Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU23021918202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Лабинского городского поселения Лабинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О порядке формирования государственного задания на оказание

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лабинского городского поселения Лабинского района

Должность: ГЛАВА ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"ул. Красная

Дата подписи: 30.10.2020 16:51:06

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

5 октября 2020 года              № 976               г. Лабинск

О внесении изменений в постановление администрации Лабинского городского поселения Лабинского района от 9 января 2018 года № 5 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лабинского городского поселения Лабинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

В целях уточнения отдельных положений порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лабинского городского поселения Лабинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, на основании статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации Лабинского городского поселения Лабинского района от 9 января 2018 года № 5 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лабинского городского поселения Лабинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу подпункт 5 пункта 1 постановления администрации Лабинского городского поселения Лабинского района от 17 декабря 2019 года № 1399 «О внесении изменений в постановление администрации Лабинского городского поселения Лабинского района от 9 января 2018 года № 5 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лабинского городского поселения Лабинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

3. Отделу делопроизводства администрации Лабинского городского поселения Лабинского района (Переходько О.А.) настоящее постановление опубликовать на сайте «Лабинск-официальный» по адресу: http://лабинск-официальный.рф и разместить на официальном сайте администрации Лабинского городского поселения Лабинского района http://www.labinsk-city.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лабинского городского поселения Лабинского района Демидову Ю.В.

5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава

Лабинского городского поселения

Лабинского района

С.В. Шеремет

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Лабинского городского поселения

Лабинского района

от 05.10.2020 № 976

«ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Лабинского городского поселения

Лабинского района

от 09.01.2018 № 5

Положение

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лабинского городского поселения Лабинского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными учреждениями Лабинского городского поселения Лабинского района.

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством муниципальных услуг (работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее – орган, осуществляющий полномочия учредителя), в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее – общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых, предусмотрено нормативными правовыми актами Краснодарского края, в том числе при осуществлении переданных ему полномочий Российской Федерации и Краснодарского края (далее – региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

4. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания,  определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Муниципальное задание муниципальным учреждениям формируется органом, осуществляющим полномочия учредителя, и утверждается постановлением администрации Лабинского городского поселения Лабинского района.

Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению Лабинского городского поселения Лабинского района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению Лабинского городского поселения Лабинского района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления муниципальными финансами.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципальных услуг и работ или их части, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значения показателей допустимых (возможных) отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утвержденной финансовым управлением администрации Лабинского городского поселения Лабинского района.

6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.

8. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению Лабинского городского поселения Лабинского района, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с настоящим Положением по форме, установленной для муниципального задания согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

9. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органа, осуществляющего полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений Лабинского городского поселения Лабинского района.

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Лабинского городского поселения Лабинского района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Лабинского городского поселения Лабинского района органом, осуществляющим полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R=∑iNi x Vi + ∑wNw x Vw - ∑iPi x Vi - ∑wPw x Vw +NУН + NСИ , где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pw- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.

14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

14.1. Затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.

14.2. Затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

16. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Лабинского городского поселения Лабинского района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Лабинского городского поселения Лабинского района, оказывающим муниципальную услугу.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, устанавливающим базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, с соблюдением общих требований по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи общероссийского базового перечня или регионального перечня.

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются.

17.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда).

17.2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.

17.3. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 17.2 настоящего пункта.

17.4. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

18.1. Затраты на коммунальные услуги. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия - исходя из объемов коммунальных ресурсов за отчетный финансовый год и регулируемых тарифов на соответствующие виды коммунальных ресурсов, установленных на очередной финансовый год.

18.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества.

18.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества.

18.4. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.

18.5. Затраты на приобретение услуг связи.

18.6. Затраты на приобретение транспортных услуг.

18.7. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.

18.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах 18.1 – 18.3 настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого, в том числе, на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в подпункте 17.3 пункта 17 и подпункте 18.4 пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя.

Затраты, указанные в подпункте 17.3 пункта 17 и подпункте 18.4 пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальной услуги (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные графиком составления проекта местного бюджета, для формирования и представления главным распорядителем средств местного бюджета в финансовое управление администрации Лабинского городского поселения Лабинского района предварительных обоснований бюджетных ассигнований, общей суммой с выделением:

19.1. Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.

19.2. Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При необходимости значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные графиком составления проекта местного бюджета, для формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета в финансовое управление администрации Лабинского городского поселения Лабинского района уточненных обоснований бюджетных ассигнований.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего (отраслевых корректирующих) коэффициента (коэффициентов).

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются:

территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные графиком составления проекта местного бюджета, для формирования и представления главным распорядителем средств местного бюджета в финансовое управление администрации Лабинского городского поселения Лабинского района предварительных обоснований бюджетных ассигнований.

При необходимости значение отраслевого корректирующего коэффициента может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные графиком составления проекта местного бюджета, для формирования и представления главным распорядителем средств местного бюджета в финансовое управление администрации Лабинского городского поселения Лабинского района уточненных обоснований бюджетных ассигнований.

23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке с учетом технической возможности на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

24. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению и в порядке, установленном органом, осуществляющим полномочия учредителя.

25. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются:

25.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы.

25.2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.

25.3. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения муниципальной работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 25.2 настоящего пункта.

25.4. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.

25.5. Затраты на оплату коммунальных услуг. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия - исходя из объемов коммунальных ресурсов за отчетный финансовый год и регулируемых тарифов на соответствующие виды коммунальных ресурсов, установленных на очередной финансовый год.

25.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.

25.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.

25.8. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.

25.9. Затраты на приобретение услуг связи.

25.10. Затраты на приобретение транспортных услуг.

25.11. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал.

25.12. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты, указанные в подпунктах 25.3 и 25.8 настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение муниципальной работы по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя.

Затраты, указанные в подпунктах 25.3 и 25.8 настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

26. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее – стандарт работы).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении муниципальной работы, выполняемой муниципальными учреждениями Лабинского городского поселения Лабинского района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы муниципальной работы при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной работы, отраженных в стандарте работы, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Лабинского городского поселения Лабинского района, выполняющим муниципальную работу.

Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.

При определении нормативных затрат на выполнение работы по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя, в установленном им порядке в отношении муниципальных учреждений Лабинского городского поселения Лабинского района могут применяться корректирующие коэффициенты.

27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение Лабинского городского поселения Лабинского района оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляемых из местного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района рассчитываются с учетом затрат:

28.1. На потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

28.2. На потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае, если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.

Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания при наличии указанного имущества и по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя.

29. В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение Лабинского городского поселения Лабинского района осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.

30. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета.

31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Лабинского городского поселения Лабинского района осуществляется путем предоставления субсидии из местного бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Лабинского городского поселения Лабинского района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

32. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района, в случае установленном пунктом 8 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением Лабинского городского поселения Лабинского района в соответствии с правовым актом муниципального учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района, создавшего обособленное подразделение.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района с обособленным подразделением.

33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и (или) муниципальными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и (или) закона о местном самоуправлении, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, являющимся их правопреемниками.

34. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Лабинского городского поселения Лабинского района перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в финансовом управлении администрации  Лабинского городского поселения Лабинского района.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением Лабинского городского поселения Лабинского района перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Лабинского городского поселения Лабинского района, или счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.

35. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению Лабинского городского поселения Лабинского района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Лабинского городского поселения Лабинского района (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, порядок, условия, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

36. Перечисление субсидии осуществляется органом, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 32 и 35 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в пределах кассового плана исполнения местного бюджета в текущем финансовом году.

37. Перечисление субсидии в декабре осуществляется только после представления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Лабинского городского поселения Лабинского района предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме отчета об исполнении муниципального задания, установленной приложением № 2 к настоящему Положению.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется за пять рабочих дней до дня перечисления субсидии в декабре, установленного в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Если показатели объема муниципальной услуги, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то органом, осуществляющим полномочия учредителя, вносятся изменения в муниципальное задание и его финансовое обеспечение, а соответствующие средства субсидии подлежат перечислению муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Лабинского городского поселения в местный бюджет до окончания текущего финансового года в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части показателей объема выполнения работ за соответствующий финансовый год представляется муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Лабинского городского поселения при установлении органом, осуществляющим полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.

Требования, установленные абзацем третьим настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим полномочия учредителя, не установлено иное, на муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

38. Муниципальные учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

На основании отчета об исполнении муниципального задания показатели объема муниципальных услуг (работ) средства субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), подлежат перечислению в местный бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

39. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями Лабинского городского поселения Лабинского района осуществляют отраслевые (функциональные) подразделения (по направлениям деятельности) органа, осуществляющего полномочия учредителя.

Контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляет орган внутреннего муниципального и финансового контроля Лабинского городского поселения Лабинского района, уполномоченный осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством.

При установлении органом, уполномоченным осуществлять внутренний  муниципальный финансовый контроль факта невыполнения муниципального задания, средства субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), подлежат перечислению в местный бюджет.

40. Орган, осуществляющий полномочия учредителя через свои функциональные (отраслевые) органы ведет реестр муниципальных заданий (далее – Реестр) по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Положению.

41. В реестре указываются:

41.1. Регистрационный номер муниципального задания.

41.2. Наименование муниципального учреждения, которому устанавливается муниципальное задание.

41.3. Виды деятельности муниципального учреждения, которому установлено муниципальное задание.

41.4. Дата утверждения муниципального задания.

42. Каждому муниципальному заданию присваивается регистрационный номер, включающий:

42.1. Код бюджетной классификации, присвоенный главному распорядителю средств бюджета города Лабинска, (три знака) и порядковый номер муниципального задания (два знака, включая ведущие нули), разделенные косой чертой.

42.2. Указание на финансовый год, на который сформировано муниципальное задание (4 знака), отделенное от предыдущего элемента дефисом.

Заместитель главы

Лабинского городского поселения

Лабинского района

Ю.В. Демидова

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лабинского городского поселения Лабинского района

Должность: ГЛАВА ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"ул. Красная

Дата подписи: 30.10.2020 16:51:06

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о формировании

муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

Лабинского городского поселения

Лабинского района

и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

Форма

муниципального задания

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Лабинского городского поселения

Лабинского района

от _____________ № _________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов)1)

Наименование муниципального учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района (обособленного подразделения)

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района (обособленного подразделения) ____________________________

Коды

Дата начала

действия

Дата окончания действия

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)

1.1. Раздел_________________

1.1.1. Наименование муниципальной услуги_________________

1.1.2. Категории потребителей муниципальной услуги _______

1.1.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:

1.1.3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (3):

Код по общероссийскому базовому перечню или

региональному перечню

Уникальный номер реестровой записи(8)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги(11)

Наименование показателя(8)

Единица измерения

20_г.

(оче-редной финансовый год)

20_г.

(1-й год планового периода(1)

20_г.

(2-й

год планового периода(1)

В процентах

В абсолютных показателях

наименование показателя(8)

наименование показателя(8)

наименование показателя(8)

наименование показателя(8)

наименование показателя(8)

Наименование(8)

код по ОКЕИ (8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.1.3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

(8)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)(12)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной

услуги(11)

наименование показателя (8)

единица измерения

год очередной финансовый год

20_ год (1-й год планового периода(8)

20__ год (2-й год планового периода(1)

20_ год очередной финансовый год

20..._. год (1-й год планового периода(1)

20 год (2-й год планового периода(1)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование показателя

(8)

наименование показателя

(8)

наименование показателя(8)

наименование показателя

(8)

наименование показателя(8)

наименование

(8)

код по ОКЕИ (при наличии)(8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.1.4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

1.1.5. Порядок оказания муниципальной услуги

1.1.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

_________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

1.1.5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах(4)
2.1. Раздел_______

2.1.1. Наименование работы ______________________________________________

2.1.2. Категории потребителей муниципальной работы________________________

2.1.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работы:

2.1.3.1. Показатели, характеризующие качество работы(5):

Код по региональному перечню

Уникальный номер реестровой записи

(9)

Показатель, характеризую­щий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы(11)

наименование показателя(9)

наименование показателя(9)

наименование показателя(9)

наименование показателя

наименование показателя

(9)

наименование показателя(9)

единица измерения

20 ___год (очередной финансовый год)

20___ год (1-й год планового периода(1)

20 ___год (2-й год планового периода(1)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование (9)

код по ОКЕИ(9)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2.1.3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

(9)

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф)(12)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы)(11)

наименование показателя (9)

единица измерения

описание работы

год (очередной финансовый год)

20_ год

(1-й год планового периода)

(1)

20_ год (2-й год планового

периода(1)

20_ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

(1)

20__ год

(2-й год планового периода

(1)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование пока

зателя

(9)

наименование показателя

(9)

наименование

показателя(9)

наименование показателя

(9)

наименование показателя(9)

наименование(9)

код по ОКЕИ (при наличии)(9)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 6)

3.1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания ___________________________

3.3.2. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания _______________________

3.3.3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Отраслевой (функциональный) орган местного самоуправления Лабинского городского поселения Лабинского района, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

3.4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________________________________

3.4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания ____________________________

3.4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ____________________________________

3.4.2.1. Сроки представления предварительного отчета об исполнении муниципального задания______________________

3.4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___________________________________

3.5. Иные показатели, связанные с исполнением муниципального задания7)_____________________________________

1) Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим установленному бюджетным законодательством сроку формирования местного бюджета.

2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержит требования к оказанию муниципальных услуг раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество муниципальных услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.

4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в региональном перечне.

6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.

7) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей выполнения муниципального  задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии  органом, осуществляющим полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Лабинского городского поселения Лабинского района, а также главным распорядителем средств местного бюджета, принявшим решение о формировании муниципального  задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений  Лабинского городского поселения Лабинского района, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей выполнения муниципального  задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2, не заполняются.

8) Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем.

9) Заполняется в соответствии с региональным перечнем.

10) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

11) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

12) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и (или)муниципальным правовым актом в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

Заместитель главы администрации

Лабинского городского поселения

Лабинского района

Ю.В. Демидова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнения работ)

в отношении муниципальных учреждений

Лабинского городского поселения

Лабинского района

и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

Форма

отчета об исполнении муниципального задания

Отчет об исполнении

Муниципального задания №

на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов) 1)

от «__» ___________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района (обособленного подразделения) _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения Лабинского городского поселения Лабинского района (обособленного подразделения) __________________________________________________

Периодичность ______________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета

об исполнении муниципального  задания, установленной в  муниципальном задании)

Коды

Дата

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2)

Раздел ____

1.1.1. Наименование муниципальной услуги

____________________________________________________________________________

1.1.2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________

1.1.3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

1.1.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество  муниципальной услуги:

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

Уникальный номер реестровой записи

(4)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

(4)

единица измерения

утверждено в  муниципальном задании на год

(4)

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

(4)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование (4)

Код по

ОКЕИ

(при наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.1.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

(4)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема  муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

(4)

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

(4)

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

(4)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование (4)

Код

по ОКЕИ

(при наличии)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3)

2.1. Раздел ____

2.1.1. Наименование работы _____________________________________________________

2.1.2. Категории потребителей муниципальной работы_______________________________

2.1.3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: ________________________________________________________________

2.1.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Код по региональному

перечню

Уникальный номер реестровой записи

(4)

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

(4)

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

(4)

исполнено на отчетную дату

допустимое (возмож

ное) отклонение (4)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

при

чина отклонения

наименование

(4)

Код по

ОКЕИ

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2.1.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

(4)

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

(4)

единица измерения

Утверждено в муниципальном задании на год (4)

Исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение (4)

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (5)

Причина отклоне-ния

наименование

(4)

Код по ОК ЕИ

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

наименование показателя

(4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель (уполномоченное лицо)  _______________________    ________      ___________________

(должность)         (подпись)      (расшифровка подписи)

«__» _______________ 20__ г.

1) Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим сроку формирования местного бюджета.

2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и содержит требования к оказанию муниципальных услуг раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнения работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

4) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

5) рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 11 и 12.»

Заместитель главы

Лабинского городского поселения

Лабинского района

Ю.В. Демидова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнения работ)

в отношении муниципальных учреждений

Лабинского городского поселения

Лабинского района

и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

Реестр

муниципальных заданий

на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов)

№ п/п

Регистрационный номер муниципального задания

Наименование муниципального учреждения, которому устанавливается муниципальное задание

Виды деятельности муниципального учреждения, которому установлено муниципальное задание

Дата утверждения муниципального задания

1

2

3

4

5

»

Заместитель главы

Лабинского городского поселения

Лабинского района

Ю.В. Демидова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание, сайт «лабинск-официальный.рф» № 20201009 41 976 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать