Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU55026605202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Красовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.05.2020года № 20

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Красовского сельского поселения на 2020-2025 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года № 1050, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Красовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Красовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района на 2020-2025 годы согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования) и размещения на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.

Глава Красовского сельского поселения А.Н.Морозов

Утверждено Постановление

Администрации Красовского сельского

поселения №20 от 06.05. 2020 года

Муниципальная программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Красовского сельского поселения на 2020 – 2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы комплексного развитие систем транспортной

инфраструктуры на территории Красовского сельского поселения на 2020-2025 годы.

Наименование программы

Муниципальная программа «комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Красовского сельского поселения на 2020-2025 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015года №1440 -Уставом Красовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.

Разработчик программы

администрация Красовского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Красовского сельского поселения и Совет депутатов Красовского сельского поселения

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Красовского сельского поселения и Совет депутатов Красовского сельского поселения

Цель программы

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Красовского сельского поселения

Задачи программы

1. Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры;

2. Обеспечение более комфортных условий проживания населения Красовского сельского поселения, безопасности дорожного движения

Сроки реализации программы

1 этап 2020 – 2022 годы.2 этап 2023-2025 годы.

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства местного бюджета:

Средства местного бюджета на 2016-2025- годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятия программы

- разработка проектно-сметной документации;- приобретение материалов;- мероприятия по организации дорожного движения;- ремонт, содержание автомобильных дорог.

Заказчик: Администрация Красовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.

Глава администрации – А.Н.Морозов

Разработку проекта программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Красовского сельского поселения на 2020-2025 годы провела рабочая группа Красовского сельского поселения в составе:

Члены рабочей группы:

- Морозов Александр Николаевич ,глава администрации сельского поселения.

-Чалышева Татьяна Ивановна, ведущий специалист администрации сельского поселения;

Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Красовского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

 перспективное строительство;

 состояние транспортной инфраструктуры;

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортоной инфраструктуры.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Красовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района на 2020-2021 годы и на период до 2025 года разработана на основании Федерального закона от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015года № 1440. Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования Красовского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.

Юридический адрес администрации сельского поселения: 646949, РФ, Омская область, Оконешниковский район, с.Красовка, ул.Островского, дом 11. Почтовый адрес администрации сельского поселения: 646949, РФ, Омская область, Оконешниковский район, село Красовка, ул.Островского, дом 11.

Глава Красовского сельского поселения – Морозов Александр Николаевич. Тел. –8 (38166)53-1-19

Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

Основным видом пассажирского транспорта поселения является автомобили, находящиеся в личном пользовании.

Автотранспортные предприятия на территории сельского поселения отсутствуют.

В настоящее время внешние связи сельского поселения поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования Федерального и местного значения. По территории сельского поселения проходят следующие автомобильные дороги общего пользования:

- «Подъезд к с.Красовка », 2 шт. общей протяженностью 2,0 км.

- «Подъезд к д.Васильевка» протяженностью 0,5 км;

«Подъезд к д.Миргородка» протяженностью 0,5 км;

Через сельское поселение проходит Региональная автомобильная дорога

Данная автодорога обеспечивает населенные пункты: связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Одной из основных проблем автодорожной сети сельского поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.

Таблица 1. Расстояния между с. Красовка и населенными пунктами сельского поселения.

Населенные пункты

Расстояние до с. Красовка , км

д. Васильевка

11

д. Миргородка

7

Таблица 2. Транспортная доступность

1. Собственные транспортные коммуникации

Тип коммуникаций

Наличие (есть, нет)

Автодорога

есть

Ж/д. ветка

нет

Причал, пристань

нет

Населенные пункты сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: (по каждому населенному пункту) Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах сельского поселения.

№ п.п.

Наименование автомобильных дорог

Протяженность, м

Присваиваемые идентификационные номера

1

ул.Калинина

750

55:19:030101:857

2

ул. Маяковского

1200

55:19:030101:1034

3

ул.Октябрьская

300

55:19:030101:856

4

ул.Центральная

1000

55:19:000000:1035

5

ул.Юбилейная

400

55:19:030101:858

6

ул.Островского

1000

55-55-07/018/2010-001

Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах сельского поселения.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Данные на г.

1

Общее протяжение уличной сети

км

13,65

2

Общая площадь уличной сети

тыс.кв.м.

81900,0

3

Плотность улично-дорожной сети

км/км2

3,19

Общая протяженность автомобильных дорогв с. Красовка , всего – 13,6 км., из них: с твердым покрытием общего пользования – 5,0 км. Ширина проезжей части, в основном, составляет 4-6 м.

Общая площадь – 26823 га

Численность населения (2020г.) -766 чел

Согласно предоставленных данных, общая площадь жилых помещений по Красовскому сельскому поселению составила 19,65тыс.м2. Жилищный фонд сельского поселения представлен одноэтажными домами.

2. Удаленность центральной усадьбы с. Красовка от объектов транспортной инфраструктуры

Удаленность от райцентра, км.

12 км

Удаленность от железнодорожной станции, км.

52 км

Удаленность от аэропорта, км.

Омский аэропорт- 140 км

Автодорожная сеть Красовского сельского поселения представлена:

- автодорогами регионального (межмуниципального) значения:

-52 ОП МЗ Н-316 «Оконешниково-Красовка»

- сетью муниципальных автодорог общего пользования, соединяющих населенные пункты в границах района:

-с.Красовка – д.Васильевка

-с.Красовка – д.Миргородка

Основным видом транспорта является автомобильный. Автобусным сообщением Красовское сельское поселение связано с районным центром. Маршрут Оконешниково-Красовка.

Структурная схема транспортного комплекса состоит из двух основных составляющих: внутренний пассажирский транспорт и внешний транспорт. Во внутреннем пассажирском транспорте выделяется частный автомобильный и частный таксомоторный. Внешний транспорт представлен

автомобильными средствами передвижения, обслуживающими междугородние перевозки.

В муниципальном образовании нет проблем по обеспечению жителей транспортными услугами междугороднего характера. Перевозка пассажиров в сторону областного центра обеспечивается через районный центр. Большинство передвижений в поселении приходится на личный автотранспорт

и пешеходные сообщения.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Красовского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, районным центром, обеспечивают жизнедеятельность муниципального образования, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть внутрипоселковых автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения.

В результате анализа улично-дорожной сети сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

значительная протяженность грунтовых дорог;

отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

отсутствие искусственного освещения;

отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

На территории сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

Парк транспортных средств в собственности физических составляет 172 единицы, юридических лиц 57 единиц, и имеет дальнейшую тенденцию к росту.

Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 2,318 тыс. чел.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:

- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребность в АЗС составляет: 1 топливораздаточная колонка, потребность в СТО - 1 пост. Генеральным планом для обслуживания личного автотранспорта жителей населенных пунктов сельского поселения предлагается размещение южнее границы села:

- АЗС - мощностью одна топливораздаточная колонка - 1 объект;

- СТО - мощностью два поста - 1 объект.

Так как в населенных пунктах сельского поселения дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.

Удаленность от райцента с.Оконешниково составляет 12 км, поэтому АЗС, СТО находятся в райцентре.

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов транспортнойинфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Красовского сельского поселения. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

Основные задачи Программы:

- модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.

Сроки и этапы реализации программы

Срок действия программы 2020 – 2022 годы 1этап, 2023-2025годы 2 этап. Реализация программы будет осуществляться весь период.

3. Мероприятия по развитию системы транспортной инфраструктуры, целевые индикаторы

3.1. Общие положения

1. Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и сельхозпроизводства;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.

3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.

4. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.

5. Стоимость мероприятий определена

6. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Красовского сельского поселения.

7. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.2. Система дорожной деятельности

Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:

1. Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;

2. Обеспечение безопасности дорожного движения.

3.3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией Красовского сельского поселения. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета. В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Красовского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями Программы являются администрация Красовского сельского поселения и Совет депутатов Красовского сельского поселения.

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Красовского сельского поселения и Совет депутатов Красовского сельского поселения.

Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.

4.Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий являются:

- модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

Приложение 1

к Постановлению администрации

Красовского сельского поселения

от 06.04.2020г.№20

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Чистовского сельского поселения на 2020 – 2025 годы.

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

1.

ул.Центральная,с.Красовка подсыпка гравия и укрепление обочин.500м

ямочный ремонт дороги Красовка-Чугуновка 500 м.

2020г.

900 000

администрация Красовского сельского поселения

2.

с.Красовка,ул.Калинина ямочный ремонт асфальтированого покрытия 350 м.

2021 г.

270 000

администрация Красовского сельского поселения

3.

Ремонт автомобильной дороги, подсыпка гравия с.Красовка, ул. Маяковского 100 м.,

ямочный ремонт асфальтового покрытия с.Красовка, ул.Октябрьская,300 м.

2022 г.

600 000

администрация Красовского сельского поселения

4.

Ремонт автомобильной дороги с.Красовка

ул Прервомайская, ул. Терешковой 200 м.

2023 г.

500 000

администрация Красовского сельского поселения

5.

Ремонт автомобильной дороги с.Красовка, ул. Строителей, ул.Центральная 500 м.

2024 г.

800 000

администрация Красовского сельского поселения

6.

Ремонт автомобильной дороги (подсыпка гравийного покрытия)

с.Красовка, ул Молодежная,

2025 г.

500 000

администрация Красовского сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать