Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU55016515202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Орловского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МАРЬЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.08.2020 № 52

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; статьей 7 Решения Совета Орловского сельского поселения от 20 августа 2013 №38/7 «О Положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Орловское сельское поселение Марьяновского муниципального района Омской области»» внести следующие изменения:

1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов изложить в новой редакции, согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

2. Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов изложить в новой редакции, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Глава Орловского сельского поселения                                   И. В. Ковалевич

Приложение № 1

к постановлению главы Орловского сельского поселения

от «5» августа 2020 года № 52

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Орловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Орловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – 2021 – 2023 годы) осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Орловского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Орловское сельское поселение Марьяновского муниципального района Омской области №38/6 от 20.09.2013.

- муниципальными программами Орловского сельского поселения

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Орловского сельского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Орловского сельского поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета Орловского сельского поселения на 2021 – 2023 годы, установленные распоряжением Главы Администрация Орловского сельского поселения от 26.06.2020 года № 46.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета Орловского сельского поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета Орловского сельского поселения, главным распорядителям средств бюджета Орловского сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Орловского сельского поселения ( далее - Администрация)

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы производится:

- анализ эффективности использования средств бюджета Орловского сельского поселения в 2019 году и определяют приоритетные направления расходов бюджета Орловского сельского поселения на 2021 – 2023 годы посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальных программ Орловского сельского поселения(далее – МП)за 2019 год;

проведения оценки эффективности реализации МП за 2019 год на основании отчетов о реализации МП за 2019 год;

- в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Орловского сельского поселения (при необходимости вносят в них изменения

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета Орловского сельского поселения на 2021 – 2023 годы формируются основные характеристики проекта бюджета Орловского сельского поселения на 2021 – 2023 годы.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета Орловского сельского поселения на 2021 – 2023 годы Администрация:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Орловского сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года (с пояснительной запиской);

- формирует проект баланса бюджетных расходов Орловского сельского поселения на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов, осуществляет расчет нормативной потребности субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на 2021 – 2023 годы;

- проводит прогнозную оценку потерь налоговых доходов бюджета Орловского сельского поселения в результате действия налоговых льгот в 2021 – 2023 годах;

- формирует перечень целевых статей расходов Орловского сельского поселения в соответствии с составом муниципальных программ Орловского сельского поселения;

- при рассмотрении разработки документов и материалов осуществляет проверку:

правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований;

правильности применения кодов бюджетной классификации.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета Орловского сельского поселения на 2021 – 2023 годы формируется проект решения Совета Орловского сельского поселения "О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее – проект решения о бюджете).

В целях подготовки проекта решения о бюджете Администрация сельского поселения формирует:

проекты правовых актов Орловского сельского поселения об утверждении (изменении) муниципальных программ;

предельные объемы бюджетных ассигнований текущего характера (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Орловского сельского поселения), по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами на 2021 – 2023 годы;

проект прогноза социально-экономического развития Орловского сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года;

проект изменений бюджетного прогноза Орловского сельского поселения на долгосрочный период до 2030 года (за исключением показателей финансового обеспечения МП);

объемы межбюджетных трансфертов, планируемых к распределению проектом решения Совета Орловского сельского поселения "О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

проект решения Совета Орловского сельского поселения "О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним, и представляет его на рассмотрение в Совет Орловского сельского поселения.

Приложение № 2

К постановлению главы Орловского сельского поселения поселения

от «5» августа 2020 года № 52

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Орловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Орловского сельского поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – 2021– 2023 годы).

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Орловского сельского поселения (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Орловского сельского поселения Марьяновского района Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Орловского сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Орловского сельского поселения.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Орловского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Орловского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, изменению, признанию утратившими силу в 2021– 2023 годы. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Орловского сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Орловского сельского поселения включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Орловского сельского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021– 2023 годы предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Орловского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат и др.).

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Орловского сельского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Орловского сельского поселения, а также внепрограммных направлений деятельности, утвержденные Решением Совета Орловского сельского поселения от 17 декабря 2019 года № 45/10 "О бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее – Решение № 45/10) по состоянию на 1 июля 2020 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3Решения № 45/10 (далее – бюджетная роспись).

4. Администрацией Орловского сельского поселения формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Орловского сельского поселения на 2021– 2023 годы на реализацию муниципальных программ Орловского сельского поселения и не программных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее – объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств бюджета поселения.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам);

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов бюджета Орловского сельского поселения:

№ п/п

Направление расходов местного бюджета

Методика планирования бюджетных ассигнований

1

Выплаты работникам органов местного самоуправления Орловского сельского поселения Марьяновского района Омской области

Расчет годового фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Орловского сельского поселения Марьяновского района Омской области планируется в соответствии с разделом 14 Положения «О денежном содержании муниципальных служащих Орловского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области», утвержденного Решением Совета Орловского сельского поселения от 07.10.2008г №22/4 (ред. от 28.02.2019г № 7/2), Решения Совета Орловского сельского поселения от 20.12.2013г № 55/10 «О денежном вознаграждении Главы Орловского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области» (ред. от 27.02.2018г № 9/3).

Распоряжение Главы Орловского сельского поселения № 24 от 16.02.2009г «Об оплате труда работников Администрации Орловского сельского поселения, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы»

В расчетах фонда оплаты труда используются штатные расписания Орловского сельского поселения, действующие по состоянию на 1 июля 2019 года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года
№ 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

2

Осуществление

бюджетных

инвестиций в

объекты

капитального

строительства

собственности

Орловского

сельского поселения

(приобретение объектов

недвижимого

имущества в

собственность),

предоставление

бюджетных

ассигнований на

осуществление за

счет субсидий

капитальных

вложений в объекты

собственности

(приобретение

объектов

недвижимого

имущества в

собственность) и

софинансирование

объектов

капитального

строительства

муниципальной

собственности

Планируются в соответствии с

муниципальными программами (проектами

муниципальных программ) Орловского

сельского поселения и нормативными

правовыми актами (проектами нормативных

правовых актов) главы Орловского

сельского поселения, с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Орловского сельского поселения в пределах нормативных сроков строительства.

Планирование бюджетных ассигнований на

софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

(далее – муниципальных объектов) осуществляется с учетом:

- социальной и бюджетной эффективности

инвестиционных проектов;

- сроков реализации инвестиционных проектов с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства;

- уровня обеспеченности муниципального образования Орловского сельского поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- степени готовности муниципальных

объектов

3

Формирование

резервного фонда

Орловского

сельского поселения

Планируются исходя из уровня 2020 года

4

Дорожный фонд

Орловского

сельского поселения

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Орловского сельского поселения

осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Орловского сельского поселения утвержденного Решением Совета Орловского сельского поселения, из них:

- проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, относящихся к собственности Орловского сельского поселения, а также их капитальный ремонт и ремонт в объеме

бюджетных ассигнований дорожного фонда, формируемого за счет доходов бюджета Орловского сельского поселения от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо,

моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Орловского сельского поселения

5

Иные межбюджетные трансферты бюджету

района

Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Орловского сельского поселения по первоочередным социально значимым направлениям

6. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021– 2023

годы осуществляются самостоятельно по кодам бюджетной классификации и кодам управления.

7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в следующем порядке.

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда органами местного самоуправления Орловского сельского поселения, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления, выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений, в целях обеспечения выполнения функций,

- формирование резервного фонда;

- формирование дорожного фонда;

- расходы местного бюджета, связанные с:

обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении из местного бюджета межбюджетных трансфертов районному бюджету;

-обязательствами по оплате заключенных долгосрочных контрактов;

2) вторая группа – расходы, к которым относятся все расходы местного бюджета, не включенные в первую группу.

Расходы второй группы делятся на следующие подгруппы:

- расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе в целях реализации национальных проектов, в части расходов, направленных на достижение показателей результативности и эффективности в рамках заключенных и планируемых к заключению соглашений с органами исполнительной власти, сверх установленной доли софинансирования из местного бюджета (далее – достижение показателей результативности и эффективности), включая:

осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Орловского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Орловского сельского поселения;

софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- расходы на содержание органов местного самоуправления Орловского сельского поселения Марьяновского района за исключением расходов на:

фонд оплаты труда органов местного самоуправления Орловского сельского поселения Марьяновского района;

уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов местного самоуправления;

- прочие расходы – расходы второй группы, за исключением расходов, указанных в абзацах 3-8 настоящего подпункта.

8. Самостоятельно осуществлять распределение предельных объемов бюджетных ассигнований первоочередных расходов и расходов второй группы на 2021 – 2023 годы по кодам бюджетной классификации, кодам управления региональными финансами и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Орловском сельском поселении исходя из:

- необходимости достижения:

целевых индикаторов, ожидаемых результатов, установленных в муниципальных программах Орловского сельского поселения;

- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2019 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств местного бюджета в 2021 – 2023 годы.

9. В целях планирования бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы используются следующие показатели:

Процентов

Показатель

2021год

2022год

2023год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

104,0

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на продовольственные товары

103,4

103,6

103,6

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары

104,1

104,2

104,2

Темп роста тарифа на электроэнергию:

Х

Х

Х

для прочих категорий потребителей

104,0

104,0

104,0

Темп роста тарифа на тепловую энергию

104,0

104,0

104,0

Темп роста тарифа на водоснабжение

104,0

104,0

104,0

Темп роста тарифа на водоотведение

104,0

104,0

104,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Информационный вестник Орловского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области" № 17 от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.030 Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.020.060 Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, 020.020.070 Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга, 020.020.080 Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать