Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU04000201400873 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Народный Хурал Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 05 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 831-V
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПРИНЯТЫХ НАРОДНЫМ ХУРАЛОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
В соответствии со статьями 6 и 9 Закона Республики Бурятия от 4 июля 2014 года № 560-V «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия» Народный Хурал Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения в Народном Хурале Республики Бурятия мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом Республики Бурятия (прилагается).
2. Установить, что в 2014 году предложения в План мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом Республики Бурятия, на 2015 год вносятся в срок до 20 ноября 2014 года.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Народного Хурала
Республики Бурятия
В.А. Павлов
Приложение
к постановлению Народного Хурала
Республики Бурятия
от 5 ноября 2014 года № 831-V
Порядок проведения в Народном Хурале Республики Бурятия
мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом Республики Бурятия
1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления в Народном Хурале Республики Бурятия (далее - Народный Хурал) мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом (далее - мониторинг).
Мониторинг проводится в соответствии с Законом Республики Бурятия от 4 июля 2014 года № 560-V «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия», Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации».
2. В настоящем Порядке под мониторингом понимается комплексная, плановая деятельность, осуществляемая Народным Хуралом в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов, принятых Народным Хуралом.
3. Стадиями мониторинга являются:
1) подготовка и утверждение плана мониторинга, определение перечня нормативных правовых актов Республики Бурятия, в отношении которых проводится мониторинг;
2) сбор, анализ и обобщение информации о нормативных правовых актах Республики Бурятия, в отношении которых проводится мониторинг;
3) анализ и оценка практики применения нормативных правовых актов Республики Бурятия, в отношении которых проводится мониторинг;
4) определение и использование результатов мониторинга;
5) контроль за выполнением решений, принятых по результатам проведения мониторинга.
4. Мониторинг осуществляется на основании плана мониторинга.
Предложения в план мониторинга готовят комитеты Народного Хурала
по вопросам своего ведения и управления Аппарата Народного Хурала (далее - Аппарат), в том числе с учетом ежегодного плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации. Подготовленные комитетами Народного Хурала, управлениями Аппарата предложения в план мониторинга направляются в Организационно-техническое управление Аппарата ежегодно, до 1 ноября.
На основании поступивших предложений Организационно-техническое управление Аппарата формирует план мониторинга и направляет его заместителю Председателя Народного Хурала, курирующему проведение мониторинга в Народном Хурале, для внесения его на рассмотрение Совета Народного Хурала.
План мониторинга утверждается постановлением Совета Народного Хурала ежегодно, до 25 декабря, и направляется в комитеты Народного Хурала и управления Аппарата для проведения мониторинга. Докладчиком по проекту постановления Совета Народного Хурала об утверждении плана мониторинга выступает заместитель Председателя Народного Хурала, курирующий проведение мониторинга в Народном Хурале.
План мониторинга должен содержать следующие положения:
1) перечень нормативных правовых актов Республики Бурятия, в отношении которых проводится мониторинг;
2) исполнители проведения мониторинга;
3) порядок и сроки определения результатов мониторинга.
5. Проведение мониторинга осуществляют комитеты Народного Хурала в соответствии с вопросами их ведения.
После утверждения плана мониторинга комитеты Народного Хурала самостоятельно определяют план проведения мониторинга по каждому нормативному правовому акту Республики Бурятия, в отношении которого они проводят мониторинг.
При осуществлении мониторинга комитетами Народного Хурала проводится сбор, анализ и обобщение следующей информации:
1) от Уполномоченного по правам человека в Республике Бурятия, Уполномоченного по правам предпринимателей в Республике Бурятия, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Бурятия, Общественной палаты Республики Бурятия, из средств массовой информации, а также информации, поступившей от общественных, научных, правозащитных и иных организаций, граждан;
2) федеральное законодательство и законодательство Республики Бурятия и оценка соответствия нормативных правовых актов Республики Бурятия федеральному законодательству и законодательству Республики Бурятия;
3) практика судов общей юрисдикции, информация об оспаривании нормативных правовых актов Республики Бурятия в судебном порядке, о принятых решениях и результатах их исполнения, о мерах прокурорского реагирования (протесты, представления), заключениях органов юстиции, Комиссии Народного Хурала по противодействию коррупции, независимых экспертов по нормативным правовым актам Республики Бурятия;
4) оценка актуальности нормативных правовых актов Республики Бурятия, их финансовой обеспеченности;
5) оценка результативности принятия нормативных правовых актов Республики Бурятия (социально-экономический эффект, изменения в регулируемых общественных отношениях, достижение установленных целей);
6) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
7) практика деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Бурятия и иных государственных органов;
8) статистическая информация, получаемая на основе статистических показателей и дополняемая отраслевой статистикой органов государственной власти и иных государственных органов;
9) социологическая информация, формируемая на основе социологических исследований.
Комитетами Народного Хурала могут быть использованы следующие формы участия в реализации мероприятий по проведению мониторинга:
депутатские запросы, работа депутатов Народного Хурала с обращениями граждан и организаций (анализ обращений граждан и организаций);
выездные заседания комитетов Народного Хурала, рабочих групп, созданных комитетами Народного Хурала, осуществляющими мониторинг;
работа депутатов Народного Хурала с избирателями, встречи депутатов Народного Хурала с должностными лицами различных органов и организаций;
парламентские слушания, публичные слушания, «круглые столы», совещания, семинары по вопросам реализации нормативного правового акта Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг; иные формы.
6. Информационно-аналитическое управление Аппарата осуществляет методическое, информационное обеспечение мониторинга, включающее в себя:
анализ информации о правоприменительной практике нормативного правового акта Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг, в том числе поступившей от комитета Народного Хурала, проводящего мониторинг;
изучение практики проведения мониторинга нормативных правовых актов, аналогичных нормативному правовому акту Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг, в других субъектах Российской Федерации;
анализ публикаций в средствах массовой информации о проблемах применения нормативного правового акта Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг;
анализ информации, поступившей из общественных, научных и правозащитных организаций о проблемах применения нормативного правового акта Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг;
анализ результатов социологических исследований применения законодательства (в том числе анкетирование, опросы посетителей официального сайта Народного Хурала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам мониторинга).
7. Правовое управление Аппарата осуществляет правовое обеспечение мониторинга, в которое входит обобщение, анализ и оценка информации о практике применения нормативного правового акта Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг, по следующим показателям:
1) несоблюдение пределов компетенции органов государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта Республики Бурятия;
2) несоответствие нормативного правового акта Республики Бурятия международным обязательствам Российской Федерации;
3) коллизия норм права;
4) наличие ошибок юридико-технического характера;
5) использование положений нормативного правового акта Республики Бурятия в качестве оснований совершения юридически значимых действий;
6) искажение смысла положений нормативного правового акта Республики Бурятия при его применении;
7) количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом Республики Бурятия, и основания их принятия.
В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы Правовым управлением Аппарата обобщается, анализируется и оценивается информация о практике применения нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом, по следующим показателям:
1) наличие противоречий между нормативными правовыми актами Республики Бурятия общего характера и нормативными правовыми актами Республики Бурятия специального характера, регулирующими однородные отношения;
2) наличие единой понятийно-терминологической системы в нормативных правовых актах Республики Бурятия;
3) наличие дублирующих норм права в нормативных правовых актах Республики Бурятия;
4) наличие противоречий в нормативных правовых актах Республики Бурятия, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды;
5) наличие ошибок юридико-технического характера в нормативных правовых актах Республики Бурятия.
8. Организационно-техническое управление Аппарата осуществляет документационное обеспечение мониторинга, которое включает в себя предоставление информационных и справочных материалов, необходимых для проведения мониторинга, оказание содействия в осуществлении организационно-технических мероприятий по подготовке проведения мониторинга, а также контролирует исполнение постановлений Совета Народного Хурала об утверждении плана мониторинга.
9. Комитет Народного Хурала, осуществляющий мониторинг, вправе привлекать к своей работе экспертов, а также представителей заинтересованных государственных органов, общественных, научных, правозащитных и иных организаций, граждан.
Управления Аппарата Народного Хурала направляют результаты мониторинга в Комитет, ответственный за проведение мониторинга, в срок не позднее 31 декабря года проведения мониторинга.
По результатам мониторинга комитет Народного Хурала, осуществлявший его проведение, на заседании комитета принимает постановление об утверждении результатов мониторинга и внесении предложений о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия, о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия, о мерах по повышению эффективности правоприменения и направляет его в Информационно-аналитическое управление Аппарата для подготовки сводного Доклада о результатах мониторинга нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом, за предыдущий год (далее - Доклад).
Постановление комитета Народного Хурала должно быть принято в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом проведения мониторинга.
10. Информационно-аналитическое управление Аппарата на основе постановлений комитетов о результатах мониторинга готовит проект Доклада.
В проекте Доклада подводятся итоги выполнения плана мониторинга за предыдущий год и вносятся предложения:
1) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия;
2) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия;
3) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
4) о комитетах Народного Хурала, ответственных за разработку соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия и за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения.
Проект Доклада ежегодно, до 15 марта, направляется заместителю Председателя Народного Хурала, курирующему мониторинг в Народном Хурале, для внесения проекта постановления Народного Хурала об утверждении Доклада.
Доклад должен быть рассмотрен на заседании Народного Хурала не позднее 1 мая года, следующего за годом проведения мониторинга. По итогам рассмотрения Доклада принимается постановление Народного Хурала.
Доклад размещается на официальном сайте Народного Хурала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
По решению Народного Хурала Доклад может направляться в Министерство юстиции Российской Федерации ежегодно, до 1 июня.
Контроль за исполнением решений, принятых по результатам мониторинга, осуществляется Организационно-техническим управлением Аппарата.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 05 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 831-V
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПРИНЯТЫХ НАРОДНЫМ ХУРАЛОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
В соответствии со статьями 6 и 9 Закона Республики Бурятия от 4 июля 2014 года № 560-V «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия» Народный Хурал Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения в Народном Хурале Республики Бурятия мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом Республики Бурятия (прилагается).
2. Установить, что в 2014 году предложения в План мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом Республики Бурятия, на 2015 год вносятся в срок до 20 ноября 2014 года.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Народного Хурала
Республики Бурятия
В.А. Павлов
Приложение
к постановлению Народного Хурала
Республики Бурятия
от 5 ноября 2014 года № 831-V
Порядок проведения в Народном Хурале Республики Бурятия
мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом Республики Бурятия
1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления в Народном Хурале Республики Бурятия (далее - Народный Хурал) мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом (далее - мониторинг).
Мониторинг проводится в соответствии с Законом Республики Бурятия от 4 июля 2014 года № 560-V «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Республики Бурятия», Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации».
2. В настоящем Порядке под мониторингом понимается комплексная, плановая деятельность, осуществляемая Народным Хуралом в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов, принятых Народным Хуралом.
3. Стадиями мониторинга являются:
1) подготовка и утверждение плана мониторинга, определение перечня нормативных правовых актов Республики Бурятия, в отношении которых проводится мониторинг;
2) сбор, анализ и обобщение информации о нормативных правовых актах Республики Бурятия, в отношении которых проводится мониторинг;
3) анализ и оценка практики применения нормативных правовых актов Республики Бурятия, в отношении которых проводится мониторинг;
4) определение и использование результатов мониторинга;
5) контроль за выполнением решений, принятых по результатам проведения мониторинга.
4. Мониторинг осуществляется на основании плана мониторинга.
Предложения в план мониторинга готовят комитеты Народного Хурала
по вопросам своего ведения и управления Аппарата Народного Хурала (далее - Аппарат), в том числе с учетом ежегодного плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации. Подготовленные комитетами Народного Хурала, управлениями Аппарата предложения в план мониторинга направляются в Организационно-техническое управление Аппарата ежегодно, до 1 ноября.
На основании поступивших предложений Организационно-техническое управление Аппарата формирует план мониторинга и направляет его заместителю Председателя Народного Хурала, курирующему проведение мониторинга в Народном Хурале, для внесения его на рассмотрение Совета Народного Хурала.
План мониторинга утверждается постановлением Совета Народного Хурала ежегодно, до 25 декабря, и направляется в комитеты Народного Хурала и управления Аппарата для проведения мониторинга. Докладчиком по проекту постановления Совета Народного Хурала об утверждении плана мониторинга выступает заместитель Председателя Народного Хурала, курирующий проведение мониторинга в Народном Хурале.
План мониторинга должен содержать следующие положения:
1) перечень нормативных правовых актов Республики Бурятия, в отношении которых проводится мониторинг;
2) исполнители проведения мониторинга;
3) порядок и сроки определения результатов мониторинга.
5. Проведение мониторинга осуществляют комитеты Народного Хурала в соответствии с вопросами их ведения.
После утверждения плана мониторинга комитеты Народного Хурала самостоятельно определяют план проведения мониторинга по каждому нормативному правовому акту Республики Бурятия, в отношении которого они проводят мониторинг.
При осуществлении мониторинга комитетами Народного Хурала проводится сбор, анализ и обобщение следующей информации:
1) от Уполномоченного по правам человека в Республике Бурятия, Уполномоченного по правам предпринимателей в Республике Бурятия, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Бурятия, Общественной палаты Республики Бурятия, из средств массовой информации, а также информации, поступившей от общественных, научных, правозащитных и иных организаций, граждан;
2) федеральное законодательство и законодательство Республики Бурятия и оценка соответствия нормативных правовых актов Республики Бурятия федеральному законодательству и законодательству Республики Бурятия;
3) практика судов общей юрисдикции, информация об оспаривании нормативных правовых актов Республики Бурятия в судебном порядке, о принятых решениях и результатах их исполнения, о мерах прокурорского реагирования (протесты, представления), заключениях органов юстиции, Комиссии Народного Хурала по противодействию коррупции, независимых экспертов по нормативным правовым актам Республики Бурятия;
4) оценка актуальности нормативных правовых актов Республики Бурятия, их финансовой обеспеченности;
5) оценка результативности принятия нормативных правовых актов Республики Бурятия (социально-экономический эффект, изменения в регулируемых общественных отношениях, достижение установленных целей);
6) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
7) практика деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Бурятия и иных государственных органов;
8) статистическая информация, получаемая на основе статистических показателей и дополняемая отраслевой статистикой органов государственной власти и иных государственных органов;
9) социологическая информация, формируемая на основе социологических исследований.
Комитетами Народного Хурала могут быть использованы следующие формы участия в реализации мероприятий по проведению мониторинга:
депутатские запросы, работа депутатов Народного Хурала с обращениями граждан и организаций (анализ обращений граждан и организаций);
выездные заседания комитетов Народного Хурала, рабочих групп, созданных комитетами Народного Хурала, осуществляющими мониторинг;
работа депутатов Народного Хурала с избирателями, встречи депутатов Народного Хурала с должностными лицами различных органов и организаций;
парламентские слушания, публичные слушания, «круглые столы», совещания, семинары по вопросам реализации нормативного правового акта Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг; иные формы.
6. Информационно-аналитическое управление Аппарата осуществляет методическое, информационное обеспечение мониторинга, включающее в себя:
анализ информации о правоприменительной практике нормативного правового акта Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг, в том числе поступившей от комитета Народного Хурала, проводящего мониторинг;
изучение практики проведения мониторинга нормативных правовых актов, аналогичных нормативному правовому акту Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг, в других субъектах Российской Федерации;
анализ публикаций в средствах массовой информации о проблемах применения нормативного правового акта Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг;
анализ информации, поступившей из общественных, научных и правозащитных организаций о проблемах применения нормативного правового акта Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг;
анализ результатов социологических исследований применения законодательства (в том числе анкетирование, опросы посетителей официального сайта Народного Хурала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам мониторинга).
7. Правовое управление Аппарата осуществляет правовое обеспечение мониторинга, в которое входит обобщение, анализ и оценка информации о практике применения нормативного правового акта Республики Бурятия, в отношении которого проводится мониторинг, по следующим показателям:
1) несоблюдение пределов компетенции органов государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта Республики Бурятия;
2) несоответствие нормативного правового акта Республики Бурятия международным обязательствам Российской Федерации;
3) коллизия норм права;
4) наличие ошибок юридико-технического характера;
5) использование положений нормативного правового акта Республики Бурятия в качестве оснований совершения юридически значимых действий;
6) искажение смысла положений нормативного правового акта Республики Бурятия при его применении;
7) количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом Республики Бурятия, и основания их принятия.
В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы Правовым управлением Аппарата обобщается, анализируется и оценивается информация о практике применения нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом, по следующим показателям:
1) наличие противоречий между нормативными правовыми актами Республики Бурятия общего характера и нормативными правовыми актами Республики Бурятия специального характера, регулирующими однородные отношения;
2) наличие единой понятийно-терминологической системы в нормативных правовых актах Республики Бурятия;
3) наличие дублирующих норм права в нормативных правовых актах Республики Бурятия;
4) наличие противоречий в нормативных правовых актах Республики Бурятия, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды;
5) наличие ошибок юридико-технического характера в нормативных правовых актах Республики Бурятия.
8. Организационно-техническое управление Аппарата осуществляет документационное обеспечение мониторинга, которое включает в себя предоставление информационных и справочных материалов, необходимых для проведения мониторинга, оказание содействия в осуществлении организационно-технических мероприятий по подготовке проведения мониторинга, а также контролирует исполнение постановлений Совета Народного Хурала об утверждении плана мониторинга.
9. Комитет Народного Хурала, осуществляющий мониторинг, вправе привлекать к своей работе экспертов, а также представителей заинтересованных государственных органов, общественных, научных, правозащитных и иных организаций, граждан.
Управления Аппарата Народного Хурала направляют результаты мониторинга в Комитет, ответственный за проведение мониторинга, в срок не позднее 31 декабря года проведения мониторинга.
По результатам мониторинга комитет Народного Хурала, осуществлявший его проведение, на заседании комитета принимает постановление об утверждении результатов мониторинга и внесении предложений о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия, о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия, о мерах по повышению эффективности правоприменения и направляет его в Информационно-аналитическое управление Аппарата для подготовки сводного Доклада о результатах мониторинга нормативных правовых актов Республики Бурятия, принятых Народным Хуралом, за предыдущий год (далее - Доклад).
Постановление комитета Народного Хурала должно быть принято в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом проведения мониторинга.
10. Информационно-аналитическое управление Аппарата на основе постановлений комитетов о результатах мониторинга готовит проект Доклада.
В проекте Доклада подводятся итоги выполнения плана мониторинга за предыдущий год и вносятся предложения:
1) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия;
2) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия;
3) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
4) о комитетах Народного Хурала, ответственных за разработку соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия и за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения.
Проект Доклада ежегодно, до 15 марта, направляется заместителю Председателя Народного Хурала, курирующему мониторинг в Народном Хурале, для внесения проекта постановления Народного Хурала об утверждении Доклада.
Доклад должен быть рассмотрен на заседании Народного Хурала не позднее 1 мая года, следующего за годом проведения мониторинга. По итогам рассмотрения Доклада принимается постановление Народного Хурала.
Доклад размещается на официальном сайте Народного Хурала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
По решению Народного Хурала Доклад может направляться в Министерство юстиции Российской Федерации ежегодно, до 1 июня.
Контроль за исполнением решений, принятых по результатам мониторинга, осуществляется Организационно-техническим управлением Аппарата.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 150 от 11.11.2014 Официальный вестник № 77, стр.10-11 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: