Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU30006012202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Икрянинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования «Икрянинский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 октября 2020 года № 783п с. Икряное

О внесении изменений в постановление администрации МО «Икрянинский район» от 26.07.2018 № 832п

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Икрянинский район» от 18.04.2019 №349п «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Икрянинский район» от 29.02.2016 №87п», постановлением администрации муниципального образования «Икрянинский район» от 05.11.2013 №1257п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Икрянинский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент администрации муниципального образования «Икрянинский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду или собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков,государственная собственность на которые не разграничена, на торгах» (далее – Муниципальная услуга), утвержденный постановлением администрации МО «Икрянинский район» от 26.07.2018 №832п, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.4. изложить в новой редакции:

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги:

- в случае, если испрашиваемый земельный участок сформирован и сведения о нем внесены в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН), а также площадь земельного участка составляет менее 1 гектара, не более 61 рабочего дня с даты регистрации заявления в Администрации;

-в случае, если испрашиваемый земельный участок сформирован и сведения о нем внесены в ЕГРН, а также площадь земельного участка составляет более 1 гектара - не более 68 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации;

- в случае, если испрашиваемый земельный участок находится в государственной неразграниченной собственности, не сформирован и сведения о нем не внесены в ЕГРН, а также площадь земельного участка составляет менее 1 гектара - не более 134 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации;

-в случае, если испрашиваемый земельный участок находится в государственной неразграниченной собственности, не сформирован и сведения о нем не внесены в ЕГРН, а также площадь земельного участка составляет более 1 гектара - более 148 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.

Договор купли-продажи (аренды) земельного участка, договор комплексного освоения территории направляется победителю аукциона или заявителю, признанному единственным участником аукциона, в 10 (десятидневный) срок со дня составления протокола о результатах аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

2.4.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении Государственной услуги принимается Администрацией в срок не позднее 8 рабочего дня с даты регистрации Заявления в Администрации.Выдача решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подписания соответствующего решения.

2.4.3. Срок приостановки исчисляется со дня, следующего за днем направления уведомления о приостановке Заявителю, способом, указанным в заявлении, но не позднее 6 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Администрации. Приостановление предоставления Государственной услуги прекращается, после устранения причин приостановки. Срок приостановки предоставления Государственной услуги составляет не более 51 рабочего дня.

1.2. Пункт 2.6.4 дополнить следующим содержанием:

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. Подпункт 5) подпункта 2.8.2.дополнить подпунктом 5.1) следующего содержания:

5.1) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона.

1.4. Пункт 2.8. дополнить подпунктом 2.8.3. следующего содержания:

Основаниямиприостановления муниципальной услуги является:

- земельный участок не может являться предметом аукциона на испрашиваемом виде права,для получения согласия Заявителя на предоставление земельного участка на аукционе на ином виде права;

- наличие наложения границ земельного участка, находящегося в государственной неразграниченной собственности, на земли государственного лесного фонда, придорожную полосу существующих и проектируемых дорог, территорий общего пользования, зон режима охраны объектов культурного наследия, водоохранную/прибрежную полосу;

- противоречие категории и/или вида разрешенного использования испрашиваемого земельного участка документам территориального планирования, документам градостроительного зонирования, проектам планировки и/или межевания территории, вида категории земельного участка;

- образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами;

- формируемый земельный участок имеет наложение границ на земли, находящиеся в собственности третьих;

- в случае, если на момент поступления в Администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает;

- в случае, если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями.

1.5.Пункт 2.10. дополнить подпунктом 2.10.2. следующего содержания:

Порядок определения размера арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности:

1. Размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.

2. В случае заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа за земельный участок определяется по результатам этого аукциона.

В случае заключения договора аренды земельного участка с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, либо с единственным принявшим участие в аукционе его участником размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа за такой земельный участок определяется в размере начальной цены предмета аукциона.

3. Если иное не установлено настоящим Кодексом или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается:

1) Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

3) органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

4. Размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для размещения объектов, предусмотренных подпунктом 2 статьи 49 Земельного Кодекса, а также для проведения работ, связанных с пользованием недрами, не может превышать размер арендной платы, рассчитанный для соответствующих целей в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.

5. Размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в размере не выше размера земельного налога, рассчитанного в отношении такого земельного участка, в случае заключения договора аренды земельного участка:

1) с лицом, которое в соответствии с Земельным  Кодексом имеет право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если такой земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд либо ограничен в обороте;

2) с лицом, с которым заключен договор о развитии застроенной территории, если земельный участок образован в границах застроенной территории, подлежащей развитию, и предоставлен указанному лицу;

2.1) с лицом, заключившим договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, в отношении земельного участка, предоставленного этому лицу для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемногодома социального использования, и в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации, с некоммерческой организацией, созданной субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования, в отношении земельного участка, предоставленного этой организации для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;

3) с гражданами, имеющими в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков;

4) в соответствии с пунктом 3 или 4 статьи 39.20 Земельного Кодекса с лицами, которым находящиеся на неделимом земельном участке здания, сооружения, помещения в них принадлежат на праве оперативного управления;

5) с юридическим лицом, заключившим договор об освоении территории в целях строительства стандартного жилья или договор о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья, в отношении земельных участков, предоставленных такому юридическому лицу в соответствии с договором об освоении территории в целях строительства стандартного жилья или договором о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья;

6) с юридическим лицом, заключившим договор о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья, в отношении земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья такому юридическому лицу в соответствии с данным договором.

1.6. Пункт  3 дополнить подпунктом 3.7. следующего содержания:

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.7.1. Прием и регистрация  заявления об  исправлении  допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги  документах.

В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной  услуги  документе (далее - опечатки и (или) ошибки), заявитель  вправе обратиться   в уполномоченный  орган с  заявлением об исправлении допущенных опечаток и  (или)  ошибок в  выданных в  результате  предоставления   муниципальной услуги  документах  (далее - заявление).

Основанием для начала  административной процедуры по   исправлению опечаток и (или) ошибок, является поступление в уполномоченный  орган заявления.

При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:

- заявление;

- документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;

- выданный уполномоченным органом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.

Заявление в свободной форме  должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый индекс, адрес, контактный телефон, указание способа информирования о готовности результата,   способ  получения  результата  (лично, почтовой связью).

Заявление и документ, в котором  содержатся опечатки  и  (или)  ошибки, представляются  следующими  способами:

- лично(заявителем представляются оригиналы документов с опечатками   и  (или)  ошибками, специалистом  делаются  копии этих документов);

- через  организацию  почтовой  связи  (заявителем  направляются  копии документов  с опечатками  и (или) ошибками).

Максимальный срок выполнения административной  процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.7.2. Рассмотрение  поступившего  заявления, выдача исправленного документа.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное  заявление и представленные  документы.

Заявление с визой Руководителя уполномоченного органа  передается на исполнение специалисту.

Специалист рассматривает  заявление  и   прилагаемые   документы  и приступает к исправлению  опечаток  и  (или)  ошибок,  подготовке  нового исправленного  документа.

При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение  новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении  муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный  орган  заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является новый  исправленный документ.

Выдача заявителю нового исправленного документа осуществляется   в течение одного рабочего дня.

Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленного документа, оформленного в виде официального письма, подписанного  Руководителем уполномоченного органа.

Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или)  ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа утилизируется.

1.7. Пункт 5.3. дополнить следующим содержанием:

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление  предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Икрянинский район».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

МО «Икрянинский район»

Н.Г. Бутузова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 03-35/10481 от 21.10.2020 Обнародовано на официальном сайте администрации МО "Икрянинский район" 05.10.2020 и на стенде администрации МО "Икрянинский район"
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать