Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU16025711202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Атнинского муниципального района РТ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

АТНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

422750, село Большая Атня, улица Советская, дом 38

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ӘТНӘ РАЙОНЫНЫҢ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

422750, Олы Әтнә авылы,  Совет урамы., 38нче йорт

Тел./факс: 8(84369)21020, E-mail: atnya@tatar.ru, сайт: atnya.tatarstan.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.10.2020 г.

       КАРАР

      № 381

             

Об утверждении плана эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального района

Республики Татарстан»

В целях организации эвакуационных мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Республики Татарстан «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 8.12.2004 г. № 62-ЗРТ, постановляю:

1. Утвердить план эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании. (Приложение №1)

2.  Утвердить состав районной эвакуационной комиссии. (Приложение №2).

3. Утвердить положение районной комиссии (Приложение № 3).

4. Утвердить функциональные обязанности членов районной комиссии и групп (Приложение № 4).

5. Утвердить перечень привлекаемых автотранспортных средств в случае ЧС (Приложение № 5).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя                                                                          М.Л. Халиков

Приложение №1

к постановлению и.о.руководителя

Атнинского районного

исполнительного комитета

от 06.10.2020 г. № 381

П Л А Н

эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в Атнинском муниципальном образовании

с.Б.Атня - 2020 год.

1. Приведение эвакуационной комиссии района в готовность.

1.1. При угрозе возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее ЧС) эвакуационная приёмная комиссия приводится в готовность в соответствии с распоряжением Руководителя Исполнительного комитета Атнинского муниципального района.

1.2. Информация о чрезвычайной ситуации поступает от дежурно-диспетчерских служб, от оперативного дежурного ОМВД России по Атнинскому району в дежурную службу Совета и Исполнительного комитета Атнинского муниципального района.

1.3. Проводится оповещение эвакуационной приёмной комиссии по средствам связи. Время готовности к работе:

- в рабочее время «Ч» + 45 мин.;

- в нерабочее время «Ч» + 1,5 часа.

1.4. В зависимости от вида, масштабов и района ЧС уточняется: районы и места вывода (вывоза) населения; пункты посадки на все виды транспорта; районы, приписанные к пунктам посадки.

1.5. Устанавливается и поддерживается связь с эвакуационной комиссией района.

2. Оповещение населения о начале эвакуации.

Оповещение населения поселения о начале эвакуации, в соответствии с имеющимся прогнозом обстановки, осуществляется по средствам сирен, при помощи громкоговорящих устройств, в том числе установленных на автомобилях.

3. Численность эваконаселения, подлежащего эвакуации, с разбивкой по категориям.

3.1. На всё население, подлежащее эвакуации, по месту жительства на предприятиях и организациях составляются эвакуационные списки. Не занятое в производстве население (не работающие члены семей рабочих и служащих), включаются в списки по месту работы главы семьи.

3.2. Эвакуационные списки и паспорта являются основными документами для учёта, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

4. Районы размещения эваконаселения.

4.1. Размещение эвакуируемого населения производится в пунктах временного размещения. В зависимости от масштабов ЧС продолжительность пребывания эвакоконтингента в местах временного пребывания составляет от нескольких часов до нескольких суток. По мере нормализации обстановки в районе ЧС население возвращается в свои дома.

4.2. Пунктом временного размещения (ПВР) на территории муниципального образования, на базе здания общежития СХТ им.Г.Тукая Атнинского муниципального района.

4.3. Для кратковременного размещения эвакуируемого населения предусматриваются помещения в сельских домах культур, школах.

5. Сроки выполнения эвакуационных мероприятий.

5.1. Сроки выполнения эвакуационных мероприятий зависят от вида и масштабов ЧС, численности оказавшегося в опасной зоне населения, наличия транспорта.

5.2. Эвакуация населения из зон (районов) возможных затоплений спланирована двумя способами:

первый - заблаговременный (упреждающий);

второй - экстренный (при резком повышении уровня воды и т. д.).

6. Маршруты вывоза (вывода) населения.

6.1. Маршруты вывоза (вывода) эваконаселения выбираются комиссией с учётом обстановки, которая может возникнуть при чрезвычайной ситуации.

6.2. Вывоз (вывод) населения из зон (районов) возможных ЧС осуществляется по существующей сети автомобильных дорог за границы зон (районов) ЧС к местам временного размещения.

6.3. Маршруты эвакуации уточняются с учётом метеоусловий.

7. Порядок развёртывания пунктов временного размещения.

7.1. Эвакуационные мероприятия могут начаться немедленно при возникновении чрезвычайной ситуации. Вид и характер зависят от многих факторов: наличия времени после получения сигнала, степени опасности для жизни людей, деятельности воздействия угрожающих факторов ЧС.

7.2. Для организованного сбора, регистрации эваконаселения, формируется группа учета, группа размещение и жизнеобеспечение эваконаселения.

7.3. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из зон (районов) ЧС осуществляется силами оперативных групп, на которые возлагаются задачи:

- оповещение, сбор, учёт и организация посадки населения на транспорт по месту нахождения;

- распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакоколонн;

- осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирование вышестоящих эвакоорганов;

- организация и поддержание общественного порядка.

8. Порядок вывоза населения транспортом из зон ЧС природного и
техногенного характера.

8.1. Эвакуация населения при возникновении ЧС проводится комбинированным способом.

8.2. Взрослое население и дети школьного возраста выводятся из зон (районов) ЧС пешим порядком в указанном направлении в пункты посадки на транспорт.

8.3. Для эвакуации людей пожилого возраста, инвалидов, детей дошкольного возраста и других категорий населения, неспособных передвигаться, выделяется автотранспорт.

8.4. Порядок вывоза населения планируется по направлениям: доставка от мест жительства до мест размещения; вывоз эвакуируемого населения из зон (районов) ЧС в безопасные районы.

8.5. Функционирование транспорта при осуществлении эвакуации производится по уплотнённым графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначением дополнительных маршрутов.

8.6. Подвоз (подвод) эваконаселения к пунктам посадки производится таким образом, чтобы исключить большое скопление людей.

9. Организация обеспечения общественного порядка и регулирования дорожного движения на маршрутах эвакуации.

9.1. Для охраны общественного порядка при возникновении чрезвычайной ситуации силами ОМВД России по Атнинскому району производятся следующие мероприятия:

1) проводится блокировка автомагистралей, пешеходных путей, прилегающих к району возникновения ЧС с целью:

- пресечения проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении аварийно-спасательных работ;

- беспрепятственного проезда к месту аварии спецтехники для проведения аварийно-спасательных работ;

- указание населению путей выхода в безопасные районы при помощи громкоговорящих устройств.

2) оперативно-поисковые группы выезжают для предотвращения преступлений на территории, прилегающей к району ЧС.

3) следственно-оперативная группа выявляет причины возникновения чрезвычайной ситуации.

4) производится патрулирование территории поселения с целью предотвращения фактов мародёрства в покинутых домах.

5) поддержание общественного порядка в местах сбора эвакуированного населения.

10. Организация комплексной разведки.

10.1. Организация комплексной разведки проводится с целью получения наиболее полной и достоверной информации об обстановке в районе возникновения ЧС.

10.2. Предварительная разведка проводится силами районной комиссии.

10.3. В очагах пожаров разведка ведётся силами противопожарной службы.

10.4. При наводнении (паводке) разведка ведётся на лодках и других плавсредствах.

11. Порядок размещения эваконаселения в безопасных зонах района и его первоочередного жизнеобеспечения.

12.1. Эвакуируемое население размещается в пунктах временного размещения и пунктах длительного пребывания: объектах соцкультбыта, находящихся за пределами зон действия ЧС, обеспечивается питанием и предметами первой необходимости.

12.2. К первоочередным вопросам жизнеобеспечения эвакуируемого населения относятся: обеспечение населения продуктами питания, водой; обеспечение предметами первой необходимости (одеялами, одеждой, посудой, хозяйственными товарами); медицинское обеспечение населения; обеспечение населения коммунально-бытовыми услугами; информационное обеспечение населения.

12. Санитарно-противоэпидемическое и лечебно-эвакуационные мероприятия.

13.1. Санитарно-противоэпидемическое и лечебно-эвакуационные мероприятия проводятся силами эвакуируемых и местных органов здравоохранения на всех этапах эвакуации.

13.2. Начальник медицинской аварийно-спасательной службы в зоне (районе) ЧС организует:

1) медицинское обеспечение эвакуируемого населения в пунктах посадки и в пути следования, организация на них круглосуточного дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;

2) эвакуацию медицинских учреждений, медицинского имущества и транспортабельных больных;

3) размещение и лечение нетранспортабельных больных;

4) снабжение медицинских пунктов и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом;

5) контроль за санитарным состоянием мест временного пребывания и постоянного размещения эвакуируемого населения;

6) непрерывное наблюдение за эпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий.

13. Порядок управления эвакуацией населения.

14.1. Для непосредственной подготовки планирования и проведения эвакуационных мероприятий создана эвакуационная районная комиссия, которая работает в тесном взаимодействии со специалистом по делам ГО и ЧС района.

14.2. Рассредоточение и эвакуацию населения организуют и проводят только после получения установленным порядком особых распоряжений (указаний) на их проведение.

14. Районная комиссия.

15.1. Состав и Положение о районной комиссии утверждается постановлением Исполнительного комитета.

15.2. Задачи районной комиссии:

1) уточняет задачи подчинённым эвакуационным органам объектов экономики, и руководителям СП по проведению эвакуационных мероприятий;

3) совместно с руководителями транспортных органов контролирует готовность к эвакуационным перевозкам транспортных средств, уточняет порядок использования транспорта для доставки населения в ПВР и пункты посадки;

4) осуществляет контроль за организацией своевременного оповещения населения, ходом сбора и отправки его за пределы села;

15. Организация информации и инструктирования населения о ходе эвакуации.

Для информации и инструктирования населения в ходе эвакуации используются:

1) электронные средства информации;

2) громкоговорящими устройствами (электромегафоны);

2) транспортные средства, оборудованные громкоговорящей связью;

3) наглядная информация, развёрнутая в местах посадки на автотранспорт.

                                                                        Состав

районной комиссии при возникновении чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера на территории

Атнинского муниципального района.

Группа управления:

Галяутдинова

Гульнара Ревалевна

-

Начальник отдела культуры Исполкома - руководитель районной комиссии.

Гарипов

Ленар Тальгатович

-

начальник отдела образования исполнительного комитета Атнинского муниципального района - заместитель руководителя комиссии.

Багаутдинова

Найля Наилевна

-

Секретарь районной комиссии по делам несовершеннолетних детей - секретарь комиссии.

Группа учета эваконаселения и информации:

Гилазова

Эльмира Махмутовна

-

Директор МБУК «Атнинского районного краеведческого музея»– руководитель группы

Рахимова

Гульфия Айдаровна

-

начальник отдела ЗАГС Исполнительного комитета Атнинского муниципального района, заместитель начальника группы (по согласованию);

Фидаева Роза

Фаиловна

-

начальник архивного отдела Исполкома

Галимзянова Рания Фоатовна

-

Ведущий методист МБУ «Атнинская ЦБС

Приложение № 2

к постановлению и.о. руководителя Атнинского районного исполнительного комитета от 06.10.2020 г  № _381____

Группа размещения и жизнеобеспечения эваконаселения:

Мухаметщин Ирек

Фирдинатович

-

начальник отдела по делам молодежи и  спорта Атнинского муниципального района, руководитель группы;

Галиев

Бакир Ильгизарович

-

директор спортивной школы (по согласованию)» – заместитель руководителя

Оперативная группа

Гимадиев

Ильяр Ильсурович

-

начальник Атнинского пожарно-спасательного гарнизона (по согласованию) – руководитель группы

Гарипов

Рамиль Накипович

-

Ведущий консультант ОРПО ГО (по согласованию)

Загидуллин Радик Расихович

Начальник ОУР ОМВД России по Атнинскому району

Приложение № 3

к постановлению и.о.руководителя

Атнинского районного

исполнительного комитета от 06.10.2020 г. №381

ПОЛОЖЕНИЕ

о районной комиссии при возникновении чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

Атнинского муниципального района

Общие положения

Районная эвакуационная комиссия Атнинского муниципального района Республики Татарстан (далее – Комиссия) создается постановлением исполнительного комитета Атнинского муниципального района.

Комиссия создается в целях: планирования и осуществления приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения; Комиссия подчиняется главе Атнинского муниципального района – руководителю гражданской обороны, в её ведении находятся все эвакуационные приемные органы, создаваемые на территории муниципального района.

Комиссия в своей деятельности руководствуется с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Республики Татарстан «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 8.12.2004 г. № 62-ЗРТ. и настоящим Положением.

Состав Комиссии формируется из числа руководящего состава органов власти муниципального района и организаций, работника Отдела реализации полномочий в области гражданской обороны по Атнинскому муниципальному району, отдела МВД России по Атнинскому району.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и планами работ, которые рассматриваются на заседании Комиссии и утверждаются ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие.

На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы планирования эвакуационных приемных мероприятий, их всестороннего обеспечения, организации и состояния подготовки и готовности эвакуационных органов.

2. Задачи Комиссии

разработка проекта постановления муниципального района о создании эвакуационных органов в районе, их формировании и развертывании (дислокации); разработка Плана приема и размещения эвакуируемого населения и его первоочередного жизнеобеспечения по населенным пунктам района

участие в работе при составлении расчета на транспортные перевозки эвакуируемых транспортом района при возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

организация подготовки личного состава подчиненных эвакуационных органов к практической работе по предназначению;

разработка, учет и хранение эвакуационных документов, обеспечение ими подчиненных эвакуационных органов.

осуществление контроля за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов;

уточнение Плана приема и размещения эвакуируемого населения, мероприятий по первоочередным видам его жизнеобеспечения;

С получением распоряжения о проведении эвакуации населения:

контроль готовности к приему эвакуируемого населения развернутых приемных эвакуационных пунктов;

руководство работой подчиненных эвакуационных органов по приему и размещению населения;

сбор и обобщение данных о прибытии, размещении эвакуируемого населения и доклад в установленные сроки руководителю комиссии;

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

запрашивать у руководителей объектов экономики, учреждений и организаций независимо от форм собственности сведения, необходимые для планирования приёмных эвакуационных мероприятий;

отдавать распоряжения по эвакуационным вопросам, которые являются обязательными для исполнения эвакуируемым населением, приписанным к приёмному эвакуационному пункту.

руководить работой приписанного к приемному эвакуационному пункту личного состава и транспорта.

ставить задачу представителям объектов экономики, учреждений и организаций сопровождающим группы эвакуируемых, на расселение по населенным пунктам.

издавать распоряжения, директивы и указания по эвакуационным вопросам, обязательные для исполнения всеми инстанциями;

привлекать для перевозок эвакуированного населения категорированных городов максимальное количество транспорта независимо от форм собственности;

заслушивать руководителей объектов экономики, учреждений и организаций по вопросам планирования приема эвакуируемого населения и его расселения;

4. Организация подготовки должностных лиц комиссии

Подготовка должностных лиц комиссии направлена на приобретение членами комиссии твердых знаний своих функциональных обязанностей и выработку навыков в их практическом выполнении.

Подготовка должностных лиц комиссии проводится:

на учебно-методических сборах и плановых занятиях;

в ходе учений и тренировок;

в ходе специальных учений эвакуационных органов (по планам председателя Комиссии).

5. Эвакуационные органы Атнинского муниципального района

и их организационная структура

Районная комиссия в составе имеет следующие группы:

-   группа управления работой;

- группа учета эваконаселения и информации;

- группа приема и организации размещения эвакуируемого населения;

- оперативная группа.

6. Обязанности эвакуационных органов.

обязанности эвакуационной комиссии района.

- Подготавливает проект постановления исполкома района и представляет его на утверждение.

- Докладывает в комиссию и КЧС и ПБ района о количестве эвакуированных принятых и размещенных по населенным пунктам района.

7. Права районной комиссии.

- районная комиссия имеет право запрашивать у руководителей объектов экономики, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, сведения, необходимые для планирования приёмных эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- руководитель комиссий имеет право издавать распоряжения, директивы и указания по эвакуационным вопросам, обязательными для исполнения всеми инстанциями.

- привлекать для перевозок эвакуированного населения максимальное количество транспорта, независимо от форм собственности.

- заслушивать руководителей пунктов временного размещения по вопросам планирования приема эвакуированного населения его и расселения.

- работники эвакуационных органов всех степеней при проведении мероприятий при возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанные с подготовкой и проведением эвакуационных мероприятии, освобождаются от основных обязанностей по работе, с сохранением за ними должностных окладов, премиальных и других льгот, установленных законодательством по труду, и приказами руководителей объектов экономики, учреждения и организации.

8. Документация:

а) Начальник и заместитель начальника районной комиссии:

выписки из постановления исполнительного комитета муниципального района и создании ПВР;

список должностных лиц ПВР (с указанием адресов, телефонов, должностей на ПВР и по основной деятельности);

список руководителей предприятий, обеспечивающих работу ПВР;

функциональные обязанности должностных лиц;

              схема оповещения и сбора должностных лиц ПВР;

              б) Группа учета эваконаселения

              список работников группы;

              функциональные обязанности работников группы;

Приложение № 4

к постановлению и.о.руководителя

Атнинского районного

исполнительного комитета от 06.10.2020 г. №381

Функциональные обязанности работников

районной комиссии при возникновении чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера на территории

Атнинского муниципального района РТ.

Функциональные обязанности председателя комиссии

Председатель комиссии подчиняется главе муниципального района и отвечает за подготовку комиссии к управлению приемом и расселением эвакуированных, за разработку планирующих документов по приему и расселению эвакуированных, а также за разработку функциональных обязанностей работников группы, созданных в районе.

Он обязан:

обеспечить доведение постановления до населённых пунктов, где создаются эвакуационные органы (приемные эвакуационные комиссии местных органов самоуправления);

отработать План приёма и размещения эвакуируемого населения, а также расчёты на расселение эвакуированных по населённым пунктам района как при частичной эвакуации, так и при общей эвакуации;

отработать расчет на выделение автомобильного транспорта для перевозки эвакуируемых от мест высадки к местам расселения;

с началом проведения эвакуационных мероприятий организовать развёртывание всех эвакуационных органов района и управление всеми эвакуационными мероприятиями в районе;

докладывать в КЧС и ПБ района о ходе выполнения эвакуационных мероприятий в районе, а по окончании эвакуации представить в КЧС и ПБ района справку о количестве эвакуированных и местах их расселения;

Заместитель руководителя комиссии района.

Заместитель руководителя комиссии подчиняется председателю и является прямым начальником для всего состава комиссии. Он отвечает за готовность комиссии к работе по приёму и расселению эвакуированных.

Он обязан:

принимать участие в формировании всех групп и следить за их укомплектованностью;

участвовать в разработке функциональных обязанностей работников комиссии;

организовать планирование и обучение членов комиссии и групп;

при проведении эвакуационных мероприятий готовить комиссию и членов групп района к управлению приёмом и расселением эвакуированных;

оставаясь за руководителя комиссии и выполнять его обязанности в полном объёме.

Секретарь комиссии района

Секретарь комиссии района подчиняется председателю и заместителю председателя комиссии и отвечает за своевременную и качественную разработку планирующих документов по эвакуационным мероприятиям, периодическую их корректировку.

Он обязан:

под руководством руководителя комиссии района и во взаимодействии с членами групп разрабатывать План приёма и расселения эвакуированных со всеми расчётами, доводить их до исполнителей в части касающейся;

следить за всеми изменениями в составе комиссии района;

с началом эвакуационных мероприятий выполнять поручения руководителя комиссии и работать под его руководством. По окончании эвакуационных мероприятий представлять в КЧС и ПБ района данные о количестве эвакуированных и их расселение по населённым пунктам района.

Начальник группы учета и размещения эвакуированных.

Начальник группы подчиняется руководителя и заместителю руководителя и работает под их руководством. Он является прямым начальником для работников группы и отвечает за готовность работников группы к учету и размещению прибывающих эвакуированных.

Он обязан:

принимать участие в укомплектовании группы работниками, обучать их выполнению функциональных обязанностей и готовить к практической работе на пункте при выполнении эвакуационных мероприятий;

организовать своевременный сбор работников группы по сигналу «Сбор» и подготовку группы к работе;

при проведении эвакуационных мероприятий, подготовить транспорта для перевозки эвакуированных к местам расселения, согласно расчёта, организовать оформление документов на группу и отправить к месту расселения;

периодически докладывать председателю районной комиссии о работе группы.

Группа встречи и размещения эвакуированных.

Начальник группы встречи и размещения эвакуированных подчиняется руководителю комиссии и отвечает за подготовку группы к работе при проведении эвакуационных мероприятий, а также чёткое выполнение расчётов по расселению эвакуированных по предназначенным домам местных жителей.

Он обязан:

знать свои функциональные обязанности и чётко их выполнять;

обучать работников группы выполнению своих функциональных обязанностей при проведении эвакуационных мероприятий;

с объявлением сбора организовать оповещение работников группы и сбор к месту работы, подготовить документацию к приёму эвакуированных и доложить руководителю комиссии района о готовности к работе;

по окончании эвакуационных мероприятий доложить руководителю комиссии о количестве прибывших и размещении в пункте временного размещения.

Приложение № 5

к постановлению и.о.руководителя

Атнинского районного

исполнительного комитета от 06.10.2020г. №_381___

Автоколонны для перевозки эвакуируемых при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

на территории Атнинского муниципального района РТ.



автоколонны

Наименование организации и учреждения

Количество автотранспорта ( ед.)

автобусов

легковые а/м

Спец. транспорт с оборудованием.

Предприятия и организации

Отдел культуры

1

1

ЦРБ

1

2

ДЮСШ

1

1

-

ИТОГО:

2

3

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать