Основная информация
Дата опубликования: | 07 февраля 2022г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Прогресского сельского поселения Боровичского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область Боровичский район
Администрация Прогресского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.12.2021 № 123
п. Прогресс
Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Прогресского сельского поселения
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2021 года № 1569 «Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета»
Администрация Прогресского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Прогресского сельского поселения.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета сельского поселения, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Опубликовать данное постановление в бюллетене «Официальный вестник Прогресского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Прогресского сельского поселения.
И.о. Главы сельского поселения С. В. Николаева
Утверждены
постановлением Администрации
Прогресского сельского поселения
от 16.12.2021 № 123
Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Прогресского сельского поселения
1.Настоящие Порядок и сроки устанавливают правила и сроки
внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения (далее Перечень).з
2. В Перечень могут быть внесены изменения в случае:
изменения бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения (далее - главные администраторы доходов) по осуществлению ими операций с доходами бюджета сельского поселения;
изменения кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;
изменения наименования кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;
необходимости включения в Перечень кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения.
3. В случае необходимости внесения изменений в Перечень органы, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов (далее Заявители), направляют в Администрацию Прогресского сельского поселения (далее Администрация) предложения в письменном виде с указанием следующей информации:
основание для внесения изменения в Перечень;
наименование и код главного администратора доходов;
код вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;
наименование кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения.
4. Рассмотрение Администрацией предложений осуществляется в
течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
5. По итогам рассмотрения предложений Администрация
в срок, установленный пунктом 4 настоящих Порядка и сроков:
разрабатывает проект постановления Администрации о внесении изменений в Перечень и направляет его на согласование Заявителю, в случае отсутствия замечаний к представленной Заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящих Порядка и сроков информации;
информирует Заявителя, в письменном виде, об отказе во внесении изменений в Перечень с указанием причин отказа.
6. Основаниями для отказа во внесении изменений в Перечень являются:
отсутствие в нормативно-правовом акте Министерства финансов Российской Федерации, утверждающем коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов, кода вида доходов бюджета сельского поселения, предлагаемого Заявителем к включению в Перечень;
несоответствие наименования кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения, коду вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;
отсутствие полномочий у Заявителя по администрированию дохода бюджета сельского поселения, предлагаемого к включению в Перечень.
7. После устранения причин отказа во внесении изменений в Перечень, указанных в пункте 6 настоящих Порядка и сроков, Заявитель вправе повторно направить в Администрацию Предложения о внесении изменений в Перечень.
Новгородская область Боровичский район
Администрация Прогресского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.12.2021 № 123
п. Прогресс
Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Прогресского сельского поселения
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2021 года № 1569 «Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета»
Администрация Прогресского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Прогресского сельского поселения.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета сельского поселения, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Опубликовать данное постановление в бюллетене «Официальный вестник Прогресского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Прогресского сельского поселения.
И.о. Главы сельского поселения С. В. Николаева
Утверждены
постановлением Администрации
Прогресского сельского поселения
от 16.12.2021 № 123
Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Прогресского сельского поселения
1.Настоящие Порядок и сроки устанавливают правила и сроки
внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения (далее Перечень).з
2. В Перечень могут быть внесены изменения в случае:
изменения бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения (далее - главные администраторы доходов) по осуществлению ими операций с доходами бюджета сельского поселения;
изменения кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;
изменения наименования кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;
необходимости включения в Перечень кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения.
3. В случае необходимости внесения изменений в Перечень органы, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов (далее Заявители), направляют в Администрацию Прогресского сельского поселения (далее Администрация) предложения в письменном виде с указанием следующей информации:
основание для внесения изменения в Перечень;
наименование и код главного администратора доходов;
код вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;
наименование кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения.
4. Рассмотрение Администрацией предложений осуществляется в
течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
5. По итогам рассмотрения предложений Администрация
в срок, установленный пунктом 4 настоящих Порядка и сроков:
разрабатывает проект постановления Администрации о внесении изменений в Перечень и направляет его на согласование Заявителю, в случае отсутствия замечаний к представленной Заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящих Порядка и сроков информации;
информирует Заявителя, в письменном виде, об отказе во внесении изменений в Перечень с указанием причин отказа.
6. Основаниями для отказа во внесении изменений в Перечень являются:
отсутствие в нормативно-правовом акте Министерства финансов Российской Федерации, утверждающем коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов, кода вида доходов бюджета сельского поселения, предлагаемого Заявителем к включению в Перечень;
несоответствие наименования кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения, коду вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;
отсутствие полномочий у Заявителя по администрированию дохода бюджета сельского поселения, предлагаемого к включению в Перечень.
7. После устранения причин отказа во внесении изменений в Перечень, указанных в пункте 6 настоящих Порядка и сроков, Заявитель вправе повторно направить в Администрацию Предложения о внесении изменений в Перечень.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: