Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU53000216202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Батецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Батецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.08.2020                                                                                     № 486

п. Батецкий

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района» на 2020-2024 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 09.10.2013 № 602 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Батецкого муниципального района, их формировании и реализации» Администрация Батецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района» на 2020-2024 годы.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Батецкого муниципального района:

от 23.01.2018 № 29 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района на 2018-2020 годы»;

от 26.06.2018 № 497 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района на 2018-2020годы»;

от 12.07.2018 № 613 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района на 2018-2020 годы»;

от 25.12.2018 № 1096 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района на 2018-2020 годы»;

от 22.01.2019 № 38 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района на 2018-2020годы»;

от 18.03.2019 № 176 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района на 2018-2020годы»;

от 02.03.2020 № 112 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района на 2018-2020годы».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Батецкого муниципального района Самосват Ж.И.

4. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава района                                                                                                                               В.Н. Иванов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Батецкого муниципального района

от 06.08.2020 № 486

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района» на 2020-2024 годы

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Наименование муниципальной программы:

муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района» на 2020-2024 годы (далее - муниципальная программа).

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Комитет образования Администрации Батецкого муниципального района (далее - комитет).

3. Соисполнители муниципальной программы:

комитет культуры и туризма Администрации Батецкого муниципального района (далее - комитет культуры);

Администрация Батецкого муниципального района (далее -Администрация района);

администрации сельских поселений Батецкого муниципального района (по согласованию) (далее - администрации сельских поселений);

отдел социальной защиты Батецкого района ГОКУ «Центр социального обслуживания и выплат»;

муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс» (далее - МАУ «ФСК»);

образовательные организации;

ОАУСО «Шимский КЦСО»;

редакция газеты «Батецкий край» (по согласованию);

Батецкая районная организация Новгородской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - Совет ветеранов);

Батецкая районная общественная организация инвалидов Новгородской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (далее - БРОО НОО «ВОИ»).

4. Подпрограммы муниципальной программы:

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории Батецкого муниципального района»;

«Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории Батецкого муниципального района».

5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель 1: Увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом

1.1.

Задача 1: Развитие физической культуры и массового спорта на территории района

1.1.1.

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района, %

42,8

45,6

48,3

51,0

53,9

1.1.2.

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения муниципального района, %

98,0

98,7

98,7

98,7

98,7

1.1.3.

Доля детей и подростков района в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения муниципального района, %

74,0

74,5

75,0

76,0

77,0

1.1.4.

Эффективность использования существующих объектов спорта муниципального района, %

44,7

53,0

61,0

69,0

77,0

1.1.5.

Доля граждан муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), %

36,0

42,0

47,5

53,0

58,0

1.1.6.

Доля граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, %

35,5

37,6

42,8

47,7

52,0

1.1.7.

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %

96,7

96,8

96,8

96,9

97,0

1.1.8.

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %

34,3

38,5

44,9

49,7

55,0

1.1.9.

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, %

6,5

8,7

11,2

14,7

17,1

2.

Цель 2: Обеспечение гражданам Батецкого района возможности систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни

2.1.

Задача 1: Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта

2.1.1.

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %

92,8

93,3

93,8

94,3

94,8

2.2.

Задача 2: Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

2.2.1.

Единовременная пропускная способность объектов спорта района, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом), чел.

30

30

30

30

30

3.

Цель 3: Обеспечение конкурентоспособности спортсменов Батецкого района на областных и межмуниципальных соревнованиях

3.1.

Задача 1: Участие в спортивных мероприятиях на территории области и подготовка спортивного резерва района

3.1.1.

Численность спортсменов Батецкого района, выступающих на областных соревнованиях, чел.

77

80

82

85

85

4.

Цель 4: Создание условий для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

4.1.

Задача 1: Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории района

4.1.1.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения муниципального района, %

5,0

9,0

13,0

17,0

21,0

4.1.2.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения муниципального района, %

20,0

28,5

36,0

44,0

52,0

6. Сроки реализации программы: 2020 – 2024 годы.

7. Объемы и источники финансирования программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

2020

678,1

0

2693,4

13,0

3384,5

2021

0

0

2890,3

14,0

2904,3

2022

0

0

2127,8

14,0

2141,8

2023

686,4

0

2755,4

14,0

3455,8

2024

686,4

0

2765,8

14,0

3466,2

ВСЕГО

2050,9

0

13232,7

69,0

15352,6

8. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Увеличение к концу 2024 года доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области до 53,9 %;

увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 97,0 %;

увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 55 %;

увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 17,1 %;

увеличение к концу 2024 года уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта области, до 94,8 %.

I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели муниципальной политики в сфере физической культуры, спорта

Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р.

Муниципальная политика в сфере физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района реализуется в рамках муниципальной программы в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Батецкого муниципального района до 2026 года, утвержденной решением Думы Батецкого муниципального района от 17.12.2019 № 308-РД.

Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в районе, по итогам реализации муниципальной программы за 2019 год:

доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района составила 41,0% (среднее значение показателя по Новгородской области 40,1 %);

доля населения, занятого в экономике, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике, составила 34,5 % (среднее значение показателя по Новгородской области 28,7 %);

уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, составил 92,4 % (среднее значение показателя по Российской Федерации 74,7 %).

По результатам проведения мониторинга текущего состояния развития физической культуры и спорта в муниципальном районе определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:

несоответствие материально-технической базы спортивных объектов современным требованиям для занятий массовым спортом;

низкий уровень обеспеченности отдельными видами спортивных сооружений для удовлетворения потребности населения муниципального района в занятиях физической культурой и спортом;

недостаточное ресурсное обеспечение отрасли физической культуры и спорта.

Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем:

развитие кадрового потенциала отрасли физической культуры и спорта;

совершенствование материально-технической базы;

повышение качества спортивно-оздоровительных услуг в учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;

совершенствование информационной работы по вопросам развития физической культуры и спорта;

развитие спортивно-массовой работы, включающей проведений соревнований, спартакиад, фестивалей.

Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта, и других организаций, участвующих в реализации муниципальной программы.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и целевых показателей муниципальной программы.

Социальные риски обусловлены, в том числе определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры, спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению.

Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий, что существенно повлияет на целевые показатели муниципальной программы. Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками.

Несогласованность действий соисполнителей муниципальной программы может привести к низкому качеству реализации программных мероприятий. Устранение рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и ее подпрограмм.

Минимизация негативных последствий рисков будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями стратегии социально-экономического развития муниципального района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Первый заместитель Главы администрации Батецкого муниципального района, координирующий деятельность Комитета.

Комитет осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 09.10.2013 № 602 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Батецкого муниципального района, их формирования и реализации».

Отдел экономического планирования и прогнозирования Администрации Батецкого муниципального района осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе района.

Комитет совместно с соисполнителями до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию деятельности комитета, и направляет в отдел экономического планирования и прогнозирования. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 06.12.2013 № 759 «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Батецкого муниципального района»

IV.МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района» на 2020-2024 годы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Задача: Развитие физической культуры и массового спорта на территории района

1.1.

Реализация подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Батецкого муниципального района»

Комитет, МАУ «ФСК

2020-2024 годы

1.1.1-1.1.9

муниципальный бюджет

55,8

0

0

58,0

60,0

внебюджетные средства

13

14

14

14

14

2

Задача: Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта

2.1.

Реализация подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Батецкого муниципального района»

Комитет, МАУ «ФСК»

2020-2024 годы

2.1.1

муниципальный бюджет

2636,1

2890,3

2127,8

2687,4

2695,8

областной бюджет

678,1

0

0

686,4

686,4

3

Задача: Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

3.1.

Реализация подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Батецкого муниципального района»

Комитет, МАУ «ФСК

2020-2024 годы

2.2.1

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

4

Задача: Участие в спортивных мероприятиях на территории области и подготовка спортивного резерва района

4.1.

Реализация подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Батецкого муниципального района»

Комитет, МАУ «ФСК

2020-2024 годы

3.1.1

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

5

Задача: Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории муниципального района

5.1.

Реализация подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории Батецкого муниципального района»

Комитет, комитет культуры, МАУ «ФСК»,

БРОО НОО «ВОИ»

2020-2024 годы

4.1.1-4.1.2

муниципальный бюджет

1,5

0

0

2,0

2,0

V. ПОДПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории Батецкого муниципального района» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района» на 2020-2024 годы

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1. Исполнители подпрограммы:

Комитет образования Администрации Батецкого муниципального района (далее - комитет);

муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс» (далее – МАУ «ФСК»);

комитет финансов Администрации Батецкого муниципального района (далее - комитет финансов);

комитет культуры и туризма Администрации Батецкого муниципального района (далее - комитет культуры);

Администрация Батецкого муниципального района (далее -Администрация района);

администрации сельских поселений Батецкого муниципального района (по согласованию) (далее - администрации сельских поселений);

отдел социальной защиты Батецкого района ГОКУ «Центр социального обслуживания и выплат»;

образовательные организации;

ОАУСО «Шимский КЦСО»;

редакция газеты «Батецкий край» (по согласованию);

Батецкая районная организация Новгородской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - Совет ветеранов).

2.Задачи и целевые показатели подпрограммы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого

показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1: Развитие физической культуры и массового спорта на территории района

1.1.

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района

42,8

45,6

48,3

51,0

53,9

1.2.

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения муниципального района

98,0

98,7

98,7

98,7

98,7

1.3.

Доля детей и подростков района в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения муниципального района

74,0

74,5

75,0

76,0

77,0

1.4.

Эффективность использования существующих объектов спорта муниципального района

44,7

53,0

61,0

69,0

77,0

1.5.

Доля граждан муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

36,0

42,0

47,5

53,0

58,0

1.6.

Доля граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

35,5

37,6

42,8

47,7

52,0

1.7.

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

96,7

96,8

96,8

96,9

97,0

1.8.

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

34,3

38,5

44,9

49,7

55,0

1.9.

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

6,5

8,7

11,2

14,7

17,1

2.

Задача 2: Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта

2.1.

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

92,8

93,3

93,8

94,3

94,8

3.

Задача 3: Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

3.1.

Единовременная пропускная способность объектов спорта района, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом)

30

30

30

30

30

4.

Задача 4: Участие в спортивных мероприятиях на территории области и подготовка спортивного резерва района

4.1.

Численность спортсменов Батецкого района, выступающих на областных соревнованиях

77

80

82

85

85

3. Сроки реализации подпрограммы: 2020 – 2024 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

2020

678,1

0

2691,9

13,0

3370,0

2021

0

0

2890,3

14,0

2904,3

2022

0

0

2127,8

14,0

2141,8

2023

686,4

0

2753,4

14,0

3453,8

2024

686,4

0

2763,8

14,0

3464,2

ВСЕГО

2050,9

0

13227,2

69,0

15347,1

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Увеличение к концу 2024 года доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области до 53,9 %;

увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 97,0 %;

увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 55 %;

увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 17,1 %;

увеличение к концу 2024 года уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта области, до 94,8 %;

увеличение к концу 2024 года численности спортсменов Батецкого района, выступающих на областных соревнованиях до 85 человек.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории Батецкого муниципального района» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района» на 2020-2024 годы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача: Развитие физической культуры и массового спорта на территории района

1.1.

Организация и проведение спортивных соревнований по видам спорта согласно ежегодному календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий

Комитет, МАУ «ФСК»

2020-2024 годы

1.1 - 1.9

муниципальный бюджет

50,0

0

0

58,0

60,0

1.2.

Проведение районного летнего детско-юношеского фестиваля «Спортивное лето»

Комитет, МАУ «ФСК»

2020-2024 годы

1.1 - 1.7

муниципальный бюджет

5,8

0

0

8,0

8,0

1.3.

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории района

Комитет, МАУ «ФСК»

2020-2024 годы

1.1 - 1.9

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

1.4.

Приобретение спортивного инвентаря, спортивного оборудования для организации проведения районных и межмуниципальных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий, проводимых на территории района

Комитет, МАУ «ФСК»,

ОАУСО «Шимский КЦСО»

2020-2024 годы

-//-

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

13

14

14

14

14

1.5.

Организация размещения тематических материалов, информации об официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых в районе

Комитет, МАУ «ФСК»,

Редакция газеты «Батецкий край»

2020-2024 годы

- // -

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

1.6.

Участие в семинарах для судей по видам спорта, руководителей и специалистов органов местного самоуправления области, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта

Комитет,

МАУ «ФСК»

2020-2024 годы

-//-

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

1.7.

Организация присвоения спортивных разрядов «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд», квалификационных категорий спортивных судей «спортивный судья второй категории», «спортивный судья третьей категории»

Комитет

2020-2024 годы

1.1-1.3, 1.6-1.8

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

1.8

Организационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий среди ветеранов спорта и граждан пожилого возраста

Комитет, комитет культуры, МАУ «ФСК», администрации сельских поселений, совет ветеранов

2020-2024 годы

1.1, 1.5,1.9

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

1.9.

Развитие сети спортивно-оздоровительных услуг на базе муниципального автономного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс», культурно-досуговых и образовательных учреждений

Комитет, комитет культуры, МАУ «ФСК», образователь-ные организации

-//-

1.1 - 1.9

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

1.10.

Реализация приоритетного регионального проекта "Будь в спорте"

Комитет, МАУ «ФСК»,

-//-

1.1 - 1.3, 1.6 - 1.9

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

1.11.

Реализация приоритетного регионального проекта "Активное долголетие"

Комитет, МАУ «ФСК»,

комитет культуры, совет ветеранов

1.9

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

2.

Задача 2: Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта

2.1

Организация деятельности МАУ «ФСК» и обеспечение расходов на содержание учреждения

МАУ «ФСК», комитет финансов

2020-2024 годы

2.1

муниципальный бюджет

2636,1

2190,3

2127,8

2687,4

2695,8

областной бюджет

678,1

0

0

686,4

686,4

2.2.

Проведение текущих и капитальных ремонтов объекта спорта

МАУ «ФСК», комитет финансов

2020-2024 годы

3.2

муниципальный бюджет

0

700,0

0

0

0

3.

Задача 3: Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

3.1.

Обустройство объектов инфраструктуры плоскостными сооружениями, уличными тренажерами, площадками ГТО

МАУ «ФСК», комитет финансов

2020-2024 годы

3.1

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

4.

Задача 4: Участие в спортивных мероприятиях на территории области и подготовка спортивного резерва района

4.1.

Обеспечение участия спортсменов, команд района в официальных областных и межмуниципальных соревнованиях

Комитет

2020-2024 годы

4.1

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

4.2.

Организация подготовки спортсменов и команд района к официальным областным и межмуниципальным соревнованиям

Комитет, МАУ «ФСК»

2020-2024 годы

4.1

муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

VI. «ПОДПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории Батецкого муниципального района» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района» на 2020-2024 годы

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1.Исполнители подпрограммы:

Комитет образования Администрации Батецкого муниципального района (далее - комитет);

комитет финансов Администрации Батецкого муниципального района (далее - комитет финансов);

комитет культуры и туризма Администрации Батецкого муниципального района (далее - комитет культуры);

Администрация Батецкого муниципального района (далее - Администрация района);

администрации сельских поселений Батецкого муниципального района (по согласованию) (далее - администрации сельских поселений);

отдел социальной защиты Батецкого района ГОКУ «Центр социального обслуживания и выплат»;

муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс» (далее – МАУ «ФСК»);

образовательные организации;

ОАУСО «Шимский КЦСО»;

Батецкая районная общественная организация инвалидов Новгородской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (далее - БРОО НОО «ВОИ»);

Батецкая районная организация Новгородской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - Совет ветеранов).

2.Задачи и целевые показатели подпрограммы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого

показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1: Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории района

1.1.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения муниципального района

5,0

9,0

13,0

17,0

21,0

1.2.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения муниципального района

20,0

28,5

36,0

44,0

52,0

3. Сроки реализации подпрограммы: 2020 – 2024 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

2020

0

0

1,5

0

1,5

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

2,0

0

2,0

2024

0

0

2,0

0

2,0

ВСЕГО

0

0

5,5

0

5,5

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Увеличение к концу 2024 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района до 21,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения муниципального района до 52 %.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории Батецкого муниципального района» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Батецкого муниципального района» на 2020-2024 годы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1: Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории района

1.1.

Организационное обеспечение подготовки и проведение мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Комитет, комитет культуры, МАУ «ФСК»,

БРОО НОО «ВОИ»,

совет ветеранов

2020–2024 годы

1.1, 1.2

Муниципальный бюджет

1,5

0

0

2,0

2,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Батецкий вестник" № 11(201) от 24.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы, 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О запрете выхода (выезда) на лёд
№1362837514 от 27 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать