Основная информация
Дата опубликования: | 05 октября 2020г. |
Номер документа: | RU30006012202000132 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Икрянинский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Астраханская область
Администрация муниципального образования
«Икрянинский район»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 октября 2020 года № 790п с. Икряное
О внесении изменений в постановление администрации МО «Икрянинский район» от 01.06.2018 № 544п
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Икрянинский район» от 18.04.2019 №349п «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Икрянинский район» от 29.02.2016 №87п», постановлением администрации муниципального образования «Икрянинский район» от 05.11.2013 №1257п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Икрянинский район»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент администрации муниципального образования «Икрянинский район» по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее – Муниципальная услуга), утвержденный постановлением администрации МО «Икрянинский район» от 01.06.2018 №544п, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5дополнить следующим содержанием:
- приказ Министерства экономического развития РФ от 14 января 2015 «Об утверждении Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегосяв государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласованиипредоставленияземельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, опредоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся вгосударственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «интернет»;
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014N 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе».
1.2. Подпункт 2.6. дополнить подпунктом 2.6.4.следующим содержанием:
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
1.3. Подпункт 2.8.2. изложить в новой редакции:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 ст.11.10 ЗК РФ;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
1.5. Пункт 2.10. изложить в новой редакции:
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.6. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.7. следующего содержания:
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - опечатки и (или) ошибки),заявитель вправеобратиться в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление).
Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, является поступление в уполномоченный орган заявления.
При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
- заявление;
- документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;
- выданный уполномоченным органом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовыйиндекс, адрес, контактный телефон, указаниеспособа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью).
Заявление и документ,в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично(заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.7.2. Рассмотрение поступившего заявления, выдача исправленного документа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Заявление с визой Руководителя уполномоченного органа передается на исполнение специалисту.
Специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.
При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений извновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является новый исправленный документ.
Выдача заявителю нового исправленного документа осуществляетсяв течение одного рабочего дня.
Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленногодокумента, оформленного в виде официального письма, подписанного Руководителем уполномоченного органа.
Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа утилизируется.
1.7. Пункт 5.3. дополнить следующим содержанием:
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Икрянинский район».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
МО «Икрянинский район»
Н.Г. Бутузова
Астраханская область
Администрация муниципального образования
«Икрянинский район»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 октября 2020 года № 790п с. Икряное
О внесении изменений в постановление администрации МО «Икрянинский район» от 01.06.2018 № 544п
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Икрянинский район» от 18.04.2019 №349п «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Икрянинский район» от 29.02.2016 №87п», постановлением администрации муниципального образования «Икрянинский район» от 05.11.2013 №1257п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Икрянинский район»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент администрации муниципального образования «Икрянинский район» по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее – Муниципальная услуга), утвержденный постановлением администрации МО «Икрянинский район» от 01.06.2018 №544п, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5дополнить следующим содержанием:
- приказ Министерства экономического развития РФ от 14 января 2015 «Об утверждении Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегосяв государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласованиипредоставленияземельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, опредоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся вгосударственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «интернет»;
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014N 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе».
1.2. Подпункт 2.6. дополнить подпунктом 2.6.4.следующим содержанием:
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
1.3. Подпункт 2.8.2. изложить в новой редакции:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 ст.11.10 ЗК РФ;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
1.5. Пункт 2.10. изложить в новой редакции:
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.6. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.7. следующего содержания:
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - опечатки и (или) ошибки),заявитель вправеобратиться в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление).
Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, является поступление в уполномоченный орган заявления.
При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
- заявление;
- документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;
- выданный уполномоченным органом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовыйиндекс, адрес, контактный телефон, указаниеспособа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью).
Заявление и документ,в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично(заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.7.2. Рассмотрение поступившего заявления, выдача исправленного документа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Заявление с визой Руководителя уполномоченного органа передается на исполнение специалисту.
Специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.
При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений извновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является новый исправленный документ.
Выдача заявителю нового исправленного документа осуществляетсяв течение одного рабочего дня.
Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленногодокумента, оформленного в виде официального письма, подписанного Руководителем уполномоченного органа.
Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа утилизируется.
1.7. Пункт 5.3. дополнить следующим содержанием:
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Икрянинский район».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
МО «Икрянинский район»
Н.Г. Бутузова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 03-35/10474 от 21.10.2020 Обнародовано на официальном сайте администрации МО "Икрянинский район" 05.10.2020 и на стенде администрации МО "Икрянигнский район" |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: