Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU52000202001318
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2020 г. № 652

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

"РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 280

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 280 (далее - изменения).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2019 г. № 965 "Об утверждении порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

4. Действие пункта 2 настоящего постановления и пункта 5 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 16 апреля 2020 г.

Губернатор

Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 6 августа 2020 г. № 652

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

"Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской

области", утвержденную постановлением Правительства

Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 280

В подпрограмме "Комплексное развитие сельских территорий Нижегородской области" раздела 3 "Подпрограммы Государственной программы":

1. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для достижения целей и результатов Подпрограммы 7" раздела 2 "Текстовая часть Подпрограммы 7" после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на благоустройство сельских территорий" осуществляется в порядке, предусмотренном приложением 4 к настоящей подпрограмме.".

2. В Порядке предоставления и распределения субсидии на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, являющемся приложением 1 к Подпрограмме:

2.1. В пункте 1.1 слова "критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" заменить словами "критерии отбора муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области".

2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. В целях настоящего Порядка под сельскими территориями понимаются:

сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Нижегородской области;

сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Нижегородской области (за исключением городского округа город Нижний Новгород);

рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений Нижегородской области;

рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Нижегородской области (за исключением городского округа город Нижний Новгород).

Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Нижегородской области определяется министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).".

2.3. В пункте 2.8:

1) в абзаце втором слова "показателя результативности" заменить словами "значения результата";

2) в абзаце третьем слова "показателя результативности" заменить словом "результата".

2.4. В абзацах первом, втором пункта 4.2 слова "показателя результативности" заменить словом "результата".

3. В Порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), являющемся приложением 2 к Подпрограмме:

3.1. В пункте 1.1 слова "Порядком разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. № 588" заменить словами "Порядком отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июня 2020 г. № 313".

3.2. Абзацы второй, третий пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

"Под сельскими территориями в целях настоящего Порядка понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Нижегородской области; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Нижегородской области (за исключением городского округа город Нижний Новгород); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений Нижегородской области; рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Нижегородской области (за исключением городского округа город Нижний Новгород). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Нижегородской области определяется министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).

Под сельскими агломерациями в целях настоящего Порядка понимаются сельские территории, а также поселки городского типа Нижегородской области и малые города Нижегородской области с численностью населения, постоянно проживающего на их территориях, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории Нижегородской области определяется Минсельхозпродом.".

3.3. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Для участия в отборе направляется заявочная документация по проектам комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), прошедшим предварительный отбор в порядке, установленном Минсельхозпродом.".

3.4. В пункте 2.11:

1) в абзаце втором слова "показателя результативности" заменить словами "значения результата";

2) в абзаце третьем слова "показателя результативности" заменить словом "результата".

3.5. В абзацах первом, втором пункта 4.2 слова "показателя результативности" заменить словом "результата".

4. В Порядке предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, являющемся приложением 3 к Подпрограмме:

4.1. Пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 и частью 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, являющимися приложением 4 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении субсидии на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилого помещения (жилого дома), в том числе участию в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях и (или) участию на основании договора инвестирования в строительство жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.

Под сельскими территориями в целях настоящего Порядка понимаются:

сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Нижегородской области;

сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Нижегородской области (за исключением городского округа город Нижний Новгород);

рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений Нижегородской области;

рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Нижегородской области (за исключением городского округа город Нижний Новгород).

Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Нижегородской области определяется министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).".

4.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Источниками финансового обеспечения субсидии являются:

- федеральные средства, а также средства областного бюджета, предусмотренные в целях обеспечения софинансирования к федеральным средствам;

- средства областного бюджета, сверх суммы средств областного бюджета, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.

Минсельхозпрод, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.".

4.3. В пункте 1.6:

1) абзац второй исключить;

2) абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:

"обеспечение уровня софинансирования мероприятий по строительству жилого помещения (жилого дома), в том числе участию в долевом строительстве жилых (домов) квартир и (или) участию на основании договора инвестирования в строительстве жилого помещения (жилого дома), на сельских территориях, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договорам найма жилого помещения, за счет средств муниципальных образований и обязательного вклада работодателей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вступивших в трудовые отношения с участниками программных мероприятий (далее - работодатели), в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия и предоставления технических средств, в размере не менее 20% расчетной стоимости строительства жилья. При этом доля средств муниципального образования должна составлять не менее одного процента расчетной стоимости строительства жилья;

наличие списка граждан - получателей жилья по договору найма жилого помещения на очередной финансовый год и плановый период, порядок формирования и утверждения которого установлен приложением к настоящему Порядку, и (или) подтвержденного работодателем и согласованного органом местного самоуправления перечня планируемых к созданию новых штатных единиц, на замещение которых в соответствующем финансовом периоде работодателем будут привлечены граждане - получатели жилья по договорам найма жилых помещений (далее - перечень штатных единиц, штатные единицы);";

3) абзацы шестой - седьмой исключить;

4) абзац восьмой дополнить словами "(учитывается в качестве преимущества в процессе отбора при составлении рейтинга муниципальных образований)";

5) абзац девятый дополнить словами "(учитывается в качестве преимущества в процессе отбора при составлении рейтинга муниципальных образований)".

4.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Минсельхозпродом и администрацией муниципального образования в государственной интеграционной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил, и предусматривающего в том числе условия, определенные подпунктом "л (1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999.

Предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в абзаце четвертом пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Минсельхозпродом и администрацией муниципального образования, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.".

4.5. В пункте 2.6:

1) в абзаце втором слова "показателя результативности" заменить словами "значения результата";

2) в абзаце третьем слова "показателя результативности" заменить словом "результата".

4.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке:

- в части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства, указанные в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка, на счет территориального органа Федерального казначейства по Нижегородской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального Банка Российской Федерации для учета операций со средствами местного бюджета получателя субсидии;

- в части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства, указанные в абзаце четвертом пункта 1.4 настоящего Порядка, на балансовый счет № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего зачисления средств на счет местного бюджета.".

4.7. В абзацах первом, втором пункта 4.2 слова "показателя результативности" заменить словом "результата".

4.8. В Порядке формирования и утверждения списка граждан - получателей жилья по договору найма жилого помещения на очередной финансовый год и плановый период, являющемся приложением к Порядку предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения:

1) в пункте 1 после слов "Гражданин, соответствующий требованиям, установленным пунктами 3 и 4 Положения о предоставлении субсидии" дополнить словами "(за исключением граждан, указанных в подпункте "в" пункта 4 Положения о предоставлении субсидии)";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Списки участников программных мероприятий формируются и утверждаются органами местного самоуправления в хронологическом порядке по дате подачи заявления.".

5. Дополнить приложением 4 следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к подпрограмме "Комплексное развитие

сельских территорий Нижегородской области"

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из областного

бюджета бюджетам муниципальных районов и городских

округов Нижегородской области на реализацию мероприятий

по благоустройству сельских территорий

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 и частью 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, являющимися приложением 7 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. В целях настоящего Порядка под сельскими территориями понимаются:

сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Нижегородской области;

сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Нижегородской области (за исключением городского округа город Нижний Новгород);

рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений Нижегородской области;

рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Нижегородской области (за исключением городского округа город Нижний Новгород).

Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков определяется министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).

1.3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) в рамках подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий Нижегородской области" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 280 (далее - Государственная программа), в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в связи с реализацией муниципальных программ, обеспечивающих достижение целей и показателей результативности Государственной программы, предусматривающих мероприятия по реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по направлениям, предусмотренным пунктом 3 Правил.

Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, определяются приказом Минсельхозпрода.

Дублирование предоставления субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках реализации мероприятий Государственной программы, а также иных государственных программ Нижегородской области не допускается.

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Источниками финансового обеспечения субсидии являются:

- федеральные средства, а также средства областного бюджета, предусмотренные в целях обеспечения софинансирования к федеральным средствам;

- средства областного бюджета, сверх суммы средств областного бюджета, указанные в абзаце третьем настоящего пункта.

Минсельхозпрод, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.".

1.5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, проекты по благоустройству сельских территорий которых отобраны по результатам конкурсного отбора с учетом рейтингования (далее - отбор).

Порядок проведения отбора устанавливается приказом Минсельхозпрода.

Отбор осуществляет комиссия на основании документов, представленных муниципальными образованиями согласно перечню документов, определенных Минсельхозпродом, в соответствии с критериями отбора и в порядке рейтингования.

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Минсельхозпрода.

1.6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

срок реализации проекта по благоустройству сельских территорий;

размер запрашиваемых средств субсидии на реализацию проекта;

уровень софинансирования проекта за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в форме предоставления денежных средств;

уровень софинансирования проекта за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах (кроме предоставления денежных средств);

уровень участия населения, участвующего в реализации проекта, к общей численности населения, проживающего на соответствующей сельской территории;

уровень участия граждан до 30 лет, участвующих в реализации проекта, к общему числу лиц, участвующих в реализации проекта.

1.7. Размер государственной поддержки, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию каждого проекта, не превышает 2 млн. рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, направленной на достижение целей и результатов Государственной программы;

обеспечение финансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета, а также обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в реализацию проекта в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств, в объеме не менее 30 процентов от сметной стоимости проекта. При этом объем софинансирования муниципальным образованием мероприятий по благоустройству сельских территорий должен составлять не менее 4% общего объема финансового обеспечения реализации проекта;

работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия;

заключение соглашения между Минсельхозпродом и органом местного самоуправления о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).

2.2. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных абзацами вторым - третьим пункта 2.1 настоящего Порядка, муниципальное образование при заключении соглашения предоставляет в Минсельхозпрод:

выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

выписку из утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, направленной на достижение целей и результатов Государственной программы.

2.3. Субсидия местным бюджетам из областного бюджета распределяется между муниципальными образованиями, соответствующими условиям предоставления субсидии, предусмотренным абзацами вторым - пятым пункта 2.1 настоящего Порядка.

Размер субсидии i-му местному бюджету () рассчитывается по формуле:

,

где:

, , - расчетный объем средств из областного бюджета по каждому проекту по благоустройству сельских территорий, запланированному к реализации на территории i-го муниципального образования, который рассчитывается по формуле:

где:

Vi - объем средств, необходимый для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в части завершения реализации мероприятий, предусмотренных проектом по благоустройству сельских территорий;

- предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, установленный пунктом 1.7 настоящего Порядка.

В случае, если расчетный объем средств из областного бюджета по каждому проекту по благоустройству сельских территорий, запланированному к реализации на территории i-го муниципального образования (Ci), определяемый в соответствии с настоящим пунктом, превышает запрашиваемый муниципальным образованием размер средств по проекту, то субсидия предоставляется в запрашиваемом муниципальным образованием размере.

Предложение о распределении субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями формируется Минсельхозпродом после распределения Правительством Российской Федерации субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области.

Предложение формируется в соответствии с рейтингом, определенным по результатам отбора, исходя из объемов средств, выделенных из федерального и областного бюджетов на мероприятия по благоустройству сельских территорий Нижегородской области.

2.4. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.5. Предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения, заключенного между Минсельхозпродом и администрацией муниципального образования в государственной интеграционной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил, и предусматривающего в том числе условия, определенные подпунктом "л (1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999.

Предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в абзаце четвертом пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения, заключенного между Минсельхозпродом и администрацией муниципального образования, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.

2.6. Перечисление субсидии осуществляется в порядке межбюджетных отношений под фактически выполненные работы (оказанные услуги), после представления в Минсельхозпрод копий документов, подтверждающих возникновение у муниципального образования денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет, счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы (справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме № КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. № 100), оказанные услуги (акт выполненных работ, счет).

2.7. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке:

- в части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства, указанные в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка, на счет территориального органа Федерального казначейства по Нижегородской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местного бюджета получателя субсидии;

- в части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства, указанные в абзаце четвертом пункта 1.4 настоящего Порядка, на балансовый счет № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего зачисления средств на счет местного бюджета.

2.8. Администрации муниципальных образований используют субсидию по целевому назначению - на реализацию направлений, установленных пунктом 3 Правил.

Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в целях софинансирования проектов по благоустройству сельских территорий сельских или городских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района (городского (муниципального) округа) Нижегородской области, могут быть направлены в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с действующим законодательством.

2.9. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Минсельхозпродом на основании критерия оценки эффективности использования муниципальным образованием субсидии.

Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение результата использования субсидии - количества реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам года, в котором запланировано достижение значения результата в соответствии с соглашением, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения результата использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением.

3. Требования к отчетности

3.1. Администрации муниципальных образований представляют в Минсельхозпрод отчетность об использовании субсидии в порядке, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.

3.2. Ответственность за достоверность представляемых в Минсельхозпрод сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их несоблюдение

4.1. Минсельхозпрод и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованием.

4.2. В случае, если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе по обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и (или) по достижению значения результата использования субсидии, средства субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, подлежат возврату в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181.

В случае, если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе по обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и (или) по достижению значения результата использования субсидии, средства субсидии, предоставленной за счет средств федерального бюджета, подлежат возврату в порядке и на аналогичных условиях, установленных Правилами.

4.3. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать