Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU54004116202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Корниловского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 13774-03/9

От 26.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРНИЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.06.2020 года

№ 57

Об утверждении Порядка предоставления бюджетной отчетности и уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности об исполнении бюджета Корниловского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, и в целях установления единого порядка составления и представления отчетности об исполнении местного бюджета Корниловского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, Администрация Корниловского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетной отчетности и уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета Корниловского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в «Бюллетене органов местного самоуправления Корниловского сельсовета».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Корниловского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области                        Н,В,Эйснер

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Корниловского сельсовета Болотнинского района

Новосибирской области

от 05.06.2020г № 57

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ И УВЕДОМЛЕНИЯ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КОРНИЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок предоставления бюджетной отчетности и уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности об исполнении бюджета Корниловского сельсовета Болотнинского района(далее – Порядок) регламентирует порядок составления и представления в Администрацию Корниловского сельсовета Болотнинского района бюджетной и бухгалтерской отчетности (далее - отчетность) получателями бюджетных средств.

1.2.Отчетность составляется по формам и в соответствии с единой методологией и стандартами отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2.Периодичность составления отчетности

2.1.Отчетность составляется на следующие даты: месячная – на первое число месяца, следующего за отчетным; квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года; годовая – на 1 января года, следующего за отчетным.

2.2.Отчетным годом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

2.3.Первым отчетным годом для вновь созданных получателей бюджетных средств, учреждений считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.

2.4.Отчетным годом в целях отчетности для казенных учреждений, находящихся в ведении администрации, созданных путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, считается период с даты изменения типа в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.

3.Сроки предоставления отчетности

3.1.Сроки предоставления отчетности для получателей бюджетных средств устанавливаются ежегодно письмами администрации в соответствии с утвержденными графиками Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

3.2.В случае если дата представления отчетности, установленная администрацией, совпадает с праздничным (выходным) днем, отчетность представляется на следующий рабочий день.

4.Порядок представления отчетности

4.1.Получатели бюджетных средств, представляют отчетность в администрацию одновременно на бумажном носителе в двух экземплярах и в виде электронного документа (или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи) через программу «Отчетность», «Свод- WЕВ».

4.2.Месячная и квартальная отчетность, составленная на бумажном носителе, представляется с оглавлением и с сопроводительным письмом, годовая отчетность на бумажном носителе представляется главным бухгалтером или лицом, ответственным за формирование, составление и представление отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом в соответствии с утвержденным графиком представления отчетности.

4.3.Показатели отчетности, представленной на бумажном носителе, должны быть идентичны показателям отчетности, представленной в электронном виде.

5.Требования к составлению отчетности

5.1.Получатели бюджетных средств представляют в администрацию годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета получателя бюджетных средств.

5.2.Отчетность (за исключением сводной) составляется на основе данных Главной книги и регистров бюджетного и бухгалтерского учета, установленных законодательством Российской Федерации для субъектов бюджетной отчетности, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.

5.3.Перед составлением годовой отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4.Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

5.5.В случае если все показатели, предусмотренные формой отчетности, утвержденной инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к отчетности за отчетный период.

5.6.Отчетность подписывается руководителем, руководителем планово-финансовой службы и главным бухгалтером.

5.7.Руководитель, руководителем планово финансовой службы и главный бухгалтер учреждений несут ответственность за соблюдение сроков представления отчетности, за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представленной отчетности.

5.8.Администрация в случае недостаточности представленной информации для анализа текущей деятельности или уточнения отдельных показателей отчетности, вправе установить в составе месячной, квартальной, годовой отчетности дополнительные формы отчетности и (или) дополнительную информацию к отчетности и порядок ее составления и представления.

6.Проведение камеральной проверки отчетности

6.1. Отдел учета и отчетности администрация в присутствии главного бухгалтера получателя бюджетных средств, осуществляет предварительную проверку отчетности на бумажном носителе на комплектность, соответствие содержания отчетности установленным формам, наличие подписей, предусмотренных в установленных формах документов, с одновременной проверкой на комплектность отчетности, представленной в электронном виде.

6.2.В случае неудовлетворения установленным выше требованиям, Администрация возвращает оба экземпляра представленной отчетности учреждению с указанием на сопроводительном письме к отчетности причины возврата.

6.3.В случае положительного результата предварительной проверки представленной отчетности, на обоих экземплярах сопроводительного письма к отчетности администрацией проставляется отметка о дате ее представления, один экземпляр отчетности возвращается получателю бюджетных средств. При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи администрация уведомляет получателя бюджетных средств о ее получении в электронном виде.

6.4.После проведения предварительной проверки представленной отчетности администрация в течение двух рабочих дней с даты представления проводит проверку отчетности, на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным инструкциями Министерства финансов РФ, Федерального казначейства РФ и приказами (письмами) Управления финансов Болотнинского района Новосибирской области ( далее – Управление финансов) устанавливающими дополнительные формы отчетности или дополнительную информацию к отчетности (далее – требования к ее составлению и представлению), путем выверки показателей представленной отчетности по установленным Министерством Финансов Российской Федерации и Управлением финансов контрольным соотношениям (далее – камеральная проверка).

6.5.В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия представленной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, администрация не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом получателя бюджетных средств средствами телефонных, факсимильных, и иных каналов связи.

6.6.Получатели бюджетных средств обязаны в течение одного рабочего дня принять меры необходимые для приведения отчетности в соответствие с установленными требованиями.

Отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки отчетности, представляется получателями бюджетных средств с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях: форма отчетности, строка, графа, показатель и другие изменения.

6.7.При получении положительного результата по факту проведения камеральной проверки годовой отчетности, администрация проставляет отметку о дате ее принятия в контрольном листе сдаче отчетности. Отчетность считается принятой, если все формы прошли внутри документальный и междокументальный контроль. По просьбе получателя средств местного бюджета работником, бухгалтерского учета и отчетности проставляется отметка о дате принятия на втором экземпляре сопроводительного письма о представлении отчета.

6.8.При нарушении получателями бюджетных средств сроков представления отчетности или представление недостоверной (неполной) отчетности возникают основания для применения ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

7. Составление и представление сводной отчетности по исполнению местного бюджета

7.1. Администрация на основании представленной отчетности путем суммирования одноименных показателей бюджетной отчетности составляет сводную бюджетную отчетность по исполнению местного бюджета Корниловского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области и представляет ее в Управление финансов в установленные им сроки, согласно утвержденного перечня форм.

7.2.Сводная бюджетная отчетность подписывается руководителем, руководителем планово-финансовой службы и главным бухгалтером администрации.

7.3.Сводная бюджетная отчетность по исполнению местного бюджета предоставляется в виде электронного документа путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке и на бумажном носителе, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области

8. Заключительные положения

8.1. Администрация доводит до получателей бюджетных средств, учреждений соответствующими письмами и (или) постановлениями следующую информацию:

-об особенностях составления и представления отчетности;

-о дополнительных формах отчетности или о дополнительной информации к отчетности, а также о порядке их составления и представления;

-о сроках предоставления отчетности;

-о требованиях к формам и способам передачи отчетности в электронном виде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Корниловского сельсовета № 16 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать