Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2020г. |
Номер документа: | RU52020705202000254 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(отменено постановлением администрации от 12.05.2021 №355)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 833
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2020 года № 271 «Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области» администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1.Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района согласно приложению 1.
2.Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района согласно приложению 2.
3.Постановления администрации Воскресенского муниципального района от 14 января 2020 года № 14 «Об утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района» и от 4 февраля 2020 года № 73 «О внесении изменений в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района, утверждённый постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 14 января 2020 года № 14 «Об утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района», отменить.
4.Управлению делами администрации района (Поздышева Э.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления района
Н.В. Горячев
Приложение 1
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
Нижегородской области
от 6 октября 2020 года № 833
Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района
1.Общие положения
1.Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района (далее - КЧС) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления района и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
2.КЧС руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2001 № 1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2003 № 11 «О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Воскресенского муниципального района.
2.Основные задачи и права КЧС
2.1.Основными задачами КЧС являются:
-организация контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, надежности работы потенциально опасных объектов;
-организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
-обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
-организация разработки нормативных правовых актов в Воскресенском муниципальном районе по вопросам защиты населения и территорий от ЧС;
-создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;
-взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств по оказанию помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;
-руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
-планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
-организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
-руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений районного звена подсистемы РСЧС к действиям в ЧС.
2.2.КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
-организует прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
-разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
-в рамках своей компетенции направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС;
-осуществляет контроль подготовки органов управления и сил звена территориальной подсистемы РСЧС, обучения населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС;
-организует разработку и внесение на рассмотрение главы местного самоуправления района проектов решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
-контролирует деятельность звена подсистемы РСЧС, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
-участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
-осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения.
2.3.КЧС имеет право:
-в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения КЧС, предприятий и организаций на территории района;
-привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
-определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;
-направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;
-рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС) органов местного самоуправления по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов из районного целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС.
2.4.На председателя КЧС возлагается:
-организация контроля за осуществлением мероприятий на потенциально опасных объектах по предупреждению и ликвидации ЧС;
-обеспечение готовности органов, пункта управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС;
-подготовка предложений главе местного самоуправления района о введении режимов функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
-координация деятельности подчиненных и взаимодействующих КЧС;
-организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;
-организация, распределение задач, согласование планов и координация действий сил наблюдения и контроля, за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
-распределение задач, согласование планов действий между подчиненными и взаимодействующими органами управления;
-согласование действий с КЧС соседних органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информацией;
-организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.
3.Состав КЧС
3.1.КЧС возглавляет глава местного самоуправления района.
3.2.В состав КЧС входят руководители организаций и предприятий, управлений, ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3.Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе местного самоуправления района, председателю КЧС для принятия решения на ликвидацию ЧС, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления, силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, решением КЧС создаются оперативные группы из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов.
4.Организация работы КЧС
4.1.Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.2.Работа КЧС организуется на основании годовых планов работы.
4.3.Задачи по организации и выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС КЧС рассматривает на плановых (внеплановых) заседаниях, которые могут проходить по решению председателя в полном, расширенном или суженом составе. Заседания КЧС района оформляются протоколами.
4.4.Положение о КЧС и состав КЧС утверждается постановлением главы местного самоуправления района,
4.5.Проекты документов КЧС (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются сектором по делам ГОЧС совместно с другими заинтересованными структурами и ведомствами.
5.Общие обязанности членов комиссии по чрезвычайным ситуациям в режимах функционирования
Члены КЧС обязаны:
а)в режиме повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий:
-организовывать и осуществлять на всей территории района, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
-осуществлять контроль за реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объектах экономики;
-принимать участие в разработке и корректировке плана основных мероприятий района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
-участвовать в разработке, реализации целевых и научно-технических программ (работ), в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в чрезвычайных ситуациях;
-осуществлять мероприятия по поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
-совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами. Повышать навыки пользования средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки;
-принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения области способам защиты и действиям в ЧС;
-осуществлять контроль за созданием и восполнением подчиненными (подведомственными) организациями и учреждениями резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС.
б)в режиме повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС:
-перейти на режим круглосуточного дежурства;
-приступить к руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами, по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание КЧС, уточнить задачи;
-быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
-осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление привлекаемыми силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;
-принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий, сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
-своевременно представлять информацию председателю КЧС о складывающейся обстановке и предложения по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
в)в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС:
-с получением сигнала прибыть на оперативное заседание КЧС, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
-быть готовым к докладу председателю КЧС предложений по организации защиты населения; мероприятий по ликвидации ЧС; первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.
г)при убытии в отпуск, командировку и т.п.
-оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
-информировать председателя (секретаря) комиссии о сроках отсутствия, фамилию, имя, отчество назначенного заместителя и порядке его оповещения.
д)при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
-информировать председателя (секретаря) комиссии о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
Приложение 2
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
Нижегородской области
от 6 октября 2020 года № 833
Состав
комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района
Горячев Николай Валентинович
-
глава местного самоуправления муниципального района, председатель комиссии;
Пайков Вадим Евгеньевич
-
заместитель главы администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Зайцев Александр Николаевич
-
и.о. начальника 126-ПСЧ 28 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Гончаров Владимир Николаевич
-
заведующий сектором ГОЧС и МП администрации муниципального района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Агеева Ирина Валентиновна
-
начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов администрации муниципального района;
Белов Вячеслав Юрьевич
-
руководитель Воскресенского районного лесничества (по согласованию);
Белова Оксана Венальевна
-
начальник ГБУ НО «Госветуправление Воскресенского района» (по согласованию);
Бочков Андрей Иванович
-
начальник управления сельского хозяйства администрации муниципального района;
Бородин Евгений Александрович
-
директор МУП «Воскресенское ПАП»;
Вьюгин Юрий Михайлович
-
заместитель начальника центра МЦТЭТ (г. Семенов) ЛТЦ (р.п. Воскресенское) Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию);
Зеленкина Татьяна Валерьевна
-
дознаватель ОНД и ПР по Воскресенскому району (по согласованию);
Ильина Наталья Владимировна
-
главный врач ГБУЗ НО «Воскресенская ЦРБ» (по согласованию);
Кулаков Александр Борисович
-
начальник отдела МВД России по Воскресенскому району (по согласованию);
Кокорев Александр Николаевич
-
начальник районной эксплуатационной газовой службы (по согласованию);
Мясникова Наталия Вячеславовна
-
начальник управления финансов администрации муниципального района;
Ольнев Валерий Николаевич
-
директор ООО «Воскресенская ПМК» (по согласованию);
Орехов Александр Сергеевич
-
мастер Воскресенского участка Семеновского РЭС ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Филиал «Нижновэнерго ПО «Семёновские электрические сети» (по согласованию);
Рябинин Сергей Александрович
-
директор МУП ЖКХ «Водоканал» (по согласованию);
Склемин Василий Николаевич
-
начальник ОКСА администрации муниципального района.
(отменено постановлением администрации от 12.05.2021 №355)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 833
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2020 года № 271 «Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области» администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1.Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района согласно приложению 1.
2.Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района согласно приложению 2.
3.Постановления администрации Воскресенского муниципального района от 14 января 2020 года № 14 «Об утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района» и от 4 февраля 2020 года № 73 «О внесении изменений в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района, утверждённый постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 14 января 2020 года № 14 «Об утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района», отменить.
4.Управлению делами администрации района (Поздышева Э.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления района
Н.В. Горячев
Приложение 1
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
Нижегородской области
от 6 октября 2020 года № 833
Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района
1.Общие положения
1.Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района (далее - КЧС) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления района и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
2.КЧС руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2001 № 1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2003 № 11 «О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Воскресенского муниципального района.
2.Основные задачи и права КЧС
2.1.Основными задачами КЧС являются:
-организация контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, надежности работы потенциально опасных объектов;
-организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
-обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
-организация разработки нормативных правовых актов в Воскресенском муниципальном районе по вопросам защиты населения и территорий от ЧС;
-создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;
-взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств по оказанию помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;
-руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
-планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
-организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
-руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений районного звена подсистемы РСЧС к действиям в ЧС.
2.2.КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
-организует прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
-разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
-в рамках своей компетенции направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС;
-осуществляет контроль подготовки органов управления и сил звена территориальной подсистемы РСЧС, обучения населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС;
-организует разработку и внесение на рассмотрение главы местного самоуправления района проектов решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
-контролирует деятельность звена подсистемы РСЧС, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
-участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
-осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения.
2.3.КЧС имеет право:
-в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения КЧС, предприятий и организаций на территории района;
-привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
-определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;
-направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;
-рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС) органов местного самоуправления по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов из районного целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС.
2.4.На председателя КЧС возлагается:
-организация контроля за осуществлением мероприятий на потенциально опасных объектах по предупреждению и ликвидации ЧС;
-обеспечение готовности органов, пункта управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС;
-подготовка предложений главе местного самоуправления района о введении режимов функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
-координация деятельности подчиненных и взаимодействующих КЧС;
-организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;
-организация, распределение задач, согласование планов и координация действий сил наблюдения и контроля, за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
-распределение задач, согласование планов действий между подчиненными и взаимодействующими органами управления;
-согласование действий с КЧС соседних органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информацией;
-организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.
3.Состав КЧС
3.1.КЧС возглавляет глава местного самоуправления района.
3.2.В состав КЧС входят руководители организаций и предприятий, управлений, ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3.Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе местного самоуправления района, председателю КЧС для принятия решения на ликвидацию ЧС, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления, силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, решением КЧС создаются оперативные группы из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов.
4.Организация работы КЧС
4.1.Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.2.Работа КЧС организуется на основании годовых планов работы.
4.3.Задачи по организации и выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС КЧС рассматривает на плановых (внеплановых) заседаниях, которые могут проходить по решению председателя в полном, расширенном или суженом составе. Заседания КЧС района оформляются протоколами.
4.4.Положение о КЧС и состав КЧС утверждается постановлением главы местного самоуправления района,
4.5.Проекты документов КЧС (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются сектором по делам ГОЧС совместно с другими заинтересованными структурами и ведомствами.
5.Общие обязанности членов комиссии по чрезвычайным ситуациям в режимах функционирования
Члены КЧС обязаны:
а)в режиме повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий:
-организовывать и осуществлять на всей территории района, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
-осуществлять контроль за реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на объектах экономики;
-принимать участие в разработке и корректировке плана основных мероприятий района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
-участвовать в разработке, реализации целевых и научно-технических программ (работ), в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в чрезвычайных ситуациях;
-осуществлять мероприятия по поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
-совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами. Повышать навыки пользования средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки;
-принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения области способам защиты и действиям в ЧС;
-осуществлять контроль за созданием и восполнением подчиненными (подведомственными) организациями и учреждениями резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС.
б)в режиме повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС:
-перейти на режим круглосуточного дежурства;
-приступить к руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами, по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание КЧС, уточнить задачи;
-быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
-осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление привлекаемыми силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;
-принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий, сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
-своевременно представлять информацию председателю КЧС о складывающейся обстановке и предложения по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
в)в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС:
-с получением сигнала прибыть на оперативное заседание КЧС, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
-быть готовым к докладу председателю КЧС предложений по организации защиты населения; мероприятий по ликвидации ЧС; первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.
г)при убытии в отпуск, командировку и т.п.
-оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
-информировать председателя (секретаря) комиссии о сроках отсутствия, фамилию, имя, отчество назначенного заместителя и порядке его оповещения.
д)при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
-информировать председателя (секретаря) комиссии о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
Приложение 2
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
Нижегородской области
от 6 октября 2020 года № 833
Состав
комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района
Горячев Николай Валентинович
-
глава местного самоуправления муниципального района, председатель комиссии;
Пайков Вадим Евгеньевич
-
заместитель главы администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Зайцев Александр Николаевич
-
и.о. начальника 126-ПСЧ 28 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Гончаров Владимир Николаевич
-
заведующий сектором ГОЧС и МП администрации муниципального района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Агеева Ирина Валентиновна
-
начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов администрации муниципального района;
Белов Вячеслав Юрьевич
-
руководитель Воскресенского районного лесничества (по согласованию);
Белова Оксана Венальевна
-
начальник ГБУ НО «Госветуправление Воскресенского района» (по согласованию);
Бочков Андрей Иванович
-
начальник управления сельского хозяйства администрации муниципального района;
Бородин Евгений Александрович
-
директор МУП «Воскресенское ПАП»;
Вьюгин Юрий Михайлович
-
заместитель начальника центра МЦТЭТ (г. Семенов) ЛТЦ (р.п. Воскресенское) Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию);
Зеленкина Татьяна Валерьевна
-
дознаватель ОНД и ПР по Воскресенскому району (по согласованию);
Ильина Наталья Владимировна
-
главный врач ГБУЗ НО «Воскресенская ЦРБ» (по согласованию);
Кулаков Александр Борисович
-
начальник отдела МВД России по Воскресенскому району (по согласованию);
Кокорев Александр Николаевич
-
начальник районной эксплуатационной газовой службы (по согласованию);
Мясникова Наталия Вячеславовна
-
начальник управления финансов администрации муниципального района;
Ольнев Валерий Николаевич
-
директор ООО «Воскресенская ПМК» (по согласованию);
Орехов Александр Сергеевич
-
мастер Воскресенского участка Семеновского РЭС ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Филиал «Нижновэнерго ПО «Семёновские электрические сети» (по согласованию);
Рябинин Сергей Александрович
-
директор МУП ЖКХ «Водоканал» (по согласованию);
Склемин Василий Николаевич
-
начальник ОКСА администрации муниципального района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 06.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: