Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU25000205202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Анучинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



    

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  06.07.2020 г.                                  с. Анучино                                  №     419     

Об утверждении инвестиционного проекта
по строительству объекта капитального строительства
«Детский сад на 95 мест в с. Чернышевка,
Анучинского муниципального округа»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в рамках реализации национального проекта «Демография», определенного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г.
№ 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», регионального проекта ««Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», государственной программой Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2020 - 2027 годы», утвержденной постановлением администрации Приморского края от 16.12.2019 г. № 848-па и муниципальной программой «Развитие образования в Анучинском муниципальном районе на 2020-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Анучинского муниципального района от 22.08.2019 г. № 471 (в ред. пост-я от 26.06.2020 г. № 400), руководствуясь Уставом Анучинского муниципального района, администрация Анучинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить инвестиционный проект по строительству объекта капитального строительства «Детский сад на 95 мест в с. Чернышевка, Анучинского муниципального округа» (Приложение № 1).

Общему отделу (Бурдейная) разместить на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Анучинского муниципального района (Янчук).

Глава Анучинского

муниципального района                                                      С.А. Понуровский

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением администрации

Анучинского муниципального района

от « 06 » июля 2020 г. №     419              

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

по строительству объекта капитального строительства
«Детский сад на 95 мест в с. Чернышевка,
Анучинского муниципального округа»

Паспорт Проекта

Наименование проекта

Инвестиционный проект: по строительству объекта капитального строительства «Детский сад на 95 мест в с. Чернышевка, Анучинского муниципального округа»

Основание разработки Проекта

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», национальный проект «Демография», определенный Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», региональный проект ««Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», государственная программа Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2020 - 2027 годы», утвержденная постановлением администрации Приморского края
от 16.12.2019 г. № 848-па, муниципальная программа «Развитие образования в Анучинском муниципальном районе на 2020-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Анучинского муниципального района от 22.08.2019 г. № 471 (в ред. пост-я от 26.06.2020 г. № 400)

Заказчик Проекта

Администрация Анучинского муниципального района Приморского края

Разработчики Проекта

Управление по работе с территориями администрации Анучинского муниципального района

Исполнители Проекта

Управление по работе с территориями администрации Анучинского муниципального района, Казенное учреждение «Муниципальный орган управления образованием Анучинского района Приморского края»

Участники Проекта

Управление по работе с территориями администрации Анучинского муниципального района, Казенное учреждение «Муниципальный орган управления образованием Анучинского района Приморского края», организации осуществляющие деятельность в сфере проектирования и строительства

Руководитель Проекта

Первый заместитель главы администрации Анучинского муниципального района

Основные цели Проекта

- Обеспечение населения дошкольным образовательным учреждением, отвечающего современным требованиям;

- Создание дополнительных рабочих мест;

- Обеспечение доступности в услуге дошкольного образования для детей в возрасте от полутра до трех лет;

- Улучшение уровня качества образования с использованием современных образовательных технологий;

- Осуществление дошкольной подготовки и физического развития детей

Основные задачи Проекта

- Проведение землеустроительных и кадастровых работ;

- Выполнение инженерных изысканий;

- Разработка проектно-сметной документации;

- Получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, получение положительного заключения достоверности сметной стоимости строительства;

- Разработка проектно-сметной документации стадии «Рабочая документация»;

- Строительство ОКС «Детский сад на 95 мест
в с. Чернышевка, Анучинского муниципального округа»

Сроки реализации Проекта

2021 – 2024 гг.

Объемы и источники финансирования Проекта

Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации проектных мероприятий оценивается в

190 617,6 тыс. руб., в т.ч.:

2021 - 2022 г. – 8 409,6 тыс. руб., из них:

- средства бюджета (краевой) Приморского края –
8 325,504 тыс. руб.;

- средства бюджета (местный) администрации Анучинского муниципального района – 84,096 тыс. руб.

2023 г. – 100 000,0 тыс. руб. (уточняется проектно-сметной документацией), из них:

- средства бюджета (краевой) Приморского края – 99 000,0 тыс. руб.;

- средства бюджета (местный) администрации Анучинского муниципального района – 1 000,0 тыс. руб.

2024 г. – 82 208,0 тыс. руб., из них:

- средства бюджета (краевой) Приморского края –
81 385,92 тыс. руб.;

- средства бюджета (местный) администрации Анучинского муниципального района – 822,08 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Проекта

- Сформированный земельный участок поставленный на государственный кадастровый учет;

- Выполненные проектно-изыскательские работы;

- Разработанная проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу и получившая положительное заключение достоверности сметной стоимости строительства;

- Разработанная проектно-сметная документация, стадия «Рабочая документация»;

- Построенный ОКС «Детский сад на 95 мест
в с. Чернышевка, Анучинского муниципального округа»

Организация контроля за ходом Проекта

- Контроль за ходом Проекта осуществляется руководителем Проекта;

- Общая координация Проекта – заказчиком Проекта;

- Текущая координация действий и оперативный контроль за выполнением мероприятий Проекта – исполнителем Проекта;

- Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством

2. Общие положения

Настоящий инвестиционный проект по строительству объекта капитального строительства «Детский сад на 95 мест в с. Чернышевка, Анучинского муниципального округа» (далее – Проект) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и ожидаемым результатам комплекс финансово-экономических, организационно-правовых мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области развития дошкольного образования в Анучинском муниципальном районе.

Проект разработан на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», национального проекта «Демография», определенного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г.
№ 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», регионального проекта ««Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2020 - 2027 годы», утвержденной постановлением администрации Приморского края
от 16.12.2019 г. № 848-па и муниципальной программы «Развитие образования в Анучинском муниципальном районе на 2020-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Анучинского муниципального района от 22.08.2019 г. № 471 (в ред. пост-я от 26.06.2020 г. № 400).

3. Описание проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта

Тема строительства детских садов актуальна в масштабах всей страны. Современные условия диктуют новые требования к образовательному процессу и оснащению дошкольных учреждений. Это не только уход, воспитание и обучение, но физическое и психологическое развитие детей в зависимости от их индивидуальных особенностей. Старые дошкольные учреждения морально и технически устарели. Действующее здание детского сада в с. Чернышевка (год постройки – 1974) рассчитан на 63 места и не соответствует новым требованиям.

В ДОУ с. Чернышевка функционируют три разновозрастные группы. Площади игровых комнат составляют: младшая группа – 45,0 кв.м. (для 18 детей в возрасте до 3-х лет, из расчета 2,5 кв.м. на одного ребенка); площадь средней группы составляет 36,0 кв.м. (для 18 детей в возрасте старше 3-х лет, из расчета 2,0 кв.м. на одного ребенка); площадь старшей группы – 36,0 кв.м., но ее планировка и использование трёхъярусных кроватей позволяет использовать часть спальни для игр детей, поэтому расчетная квадратура группы 55,0 кв.м., что позволяет вместить 27 детей старше 3-х лет.

В настоящее время в с. Чернышевка насчитывается 150 детей в возрасте до 7-и лет, из них все желающие посещают дошкольные учреждения. 53 ребенка обеспечены местами в детском саду в с. Чернышевка, в среднем 24-25 детей посещают детский сад в с. Гражданка. В детском саду
в с. Гражданка функционирует 4-е группы с расчетным количеством мест 93.

Строительство детского сада позволит охватить дошкольным образованием детей из близлежащих сел. В с. Рисовое – 35 детей дошкольного возраста, с. Корниловка – 21 ребенок в возрасте до 7-и лет, там нет образовательных учреждений, но есть желающие посещать дошкольные учреждения. Строительство дошкольных учреждений в каждом из сел – Рисовое и Корниловка, нецелесообразно в связи с небольшим количеством жителей.

4. Обоснование участия администрации района в решении указанной проблемы

Администрация Анучинского муниципального района Приморского края принимает участие в решении вышеуказанной проблемы на основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», муниципальной программы «Развитие образования
в Анучинском муниципальном районе на 2020-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Анучинского муниципального района
от 22.08.2019 г. № 471 (в ред. пост-я от 26.06.2020 г. № 400), а также на основании «Дорожной карты» в отраслях бюджетной сферы Анучинского муниципального района Приморского края, утвержденной распоряжением администрации Анучинского муниципального района от 10.04.2019 г.
№ 116-р (в ред. расп-я от 26.06.2020 г. № 412-р).

5. Цели и реализация инвестиционного проекта

Цели проекта:

- Обеспечение населения дошкольным образовательным учреждением, отвечающего современным требованиям;

- Создание дополнительных рабочих мест;

- Обеспечение доступности в услуге дошкольного образования для детей в возрасте от полутра до трех лет;

- Улучшение уровня качества образования с использованием современных образовательных технологий;

- Осуществление дошкольной подготовки и физического развития детей;

- Создание социальных условий для улучшения качества жизни семей, повышения уровня рождаемости, формирования чувства защищенности, уверенности и стабильности.

6. Экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта

Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации проектных мероприятий оценивается в 190 617,6 тыс. руб., в т.ч.:

2021 - 2022 г. – 8 409,6 тыс. руб., из них:

- средства бюджета (краевой) Приморского края – 8 325,504 тыс. руб.;

- средства бюджета (местный) администрации Анучинского муниципального района – 84,096 тыс. руб.

2023 г. – 100 000,0 тыс. руб. (уточняется проектно-сметной документацией), из них:

- средства бюджета (краевой) Приморского края – 99 000,0 тыс. руб.;

- средства бюджета (местный) администрации Анучинского муниципального района – 1 000,0 тыс. руб.

2024 г. – 82 208,0 тыс. руб., из них:

- средства бюджета (краевой) Приморского края – 81 385,92 тыс. руб.;

- средства бюджета (местный) администрации Анучинского муниципального района – 822,08 тыс. руб.

7. Описание практических действий по осуществлению инвестиций

Администрация Анучинского муниципального района осуществляет следующие действия:

- формирует заявку на предоставление средств краевого бюджета для реализации Проекта и направляет на рассмотрение в министерство образования Приморского края;

- по результатам рассмотрения заявки и утверждения заключает соответствующее соглашение с министерством образования Приморского края;

- представляет в министерство образования Приморского края отчет о выполнении мероприятий.

Осуществление инвестиций выполняется в соответствии с планом-графиком реализации проекта.

8. Ожидаемые социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта

Результатом реализации инвестиционного проекта будет являться построенный объект капитального строительства - нежилое здание «Детский сад на 95 мест в с. Чернышевка, Анучинского муниципального округа».

Строительство детского сада позволит охватить дошкольным образованием детей из близлежащих сел, там, где нет образовательных учреждений, но есть желающие посещать дошкольные учреждения, что в целом послужит положительным социально-экономическим эффектом и позволит повысить привлекательность муниципального района в целом.

9. Организация управления Проектом и контроль за ходом реализации

Система управления Проектом:

Заказчик Проекта осуществляет общую координацию работ, формирует нормативную базу, вносит предложения по расходованию средств бюджетов, организует работу по реализации проекта в рамках своих полномочий совместно с исполнителями Проекта;

Контроль за ходом реализации Проекта осуществляется руководителем Проекта. Текущая координация и оперативный контроль за выполнением мероприятий Проекта осуществляется исполнителями Проекта.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Деловой Вестник" № 21(397) от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать