Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2020г. |
Номер документа: | RU55024805202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Черлакского сельского поселения Нововаршавского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРЛАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.05.2020
№
24-п
с. Черлакское
О внесении изменений в постановление Администрации Черлакского сельского поселения от 20.08.2015 № 25-ап «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача документов (копии лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующей редакцией Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Черлакского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (копии лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)», утвержденный постановлением Администрации Черлакского сельского поселения от 20.08.2015 № 25-ап, внести следующие изменения:
1) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.»;
2) в пункте 5.5 слова «в пункте 7» заменить словами «в пункте 5.4»;
3) дополнить пунктами 5.5.1, 5.5.2 следующего содержания:
«5.5.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.5.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в установленных местах на территории Черлакского сельского поселения и обеспечить размещение его текста на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы сельского поселения Карабаеву А.Ж.
Глава сельского поселения Т.В. Звягинцева
Приложение № 1 к постановлению
Администрации сельского поселения от 29.04.2020 № 23-п
Состав комиссии по оценке технического состояния дорог общего пользования местного значения Черлакского сельского поселения
Звягинцева Т.В.
- Глава сельского поселения, председатель комиссии
Члены комиссии:
Карабаева А.Ж.
- заместитель Главы сельского поселения администрации, секретарь комиссии
Туранова А.А.
- главный специалист - главный бухгалтер администрации
Хомутова М.Ю.
- специалист 1 категории – экономист администрации
Кербс В.А.
- депутат Совета Черлакского сельского поселения
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРЛАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.05.2020
№
24-п
с. Черлакское
О внесении изменений в постановление Администрации Черлакского сельского поселения от 20.08.2015 № 25-ап «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача документов (копии лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующей редакцией Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Черлакского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (копии лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)», утвержденный постановлением Администрации Черлакского сельского поселения от 20.08.2015 № 25-ап, внести следующие изменения:
1) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.»;
2) в пункте 5.5 слова «в пункте 7» заменить словами «в пункте 5.4»;
3) дополнить пунктами 5.5.1, 5.5.2 следующего содержания:
«5.5.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.5.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в установленных местах на территории Черлакского сельского поселения и обеспечить размещение его текста на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы сельского поселения Карабаеву А.Ж.
Глава сельского поселения Т.В. Звягинцева
Приложение № 1 к постановлению
Администрации сельского поселения от 29.04.2020 № 23-п
Состав комиссии по оценке технического состояния дорог общего пользования местного значения Черлакского сельского поселения
Звягинцева Т.В.
- Глава сельского поселения, председатель комиссии
Члены комиссии:
Карабаева А.Ж.
- заместитель Главы сельского поселения администрации, секретарь комиссии
Туранова А.А.
- главный специалист - главный бухгалтер администрации
Хомутова М.Ю.
- специалист 1 категории – экономист администрации
Кербс В.А.
- депутат Совета Черлакского сельского поселения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 08.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: