Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU58000202000542
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2020 г. №52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.07.2012 № 107 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 04.12.2020 № 233, от 02.04.2021 № 50)

В соответствии с Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ
"О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде", руководствуясь Уставом Пензенской области и Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Пензенской области от 25.07.2012 № 107 "О наделении отдельными полномочиями представителя нанимателя"
(с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 1 постановления:

1.1.1. утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 02.04.2021 № 50

1.1.2. подпункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"уведомление в сроки, установленные действующим законодательством, в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве, связанных
с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве гражданского служащего путем подачи представителю нанимателя соответствующего письменного заявления в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде", сделать выбор между продолжением ведения представителем нанимателя трудовой книжки в соответствии
со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации или предоставлением ему представителем нанимателя сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;".

1.2. В пункте 2 постановления:

1.2.1. (утратил силу постановлением Губернатора Пензенской области от 04.12.2020 № 233);

1.2.2. после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"уведомление в сроки, установленные действующим законодательством, в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве, связанных
с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве гражданского служащего путем подачи представителю нанимателя соответствующего письменного заявления в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде", сделать выбор между продолжением ведения представителем нанимателя трудовой книжки
в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации или предоставлением ему представителем нанимателя сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;".

1.3. утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 02.04.2021 № 50

2. Признать утратившим силу пункт 23 постановления Губернатора Пензенской области от 15.06.2017 № 53 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Губернатора Пензенской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать