Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2020г. |
Номер документа: | RU61025817202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Ольхово-Рогского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ОЛЬХОВО-РОГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОЛЬХОВО-РОГСКОЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.05.2020 № 68
с. Ольховый Рог
О подготовке и содержании в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 22.12.2011 № 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей", Областным законом от 29.12.1994 № 256-ЗС "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" в целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения, Администрация Ольхово-Рогского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить Положение о подготовке и содержании в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения согласно приложению №1.
2. Утвердить состав сил и средств сельского звена областной подсистемы РСЧС, предназначенных для предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий согласно приложению №2.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения от 25.10.2012 № 56 «О подготовке и содержании в готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий ЧС на территории муниципального образования «Ольхово-Рогское сельское поселение».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Ольхово-Рогского сельского поселения
С.Н. Морозов
Постановление вносит ведущий специалист
Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения
Дорохов В.Н.
Приложение №1
к постановлению Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения
от 07.05.2020 № 68
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИИ В ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО И ОБЪЕКТОВОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ОЛЬХОВО-РОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 22.12.2011 № 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей", Областным законом от 29.12.1994 № 256-ЗС "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".
1.2. Положение закрепляет порядок подготовки и содержания в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера (далее ЧС) на территории Первомайского сельского поселения, их финансового и материально-технического обеспечения.
2. Правовые основы и принципы подготовки и содержания в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера
2.1. Правовые основы подготовки и содержания аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей составляют Федеральные законы от 22.08.1995 № 151-ФЗ, от 21.12.1994 № 68-ФЗ, Областной закон от 29.12.1994 № 256-ЗС и иные нормативные правовые акты Ростовской области.
2.2. Основными принципами деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей являются: - принцип гуманизма и милосердия;
- принцип единоначалия руководства аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями;
- принцип оправданного риска и обеспечения безопасности при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ;
- принцип постоянной готовности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
2.3. Состав сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории поселения должен соответствовать уровню опасности возникшей ЧС и позволять принимать необходимые меры по ее предупреждению и ликвидации последствий.
Для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее – силы постоянной готовности), входящие в состав районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.
В состав сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера включаются аварийно – спасательные формирования, иные службы и формирования, созданные органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно – спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно – спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения.
3. Аттестация аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований
3.1. Аварийно-спасательные службы (формирования) подлежат аттестации в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091, и в соответствии с методическими рекомендациями Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.
3.2. Аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, к обслуживанию организаций по договору не допускаются и к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.
3.3. Аттестацию аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, проводит постоянно действующая комиссия по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей Ростовской области (далее - аттестационная комиссия Ростовской области).
Аттестационная комиссия Ростовской области создается департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
Аттестационная комиссия Ростовской области организует свою работу в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Межведомственной комиссией по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.
Полномочия, права и обязанности аттестационной комиссии Ростовской области, требования, предъявляемые к порядку ее формирования и составу, а также порядку принятия решений по вопросам аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера
4.1. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными аварийно-спасательными формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью
указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Координацию деятельности сил постоянной готовности, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных работ при ЧС муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения, осуществляет орган управления по предупреждению и ликвидации ЧС муниципального и объектового характера – комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Ольхово-Рогского сельского поселения.
4.3. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации последствий ЧС муниципального и объектового характера, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации ЧС.
4.4. Если масштабы чрезвычайной ситуации муниципального и объектового характера таковы, что силами постоянной готовности локализовать или ликвидировать ее невозможно, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ольхово-Рогского сельского поселения обращается в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Миллеровского района Ростовской области, с целью привлечения дополнительных сил и средств в соответствии с единым планом взаимодействия органов исполнительной власти, управлений и служб Ростовской области с администрацией и комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ольхово-Рогского сельского поселения.
5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований
5.1. Финансовое обеспечение деятельности профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами местного самоуправления для предупреждения и ликвидации последствий ЧС, осуществляется за счет средств местного бюджета.
5.2. Нормы материально-технического обеспечения профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами местного самоуправления, утверждаются департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
Приложение №2
к постановлению Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения
от 07.05.2020 № 68
СОСТАВ
сил и средств Ольхово-Рогского сельского звена областной подсистемы РСЧС, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера
Возможные ЧС
Наименование учреждений и организаций
Выделяемая техника и личный состав
1
2
3
Паводки, подтопления
РЗК Ресурс
Личный состав - 4 чел.
МТЗ -1221 с лопатой-1 погрузчик-1 Бульдозер-1 Эксковатро-1
МБОУ Ольхово-Рогская СОШ (договор о взаимодействии)
Автобус для подвоза
(вывоза) людей
Сильные снежные
заносы, ураганы
ОАО «Птицефабрика Ореховская» (договор о взаимодействии)
Личный состав- 5 чел.
Трактор Т-150 с лопатой-1
Бульдозер – 1
Погрузчик – 1
Экскаватор-1
Автокран - 1
РЗК Ресурс
Личный состав – 3 чел.
МТЗ -1221 с лопатой-2 Грейдер 1
ИП Глава КФХ Зубов С.Н. (договор о взаомодействии)
Личный состав – 1 чел.
Трактор Т-150 с лопатой - 1
МБОУ Никольская СОШ
(договор о взаимодействии)
Автобус для подвоза
(вывоза) людей
Крупные лесные и
степные пожары
РЗК Ресурс (по согласованию)
Личный состав – 2 чел.
Трактор с плугом – 1
Трактор с бочкой -1
ИП Глава КФХ Зубов С.Н.
Личный состав -1 чел.
ЗИЛ- 130 с бочкой
Внес в регистр МкртчянГМ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ОЛЬХОВО-РОГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОЛЬХОВО-РОГСКОЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.05.2020 № 68
с. Ольховый Рог
О подготовке и содержании в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 22.12.2011 № 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей", Областным законом от 29.12.1994 № 256-ЗС "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" в целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения, Администрация Ольхово-Рогского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить Положение о подготовке и содержании в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения согласно приложению №1.
2. Утвердить состав сил и средств сельского звена областной подсистемы РСЧС, предназначенных для предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий согласно приложению №2.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения от 25.10.2012 № 56 «О подготовке и содержании в готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий ЧС на территории муниципального образования «Ольхово-Рогское сельское поселение».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Ольхово-Рогского сельского поселения
С.Н. Морозов
Постановление вносит ведущий специалист
Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения
Дорохов В.Н.
Приложение №1
к постановлению Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения
от 07.05.2020 № 68
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИИ В ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО И ОБЪЕКТОВОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ОЛЬХОВО-РОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 22.12.2011 № 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей", Областным законом от 29.12.1994 № 256-ЗС "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".
1.2. Положение закрепляет порядок подготовки и содержания в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера (далее ЧС) на территории Первомайского сельского поселения, их финансового и материально-технического обеспечения.
2. Правовые основы и принципы подготовки и содержания в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера
2.1. Правовые основы подготовки и содержания аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей составляют Федеральные законы от 22.08.1995 № 151-ФЗ, от 21.12.1994 № 68-ФЗ, Областной закон от 29.12.1994 № 256-ЗС и иные нормативные правовые акты Ростовской области.
2.2. Основными принципами деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей являются: - принцип гуманизма и милосердия;
- принцип единоначалия руководства аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями;
- принцип оправданного риска и обеспечения безопасности при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ;
- принцип постоянной готовности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
2.3. Состав сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории поселения должен соответствовать уровню опасности возникшей ЧС и позволять принимать необходимые меры по ее предупреждению и ликвидации последствий.
Для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее – силы постоянной готовности), входящие в состав районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.
В состав сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера включаются аварийно – спасательные формирования, иные службы и формирования, созданные органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно – спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно – спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения.
3. Аттестация аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований
3.1. Аварийно-спасательные службы (формирования) подлежат аттестации в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091, и в соответствии с методическими рекомендациями Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.
3.2. Аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, к обслуживанию организаций по договору не допускаются и к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.
3.3. Аттестацию аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, проводит постоянно действующая комиссия по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей Ростовской области (далее - аттестационная комиссия Ростовской области).
Аттестационная комиссия Ростовской области создается департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
Аттестационная комиссия Ростовской области организует свою работу в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Межведомственной комиссией по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.
Полномочия, права и обязанности аттестационной комиссии Ростовской области, требования, предъявляемые к порядку ее формирования и составу, а также порядку принятия решений по вопросам аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера
4.1. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными аварийно-спасательными формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью
указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Координацию деятельности сил постоянной готовности, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных работ при ЧС муниципального и объектового характера на территории Ольхово-Рогского сельского поселения, осуществляет орган управления по предупреждению и ликвидации ЧС муниципального и объектового характера – комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Ольхово-Рогского сельского поселения.
4.3. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации последствий ЧС муниципального и объектового характера, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации ЧС.
4.4. Если масштабы чрезвычайной ситуации муниципального и объектового характера таковы, что силами постоянной готовности локализовать или ликвидировать ее невозможно, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ольхово-Рогского сельского поселения обращается в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Миллеровского района Ростовской области, с целью привлечения дополнительных сил и средств в соответствии с единым планом взаимодействия органов исполнительной власти, управлений и служб Ростовской области с администрацией и комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ольхово-Рогского сельского поселения.
5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований
5.1. Финансовое обеспечение деятельности профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами местного самоуправления для предупреждения и ликвидации последствий ЧС, осуществляется за счет средств местного бюджета.
5.2. Нормы материально-технического обеспечения профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами местного самоуправления, утверждаются департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
Приложение №2
к постановлению Администрации Ольхово-Рогского сельского поселения
от 07.05.2020 № 68
СОСТАВ
сил и средств Ольхово-Рогского сельского звена областной подсистемы РСЧС, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера
Возможные ЧС
Наименование учреждений и организаций
Выделяемая техника и личный состав
1
2
3
Паводки, подтопления
РЗК Ресурс
Личный состав - 4 чел.
МТЗ -1221 с лопатой-1 погрузчик-1 Бульдозер-1 Эксковатро-1
МБОУ Ольхово-Рогская СОШ (договор о взаимодействии)
Автобус для подвоза
(вывоза) людей
Сильные снежные
заносы, ураганы
ОАО «Птицефабрика Ореховская» (договор о взаимодействии)
Личный состав- 5 чел.
Трактор Т-150 с лопатой-1
Бульдозер – 1
Погрузчик – 1
Экскаватор-1
Автокран - 1
РЗК Ресурс
Личный состав – 3 чел.
МТЗ -1221 с лопатой-2 Грейдер 1
ИП Глава КФХ Зубов С.Н. (договор о взаомодействии)
Личный состав – 1 чел.
Трактор Т-150 с лопатой - 1
МБОУ Никольская СОШ
(договор о взаимодействии)
Автобус для подвоза
(вывоза) людей
Крупные лесные и
степные пожары
РЗК Ресурс (по согласованию)
Личный состав – 2 чел.
Трактор с плугом – 1
Трактор с бочкой -1
ИП Глава КФХ Зубов С.Н.
Личный состав -1 чел.
ЗИЛ- 130 с бочкой
Внес в регистр МкртчянГМ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Вестник власти" № 10 от 08.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: