Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU55007017202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Каскатского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАСКАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020 № 31

а.Каскат

О внесении изменений в постановление Администрации Каскатского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 16.06.2016г. № 68 ««Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта в Администрации Каскатского сельского поселения Исилькульского муниципального района»

Рассмотрев протест прокурора Исилькульской межрайонной прокуратуры от 29.05.2020 г. № 7-05-2020/2303 на Постановление администрации Каскатского сельского поселения от 16.06.2016 № 68 «Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта в Администрации Каскатского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», руководствуясь Уставом Каскатского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, администрация Каскатского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Приложение № 1 к Постановлению администрации Каскатского сельского поселения от 16.06.2016 № 68 «Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта в Администрации Каскатского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок устанавливают процедуры заключения специальных инвестиционных контрактов в Администрации Каскатского сельского поселения Исилькульского муниципального района (далее – порядок) без участия Российской Федерации и (или) Омской области.»;

1.2 Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ Администрации Каскатского сельского поселения в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты в отношении:

а) инвестиционного проекта, который начал реализовываться в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо который будет реализовываться в период действия специального инвестиционного контракта;

б) нового этапа инвестиционного проекта, реализуемого инвестором до заключения специального инвестиционного контракта, в случае одновременного выполнения следующих условий:

реализация нового этапа инвестиционного проекта началась в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо реализация нового этапа инвестиционного проекта будет осуществляться в период действия специального инвестиционного контракта;

в отношении нового этапа инвестиционного проекта составлен бизнес-план, предусматривающий дополнительные (по сравнению с предусмотренными изначально) инвестиции в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 3.1 настоящего Порядка;

общий объем инвестиций, осуществляемых на новом этапе инвестиционного проекта, составляет не менее 50 процентов объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта в целом, и при этом не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 3.1 настоящего Порядка.»;

1.3 Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта признается лицо, которое на день принятия межведомственной комиссией по специальным инвестиционным контрактам, действующей на основании Положения о межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам согласно приложению (далее - комиссия), решения о заключении специального инвестиционного контракта отвечает следующим требованиям:

а) сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранное лицо);

б) местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;

в) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

г) лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

д) лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

е) лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

ж) лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее 750 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), если иной минимальный объем инвестиций не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.»;

1.4 Пункт 6 изложить в следующей редакции;

«6. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Администрацию Каскатского сельского поселения (далее уполномоченный орган) заявление о заключении специального инвестиционного контракта по форме, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, с приложением:

а) копий бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта, соответствующих требованиям:

- полное наименование инвестиционного проекта;

- описание инвестиционного проекта;

- сведения об участниках инвестиционного проекта, включая наименование, адрес (для юридического лица), адрес регистрации по месту пребывания либо месту жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер (или аналогичные сведения для иностранных лиц), состав учредителей (участников) и бенефициарных владельцев компаний - участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале), схему взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и размер долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта;

- наименование муниципального образования (муниципальных образований), на территории которых реализуется инвестиционный проект;

-цели и задачи реализации инвестиционного проекта;

- наименование промышленной продукции, создание либо модернизация и (или) освоение производства которой предполагается в результате реализации инвестиционного проекта, и ее характеристики;

- сведения о результатах интеллектуальной деятельности, правах на техническую документацию, используемую в целях реализации инвестиционного проекта, или об их отсутствии;

- планируемый размер ежегодной проектной операционной прибыли в течение реализации инвестиционного проекта;

- оценка потенциального спроса (объема рынка) на промышленную продукцию, осваиваемую в ходе реализации инвестиционного проекта;

-перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (при необходимости осуществления мероприятий в отношении указанных объектов), и стоимость строительства;

-срок реализации инвестиционного проекта с выделением фазы строительства, включая квартал и год ввода в эксплуатацию производственных мощностей по инвестиционному проекту (при наличии такой фазы), и фазы эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации);

- общая планируемая стоимость реализации инвестиционного проекта;

- планируемый объем финансирования с выделением размера собственных средств (собственный капитал), размера требуемых заемных средств (заемное финансирование), средств партнеров по инвестиционному проекту и бюджетных средств;

- планируемые основные показатели инвестиционного проекта, включая чистую приведенную стоимость инвестиционного проекта, ставку дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки, внутреннюю норму доходности, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта, дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам), добавленную стоимость, создаваемую за каждый год прогнозного периода накопленным итогом, количество создаваемых рабочих мест, а также среднюю заработную плату работников организации за каждый год прогнозного периода, прогнозное значение коэффициента диверсификации поставок;

- план-график реализации инвестиционного проекта по календарным годам (сокращенные периоды могут быть предусмотрены специальным инвестиционным контрактом) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

- динамика целевых результатов (показателей) инвестиционного проекта;

-анализ рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе макроэкономических, демографических, политических, географических факторов, способных негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта, анализ чувствительности инвестиционного проекта, дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.

Финансовая модель инвестиционного проекта разрабатывается в электронном виде в формате .XLS или .XLSX (или в формате более поздней версии программы Excel) и содержит следующие сведения:

- исходные данные (допущения), на основе которых построены прогнозные данные, в том числе:

1) основные методические положения, использованные при построении финансовых прогнозов (срок реализации инвестиционного проекта, длительность прогнозного периода, валюта исходных и итоговых денежных потоков, ставка дисконтирования и метод ее расчета, прочие предположения);

2) макроэкономические данные (прогнозы инфляции, обменных курсов, фиксированных базовых процентных ставок, прочие данные);

- промежуточные прогнозные расчеты, в том числе:

1) прогноз физического объема продаж и объема производства, цен на готовую продукцию, цен на основное сырье и материалы (других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости);

2) прогноз затрат, связанных с персоналом (с учетом планируемых индексаций оплаты труда и увеличения штата);

3) прогноз привлечения средств финансирования для реализации инвестиционного проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования инвестиционного проекта), условий привлечения заемного финансирования (в том числе процентных ставок, периодов и объемов выборки средств, погашения основного долга и процентных выплат);

4) прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае их использования в инвестиционном проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основаниям их предоставления (нормативным правовым актам, устанавливающим соответствующие меры государственной поддержки), а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;

5) прогноз объемов дополнительных доходов и экономии (снижения расходов по текущим видам деятельности), возникающих у инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования для реализации инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предусмотренной подпунктом "м" пункта 6 настоящего Порядка;

6) прогноз инвестирования (расходования) средств по направлениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, и иным направлениям;

7) прогноз объемов планируемых к уплате налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин с учетом и без учета применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом (с детализацией по каждому виду платежей, с указанием базы расчета и применяемых ставок);

- прогнозная финансовая отчетность, представленная в следующих формах с обеспечением их взаимосвязи:

1) прогнозный баланс;

2) прогноз финансовых результатов, составленный по методу начисления и содержащий в том числе такие финансовые показатели, как выручка от реализации и себестоимость произведенной в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, прибыль (убыток) от продаж, доходы от участия в других организациях, прочие доходы и расходы, проценты к получению и уплате (финансовые доходы и расходы), прибыль (убыток) до налогообложения, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений (EBITDA), проектная операционная прибыль, рассчитанная как прибыль (убыток) до налогообложения от операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, плюс проценты к уплате (финансовые расходы) минус проценты к получению (финансовые доходы) с приведением всех финансовых показателей, использованных для расчета проектной операционной прибыли;

3) прогноз движения денежных средств (денежные потоки от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности) с детализацией направлений инвестирования (расходования) средств по направлениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

4) финансовые показатели инвестиционного проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе такие показатели, как чистая приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), простой и дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта (PBP, DPBP), показатели долговой нагрузки (отношение долга к собственному капиталу, отношение долга к прибыли до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), коэффициент покрытия процентных выплат (отношение прибыли до учета процентов и уплаты налогов к процентам), коэффициент покрытия выплат по обслуживанию долга (DSCR), а также рентабельность активов (ROA), рентабельность продаж (ROS), рентабельность собственного капитала (ROE) и рентабельность инвестированного капитала (ROIC).

б) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект в объеме не менее объема не менее 50 млн. рублей включая:

- кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;

- договор займа;

- корпоративный договор;

- решение уполномоченного органа (общего собрания участников либо совета директоров (наблюдательного совета) инвестора, выписки из расчетного счета, полученные не позднее чем за 5 дней до даты подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи указанного заявления (при инвестировании собственных средств);

- инвестиционное соглашение (соглашения) о реализации инвестиционного проекта или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;

- иные документы, позволяющие подтвердить размер привлекаемых инвестиций;

в) перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности из числа мер, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, с указанием реквизитов (дата, номер, наименование) соответствующих нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов (при их наличии);

г) перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

д) сведений о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта (с указанием подкатегории продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);

е) плана-графика реализации инвестиционного проекта (по годам) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

ж) графика привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта (по годам) с указанием источников средств (структуры финансирования инвестиционного проекта);

з) графика инвестирования (расходования) средств (по годам), содержащего в том числе расходы по всем либо отдельным направлениям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, при обязательном наличии расходов, указанных в подпункте 8.4 настоящего Порядка;

и) сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) с указанием лица (инвестор, промышленное предприятие - в случае его привлечения), ответственного за достижение каждого показателя, в том числе:

-об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции;

-о минимальном объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, которые будут уплачены инвестором, промышленным предприятием (в случае его привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также о справочных данных об объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, подлежащих уплате инвестором, промышленным предприятием без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

-о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене производимой в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции;

-о количестве рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта;

-об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором и (или) промышленным предприятием (в случае его привлечения) принятых обязательств;

-о значении показателя международной конкурентоспособности - коэффициента диверсификации поставок, рассчитываемого в соответствии с методикой расчета коэффициента диверсификации поставок, утвержденной уполномоченным органом;

к) справки обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) на момент подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта;

л) справки с подтверждением соответствия инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) требованиям:

- сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранное лицо);

- местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;

- юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

- лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

- лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее 750 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), если иной минимальный объем инвестиций не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.

м) справки с указанием структуры (схемы) участников инвестиционного проекта, в том числе лиц, заинтересованных в реализации инвестиционного проекта, не являющихся инвестором или привлеченными лицами (в состав участников инвестиционного проекта могут включаться в том числе заинтересованные лица, то есть лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема средств для финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), а также основные поставщики материалов и комплектующих, необходимых для производства промышленной продукции, или покупатели промышленной продукции, планируемой к выпуску в результате реализации инвестиционного проекта (в случае если соответствующие поставщики и (или) покупатели известны на дату подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта);

1.5. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий, указанного в пункт 20 настоящего Порядка, проводит переговоры с инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) об урегулировании разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей Омской области и (или) Баррикадского сельского поселения), по итогам которых инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) подписывают один из следующих документов:

а) специальный инвестиционный контракт на условиях, указанных в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта;

б) оформленный в письменном виде отказ от подписания специального инвестиционного контракта.»;

1.6 Пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Экземпляры специального инвестиционного контракта, подписанного всеми сторонами специального инвестиционного контракта, передаются уполномоченным органом этим сторонам.

Копии специального инвестиционного контракта, подписанного всеми сторонами специального инвестиционного контракта, передаются уполномоченным органом региональным органам исполнительной власти, участвовавшим в согласовании условий специального инвестиционного контракта.»;

1.7 Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по освоению производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, одновременно с документами указанными в пункте 6 Порядка, инвестор предоставляет: а) график выполнения технологических и производственных операций по производству промышленный продукции (с разбивкой по кварталам либо годам), в котором содержится детализированный перечень указанных операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, и на основании которого можно сделать вывод о стране происхождения соответствующей промышленной продукции, а также о начале выполнения на территории Российской Федерации соответствующих технологических и производственных операций;

б) заверенные в установленном порядке копии соглашений, договоров или предварительных договоров (при наличии), подтверждающих условия, объемы и сроки приобретения третьими лицами промышленной продукции, производство которой запланировано в рамках реализации инвестиционного проекта.»;

1.8 Дополнить пунктом 25 следующего содержания:

«25. При принятии решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 6 настоящего Порядка, за исключением случаев, если уполномоченный представитель инвестора на заседании комиссии выразил свое согласие на внесение соответствующих изменений.»;

1.9. Дополнить пунктом 26 следующего содержания:

«26. Сведения о заключенных специальных инвестиционных контрактах (дата заключения и номер специального инвестиционного контракта, стороны специального инвестиционного контракта, предмет специального инвестиционного контракта, наименование инвестиционного проекта, территория реализации инвестиционного проекта) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". На указанном официальном сайте размещается также информация об изменении ранее размещенных сведений о специальных инвестиционных контрактах в случае внесения изменений в соответствующие контракты (измененные сведения, дата изменения, основание изменения), а также сведения о расторжении специальных инвестиционных контрактов (дата расторжения, основание расторжения).»;

1.10. Дополнить пунктом 27 следующего содержания:

«27. Специальный инвестиционный контракт может быть изменен или расторгнут в порядке и случаях, которые предусмотрены настоящими Правилами и специальным инвестиционным контрактом.»;

1.11. Дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28. Уполномоченным органом принимается решение о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, на основании принятого комиссией решения о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, а также решение о возможности (невозможности) изменения иных условий заключенного специального инвестиционного контракта.»;

1.12 Дополнить пунктом 29 следующего содержания:

«29. Для изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта инвестор, или субъект Российской Федерации, или муниципальное образование (в случае их участия в заключении специального инвестиционного контракта) подает в уполномоченный орган в бумажной форме заявление об изменении условий заключенного специального инвестиционного контракта с приложением документов, обосновывающих соответствующие изменения, проекта соглашения об изменении заключенного специального инвестиционного контракта и (в случае подачи указанного заявления инвестором) отчета о достижении результатов, предусмотренных заключенным специальным инвестиционным контрактом, на день подачи соответствующего заявления (далее - промежуточные отчетные материалы). К указанному заявлению прилагается электронный носитель информации, содержащий копии заявления и прилагаемых к заявлению документов, созданных путем сканирования.»;

1.13. Дополнить пунктом 30 следующего содержания:

«30. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, рассматривает их и направляет представленные документы в комиссию с приложением проекта решения комиссии о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта.»;

1.14 Дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. В случае, указанном в пункте 30 настоящего Порядка, рассмотрение комиссией заявления об изменении условий заключенного специального инвестиционного контракта и подписание соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт осуществляются в порядке, установленном пунктами 14-27 настоящего Порядка.»;

1.15 Дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32. В случае принятия уполномоченным органом решения о необходимости изменения по инициативе Российской Федерации условий заключенного специального инвестиционного контракта, указанных в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, уполномоченный орган согласовывает с инвестором, а также с субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием (в случае их участия в заключении специального инвестиционного контракта) проект соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт в порядке, установленном уполномоченным органом, и после этого направляет в комиссию запрос о необходимости изменения соответствующих условий заключенного специального инвестиционного контракта с проектом решения комиссии о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта и проектом соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт. Рассмотрение комиссией запроса уполномоченного органа об изменении условий специального инвестиционного контракта и подписание соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт осуществляются в порядке, установленном пунктами 14-27 настоящего Порядка.»;

1.16 Дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33. Уполномоченным органом принимается решение о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта на основании принятого комиссией решения о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта. Уполномоченный орган обязан обратиться в комиссию и получить решение о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта, если в соответствии с предложением о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта, к которому прилагаются документы, подтверждающие необходимость расторжения заключенного специального инвестиционного контракта, в уполномоченный орган обратился инвестор.»;

1.17 Дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34. Уполномоченный орган направляет в комиссию запрос о необходимости расторжения заключенного специального инвестиционного контракта с приложением документов, подтверждающих необходимость его расторжения, включая промежуточные отчетные материалы, проект решения комиссии о целесообразности (нецелесообразности) расторжения заключенного специального инвестиционного контракта. В случае если все стороны заключенного специального инвестиционного контракта согласны его расторгнуть, к запросу уполномоченного органа прилагается проект соглашения о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта.

Рассмотрение комиссией поступивших документов осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня направления в комиссию уполномоченным органом запроса о необходимости расторжения заключенного специального инвестиционного контракта и прилагаемых к запросу документов.

Решение комиссии о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта является основанием для подписания сторонами специального инвестиционного контракта соглашения о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта либо (в случае, если какая-либо из сторон специального инвестиционного контракта не согласна с его расторжением) для обращения в суд с требованием о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта.».

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

Глава Каскатского сельского поселения Х.Х.Гинаятулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 16 от 06.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать