Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU58012711202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Утратило силу. – Постановление администрации Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области от 14.12.2020 № 63

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2020 № 6

О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области, утвержденный постановлением администрации Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области от 01.09.2017 № 25

Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2012 № 965-пП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области», статьей 23 Устава Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области,

Администрация Кирилловского сельсовета постановляет:

1. Внести в Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области, утвержденный постановлением администрации Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области от 01.09.2017 №25 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. в пункте 2.1.4 раздела 2 Административного регламента слова «Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 20 минут» заменить словами «Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 15 минут»;

1.2. раздел 3 Административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить пунктами 3.1.1, 3.1.2 и 3.1.3 следующего содержания:

«3.1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является программа профилактики нарушений, ежегодно утверждаемая постановлением Администрации Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области до 31 декабря года, предшествующего году их проведения.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Администрация:

1) размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) не реже одного раза в год обобщает практику осуществления в сфере деятельности муниципального контроля и размещает официальном сайте в сети «Интернет» соответствующие обобщения, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

3.1.2. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляют уполномоченные должностные лица Администрации.

3.1.3. Результатом административного действия по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является размещенный на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов, обобщенная практика осуществления муниципальной функции, опубликованные руководства по соблюдению обязательных требований, опубликованная информация в средствах массовой информации о соблюдении обязательных требований, распространенные комментарии и рекомендации, подготовленные в случае изменений обязательных требований, объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований».

1.3. пункт 5.6 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;

- отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно по его требованию. В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении».

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Кирилловский вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Кирилловского сельсовета.

Глава администрации

И.М. Лихоманенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Кирилловский вестник" № 6(369) от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать