Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU52062712202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.04.2020 № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тонкинского муниципального района Нижегородской области принять муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований Тонкинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов муниципальных образований Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 30.12.2008 № 204 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам».

4. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Е.В.Соловьеву.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
от 06.04.2020 № 212

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области, реестра налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области и методику оценки налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее - налоговые расходы).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Тонкинского муниципального района Нижегородской области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области и (или) целями социально-экономической политики Тонкинского муниципального района Нижегородской области, не относящимися к муниципальным программам Тонкинского муниципального района Нижегородской области;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы Тонкинского муниципального района Нижегородской области, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Тонкинского муниципального района Нижегородской области (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Тонкинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Тонкинского муниципального района Нижегородской области;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Тонкинского муниципального района Нижегородской области, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области (муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Тонкинского муниципального района Нижегородской области;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Тонкинского муниципального района Нижегородской области;

нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения 1 к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Тонкинского муниципального района Нижегородской области, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения 1 к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов - свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Тонкинского муниципального района Нижегородской области, кураторов налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров и сроки действия таких положений;

реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

паспорт налогового расхода - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

1.3. В целях оценки налоговых расходов управление финансов администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, именуемое в дальнейшем финансовый орган администрации района:

а) формирует перечень налоговых расходов по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) ведет реестр налоговых расходов;

в) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

г) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета Тонкинского муниципального района Нижегородской области формируют и представляют в финансовый орган администрации района в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в финансовый орган администрации района.

2. Формирование перечня налоговых расходов.
Формирование и ведение реестра налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается финансовым органом администрации района ежегодно в срок до 1 октября текущего финансового года и направляется на согласование в администрацию Тонкинского муниципального района Нижегородской области, ответственным исполнителям муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка органы, организации в срок до 10 октября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам Тонкинского муниципального района Нижегородской области, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы Тонкинского муниципального района Нижегородской области, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в финансовый орган администрации района предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовый орган администрации района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовый орган администрации района в срок до 1 ноября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями.

Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, в срок до 1 ноября текущего финансового года рассматриваются главой местного самоуправления Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

2.3. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальной сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в финансовый орган администрации района соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

3. Оценка налоговых расходов

3.1. Методики оценки налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с финансовым органом администрации района.

3.2. В целях оценки налоговых расходов:

финансовый орган администрации района ежегодно в срок до 20 июня формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году;

кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов и в срок до 15 июля представляют их в финансовый орган администрации района.

3.3. Оценка налоговых расходов (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

3.4. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики Тонкинского муниципального района Нижегородской области (в отношении непрограммных налоговых расходов);

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налоговых расходов надлежит рекомендовать рассматриваемый налоговый расход к отмене, либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

3.5. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей муниципальной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

3.6. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора):

муниципальной программы или ее структурных элементов (цели муниципальной политики, не отнесенной к муниципальным программам), на значение которых оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;

иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы или ее структурных элементов (целями муниципальной политики, не отнесенными к муниципальным программам).

3.7. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.

3.8. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:

а) сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета Тонкинского муниципального района Нижегородской области;

предоставление муниципальных гарантий Тонкинского муниципального района Нижегородской области по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков;

б) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности (Е), по следующей формуле*(1):

,

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij- объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Тонкинского муниципального района Нижегородской области от j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в i-ом году.

В случае, если налоговый расход действует менее 6 лет на момент проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Тонкинского муниципального района Нижегородской области от налогоплательщиков-бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода и финансового органа администрации района;

- базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Тонкинского муниципального района Нижегородской области от j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по формуле:

Boj = Noj+Loj,

где:

Noj- объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Тонкинского муниципального района Нижегородской области от j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в базовом году;

Loj- объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика-бенефициара налогового расхода более 6 лет;

gi- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Тонкинского муниципального района Нижегородской области в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Тонкинского муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете Тонкинского муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Тонкинского муниципального района Нижегородской области, рассчитывается по формуле:

r= iинф+р+с, где

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

р- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Тонкинского муниципального района Нижегородской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам ( без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период. Указанное отношение должно составлять менее 50 процентов и кредитная премия за риск приниматься равной 1 проценту.

Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

3.9. По итогам оценки результативности формируется заключение:

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

3.10. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в финансовый орган администрации района в срок до 10 августа текущего финансового года.

3.11. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

3.12. Финансовый орган администрации района обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Тонкинского муниципального района Нижегородской области в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода (далее – налоговый расход)

1.

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход

Перечень налоговых расходов

2.

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

Перечень налоговых расходов

3.

Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход

Перечень налоговых расходов

4.

Категории получателей налогового расхода

Перечень налоговых расходов

5.

Условия предоставления налогового расхода

Перечень налоговых расходов

6.

Целевая категория налогового расхода

Данные куратора налогового расхода (далее -куратор)

7.

Дата начала действия налогового расхода

Перечень налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налогового расхода

Перечень налоговых расходов

II. Целевые характеристики налогового расхода

9.

Цели предоставления налогового расхода

Данные куратора

10.

Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

Перечень налоговых расходов

11.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

Перечень налоговых расходов

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

Данные куратора

13.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

Данные куратора

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Данные куратора

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов, финансового органа*(2)

16.

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Данные финансового органа

17.

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)*(3)

Данные главного администратора доходов

18.

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

Данные главного администратора доходов

19.

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет района по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов

20.

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов

-------------------------------------------

*(1) расчет по приведенной формуле осуществляется в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется финансовым органом администрации района.

*(2) В случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка формирования перечня налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

*(3) Информация подлежит формированию и представлению в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется финансовым органом администрации района.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области

(форма)

Перечень налоговых расходов Тонкинского муниципального района Нижегородской области на ________ год

№ п/п

Куратор налогового расхода

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативный правовой акт Тонкинского муниципального района Нижегородской области, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Тонкинского муниципального района Нижегородской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Наименование муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурных элементов муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование нормативных правовых актов Тонкинского муниципального района Нижегородской области, определяющих цели социально- экономической политики Тонкинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Тонкинского муниципального района Нижегородской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области www.tonkino.ru от 06.04.2020, Сетевое издание Тонкинской районной газеты "Красное знамя.ru" от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать