Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU55024905202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Одесского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Д О Г О В О Р

АДМИНИСТРАЦИЯ ОДЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.03.2020. № 14

О порядке предоставления в 2020 году субсидий,

предусмотренных в бюджете Одесского сельского

поселения на покрытие убытков от оказания услуг

общественной бани

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением совета Одесского сельского поселения от 19.12.2019 № 2 «О бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий на покрытие убытков от оказания услуг общественной бани, предусмотренных в бюджете Одесского сельского поселения решением совета Одесского сельского поселения от 19.12.2019 № 2 «О бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста Одесского сельского поселения Клименко Л.А.

3. Вступает в силу с 01 января 2020 года.

Глава сельского поселения С.А. Вишневский

Приложение

к постановлению администрации

Одесского сельского поселения

от 06 марта 2020 г. № 14

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета Одесского сельского поселения

субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков, в связи с оказанием услуг общественной бани на территории Одесского сельского поселения

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления за счет средств Одесского сельского поселения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги общественной бани (далее получателям субсидии).

Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета Одесского сельского поселения на возмещение убытков, связанных с оказанием услуг общественной бани (далее – субсидии), предоставляются из расчета возмещения фактических убытков, определяемых как разность между доходами юридических лиц, индивидуальных предпринимателей от оказания услуг общественной бани населению по стоимости, утвержденной администрацией Одесского сельского поселения, и экономически обоснованными затратами, понесенными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при оказании услуг общественной бани.

2. Расчет суммы бюджетной субсидии

Размер субсидий рассчитывается как разница между расходами, сгруппированными по статьям затрат, и суммой доходов от предоставления банных услуг в отделениях бани.

Размер субсидий определяется по следующей формуле:

С = Д - Р,

где:

С - субсидии на покрытие убытка;

Д - сумма доходов от предоставления банных услуг в отделениях;

Р - расходы организации, отнесенные к расходам дотируемых отделений.

Расчет доходов дотируемых отделений определяется по следующей формуле:

Д=Кпм*Т*Кс*Крд

где:

Кпм - количество посадочных мест;

Т - тариф одной помывки;

Крд - количество рабочих дней в месяц;

Кс - количество условных сеансов.

Под условным сеансом понимается время разового посещения общественной бани.

Расчет расходов

Расходы от предоставления банных услуг по фиксированным тарифам группируются по следующим статьям затрат:

заработная плата;

водопотребление;

водоотведение

теплоэнергия;

электроэнергия;

амортизация;

текущий ремонт;

прочие расходы.

3. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц – получателей субсидии, цели и условия предоставления субсидии

Право на получение субсидий предоставляется претендентам, соответствующим следующим критериям:

наличие общественных бань;

отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении претендента на получение субсидии;

деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;

наличие тарифа, установленного органом местного самоуправления Одесского сельского поселения на разовое посещение общих отделений бань для граждан.

Администрация Одесского сельского поселения как главный распорядитель средств бюджета осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в бюджете Одесского сельского поселения на текущий финансовый год на возмещение убытков, в связи с оказанием услуг общественных бань.

Субсидии из бюджета Одесского сельского поселения предоставляются на основании соглашения, в котором предусматриваются:

а) целевое назначение субсидий;

б) условия перечисления субсидий;

в) размер субсидий;

г) обязательство получателя субсидии представлять отчеты об использовании субсидий;

д) обязательство получателя субсидии о перечислении в доход бюджета Одесского сельского поселения субсидий в случае неисполнения им условий предоставления субсидий;

е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

з) иные положения.

4. Порядок предоставления субсидий

Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

Для получения субсидии получатель субсидии направляет в администрацию поселения заявление, которое является основанием для заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- копии учредительных документов;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копию договора аренды имущества;

- документы, подтверждающие производственные организацией затраты.

Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об убытках, связанных с оказанием банных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. Главный распорядитель бюджетных средств, вправе запросить у юридического лица, индивидуального предпринимателя дополнительную информацию (документы) для подтверждения сведений, содержащихся в Отчете.

Администрация Одесского сельского поселения как главный распорядитель бюджетных средств в установленном им порядке осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств, формирует платежные поручения для перечисления денежных средств с лицевого счета бюджета.

5. Контроль и ответственность за использованием субсидий

Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных юридическим лицом убытков осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Одесского сельского поселения.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе также проводить проверки (ревизии) юридических лиц на предмет правильности и обоснованности размера заявленных им убытков.

Для проведения проверки (ревизии) юридическое лицо обязано представить проверяющим все первичные документы, связанные с оказанием банных услуг населению, а также первичные документы по иным осуществляемым видам деятельности, затраты по которым учитываются в затратах по оказанию банных услуг населению.

В случае выявления факта предоставления недостоверных отчетов и сведений о результатах работы для получения субсидий субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии, выставленного администрацией.

В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок администрация направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 6 от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать