Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU61025817202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ольхово-Рогского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ОЛЬХОВО-РОГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЛЬХОВО-РОГСКОЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.05.2020                                                                                                                                            № 68

с. Ольховый Рог

О подготовке и содержании в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 22.12.2011 № 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей", Областным законом от 29.12.1994 № 256-ЗС "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" в целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения, Администрация Ольхово-Рогского сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить Положение о подготовке и содержании в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения согласно приложению №1.

2. Утвердить состав сил и средств сельского звена областной подсистемы РСЧС, предназначенных для предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий согласно приложению №2.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения от 25.10.2012 № 56 «О подготовке и содержании в готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий ЧС на территории муниципального образования «Ольхово-Рогское сельское поселение».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Ольхово-Рогского сельского поселения

С.Н. Морозов

Постановление вносит ведущий специалист

Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения

Дорохов В.Н.

Приложение №1

к постановлению Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения

от 07.05.2020 № 68

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИИ В ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО И ОБЪЕКТОВОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ОЛЬХОВО-РОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 22.12.2011 № 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей", Областным законом от 29.12.1994 № 256-ЗС "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".

1.2. Положение закрепляет порядок подготовки и содержания в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера (далее ЧС) на территории Первомайского сельского поселения, их финансового и материально-технического обеспечения.

2. Правовые основы и принципы подготовки и содержания в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера

2.1. Правовые основы подготовки и содержания аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей составляют Федеральные законы от 22.08.1995 № 151-ФЗ, от 21.12.1994 № 68-ФЗ, Областной закон от 29.12.1994 № 256-ЗС и иные нормативные правовые акты Ростовской области.

2.2. Основными принципами деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей являются: - принцип гуманизма и милосердия;

- принцип единоначалия руководства аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями;

- принцип оправданного риска и обеспечения безопасности при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ;

- принцип постоянной готовности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.

2.3. Состав сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории поселения должен соответствовать уровню опасности возникшей ЧС и позволять принимать необходимые меры по ее предупреждению и ликвидации последствий.

Для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее – силы постоянной готовности), входящие в состав районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.

В состав сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера включаются аварийно – спасательные формирования, иные службы и формирования, созданные органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно – спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно – спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения.

3. Аттестация аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований

3.1. Аварийно-спасательные службы (формирования) подлежат аттестации в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091, и в соответствии с методическими рекомендациями Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.

3.2. Аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, к обслуживанию организаций по договору не допускаются и к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.

3.3. Аттестацию аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, проводит постоянно действующая комиссия по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей Ростовской области (далее - аттестационная комиссия Ростовской области).

Аттестационная комиссия Ростовской области создается департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

Аттестационная комиссия Ростовской области организует свою работу в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Межведомственной комиссией по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.

Полномочия, права и обязанности аттестационной комиссии Ростовской области, требования, предъявляемые к порядку ее формирования и составу, а также порядку принятия решений по вопросам аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера

4.1. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера осуществляется:

- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными аварийно-спасательными формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью

указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Координацию деятельности сил постоянной готовности, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных работ при ЧС муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения, осуществляет орган управления по предупреждению и ликвидации ЧС муниципального и объектового характера – комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Ольхово-Рогского сельского поселения.

4.3. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации последствий ЧС муниципального и объектового характера, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации ЧС.

4.4. Если масштабы чрезвычайной ситуации муниципального и объектового характера таковы, что силами постоянной готовности локализовать или ликвидировать ее невозможно, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ольхово-Рогского сельского поселения обращается в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Миллеровского района Ростовской области, с целью привлечения дополнительных сил и средств в соответствии с единым планом взаимодействия органов исполнительной власти, управлений и служб Ростовской области с администрацией и комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ольхово-Рогского сельского поселения.

5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований

5.1. Финансовое обеспечение деятельности профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами местного самоуправления для предупреждения и ликвидации последствий ЧС, осуществляется за счет средств местного бюджета.

5.2. Нормы материально-технического обеспечения профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами местного самоуправления, утверждаются департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

Приложение №2

к постановлению Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения

от 07.05.2020 № 68

СОСТАВ

сил и средств Ольхово-Рогского сельского звена областной подсистемы РСЧС, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера

Возможные ЧС

Наименование учреждений и организаций

Выделяемая техника и личный состав

1

2

3

Паводки, подтопления

РЗК Ресурс

Личный состав - 4 чел.

МТЗ -1221 с лопатой-1 погрузчик-1 Бульдозер-1 Эксковатро-1

МБОУ Ольхово-Рогская СОШ (договор о взаимодействии)

Автобус для подвоза

(вывоза) людей

Сильные снежные

заносы, ураганы

ОАО «Птицефабрика Ореховская» (договор о взаимодействии)

Личный состав- 5 чел.

Трактор Т-150 с лопатой-1

Бульдозер – 1

Погрузчик – 1

Экскаватор-1

Автокран - 1

РЗК Ресурс

Личный состав – 3 чел.

МТЗ -1221 с лопатой-2 Грейдер 1

ИП Глава КФХ Зубов С.Н. (договор о взаомодействии)

Личный состав – 1 чел.

Трактор Т-150 с лопатой - 1

МБОУ Никольская СОШ

(договор о взаимодействии)

Автобус для подвоза

(вывоза) людей

Крупные лесные и

степные пожары

РЗК Ресурс (по согласованию)

Личный состав – 2 чел.

Трактор с плугом – 1

Трактор с бочкой -1

ИП Глава КФХ Зубов С.Н.

Личный состав -1 чел.

ЗИЛ- 130 с бочкой

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник власти" № 10 от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать