программы     

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется   
в соответствии с постановлением администрации           
Новосибирской области от 04.08.2008 № 213-па            
"О мониторинге реализации адресных программ по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов и переселению
граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств   
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального   
хозяйства и областного бюджета Новосибирской области"   

2. Общие положения

Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ).

Объектом регулирования Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе создания благоприятных условий проживания граждан путем их переселения из аварийного жилищного фонда.

Сфера действия Программы - жилищно-коммунальный комплекс.

В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые выполнили условия, предусмотренные пунктами 5 - 9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:

р.п. Горный;

р.п. Колывань;

г. Куйбышев;

г. Татарск;

Верх-Тулинский сельсовет.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ.

Нормативная правовая база Программы:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области;

снижение количества аварийных жилых домов;

поддержка развития малых городов и сел.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в муниципальных образованиях Новосибирской области;

ликвидация аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях, участвующих в реализации Программы, в объеме 2845 кв. м общей площади жилых помещений;

проведение разъяснительной работы по вопросам реализации Программы;

создание условий для развития малоэтажного жилищного строительства.

4. Механизм реализации и финансирования Программы

Главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство).

Финансовые средства для выполнения мероприятий Программы формируются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) и местных бюджетов.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в реализации Программы, представляют министерству расчеты по объемам средств, необходимых для реализации программных мероприятий, и предусматривают соответствующие объемы в местных бюджетах.

Средства Фонда, перечисленные Новосибирской области, средства областного бюджета на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда перечисляются местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в форме субсидий.

Предоставление и расходование субсидий осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области об утверждении условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области.

Распределение средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области местным бюджетам производится в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.12.2009 № 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год".

Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование программных мероприятий определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Средства местных бюджетов, полученные за счет средств Фонда, средств областного бюджета и предусмотренные в соответствующих местных бюджетах на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований исключительно на финансирование строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков.

В целях развития и стимулирования малоэтажного жилищного строительства органам местного самоуправления рекомендуется предусмотренные в бюджете Новосибирской области консолидированные средства на инженерное обустройство индивидуального жилищного строительства, строительство инженерных коммуникаций к многоквартирным жилым домам и благоустройство территории строящихся многоквартирных жилых домов в районах области в первоочередном порядке направлять на инженерное обустройство площадок под строительство жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Взаимодействие министерства с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда регулируется соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований.

Министерство осуществляет:

перечисление средств Фонда по мере их поступления и средств областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, участвующим в реализации Программы;

мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отчетности;

составление отчетов о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки и о расходовании средств, направленных на выполнение Программы;

контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийных жилых домов.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляют:

формирование и представление министерству заявки на предоставление финансовой поддержки;

представление копий нормативных правовых актов, подтверждающих выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления финансовой поддержки;

размещение муниципального заказа на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда установленном законодательством Российской Федерации порядке;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;

снос расселенных аварийных жилых домов;

контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

представление министерству в установленные им сроки отчетов о ходе реализации Программы и расходовании средств.

5. Обоснование объемов средств на реализацию Программы

Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из цены одного квадратного метра приобретаемого жилого помещения, которая не превышает предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03.2010 № 86 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для Новосибирской области в размере 30000 рублей.

Количество и общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы, составляет 75/2845,0 кв. м.

По способу переселения граждан из данного аварийного жилищного фонда:

предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений - 27/968,1 кв. м;

предоставление гражданам жилого помещения по договору социального найма - 48/1876,9 кв. м.

Расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, равнозначного по общей площади, ранее занимаемой гражданами, составит 84410,250 тыс. рублей.

Перечень аварийных жилых домов (с указанием их основных характеристик), подлежащих расселению, стоимость реализации мероприятий по муниципальным образованиям и в отношении каждого аварийного многоквартирного дома приведены в приложении № 1 к Программе.

Средства, составляющие разницу между расчетной и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в этих домах, и ценой заключенного муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений у застройщиков жилых домов, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и которые предназначены для строительства вышеуказанных домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.

В случае заключения органами местного самоуправления муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений у застройщиков жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей расчетную цену приобретения жилых помещений, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Учет вышеуказанных расходов осуществляется отдельно от расходов, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на долевое финансирование программных мероприятий, в составе расходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.

6. Объем и источники финансирования Программы

Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2010 году, 84410,250 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 77018,343 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 6832,000 тыс. рублей;

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 559,907 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении № 2 к Программе.

7. Планируемые показатели выполнения Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы:

переселение 191 человека, проживающего в аварийном жилищном фонде;

ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 2845,0 кв. метров.

Планируемые показатели выполнения Программы по муниципальным образованиям приведены в приложении № 3 к Программе.

8. Система управления реализацией Программы

Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на государственного заказчика Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Государственный заказчик Программы:

осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в реализации Программы;

организует информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения выездных семинаров в муниципальных образованиях Новосибирской области.

Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые участвуют в Программе, ежемесячно, а также по итогам года представляют информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 20 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол № 120 от 23 декабря 2009 года).

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 04.08.2008 № 213-па "О мониторинге реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета Новосибирской области".

Государственный заказчик Программы во взаимодействии с органами местного самоуправления анализирует и корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.

Приложение № 1

к Региональной адресной

программе Новосибирской

области по переселению граждан из

аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости развития малоэтажного

строительства на 2010 год

ПЕРЕЧЕНЬ

аварийных многоквартирных домов


п/п

Адрес МКД     

Документ,   
подтверждающий
признание МКД  
аварийным   

Плани-
руемая
дата  
окон- 
чания 
пересе-
ления 

Плани-
руемая
дата 
сноса
МКД  

Число    
жителей, 
зарегист-
рированных
в        
аварийном
МКД на   
дату     
утвержде-
ния Регио-
нальной  
программы

Число  
жителей,
плани- 
руемых к
пересе-
лению  

Общая 
площадь
жилых 
поме- 
щений 
МКД   

Рассе-
ляемая
площадь
жилых 
поме- 
щений 

Коли-
чество
рассе-
ляемых
жилых
поме-
щений

Стоимость переселения граждан  

Стоимость
1 кв. м 
(норма- 
тивная) 

Дополни-
тельные
источ- 
ники   
финанси-
рования

всего 

в том числе:      

Номер

Дата  

за счет
средств
Фонда 

за счет
средств
бюджета
субъекта
Россий-
ской Фе-
дерации

за счет
средств
местного
бюджета

чел.  

чел. 

кв. м

кв. м

ед. 

руб. 

руб. 

руб. 

руб. 

руб./ 
1 кв. м

руб. 

1

2         



4    

5  

6  

7    

8   

9  

10  

11 

12  

13  

14  

15  

16   

17  

1. Муниципальное образование рабочий поселок Горный                                                   



р.п. Горный,       
ул. Транспортная, 9



10.03.2006

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

13   

13  

128,30

128,30

4  

3849000

3520284

312272

16444 

30000 

0   



р.п. Горный        
ул. Транспортная, 11



10.03.2006

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

11   

11  

145,50

145,50

4  

4365000

3992218

354135

18647 

30000 

0   



р.п. Горный,       
ул. Транспортная, 13



10.03.2006

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

11   

11  

128,10

128,10

4  

3843000

3514798

311785

16417 

30000 

0   

Итого по МО рабочему   
поселку Горный:        



x    

x  

x  

35   

35  

401,90

401,90

12 

12057000

11027300

978192

51508 

30000 

0   

2. Муниципальное образование рабочий поселок Колывань                                                  



р.п. Колывань,     
ул. Мира, 21       



01.03.2006

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

12   

12  

164,00

164,00

4  

4920000

4468109

396348

55543 

30000 

0   



р.п. Колывань,     
ул. Мира, 25       



01.03.2006

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

18   

18  

201,90

201,90

5  

6057000

5500678

487942

68380 

30000 

0   



р.п. Колывань,     
ул. Советская, 42  



01.03.2006

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

24   

24  

472,40

472,40

12 

14172000

12870334

1141674

159992

30000 

0   



р.п. Колывань,     
ул. Карла Маркса, 67



01.03.2006

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

9    

9   

83,50

83,50

3  

2505000

2274921

201799

28280 

30000 

0   

Итого по МО рабочему   
поселку Колывань:      



x    

x  

x  

63   

63  

921,80

921,80

24 

27654000

25114043

2227763

312194

30000 

0   

3. Муниципальное образование город Куйбышев                                                       



г. Куйбышев,       
квартал 6, дом 8   

акт 
№ 116

20.07.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

14   

14  

308,5

308,5

8  

9255000

8464600

750860

30000 

0   



г. Куйбышев,       
квартал 6, дом 9   

акт 
№ 120

20.07.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

18   

18  

308,5

308,5

8  

9255000

8464600

750860

39540 

30000 

0   

10

г. Куйбышев,       
квартал 6, дом 10  

акт 
№ 119

20.07.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

19   

19  

308,5

308,5

8  

9255000

8464600

750859

39541 

30000 

0   

Итого по МО            
г. Куйбышеву:          



x    

x  

x  

51   

51  

925,5

925,5

24 

27765000

25393800

2252579

79081 

x   

0   

4. Муниципальное образование город Татарск                                                       

11

г. Татарск,        
пер. Клубный, 7    

№ 5 

19.02.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

14   

14  

219,9

219,9

7  

6597000

6033600

535224

28176 

30000 

0   

Итого по МО            
городу Татарску:       



x    

x  

x  

14   

14  

219,90

219,90

7  

6597000

6033600

535224

28176 

30000 

0   

5. Муниципальное образование Верх-Тулинский сельсовет                                                  

12

п. Крупской,       
ул. Школьная, д. 1 

№ 1 

12.02.2006

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

28   

28  

375,9

375,9

8  

10337250

9449600

838242

49408 

27500 

0   

Итого по МО Верх-      
Тулинскому сельсовету: 



x    

x  

x  

28   

28  

375,90

375,90

8  

10337250

9449600

838242

49408 

27500 

0   

Итого по Новосибирской 
области:               



x    

x  

x  

191   

191  

2845,00

2845,00

75 

84410250

77018343

6832000

520367

x   

0   

Принятые сокращения: МКД - многоквартирный жилой дом;

МО - муниципальное образование.

Приложение № 2

к Региональной адресной

программе Новосибирской

области по переселению граждан из

аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости развития малоэтажного

строительства на 2010 год

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год

руб.


пп.

Наименование
муниципального
образования 

Объем на
условиях
долевого
финанси-
рования,
всего  

в том числе        

Дополни-
тельные 
источники
финанси-
рования 

средства
Фонда 

средства
областного
бюджета 

средства
местных
бюджетов

1

2      

3   

4   

5    

6   

7   



р.п. Горный  

12057000

11027300

978192 

51508 

0   



р.п. Колывань

27654000

25114043

2227763 

312194

0   



г. Куйбышев  

27765000

25393800

2252579 

118621

0   



г. Татарск   

6597000

6033600

535224 

28176 

0   



Верх-Тулинский
сельсовет    

10337250

9449600

838242 

49408 

0   

Итого:       

84410250

77018343

6832000 

559907

0   

Приложение № 3

к Региональной адресной

программе Новосибирской

области по переселению граждан из

аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости развития малоэтажного

строительства на 2010 год

Планируемые показатели

выполнения Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства


п/п

Наименование
МО     

Расселенная площадь      

Количество расселенных    
помещений          

Количество переселенных жителей

I   
квар-
тал 

II  
квар-
тал 

III 
квар-
тал 

IV  
квартал

Всего
по году

I   
квар-
тал 

II  
квар-
тал 

III 
квар-
тал 

IV  
квар-
тал 

Всего
по году

I   
квар-
тал 

II  
квар-
тал 

III 
квар-
тал 

IV  
квар-
тал 

Всего
по году

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед. 

чел.

чел.

чел.

чел.

чел. 

1

2      







6  

7  





10 

11 

12  

13 

14 

15 

16 

17  

2010 год  

в целом по   
Новосибирской
области,     
в том числе  

2845,00

2845,00

75 

75  

191

191 



рабочий      
поселок Горный

401,90

401,90

12 

12  

35 

35  



рабочий      
поселок      
Колывань     

921,80

921,80

24 

24  

63 

63  



город Куйбышев

925,50

925,50

24 

24  

51 

51  



город Татарск

219,90

219,90



7  

14 

14  



Верх-Тулинский
сельсовет    

375,90

375,90



8  

28 

28  

Итого        
по Программе:

2845,00

2845,00

75 

75  

191

191 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 119 от 23.06.2010
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать