Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2018г.
Номер документа: RU91000201800805
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июля 2018 года №265-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

(в редакции постановлений Правительства Камчатского края от 09.08.2018 №331-П, от 03.03.2020 №75-П, от 30.03.2021 №109-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края в целях финансового обеспечения затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, согласно приложению к настоящему постановлению.

(часть 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

11. часть 11 утратила силу постановлением Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И.ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 05.07.2018 №265-П

Порядок

предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края в целях финансового обеспечения затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края

(наименование приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере эксплуатации нежилого и жилого фонда в целях финансового обеспечения затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, в рамках основного мероприятия «Учет, содержание и распоряжение краевым имуществом» подпрограммы 1 «Повышение эффективности управления краевым имуществом» государственной программы Камчатского края «Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 №489-П (далее - субсидии), по следующим направлениям расходов:

1) оплата труда работников получателей субсидий, задействованных в эксплуатации зданий и помещений, иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;

2) взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам получателей субсидий;

3) уплата налогов, сборов и иных платежей;

закупка товаров, работ, услуг по договорам, заключенным получателями субсидий с подрядчиками, поставщиками, исполнителями в целях обеспечения эксплуатации зданий и помещений.

(абзац 1 части 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

Под эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, понимается их использование в соответствии с их фактическим функциональным назначением, обеспечение их нормального (безопасного) функционирования путем содержания, технического обслуживания и текущего ремонта.

(часть 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

2. Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Аппарат), осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств  на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

Субсидия предоставляется Аппаратом в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Аппарата в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.

(часть 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

(часть 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

21. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет».

(часть 21 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица – государственные унитарные предприятия Камчатского края,  основным видом деятельности которых является управление эксплуатацией нежилого фонда, являющегося государственной собственностью Камчатского края (далее – получатели субсидий), и имеющие закрепленные на праве хозяйственного ведения нежилой фонд, находящийся в государственной собственности Камчатского края, в том числе предназначенный для размещения государственных органов Камчатского края, Уполномоченного по правам человека в Камчатском крае, Уполномоченного по правам ребенка в Камчатском крае, Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов в Камчатском крае, Уполномоченного при Губернаторе Камчатского края по защите прав предпринимателей, а также жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду, предназначенные для проживания отдельных категорий граждан.

(часть 3 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

(часть 3 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

4. Условием предоставления субсидии является соответствие получателей субсидий на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

1) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (не урегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;

5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидий;

6) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

(пункт 5 части 4 приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

(часть 4 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

5. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого на один финансовый год.

Соглашение, в том числе дополнительное соглашение, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

(часть 5 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

6. Для заключения соглашения и получения субсидии получатели субсидий направляют в Аппарат следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих право осуществлять деятельность в сфере эксплуатации нежилого и жилого фонда, являющегося государственной собственностью, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2)  свидетельства, распоряжения и иные документы, подтверждающие факт закрепления на праве хозяйственного ведения за получателями субсидий зданий и помещений Камчатского края, в том числе специализированного жилищного фонда;

3)  справку, подписанную руководителем получателя субсидий о соответствии получателя субсидий условию предоставления субсидий, установленному частью 4 настоящего Порядка;

4) справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджет;

5) расчет и технико-экономическое обоснование затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений жилого и нежилого фонда;

6) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и реестра дисквалифицированных лиц.

Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и реестра дисквалифицированных лиц представляются получателями субсидий по собственной инициативе.

В случае непредставления получателями субсидий выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и реестра дисквалифицированных лиц,  Аппарат в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, запрашивает данные выписки в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также делает сверку информации по пункту 5 части 4 настоящего Порядка  на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

(часть 6 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

7. Аппарат рассматривает представленные получателем субсидий документы, указанные в части 6 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидий либо об отказе в их предоставлении.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии указанных в части 6 настоящего Порядка документов;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Аппарат в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Аппарат в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий соглашение.

11. Размер субсидий, предоставляемых получателям субсидий, определяется по формуле:

, где

- размер субсидии -му получателю субсидий;

- общий размер средств, предусмотренных Аппарату в краевом бюджете на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

- заявляемая -ым получателем субсидий потребность в денежных средствах.

12. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

1) запрет приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты;

2) согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Аппарату ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, установленных в соответствии с частью 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Аппаратом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

(часть 12 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

13. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Аппаратом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Аппарат заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Аппаратом, с указанием расчетного счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляется субсидия.

Аппарат перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

(часть 14 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

14.1.Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

(часть 14.1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

14.2. Результатом предоставления субсидии является обеспечение получателем субсидии надлежащей эксплуатации краевого имущества и вовлечение его в хозяйственный оборот.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля площади зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, обеспеченных надлежащей эксплуатацией, от плановой площади подлежащих эксплуатации зданий и помещений по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.

(абзац 2 части 142 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении данного показателя устанавливаются Соглашением.

(часть 14.2 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

15. Получатель субсидии представляет в Аппарат отчет о достижении результатов предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным Соглашением.

Аппарат как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(часть 15 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

15.1. часть 151 приложения утратила силу постановлением Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П

16. Аппарат и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Аппаратом по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Аппарата не позднее 15 февраля очередного финансового года.

(часть 17 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.03.2020 №75-П)

(часть 17 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

18. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Аппаратом и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии, обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:

1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;

2) в случае выявления нарушения Аппаратом - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Аппарата.

(часть 18 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

19. Письменное требование о возврате субсидий направляется Аппаратом получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 18 настоящего Порядка.

Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих объемах:

1) в случае нарушения целей предоставления субсидии – в размере нецелевого использования средств субсидии;

2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;

3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения - в объеме недостигнутых показателей, рассчитанных по следующей формуле:

Si-  размер субсидии, подлежащий возврату;

So- размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;

d - плановый показатель результативности, установленный в соглашении;

n- отклонение;

p - фактически достигнутый показатель результативности на отчетную дату.

(часть 19 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.03.2021 №109-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru № 4100201807110007 от 11.07.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать