Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2018г.
Номер документа: RU39000201800077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06 марта 2018 года № 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 220

В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 22 апреля 2010 года № 220 «О порядке предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 06 марта 2018 года № 129

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Калининградской области от 22 апреля 2010 года № 220

1. Заголовок изложить в следующей редакции:

«Об установлении порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Калининградской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета».

2. В преамбуле слова «, законами Калининградской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» исключить.

3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Калининградской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, согласно приложению.».

4. Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Калининградской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«ПОРЯДОК

предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Калининградской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Калининградской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета (далее соответственно – муниципальные образования, порядок).

2. Получателями бюджетных кредитов являются муниципальные образования, представившие обращение на получение бюджетных кредитов и отвечающие требованиям, установленным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и настоящим порядком (далее – получатели).

3. Бюджетные кредиты предоставляются на основании соглашений, заключаемых от имени Калининградской области Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно – соглашения, Министерство) с уполномоченными органами муниципальных образований.

4. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:

1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, которые определяются как прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете местного бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из местного бюджета;

2) частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, которые определяются как превышение расходов местного бюджета над его доходами в течение финансового года в объеме, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, не обеспеченное иными источниками финансирования дефицита местного бюджета.

5. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается Министерством.

6. Общий объем предоставляемых местным бюджетам бюджетных кредитов определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на предоставление бюджетных кредитов.

Глава 2. Порядок предоставления бюджетных кредитов

7. При возникновении необходимости привлечения кредитных средств из областного бюджета уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее – орган местного самоуправления) вправе обратиться в Министерство за предоставлением бюджетного кредита.

8. Обращение получателя о предоставлении бюджетного кредита (далее - обращение) подписывается должностным лицом органа местного самоуправления и представляется в Министерство с приложением документов, установленных настоящим порядком.

9. Обращение должно содержать следующие сведения:

1) размер запрашиваемого бюджетного кредита;

2) цель бюджетного кредита в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка;

3) обязательства муниципального образования, исполнение которых планируется осуществить за счет средств бюджетного кредита, с указанием сроков их исполнения;

4) срок погашения бюджетного кредита и предлагаемый график погашения бюджетного кредита;

5) источники погашения бюджетного кредита.

10. К обращению прилагаются:

1) документы, подтверждающие наличие обязательств (расходных обязательств) муниципального образования, исполнение которых планируется осуществить за счет средств бюджетного кредита;

2) выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете (далее – решение о бюджете муниципального образования) в части, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение обязательств (расходных обязательств) муниципального образования, исполнение которых планируется осуществить за счет средств бюджетного кредита;

3) график распределения расходов и поступления доходов бюджета муниципального образования на срок привлечения бюджетного кредита, а также источников финансирования дефицита бюджета, не связанных с заимствованиями, по форме, устанавливаемой Министерством;

4) информация из муниципальной долговой книги на дату обращения по формам, определенным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08 декабря 2015 года № 194н «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований»;

5) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

6) сведения о выполнении муниципальным образованием требований бюджетного законодательства Российской Федерации по форме, устанавливаемой Министерством;

7) выписка из решения муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части подтверждения расходов на обслуживание муниципального долга, а также источников финансирования дефицита местного бюджета;

8) копия программы муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год, утвержденной решением о бюджете муниципального образования;

9) справки из налогового органа о состоянии расчетов муниципального образования и созданных им казенных учреждений по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации на дату подачи обращения.

В случае отсутствия на момент представления обращения утвержденных решением о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований местного бюджета на привлечение и (или) погашение бюджетного кредита, на обслуживание муниципального долга и (или) на исполнение обязательств (расходных обязательств) муниципального образования, исполнение которых планируется осуществить за счет средств бюджетного кредита из средств областного бюджета, органы местного самоуправления в течение 60 дней с даты подписания соглашения представляют в Министерство копию правового акта о внесении соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального образования с указанием даты и источника официального опубликования.

11. Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетного кредита осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней с даты получения обращения.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения проводит оценку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего порядка.

13. В срок не позднее трех рабочих дней со дня получения обращения Министерство уведомляет об отказе в предоставлении бюджетного кредита без рассмотрения обращения в случаях:

1) непредставления документов или представления неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим порядком;

2) отсутствия нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам.

При этом обращение и приложенные к нему документы не возвращаются и остаются на хранении в Министерстве.

14. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается в соответствии с методикой, устанавливаемой Министерством, с учетом обоснованности запрашиваемого размера бюджетного кредита, нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, объема собственных источников погашения бюджетного кредита, величины и периода временного кассового разрыва, выполнения принципа сбалансированности бюджета муниципального образования, достоверности и обоснованности графика распределения расходов и поступления доходов бюджета муниципального образования, а также источников финансирования дефицита бюджета, не связанных с заимствованиями, потребности в бюджетных кредитах других муниципальных образований Калининградской области.

15. Министерство проверяет соблюдение муниципальным образованием требований, установленных настоящим порядком, а также возможность и обоснованность предоставления бюджетного кредита в запрашиваемом размере с учетом положений пункта 14 настоящего порядка.

16. Бюджетный кредит не предоставляется в случаях:

1) нарушения муниципальным образованием требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) невыполнения муниципальным образованием условий, установленных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

3) представления муниципальным образованием сведений, содержащих необоснованные данные и (или) необоснованное завышение (занижение) основных параметров местного бюджета;

4) наличия у муниципального образования и (или) созданных им казенных учреждений просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи обращения за исключением случаев, если кредит запрашивается для погашения задолженности муниципального образования перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам.

17. По результатам рассмотрения обращения Министерство готовит заключение о предоставлении бюджетного кредита (далее – положительное заключение) или об отказе в предоставлении бюджетного кредита (далее – отрицательное заключение).

18. В случае отрицательного заключения Министерство направляет муниципальному образованию мотивированный отказ.

19. В случае положительного заключения Министерство заключает с органом местного самоуправления соглашение по форме, устанавливаемой Министерством, в котором устанавливаются:

1) муниципальное образование – получатель бюджетного кредита;

2) сумма бюджетного кредита;

3) цель бюджетного кредита;

4) обязательства муниципального образования, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджетного кредита;

5) срок предоставления бюджетного кредита;

6) график погашения бюджетного кредита;

7) размер платы за пользование бюджетным кредитом;

8) порядок перечисления и возврата бюджетного кредита;

9) ответственность за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением;

10) согласие муниципального образования на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетного кредита;

11) обязательства муниципальных образований по:

- обеспечению при осуществлении закупок услуг по предоставлению кредитных средств кредитными организациями соответствия начальных (максимальных) цен муниципальных контрактов процентной ставке, не превышающей ключевую ставку Банка России, увеличенную на один процентный пункт;

- представлению по устанавливаемой Министерством форме отчетности о просроченной задолженности по кредитам (займам), по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также иной кредиторской задолженности муниципальных образований, муниципальных учреждений и предприятий, сумма которой превышает сто тысяч рублей.

20. График погашения бюджетного кредита устанавливается Министерством на основании графика распределения расходов и поступления доходов бюджета муниципального образования, а также источников финансирования дефицита бюджета, не связанных с заимствованиями, с учетом графика погашения бюджетного кредита, предложенного муниципальным образованием.

Глава 3. Порядок использования бюджетных кредитов

21. Средства бюджетного кредита должны быть использованы получателем не позднее 30 календарных дней с даты получения бюджетного кредита (части бюджетного кредита).

22. Органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после использования полученных средств представляют в Министерство отчет об использовании полученных средств по форме, устанавливаемой Министерством.

23. Контроль за выполнением условий соглашения осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Калининградской области.

Глава 4. Порядок возврата бюджетных кредитов

24. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за его пользование осуществляются получателями в порядке и сроки, установленные соглашениями.

25. В случае, если предоставленные муниципальным образованиям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном Министерством.

26. Реструктуризация обязательств по предоставленным бюджетным кредитам местным бюджетам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях и на условиях, установленных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

27. Министерство вправе принимать решения об изменении графика возврата бюджетного кредита без изменения окончательного срока возврата бюджетного кредита путем внесения соответствующего изменения в соглашение.

28. Министерство и органы государственного финансового контроля Калининградской области проводят плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных кредитов в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.050 Государственные кредиты, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать