Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU29009406202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Ленский район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N 1

1

Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2020 года № 424-н

Об утверждении муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Ленский муниципальный район»

на 2021-2024 годы»

Руководствуясь Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ        «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом МО «Ленский муниципальный район», на основании постановлений Администрации МО «Ленский муниципальный район»            от 30.04.2014 № 283-н «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ МО «Ленский муниципальный район»,                 от 27.04.2020 № 228 «Об утверждении перечня муниципальных программ МО «Ленский муниципальный район», разрабатываемых в 2020 году» Администрация МО «Ленский муниципальный район» постановляет:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Ленский муниципальный район» на 2021-2024 годы».

Разместить настоящее постановление на Интернет-сайте Администрации МО «Ленский муниципальный район».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации МО «Ленский муниципальный район» по вопросам экономики и инфраструктурного развития Н.Н. Кочанова.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава МО «Ленский муниципальный район»                                    А.Г. Торков

Утверждена

постановлением Администрации

МО «Ленский муниципальный район»

от 6 августа 2020 года № 424-н

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

муниципального образования «Ленский муниципальный район»

на 2021-2024 годы»

Паспорт

муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

муниципального образования «Ленский муниципальный район» на 2021-2024 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Ленский муниципальный район» на 2021-2024 годы» (далее – программа).

Основание для разработки

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ                               «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановление Администрации МО «Ленский муниципальный район» от 27.04.2020 № 228 «Об утверждении перечня муниципальных программ МО «Ленский муниципальный район», разрабатываемых в 2020 году».

Ответственный исполнитель (разработчик) Программы

Администрация МО «Ленский муниципальный район» (далее – Администрация), отдел производственной сферы, жилищно-коммунального и сельского хозяйства Администрации МО «Ленский муниципальный район»

Цель Программы

Снижение потребления энергоресурсов и повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении, путем реализации энергосберегающих мероприятий, внедрения новых технологий, материалов и оборудования

Задачи Программы

Задача № 1. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе.

Задача № 2. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде.

Задача № 3. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в системах уличного освещения.

Задача № 4. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на объектах топливно-энергетического комплекса.

Задача № 5. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Целевые индикаторы (показатели) Программы

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов в бюджетном секторе

1.

Экономия ЭЭ в натуральном выражении

2.

Экономия ЭЭ в стоимостном выражении

3.

Экономия ТЭ в натуральном выражении

4.

Экономия ТЭ в стоимостном выражении

5.

Экономия воды в натуральном выражении

6.

Экономия воды в стоимостном выражении

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

1

Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ

2

Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ

3

Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ

4

Доля БУ, финансируемых за счет местного бюджета, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

1

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД

2

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД)

3

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД

4

Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета

5

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД

6

Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД)

7

Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД)

8

Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД

Сроки и этапы реализации Программы

2021–2024 годы.

Программа реализуется в один этап

Перечень подпрограмм

Подпрограммы отсутствуют.

Перечень основных мероприятий Программы

1. Мероприятия по экономии тепловой энергии

2. Мероприятия по экономии воды

3. Мероприятия по экономии электроэнергии

Соисполнители программы

Администрации поселений, муниципальные бюджетные учреждения, ресурсоснабжающие предприятия.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования – 4450 тыс. рублей,

в том числе:

- средства бюджета МО «Ленский муниципальный район» – 500,0 тыс. рублей;

- внебюджетные источники – 3950,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- снижение потребления энергоресурсов в бюджетном секторе к 2024 году – 164,5 тонн условного топлива;

- снижение потребления энергоресурсов в жилищном фонде к 2024 году – 1,7 тонн условного топлива;

- снижение потребления энергоресурсов в системах уличного освещения к 2024 году – 0,12 тонн условного топлива;

- снижение потребления энергоресурсов на объектах топливно – энергетического комплекса к 2024 году – 21,5 тонн условного топлива;

- снижение потребления энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства к 2024 году – 0,12 тонн условного топлива.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация МО «Ленский муниципальный район».

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Рост экономики неуклонно сопровождается соразмерным ростом потребления энергоресурсов.

Существующий уровень потребления энергоресурсов приводит к следующим негативным последствиям:

снижению эффективности бюджетных расходов;

росту затрат на оплату топливно-энергетических ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных учреждений;

росту стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Объекты топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства имеют крайне низкую эффективность, обусловленную моральным устареванием и высоким износом. В связи с этим серьезное внимание следует уделить модернизации и строительству объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по энергосбережению, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории района,  прежде всего в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и организаций коммунального комплекса.

Производство, передачу и распределение тепловой энергии в районе обеспечивают 11 котельных: шесть котельных ООО "АГТС" с. Яренск, одна котельная ПАО "МРСК Северо-Запада" «АрхЭнерго» с. Яренск, одна котельная АО "Котласское ДРСУ" с. Яренск, одна котельная ООО «АГТС» с. Козьмино, одна котельная ООО «Газпром трансгаз Ухта»     п. Урдома, одна котельная ООО «АГТС» п. Урдома. Кроме того, ряд предприятий и учреждений района имеют собственные источники тепловой энергии, которые используются в основном для обеспечения собственных потребностей в тепловой энергии. Такие предприятия, как правило, не входят в число поставщиков коммунальных ресурсов.

Основным поставщиком электрической энергии является ПАО «МРСК Северо-Запада».

Деятельность в сфере предоставления услуг холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования осуществляет ООО "Архоблвод".

Общая протяженность сетей водоснабжения составляет 52,8 км.

Из 52,8 км водопроводных сетей 100% износ имеют более 22,9 км, 43% сетей водоснабжения имеют срок эксплуатации более 50 лет. В связи с этим и недостаточным объемом проведения работ по реконструкции и модернизации в последние годы потери воды в сетях неуклонно росли и составляли более 100% от реализации.

Общее количество перерывов в подаче воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год на 2019 год составляло 0,6 ед./км.

Общая протяжённость сетей водоотведения составляет 26,2 км, в том числе ветхие – 2 км, требующие замены и реконструкции. Канализационно-очистные станции устаревают физически, требуют замены оборудования. Количество аварий и засоров на канализационных в расчете на протяженность сетей в 2019 году составляло 0,5 ед./км.

В муниципальном образовании имеет место устойчивая тенденция на повышение стоимости энергетических ресурсов.

Тарифы на тепловую энергию, руб./Гкал

год

Тариф, руб./Гкал

Рост, %

2015

2380

-

2016

2517

5,7

2017

2654

5,4

2018

2790

5,1

2019

3204

14,8

Тарифы на электрическую энергию:

год

Тариф, руб./кВт.ч

Рост, %

2015

6,7

-

2016

6,75

0,7

2017

7,1

5,1

2018

7,4

4,2

2019

7,8

5,4

Тарифы на холодную воду:

год

Тариф, руб./куб.м

Рост, %

2015

48

-

2016

55

14,5

2017

58

5,4

2018

64

10,3

2019

65

1,5

В условиях роста стоимости энергоресурсов, дефицита местного бюджета, экономического кризиса, крайне важным становится обеспечение эффективного использования энергоресурсов в муниципальных зданиях.

В базовом 2019 году перечень муниципальных зданий включал 76 объектов. Отапливаемая площадь составляет 60,6 тыс. м2 с годовым потреблением 6641,2 Гкал, расход электроэнергии составил 2604319 кВт/час.

Потребление тепловой энергии социальной сферой по секторам:

Сектор

Кол-во объектов

Отапливаемая площадь, тыс. м2

Годовое потребление тепловой энергии, Гкал/год

Доля в суммарном объеме потребления, в процентах

1

Образование

40

50,7

5105,5

76,9

2

Администрации

10

3,6

736,8

11,1

3

Культура, спорт

26

6,3

798,9

12,0

Всего

76

60,6

6641,2

100

Потребление электрической энергии социальной сферой по секторам:

Сектор

Кол-во  объектов

Годовое потребление тепловой энергии тыс. кВтч/год

Доля в суммарном объеме потребления, в процентах

1

Образование

40

2348,1

90,1

2

Администрации

10

120,5

4,6

3

Культура, спорт

26

135,7

5,3

Всего

76

2604,3

100

Перечень жилого фонда включал 2421 зданий с отапливаемой площадью           183,5 тыс. м2, в том числе 60,9 тыс. м2 с централизованным теплоснабжением. Годовое энергопотребление жилым фондом составило 39126,6 тыс. кВт*ч/год.

Сектор

Кол-во объектов

Отапливаемая площадь, тыс. м2

Годовое потребление энергии, тыс. кВт*ч/год

Доля в суммарном объеме потребления, в процентах

1

Многоквартирные жилые дома

1166

135,9

25650,4

65,6

2

Остальные жилые дома

1255

47,6

13476,2

34,4

Всего

2421

183,5

39126,6

100

В настоящее время система наружного освещения муниципального образования по всем населенным пунктам включает 1144 световых точек из них светодиодных – 906, металлогалогенных – 25, ДНаТ – 137, ртутных – 76. Общая установленная мощность светильников составляет 97,3 кВт.

Вид источника света

Количество светильников, шт.

Средняя мощность источников света, Вт.

Доля в суммарном количестве источников света, в процентах

1

Светодиодные

906

50

79,2

2

Дугоразрядная лампа типа ДРЛ (ртутная)

76

250

6,6

3

Дугоразрядная лампа типа ДНАТ

137

250

12,0

4

Металлогалогенные

25

250

2,2

Всего

1144

250

100

Таким образом, проблема энергосбережения носит многоцелевой и межотраслевой характер, затрагивает интересы всех сфер экономики и социальной сферы.

Комплексный подход к энергосбережению и повышению энергетической эффективности позволит создать условия для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала района, экологической безопасности территории, повышения эффективности функционирования инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства.

Основным инструментом управления энергосбережением является программный метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальной программы.

II. Характеристика подпрограмм муниципальной программы

Подпрограммы отсутствуют.

III. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы,

целевые индикаторы и показатели

Целью настоящей программы является снижение потребления энергоресурсов и повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении, путем реализации энергосберегающих мероприятий, внедрения новых технологий, материалов и оборудования.

Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе.

Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде.

Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в системах уличного освещения.

Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на объектах топливно-энергетического комплекса.

Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Программа разработана во взаимосвязи с государственной программой Архангельской области «Развитие энергетики, связи и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014-2024 годы)», утвержденной постановлением правительства Архангельской области от 15.10.2013 № 487-пп.

Срок реализации Программы: с 2021 по 2024 годы. Программа реализуется в один этап.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы (таблица 2):



Наименование показателей

Ед. изм.

Значения целевых показателей

Значения базовых показателей и индикаторов Программы, 2019 год

2021

2022

2023

2024

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов в бюджетном секторе

1.

Экономия ЭЭ в натуральном выражении

тыс. кВт/ч

0

50,0

60,0

80,0

100,0

2.

Экономия ЭЭ в стоимостном выражении

тыс. руб.

0

400

492

672

860

3.

Экономия ТЭ в натуральном выражении

Гкал

241

250

300

350

400

4.

Экономия ТЭ в стоимостном выражении

тыс. руб.

728

762,5

930,0

1102,5

1280,0

5.

Экономия воды в натуральном выражении

м. куб.

0

50,0

110,0

180,0

200,0

6.

Экономия воды в стоимостном выражении

тыс. руб.

0

3,3

7,7

13,5

16,0

Целевые показатели в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

1

Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ

%

100

100

100

100

100

2

Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ

%

100

100

100

100

100

3

Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ

%

100

95

100

100

100

4

Доля БУ, финансируемых за счет местного бюджета, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование

%

100

100

100

100

100

Целевые показатели в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

1

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД

%

100

100

100

100

100

2

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД)

%

100

100

100

100

100

3

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД

%

100

100

100

100

100

4

Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета

%

75

80

85

100

100

5

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД

%

65

70

75

80

100

6

Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД)

%

65

70

75

90

100

7

Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД)

%

100

100

100

100

100

8

Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД

%

100

100

100

100

100

IV. Перечень программных мероприятий

Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на решение поставленных задач Программы.

1

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы (таблица 3)

№ п.п.

Наименование энергосберегающих мероприятий

Кол-во объектов

Затраты на реализацию мероприятий

Годовая экономия  энергопотребления

Годовое снижение расхода на коммунальное обслуживание

Срок окупаемости

Годовое снижение бюджетных расходов

Дата проведения

шт.

тыс. руб.

Гкал/год

кВтч/год

м3/год

т.у.т/год

тыс. руб.

год

тыс. руб.

Задача 1. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе.

1.1

Мероприятия по экономии тепловой энергии

15

100,0

150,0

1

762,5

2021

15

200,0

930,0

2022

15

250,0

1102,5

2023

20

300,0

1280,0

2024

65

100,0

900,0

4075,0

итого

1.2

Мероприятия по экономии воды

2

50

3,3

2021

3

110

7,7

2022

5

180

13,5

2023

4

200

16,0

2024

14

540

40,5

итого

1.3

Мероприятия по экономии электроэнергии

2021

5

100,0

60000

492,0

2022

5

100,0

80000

672,0

2023

10

200,0

140000

864,0

2024

20

400,0

290000

2028,0

итого

Задача 2. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде.

2.1

Установка общедомовых приборов учета тепловой энергии

2021

2

100,0

5

7,6

2022

2

100,0

5

15,2

2023

2024

4

200,0

10

22,8

итого

2.2

Установка общедомовых приборов учета электрической энергии

2021

5

175,0

150

0,5

2022

5

175,0

300

1,7

2023

2024

10

350,0

450

итого

2.3

Установка общедомовых приборов учета воды

2

40,0

50

3,3

2021

2

40,0

100

7,0

2022

2

40,0

150

11,25

2023

4

80,0

350

28,0

2024

10

200,0

650

49,55

итого

Задача 3. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в системах уличного освещения.

3.1

Капитальный ремонт и модернизация сетей наружного освещения

2021

1

400

2000

16,4

2022

1

400

4000

33,6

2023

1

400

6000

51,6

2024

3

1200

12000

101,6

итого

Задача 4. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на объектах топливно-энергетического комплекса.

4.1.

Модернизация системы теплоснабжения

2021

1

500,0

50,0

155,0

2022

1

500,0

100,0

315,0

2023

2024

2

1000,0

150,0

470,0

итого

Задача 5. Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на объектах  жилищно-коммунального хозяйства.

5.1.

Модернизация системы водоотведения

2021

1

1000,0

200

3,0

2022

2023

2024

1

1000,0

200

3,0

итого

1

V. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий осуществляется Администрацией, ресурсоснабжающими организациями, осуществляющие деятельность на территории МО «Ленский муниципальный район». Предусмотрено целевое финансирование мероприятий Программы. Исполнители обеспечивают реализацию мероприятий Программы, рациональное и целевое использование финансовых средств. Финансирование осуществляется в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Правительства Архангельской области, Собрания депутатов МО «Ленский муниципальный район», Администрации.

Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей программных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач Программы.

Реализацию мероприятий пунктов 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 4.1, 5.1 перечня мероприятий программы осуществляют бюджетные учреждения, отдел производственной сферы, жилищно-коммунального и сельского хозяйства Администрации и ресурсноснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории МО «Ленский муниципальный район».

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО «Ленский муниципальный район», бюджетов поселений  и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 4450 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета МО «Ленский муниципальный район» – 500,0 тыс. рублей, внебюджетных источников – 3950,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета МО «Ленский муниципальный район» и бюджетов поселений носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета МО «Ленский муниципальный район» и бюджетов поселений на очередной финансовый год исходя из возможностей бюджета МО «Ленский муниципальный район» и бюджетов поселений.

Распределение объемов финансирования Программы

по источникам, направлениям расходования средств и годам

Таблица 4

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, всего, тыс. рублей

В том числе:

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

Всего по Программе

4450

140

2315

1315

680

в том числе 

бюджет Архангельской области

0

0

0

0

0

бюджет МО «Ленский муниципальный район»

500

100

100

100

200

бюджеты поселений

0

0

0

внебюджетные источники

3950

40

2215

1215

480

капитальные вложения,

всего

4450

140

2315

1315

680

в том числе

бюджет Архангельской области

0

0

0

0

0

бюджет МО «Ленский муниципальный район»

500

100

100

100

200

бюджеты поселений

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

3950

40

2215

1215

480

VII. Ожидаемые результаты реализации Программы

При реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должны быть достигнуты следующие результаты:

- снижение потребления энергоресурсов в бюджетном секторе к 2024 году – 164,5 тонн условного топлива;

- снижение потребления энергоресурсов в жилищном фонде к 2024 году – 1,7 тонн условного топлива;

- снижение потребления энергоресурсов в системах уличного освещения к 2024 году – 0,12 тонн условного топлива;

- снижение потребления энергоресурсов на объектах топливно-энергетического комплекса к 2024 году – 21,5 тонн условного топлива;

- снижение потребления энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства к 2024 году – 0,12 тонн условного топлива.

VIII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Муниципальным заказчиком Программы выступает Администрация муниципального образования «Ленский муниципальный район». Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет отдел производственной сферы, жилищно-коммунального и сельского хозяйства Администрация Муниципального образования «Ленский муниципальный район».

Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы.

Отдел производственной сферы, жилищно-коммунального и сельского хозяйства Администрации МО «Ленский муниципальный район»:

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в отдел экономики и прогнозирования Администрации МО «Ленский муниципальный район» отчёт (нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации программы:

- ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчётным годом, представляет в отдел экономики и прогнозирования Администрации МО «Ленский муниципальный район» отчёты о выполнении целевых показателей (индикаторов) программы, а также статистическую, справочную, аналитическую информации о реализации Программы. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать