Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU70000202001506
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.10.2020 № 489а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.09.2019 № 346А

В целях приведения в соответствие со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 27.09.2019 № 346а «Об утверждении государственной программы «Развитие коммунальной инфраструктуры в Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 10/1 (228), часть 3 от 15.10.2019) изменение, дополнив государственную программу «Развитие коммунальной инфраструктуры в Томской области», утвержденную указанным постановлением, приложением № 10 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование платы концедента по концессионным соглашениям в отношении объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора Томской области

А.М. Феденёв

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 06.10.2020 № 489а

Приложение № 10

к государственной программе

«Развитие коммунальной инфраструктуры в Томской области»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПЛАТЫ КОНЦЕДЕНТА ПО КОНЦЕССИОННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование платы концедента по концессионным соглашениям в отношении объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения (далее – Субсидия), а также устанавливает порядок и условия конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии.

2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области (далее – муниципальные образования) на софинансирование платы концедента по концессионным соглашениям в отношении объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения в рамках реализации основного мероприятия «Поддержка реализации проектов модернизации объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, реализуемых в рамках концессионных соглашений» подпрограммы «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области» государственной программы «Развитие коммунальной инфраструктуры в Томской области».

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

концессионный проект – проект модернизации систем коммунальной инфраструктуры, реализуемый или планируемый к реализации в отношении объектов концессионного соглашения, относящихся к объектам систем теплоснабжения, систем водоснабжения и водоотведения, технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем;

проект модернизации – совокупность мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

система коммунальной инфраструктуры – комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства;

модернизация систем коммунальной инфраструктуры – реализация мероприятий по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта коммунальной инфраструктуры или его отдельных частей, в том числе путем его переустройства на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования, входящего в состав объекта коммунальной инфраструктуры, новым более производительным оборудованием. Модернизация систем коммунальной инфраструктуры может осуществляться в ходе создания, реконструкции одного или нескольких объектов;

финансовая модель – расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования тарифов для установления в рамках концессионного соглашения.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в году предоставления Субсидии в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;

2) наличие муниципального правового акта об утверждении порядка предоставления субсидий юридическому лицу для реализации концессионных соглашений;

3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – Соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

Заключение Соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлениями Администрации Томской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

5. Показателем результативности использования Субсидии является объем привлеченных частных инвестиций к реализации проектов модернизации (тыс. руб.). Значение показателя результативности устанавливается Соглашением.

2. Порядок и условия конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии

6. Субсидия предоставляется на конкурсной основе.

7. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления Субсидии (далее – отбор) осуществляется конкурсной комиссией (далее – Комиссия), которая создается Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее – организатор отбора).

8. Порядок работы и состав Комиссии определяются организатором отбора.

9. Для проведения отбора организатор отбора за 10 дней до дня начала приема заявок, но не позднее 15 октября текущего финансового года, размещает на своем официальном сайте извещение о проведении отбора.

Извещение о проведении отбора должно содержать следующую информацию:

дата начала приема заявок на участие в отборе;

дата завершения приема заявок на участие в отборе.

10. Для участия в отборе муниципальные образования в срок до даты завершения приема заявок на участие в отборе, указанной в извещении о проведении отбора, направляют организатору отбора заявку на участие в отборе (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в отношении каждого реализуемого или планируемого к реализации концессионного проекта.

Муниципальное образование прилагает к заявке:

в отношении реализуемого концессионного проекта документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка;

в отношении планируемого к реализации концессионного проекта документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка.

Если документы, прилагаемые к заявке, представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям пунктов 18, 19 настоящего Порядка, или в заявку включены концессионные проекты, по которым на момент проведения отбора уже осуществляется предоставление финансовой поддержки из областного бюджета, то заявка муниципального образования оставляется без рассмотрения и не допускается к участию в отборе, о чем муниципальное образование уведомляется организатором отбора путем направления письменного уведомления в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки, но не ранее даты начала приема заявок на участие в отборе.

11. В ходе проведения отбора осуществляется оценка указанных в заявке концессионных проектов, реализуемых или планируемых к реализации в муниципальных образованиях.

Оценка концессионных проектов проводится с учетом:

приоритетов и целей развития Российской Федерации и Томской области, установленных в документах стратегического планирования;

поручений и указов Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и Губернатора Томской области;

оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию концессионного проекта (далее – оценка эффективности), осуществляемой в соответствии с настоящим Порядком;

необходимости финансирования концессионных проектов, реализуемых в рамках заключенных концессионных соглашений;

оценки влияния реализации концессионного проекта на комплексное территориальное развитие Томской области и (или) соответствующего муниципального образования;

оценки тарифных последствий;

возможности привлечения внебюджетных средств и средств федерального бюджета.

12. Организатор отбора в течение 10 рабочих дней с даты завершения приема заявок на участие в отборе:

проводит оценку эффективности указанных в заявке концессионных проектов в соответствии с критериями согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и рассчитывает рейтинг эффективности концессионных проектов (далее – Рейтинг);

формирует сводную заявку, включающую перечень концессионных проектов, ранжированную в соответствии с Рейтингом (далее – сводная заявка);

в отношении каждого концессионного проекта, планируемого к реализации и включенного в сводную заявку, готовит заключение о технической целесообразности реализации такого концессионного проекта. Заключение о технической целесообразности реализации концессионного проекта, планируемого к реализации, должно содержать описание технологического процесса проводимых мероприятий, сравнительную характеристику технологических параметров системы коммунальной инфраструктуры, мероприятия по модернизации которой осуществляются в рамках концессионного проекта, отражающих показатели до реализации проекта и ожидаемых по завершении реализации проекта;

в случае наличия в сводной заявке концессионных проектов, планируемых к реализации, направляет в Департамент тарифного регулирования Томской области сводную заявку с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, и заключений о технической целесообразности реализации планируемых к реализации концессионных проектов.

13. Департамент тарифного регулирования Томской области в течение 45 календарных дней со дня поступления сводной заявки в отношении концессионных проектов, указанных в сводной заявке и планируемых к реализации:

1) рассматривает представленные документы;

2) определяет в соответствии с законодательством, действующим в сфере тарифного регулирования:

долгосрочные параметры регулирования тарифов;

рост тарифа, ожидаемый при условии реализации концессионного проекта, по годам на весь срок действия концессионного соглашения, в рамках которого планируется реализация концессионного проекта;

величину необходимой валовой выручки, превышающей предельные (максимальные) индексы (прогнозные индексы) изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (потребность в дополнительных финансовых средствах) по годам на весь срок действия концессионного соглашения, в рамках которого планируется реализация концессионного проекта.

В случае, если документы, представленные организатором отбора в Департамент тарифного регулирования Томской области в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, Департамент тарифного регулирования Томской области в течение 5 календарных дней возвращает документы организатору отбора без их рассмотрения с указанием оснований отказа в рассмотрении.

14. По истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка, Департамент тарифного регулирования Томской области в течение трех рабочих дней направляет организатору отбора заключение в письменном виде, содержащее показатели, указанные в подпункте 2) пункта 13 настоящего Порядка, в отношении каждого концессионного проекта, указанного в сводной заявке и планируемого к реализации. В заключении Департамента тарифного регулирования Томской области указываются:

сведения о ценах, значениях и параметрах, используемых для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также о согласованном Департаментом тарифного регулирования Томской области методе регулирования тарифов (для проектов, планируемых к реализации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения);

сведения о сумме потребности в дополнительных финансовых средствах, необходимых на реализацию планируемого концессионного проекта;

информация о согласовании или отказе в согласовании (с обоснованием отказа) долгосрочных параметров концессионного соглашения, в рамках которого планируется реализация концессионного проекта (для проектов, планируемых к реализации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения);

значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, включаемых в документацию на проведение конкурса по заключению концессионного соглашения, планируемого к реализации (для проектов, планируемых к реализации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения);

сведения о ценах, значениях и параметрах, используемых для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также о согласованном органом регулирования методе регулирования тарифов (для проектов, планируемых к реализации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения);

сведения о сумме потребности в дополнительных финансовых средствах, необходимых на реализацию планируемого концессионного проекта.

15. Организатор отбора в течение одного рабочего дня с даты получения заключения от Департамента тарифного регулирования Томской области, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, а в случае отсутствия в сводной заявке концессионных проектов, планируемых к реализации, – с даты истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, но не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии, представляет членам Комиссии следующие документы:

сводную заявку;

заключение Департамента тарифного регулирования Томской области в отношении каждого концессионного проекта, указанного в сводной заявке и планируемого к реализации (предоставляется при наличии в сводной заявке концессионных проектов, планируемых к реализации);

расчет рейтинга эффективности для каждого концессионного проекта, указанного в сводной заявке, в соответствии с критериями согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

документальные подтверждения возможности финансирования концессионного проекта из федерального бюджета и внебюджетных источников (при наличии).

16. Организатор отбора проводит заседание Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня направления членам Комиссии документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

17. Итоги отбора утверждаются решением Комиссии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3. Перечень документов, предоставляемых муниципальными образованиями, для участия в отборе

18. Муниципальные образования для участия в отборе прилагают к заявке в отношении реализуемого концессионного проекта следующие документы:

1) копию концессионного соглашения, заключенного для реализации концессионного проекта;

2) информацию о размере бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования (концедента) на реализацию концессионного проекта на текущий финансовый год, и размере бюджетных средств, планируемых муниципальным образованием (концедентом) на последующие годы реализации концессионного проекта (выписку из бюджета муниципального образования).

19. Муниципальные образования для участия в отборе прилагают к заявке в отношении планируемого к реализации концессионного проекта следующие документы:

1) заявление муниципального образования, составленное в произвольной форме, содержащее информацию в соответствии:

с пунктами 60 – 62 и (или) 67(1) – 67(4) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем;

с пунктами 90 – 91 и (или) 96(2) – 96(4) Правил регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем;

с Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

2) подготовленные в соответствии с Приказом Минстроя России от 21.08.2015 № 606/пр «Об утверждении Методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, и Порядка осуществления мониторинга таких показателей» (в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем), Приказом Минстроя России от 05.08.2014 № 437/пр «Об утверждении Требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе определение показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, включая показатели физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения, и порядка осуществления мониторинга таких показателей» (в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем) отчеты о техническом обследовании планируемого к передаче концедентом концессионеру имущества;

3) состав и описание незарегистрированного недвижимого муниципального имущества, передаваемого в составе объекта концессионного соглашения, в том числе копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у концедента права владения и (или) пользования данным незарегистрированным недвижимым имуществом.

Перечень документов, подтверждающих факт и обстоятельства возникновения у концедента прав на незарегистрированное недвижимое имущество, а также документов, подтверждающих факт и обстоятельства возникновения у государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения, учредителем которых является концедент, прав владения и (или) пользования данным незарегистрированным недвижимым имуществом, определяется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 № 794-р;

4) утвержденную схему теплоснабжения или проект актуализированной схемы теплоснабжения, учитывающий мероприятия, планируемые к реализации в рамках концессионного проекта, в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество систем теплоснабжения, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;

утвержденную схему водоснабжения и водоотведения или проект актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения, учитывающий мероприятия, планируемые к реализации в рамках концессионного проекта, в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество систем водоснабжения и водоотведения, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»;

5) информацию о земельных участках, на которых планируется размещение объектов концессионного соглашения и (или) которые необходимы для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной проектом концессионного соглашения;

6) перечень мероприятий проекта модернизации, планируемых к реализации в рамках концессионного проекта, с указанием их стоимости (прогнозной стоимости) и технических характеристик с разбивкой по периодам (годам) реализации;

7) пояснительную записку с обоснованием целесообразности реализации концессионного проекта с указанием информации:

о технико-экономических показателях объектов концессионного соглашения, в том числе объектов, строительство и (или) реконструкция которых планируется в период реализации концессионного соглашения, и иных объектов, передаваемых в составе имущества по концессионному соглашению;

об оценке влияния мероприятий проекта модернизации на изменение технических характеристик объектов концессионного соглашения;

8) информацию о планируемом сроке действия концессионного соглашения, в рамках которого планируется реализация концессионного проекта;

9) финансовую модель, описывающую концессионный проект, рассчитанную на срок действия концессионного соглашения.

Финансовая модель должна содержать основные характеристики инвестиционной и производственной программы концессионера (в том числе объемы производства в натуральном и стоимостном выражении, объемы и цены реализации, объемы инвестиций в основной капитал, объемы привлеченных заемных средств и график их погашения), а также предусматривать полный расчет эксплуатационных расходов на весь период реализации проекта (расчет эксплуатационных расходов должен производиться в соответствии с требованиями законодательства по порядку их формирования в соответствии со сферой деятельности).

Финансовая модель должна обладать достаточной степенью детализации, то есть содержать разбивки по основным видам продукции, производственным единицам, периодам, статьям доходов и расходов.

Финансовая модель должна предоставлять информацию в интегрированном виде.

Все расчеты и прогнозы в финансовой модели должны быть осуществлены в номинальных ценах с учетом индексов-дефляторов, рассчитанных по прогнозу Министерства экономического развития Российской Федерации: дефлятору капитальных вложений, дефлятору ВВП и индексу потребительских цен.

Представленные расчеты должны подтверждать финансовую способность концессионера реализовать концессионный проект, эффективно осуществлять эксплуатацию объекта проекта в период действия концессионного соглашения.

Результатом представленной финансовой модели концессионного проекта является расчет показателей, требующихся для оценки финансовой эффективности концессионного проекта;

10) расчет тарифных последствий;

11) информацию о размере предельного (максимального) индекса платы граждан за коммунальные услуги соответствующего муниципального образования с учетом реализации концессионного проекта.

В случае, если размер предельного (максимального) индекса платы граждан за коммунальные услуги соответствующего муниципального образования с учетом реализации концессионного проекта выше утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствующем муниципальном образовании на соответствующий период, предоставляется решение представительного органа власти соответствующего муниципального образования об обращении в адрес руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта о согласовании установления предельного индекса для соответствующего муниципального образования в размере, превышающем индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации;

12) документы на имущество, передаваемое в составе объектов концессионного соглашения:

надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объекты недвижимого имущества, передаваемые в составе объектов концессионного соглашения;

надлежащим образом заверенные копии технических паспортов на объекты недвижимого имущества, передаваемые в составе объектов концессионного соглашения;

амортизационную ведомость по объектам, передаваемым в составе объектов концессионного соглашения, с указанием по каждому объекту первоначальной стоимости объекта, срока ввода объекта в эксплуатацию, срока полезного использования, суммы учтенной амортизации, остаточной стоимости объекта на дату предоставления информации;

бухгалтерские регистры, подтверждающие сумму амортизационных отчислений за последний отчетный период;

инвентарные карточки по объектам, передаваемым в составе объектов концессионного соглашения, в соответствии с унифицированной формой № ОС-6;

13) информацию о размере расходного обязательства муниципального образования на реализацию концессионного проекта на текущий финансовый год и размере расходного обязательства муниципального образования на последующие годы реализации концессионного проекта;

14) проект концессионного соглашения.

4. Методика расчета субсидии

20. Общий размер Субсидии (в рублях) на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

, где:

i – муниципальное образование Томской области;

– общий размер платы концедента (в рублях) на текущий финансовый год i-го муниципального образования, определенный в соответствии с утвержденным решением Комиссии;

– предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.

Предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия (), устанавливается в зависимости от значения отношения уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к максимальному уровню бюджетной обеспеченности по Томской области (далее – Отношение УБО) и составляет:

30% для муниципальных образований, значение Отношения УБО для которых равно 1,000;

85% для муниципальных образований, значение Отношения УБО для которых больше 0,940 и меньше 1,000;

90% для муниципальных образований, значение Отношения УБО для которых больше 0,928 и меньше 0,940;

95% для муниципальных образований, значение Отношения УБО для которых меньше или равно 0,928.

В случае реализации концессионного проекта с целью создания объектов, включенных в план-график синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации с ПАО «Газпром», предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия (), устанавливается равным 99%.

Источником финансового обеспечения Субсидии могут являться средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и средства областного бюджета, предусмотренные для софинансирования средств Фонда.

21. Внесение изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области

на софинансирование платы концедента по концессионным соглашениям в отношении объектов систем теплоснабжения,

водоснабжения и водоотведения, электроснабжения

Форма

Заявка

на предоставление муниципальному образованию Томской области финансовой поддержки из областного бюджета

на софинансирование платы концедента

(тыс. рублей)

Наименование концессионного проекта

Муниципальное образование

Рейтинг эффективности концессионного проекта

Объекты концессионного проекта (теплоснабжение, ГВС, ХВС, водоотведение)

Направление проекта модернизации (строительство, реконструкция,  техническое перевооружение, капитальный ремонт), реализуемого в рамках концессионного проекта

Стоимость мероприятий концессионного проекта

Наличие достоверности сметной стоимости на мероприятия концессионного проекта (да, нет)

Срок реализации концессионного соглашения

Концессионная плата (при наличии)

Предлагаемый метод регулирования тарифов

Финансовая потребность на реализацию концессионного проекта по годам и по источникам финансирования

год реализации проекта

средства концессионера (внебюджетн-ые источники)

всего размер платы концедента

в том числе обеспеченной из:

расходы, принимаемые концедентом,  в том числе:

на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения

на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный

бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13 (гр. 14 + гр.15)

14 (гр. 16 + гр.18)

15 (гр. 17 + гр.19)

16

17

18

19

1-й год

2-й год



n-й год

Глава муниципального образования _______________________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области

на софинансирование платы концедента по концессионным соглашениям в отношении объектов систем теплоснабжения,

водоснабжения и водоотведения, электроснабжения

Критерии

оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на софинансирование платы концедента



п/п

Наименование критерия

Значение критерия

Балл (макс. 100), Ki

1.

Этап концессионного проекта

Концессионный проект реализуется в рамках заключенного концессионного соглашения

10

Концессионный проект планируется к реализации

5

2.

Соответствие концессионного проекта стратегическим приоритетам, указанным в Стратегии социально-экономического развития Томской области (далее – Стратегия)

Цель концессионного проекта соответствует приоритетам, обозначенным в Стратегии

5

Цель концессионного проекта не соответствует приоритетам, обозначенным в Стратегии, либо не указана

0

3.

Соответствие концессионного проекта мероприятиям, включенным в утвержденную схему соответствующих коммунальных систем (муниципальную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры)

Мероприятия концессионного проекта соответствуют мероприятиям, включенным в утвержденную схему теплоснабжения или в утвержденную схему водоснабжения и водоотведения

5

Мероприятия концессионного проекта не соответствуют мероприятиям, включенным в утвержденную схему теплоснабжения или в утвержденную схему водоснабжения и водоотведения (либо схемы подлежат актуализации)

0

4.

Соответствие фактического состояния (наличия) объектов концессионного проекта требованиям о нормативном состоянии (потребности)

Фактическое состояние объектов концессионного проекта не удовлетворяет нормативному или наличие объектов меньше потребности, необходимой для оказания соответствующих коммунальных услуг

10

Фактическое состояние объектов концессионного проекта удовлетворяет нормативному или наличие объектов меньше потребности, необходимой для оказания соответствующих коммунальных услуг

0

5.

Соответствие проектной мощности объектов концессионного проекта требуемой мощности, в том числе прогнозной

Проектная мощность объекта концессионного проекта соответствует потребности (в том числе прогнозной)

10

Проектная мощность объекта концессионного проекта не соответствует потребности (в том числе прогнозной)

0

6.

Привлечение внебюджетных средств

Финансирование мероприятий концессионного проекта за счет внебюджетных источников составляет более 20,6% от общей стоимости мероприятий

20

Финансирование мероприятий концессионного проекта за счет внебюджетных источников составляет менее 20,6% от общей стоимости мероприятий

10

Финансирование мероприятий концессионного проекта за счет внебюджетных источников отсутствует

0

7.

Привлечение средств федерального бюджета

Мероприятия концессионного проекта реализуются (планируются к реализации) с привлечением средств федерального бюджета

20

Мероприятия концессионного проекта реализуются (планируются к реализации) без привлечения средств федерального бюджета

0

8.

Возможность снижения расходов областного бюджета по итогам реализации концессионного проекта

Имеется возможность снижения расходов областного бюджета по итогам реализации концессионного проекта

5

Отсутствует возможность снижения расходов областного бюджета по итогам реализации концессионного проекта

0

9.

Наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости на мероприятия, предусмотренные концессионным проектом

Имеется положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости на мероприятия, предусмотренные концессионным проектом

5

Отсутствует положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости на мероприятия, предусмотренные концессионным проектом

0

10.

Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости мероприятий концессионного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации концессионного проекта в сравнении с соответствующими показателями проекта-аналога*

Значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости мероприятий концессионного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации концессионного проекта не превышает аналогичного значения по проектам-аналогам

10

Значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости мероприятий концессионного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации концессионного проекта превышает аналогичное значение по проектам-аналогам не более чем на 5%

5

Значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости мероприятий концессионного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации концессионного проекта превышает аналогичное значение по проектам-аналогам более чем на 5% или проект-аналог не представлен

0

11.

Исполнение мероприятий действующего концессионного соглашения (критерий не применим в отношении концессионных проектов, планируемых к реализации)

Мероприятия концессионного соглашения не реализованы в полном объеме и установленные соглашением сроки

5

Допущены нарушения установленных сроков и уменьшение объемов при реализации мероприятий концессионного соглашения

0

*При выборе проекта-аналога необходимо обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта, создаваемого в соответствии с концессионным проектом, и характеристик объекта, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению.

Рейтинг эффективности рассчитывается по следующей формуле:

Ri – рейтинг эффективности;

Ki – балльное значение критерия эффективности.

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области

на софинансирование платы концедента по концессионным соглашениям в отношении объектов систем теплоснабжения,

водоснабжения и водоотведения, электроснабжения

Форма

Решение конкурсной комиссии о предоставлении муниципальным образованиям Томской области финансовой поддержки из областного бюджета на софинансирование платы концедента

(тыс. рублей)



п/п

Муниципальное образование

Наименование концессионного проекта

Объекты концессионного проекта (теплоснабжение, ГВС, ХВС, водоотведение)

Стоимость мероприятий концессионного проекта

Срок реализации концессионного соглашения

Наименование ГРБС

Предоставление финансовой поддержки из областного и местного бюджетов

год предоставления поддержки

всего размер платы концедента

в том числе

обеспеченной из:

расходы, принимаемые концедентом, в том числе:

на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения

на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения

местного бюджета

областного бюджета

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9 (гр.10 + гр.11)

10 (гр. 12 + гр.14)

11 (гр. 13 + гр.15)

12

13

14

15

1-й год

2-й год



n-й год

Подписи членов комиссии:              __________________ / __________________ /

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать