Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU76011905202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Ярославского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМР ЯО

Емейл: yarobl@yamo.adm.yar.ru

Должность: Глава Ярославского муниципального района"ул.Зои Космодемьянской

Дата подписи: 08.12.2020 10:56:37

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.11.2020 № 1927

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМР ОТ 27.01.2016 № 62 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ»

Администрация района постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Ярославского муниципального района от 27.01.2016 № 62 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Ярославского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»:

1.1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Ярославского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения изложить согласно Приложению.

1.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЯМР по экономике и финансам А.О.Щербака».

2. Опубликовать постановление в газете «Ярославский агрокурьер».

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Ярославского муниципального района

Н.В. Золотников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации ЯМР

от 05.11.2020 № 1927

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Ярославского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, а также содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Администрации Ярославского муниципального района, утверждающих:

- правила определения Требований к закупаемым муниципальными органами Ярославского муниципального района - Муниципальным Советом Ярославского муниципального района, контрольно-счетной палатой Ярославского муниципального района, избирательной комиссией Ярославского муниципального района, Администрацией Ярославского муниципального района, структурными подразделениями Администрации Ярославского муниципального района, обладающими правами юридического лица (далее – муниципальные органы; органы, осуществляющие разработку соответствующего проекта правового акта), подведомственными указанным органам муниципальными казенными, муниципальными бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Ярославского муниципального района (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения);

б) муниципальных органов, утверждающих:

- нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения);

- требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

2.1. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1.1 настоящих Требований, разрабатываются управлением финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского муниципального района в форме постановлений Администрации Ярославского муниципального района.

2.2. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме проектов правовых актов муниципального органа и согласовываются с управлением финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского муниципального района.

2.3. Проекты правовых актов, указанных в разделе 1 Требований, подлежат обязательному предварительному общественному обсуждению в целях общественного контроля проектов нормативных правовых актов.

2.3.1. Для проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в разделе 1 Требований, в соответствии с подпунктом «в» пункта 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), орган, осуществляющий разработку соответствующего проекта муниципального правового акта, размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Ярославского муниципального района (далее – Официальный сайт района).

2.3.2. Срок проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в разделе 1 Требований, на Официальном сайте района.

2.3.3. Муниципальный орган, осуществляющий разработку соответствующего проекта правового акта, рассматривает предложения участников общественного обсуждения, в срок, установленный указанными органами с учетом положений подпункта 2.3.2 пункта 2.3 Требований, но не более 3 рабочих дней.

2.3.4. Муниципальный орган, осуществляющий разработку соответствующего проекта правового акта, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений участников общественного обсуждения размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на Официальном сайте.

2.3.5. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы, осуществляющие разработку соответствующего проекта правового акта, при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих Требований.

2.3.6. Муниципальные органы, осуществляющие разработку соответствующего проекта правового акта, в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1.1 раздела 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

2.4. Внесение изменений в правовые акты, указанные в разделе 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

2.5. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 Требований, принимаются муниципальными органами района до 01 июня 2016 года.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1.1 Требований, принятые до доведения предельных объемов бюджетных ассигнований в части средств районного бюджета Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

3.1. Постановление Администрации Ярославского муниципального района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Ярославского муниципального района, подведомственными указанным органам муниципальными казенными, муниципальными бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - обязательный перечень) и (или) обязанность муниципальных органов устанавливать значения указанных свойств и характеристик;

б) порядок формирования и ведения муниципальными органами перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень);

в) примерную форму ведомственного перечня.

3.2. Постановление Администрации Ярославского муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов района (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения), должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета и порядок их применения;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением Администрации Ярославского муниципального района;

в) требование об определении муниципальными органами района нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

3.3. Правовые акты муниципальных органов района, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными указанному органу муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) ведомственный перечень.

Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

3.4. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

3.5. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных муниципальных казенных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ярославский агрокурьер № 54 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать